Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рейлинги.


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

Рейлинги предлагают Тайвань $150, у людей стоят - держат хорошо, большой багажник (кофр) без проблем. На других машинках ставлю зимой для лыж, но там штатные места или (на Субаре) рейлинги вплотную прижаты  к корпусу. Не нравиться, что цвет рейлингов - черный. Похоже проще взять крепеж для Форта (типа THULE или подобный), дуги и "прищепки" у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Мадер,пруток целиковый и идёт насквозь? Его не худо бы связать и с металлом реллингов,а то он будет жить отдельной от конструкции жизнью и цель не будет достигнута полностью...Идея и исполнение на высоте.Зазоры и щели разные тоже убрались?

 Пруток из двух частей по той причине, что в (ЛЕРУА)были только метровые хотя раньше и двухметровые были, да и честно по поводу целикового я не допер, хотя по итогам проделанной работы можно попробовать заморочиться, но гемороя гораздо больше.В трубу рейлингов пруток входит очень плотно(пришлось подгонять) и сантиметров на 20.Связать с металлом можно двумя болтами которые снизу,но как мне кажеться немного ослабнет конструкция так как это рядом с самым слабым местом рейлингов.По поводу зазоров и щелей постарался их минимизировать,но до конца не получилось наверно уж больно криво арабы дырки проковыряли, колпаки кстати сажал на прозрачный момент.За уведомления ВСЕМ СПАСИБО!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех авто эти палки должны стоять в пазе и крепиться по шаблону, согласно размерам, а тут просто в крыше сделали дырки арабы ии прикрепили вот и вся любовь!

Родные рейлы, установленные на заводе, ставятся не в паз, а рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы заказываете 2.7 литровый форт, то релинги на такие машины штатно не ставятся. Все что вам предлагают - это арабский колхоз со сверлением крыши, разборкой салона и т.д. Думайте сами надо ли вам это или нет. У форта и так огромный багажник если открутить 3 ряд сиденй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2009г по птс, а по табличке 2008г, у меня ребристая как на фото выше(как у МАДЕРА), а выше с заводским рейлингом крыша гладкая.

По каталогам производителя у крыши с заводским рейлингом есть специальные отверстия для его крепления, а на ребристой крыше таких креплений нет   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадер, я в ужасе от увиденного. 

Пусть меня обматерят, но для тех, кто еще не успел изуродовать машину, если иногда нужно таскать на крыше грузы, еще раз советую обратить внимание на родные Тоётовские поперечины. Легко ставить, легко снимать.

post-98-0-70022500-1368533100_thumb.jpg

post-98-0-84232700-1368533626_thumb.jpg

Изменено пользователем Vo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@любитель,я никогда не видел кузов-универсал без выштамповок на крыше,так и не бывает.Они тоже отлично видны у тов.Сметанина.Нужно ему написать и спросить со всей сурьёзностью-откеда,мол, он 2,7 с реллингами добыл.Пусть колется! Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2009г по птс, а по табличке 2008г, у меня ребристая как на фото выше(как у МАДЕРА), а выше с заводским рейлингом крыша гладкая.

По каталогам производителя у крыши с заводским рейлингом есть специальные отверстия для его крепления, а на ребристой крыше таких креплений нет

Тогда получается, если отсутствуют не только отверстия но и усиления в местах крепления рейлингов, то ставить рейлы вобще смысла нет. Ну если только для свисту:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец багажников убедил расстаться с идеей установки реллингов, пустая трата времени и денег, если захочешь ставить кофр 

на крышу, то все равно придется покупать перекладины, а смысл - с рэком идут достойные крепления под дверную арку, которые к тому же легко демонтировать по ненадобности, их же можно использовать для перевозки других грузов при необходимости.

 

 

bagazhnik.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К, @Сергей К,

 



"Продавец багажников убедил расстаться с идеей установки реллингов, пустая трата времени и денег, если захочешь ставить кофр 

на крышу, то все равно придется покупать перекладины, а смысл - с рэком идут достойные крепления под дверную арку, которые к тому же легко демонтировать по ненадобности, их же можно использовать для перевозки других грузов при необходимости."

 

Ну вот, правильно, сколько я об этом толдычил)))

Изменено пользователем Vo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К, @Сергей К,

 

Ну вот, правильно, сколько я об этом толдычил)))

все правильно но такой багажник можно поставить только закрепив за дверные арки, а хотелось бы багажник поставить подальше, тем самым уменьшить сопротивление встречного воздуха, ну и загрузив больше заднюю подвеску чем переднюю, на переднюю и двигателя с коробкой и раздаткой хватает  

