Sky Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Вполне возможно, но думаю, 50-70 кг выдержат без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Рейлы и пластик нормально выдержат килограмм 70, при наличии внутренних кронштейнов,причем сами кронштейны проблематично согнуть даже молотком, но есть минусы: 1 мне не нравятся что рейлы устанавливаются не в канавку 2 не полностью металлический несущий конструкрив, хотя очень жесткий, но как он поведет себя на морозе? 3 не очень нравятся внешние пластиковые крышки , они требуют дополнительных приспособ для надежного закрепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovp Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Я на своих поперечинах (без рейлов) 130 кг перевозил, на трассе до 120 км/час доходил, потом вспоминал про крышу и сбавлял до 100, по ямам перед дачей конечно ехал потихонечку. Читая топик еще раз убеждаюсь в правильности выбора поперечин, поставить-снять две минуты и никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Рейлы и пластик нормально выдержат килограмм 70, при наличии внутренних кронштейнов,причем сами кронштейны проблематично согнуть даже молотком, но есть минусы: 1 мне не нравятся что рейлы устанавливаются не в канавку 2 не полностью металлический несущий конструкрив, хотя очень жесткий, но как он поведет себя на морозе? 3 не очень нравятся внешние пластиковые крышки , они требуют дополнительных приспособ для надежного закрепления. п. 2 - у меня полностью п.3 - на герметик посадил, самую малость ... теперь проблема - как снять? п.1 - ну да, тут чета тойотовцы намудрили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 п. 2 - у меня полностью п.3 - на герметик посадил, самую малость ... теперь проблема - как снять? п.1 - ну да, тут чета тойотовцы намудрили Привет! Типа у тебя внешние передние и задние внешние кронштейны металл, только крышки пластик, или все металл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Блин,что-то комп текст набранный скидывает,вчера скинул очень большое количество букаф и сейчас пару предложений.Не знаю,как отчёт писать буду. Вчерась почти часовой труд улетел коту под хвост. Сегодни привернул для пробы один рейл,держится действительно очень крепко.Так что я был не прав,сказав о слабой нагрузке,но я не стал бы грузить более 35-40 кг. Т.к. конструкция рейдов схожа с конструкцией арочного моста,нагрузка по лыже распространяется практически продольно,пластиковые крепления работают на сжатие,а средняя стойка весьма крепка,поэтому и может держать приличный вес,дополнительное усиление не требуется.Для надёжности переднее и заднее крепления должны быть как следует привёрнуты.Я для этого сделал стальные подкладки под винты крепления по форме мес,где они вворачиваются,т.е увеличил площадь прижима. Фото выложу в отчёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 не, крышки пластик, сами рейлы - люминь на крышки, там где типа защелки, перед установкой намазал герметика, стоит как монолит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Борисыч, да пес бы с ним, с поголовьем мойщиков-то ... новых наймут рейлы остро необходимы: 1. протянуть провод к люстре 2. протянуть кабель к СиБи антенне ну не крышу же колупать! и не (ужас какой!) "по водостоку" тынуть же ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Борисыч, да пес бы с ним, с поголовьем мойщиков-то ... новых наймут рейлы остро необходимы: 1. протянуть провод к люстре 2. протянуть кабель к СиБи антенне ну не крышу же колупать! и не (ужас какой!) "по водостоку" тынуть же ... Крышу дырявить не разбирая можно в по центру в местах установки потолочных светильников,снимаешь светильник и сверли на здоровье,там ещё и как бы усилитель крыши есть.Протяжка проводов выполняется "потаскушкой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Крышу дырявить не разбирая можно в по центру в местах установки потолочных светильников,снимаешь светильник и сверли на здоровье,там ещё и как бы усилитель крыши есть.Протяжка проводов выполняется "потаскушкой" т.е. на голой крыше вдруг появится дырочка, из которой будет торчать провод? чета не кошерно как-то ... не, я его через рейлы - фигакс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 т.е. на голой крыше вдруг появится дырочка, из которой будет торчать провод? чета не кошерно как-то ... не, я его через рейлы - фигакс! как то http://forum.soundspeed.ru/showthread.php?15026-150-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB-%D0%9B%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D1%83-%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) @ЛеРой,енто смотря как и что устанавливать.Скажем как в "офроуде" козырёк и верхние фары...Антенны всяческие,опять таки... Изменено 12 июля, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Ну вот и добрался до последнего акта морлезонского балета-отчёта. Букаф будет многА.По порядку: Акт первый-разборка салона и снятие потолка Необходимый струмент отвёртка крестовая ключи торцевые 10 и 14 Нож Набор для снятия пластиковых панелей и всяческих заглушек-затычек. Дрель-шуруповёрт,свёрла 3 мм и 10 мм. Аквариумный герметик чёрный. По необходимости круглый напильник.Начинаем со снятия заглушек ручек и облицовок ремней безопасности,рассыковаем и выковыриваем с помощью ножа,аккуратно,шоб не повредить и ничего не обломать.С помощью пластиковой фомки из набора вынимаем потолочные пистоны. Далее снимаем потолочные светильники и консоль.У светильников необходимо снять стекло,поддев его у переключателя.Далее отвернуть саморезы и отстыковать разъёмы. Отворачиваем все ручки и верхние болты ремней,в багажнике и нижние. Снятие боковой обшивки салона нужно начинать с нижних панелей,исключая передние и средние стойки. Сначала снимаем(не полностью) резиновые уплотнители дверей,там,где они прижимают пластикоые элементы обшивки и потолок. Упомянутой фомкой и руками,начиная с верхней части(передние и средние стойки) отдираем обивку и снимаем.В средних стойках верхняя панель выступом стоит в металле стойки. Снимаем пороги задних дверей,не ломаем крайние защёлки. Снятие панелей багажника начинаем снизу.Снимаем резиновый уплотнитель,где нужно,Снимаем порог(фомка,руки),далее аккуратно отдираем нижние панели,учитывая,что с верхней частью они стыкуются защёлками.Далее с верхних панелей фомкой удаляется клипса в нижнем правом или левом углах и панель снимается руками. Потолок остаётся пока висеть на четырёх липучках,проводах светильников и разъёме пульта заднего кондея(он неотъёмный от потолка). Снимать потолок, во избежание переломов, нужно вдвоём и ещё с подставкой в багажнике. С левой стороны ручоночкой отлепляем провода светильников от потолка,запоминаем их пути. С правой стороны отстыковываем разъём пульта в межпотолочном пространстве. Вытягиваем потолок,не забывая,что он углами своими норовит цепляться за всё что попадётся на его пути. Снимаем пистоны воздуховодо потолка,подцепляя из кнопки,демонтируем с потолка воздуховоды и штатный утеплитель. Для полноты картины стоило бы и кресла из салона вынести,но это уже по желанию клиента. Далее берём кронштейны,фломастер и размечаем дырки для рейлов.Они получатся в где-то 35 мм от ближайшего выступа. С помошью дрели(шуруповёрта) сначала мелким 3 мм сверлом вскрываем дырки,далее досверливаем на небольших оборотах 10 мм сверлом,убираем заусеницы. Устанавливаем кронштейны,болты М6,шайбы широкие.Выступы должны торчать из крыши где-то на 2 мм(условие непременное,они не будут давать креплению рейлов сдвигаться. При желании делаем