Изменено пользователем любитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реллинги,однозначно-нах,хотя я "счастливый" их обладатель и до ума их несложно довести.Пусть для красоты будут,дырки в крыше всё одно не заделаешь.А головные устройства практически все за Великой Стеной собирают,только,кои под контролем бренда,а кои слева и задёшево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усилители крыши отдельно же продаются на всяких емексах, вроде даже тут писали что китайские идут с ними в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vo1, а кудым  я денусь,ежели они уже стоят? Осталось токмо привести в порядок,сегодни посмотрел,доделки будут невелики,стоят уж не совсем срамотно.А машин пока менять не собираюсь...эту-то никак не получу,сегодни заполнил доки для таможни и свалил на дачу,весь день стояком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"но китайцы могут придумать и конструкцию на простых саморезах,которые закручиваются снаружи.Тогда это точно-беда, и реллинги станут декоративным,отвратно установленным элементом за 300$." Накаркал,однако,я тогда.Сегодня содрал енти самые реллинги,однако я угадал не видя их.Всё как я и написал.Всё это "добро" действительно прикручено к крыше,саморезами для пластика,с крупным шагом,заворачивали шуруповёртом,металл.кстати очень толстый,но аж подняло.Стружка не убиралась и заржавела под уплотнителем.С удовольствием обрубил бы ручонки шаловливые арабам,лучше бы верблюдам своим хвосты крутили.Завтра поеду искать саморезы и чёрный герметик.Попандос,однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"но китайцы могут придумать и конструкцию на простых саморезах,которые закручиваются снаружи.Тогда это точно-беда, и реллинги станут декоративным,отвратно установленным элементом за 300$." Накаркал,однако,я тогда.Сегодня содрал енти самые реллинги,однако я угадал не видя их.Всё как я и написал.Всё это "добро" действительно прикручено к крыше,саморезами для пластика,с крупным шагом,заворачивали шуруповёртом,металл.кстати очень толстый,но аж подняло.Стружка не убиралась и заржавела под уплотнителем.С удовольствием обрубил бы ручонки шаловливые арабам,лучше бы верблюдам своим хвосты крутили.Завтра поеду искать саморезы и чёрный герметик.Попандос,однако!

Ну и делайте по уму уже, снимайте обшиву потолка и на болты, а дырки от саморезов герметиком стекольным замажте.

Те гаденыши и гвоздями прибьют, на продажу пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Те гаденыши и гвоздями прибьют, на продажу пофиг. 
Именно так и написал вчера продаванам,что гвоздей у них просто под тем,что из задницы растёт,не было. У меня в голове не укладывается,что рейлинги можно просто приложить и присверлить к крыше авто за почти 50000$.Кардинально можно решить вопрос только добыв штатные рейлинги,но я не уверен,что они перекроют эти дыры.Короче пока буду колхозить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"действительно прикручено к крыше,саморезами для пластика,с крупным шагом,заворачивали шуруповёртом,металл.кстати очень толстый,но аж подняло.Стружка не убиралась и заржавела под уплотнителем.С удовольствием обрубил бы ручонки шаловливые арабам,лучше бы верблюдам своим хвосты крутили.Завтра поеду искать саморезы и чёрный герметик.Попандос,однако!

Полный гаплец!!! Я опять в ауте. Ну шо за ёпрст, уродуют авто и всё тут!

Но руки кривые не у арабов, они работают в госструктурах, а колхозят индусы, хотя Борисычу от этого не легче.

Борисыч, я считаю, что такие рейлы, один фиг, не стоит прочно крепить со снятием обшивки, они ведь сопливые, чисто пластик галимо тонкий. Совет кулибина Вована, не парься, просто прикрути обратно на саморезы с хорошим силиконовым герметиком, так, как ты и хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а разве штатные и китайченские рейлы разных размеров?

вроде как по размерам они одинаковы, а разное содержание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По длине то они на 99,9% должны быть одинаковые, но ведь их пришпандоривали снаружи и возможно, а даже скорее всего от болды и теперь при возникновении желания поставить оригинал, может сложиться ситуёвина с полным несовпадением проделанных дырок с местами для крепления оригинальных рейлов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По длине то они на 99,9% должны быть одинаковые, но ведь их пришпандоривали снаружи и возможно, а даже скорее всего от болды и теперь при возникновении желания поставить оригинал, может сложиться ситуёвина с полным несовпадением проделанных дырок с местами для крепления оригинальных рейлов. 

 

Вполне возможно и такое :( , А я сегодня нашел рейлы за 160$ ,winbo

и думаю надо оно мне или нет?  :not_i:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К,купи дуги и мучайся....Я вот сегодни один рейлинг привёл в порядок,насколько это вообще можно сделать.Обплевался,обматерился,одна защёлка уже сломана, установлен с "натягом",короче,обругался ещё раз,бросил шапку о земь,размазал детские слёзы по щетинистым мордасам и...собрал всё на герметике...

P.S. Если бы эту хрень,называемую рейлингами,просто приклеили на 3М,точняк,держалось бы не хуже....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню я тоже покупал на 130 Сурф (Раннер) спойлер оригинал, и тоже сверлил крышу, ставил прокладки из тонкой камеры и силиконовый герметик, и всё был ок, хотя крышу сверлить было как то неловко поналачалу.

если все хорошо закрепить то будут держаться хорошо, на заводе тоже сверлят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HILANDER, саморезы вкручены не в усилитель,а произвольно,в одну линию.С герметиком и стало выглядеть пристойно и болтаться перестало,при мойке крыши вполне можно  подержаться,но осторожно.ВеСЧ-чистА  для декору! Не моги хвататься! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был случай примерить рейлы от крузака 100, у него они ставятся в канавку резинки крыши, идея соседа мне понравилась, в принципе можно засверлиться в нужных местах через резинку и боковой усилитель крыши ( такая установка намного серьезнее) И не снимая полностью потолок закрепить их болтами, посмотрел как это сделано на крузаке, закрепить по аналогии можно и на фортике.

 

post-35-0-50150900-1370190329_thumb.jpg

post-35-0-67993200-1370190372_thumb.jpg

post-35-0-01178900-1370190425_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...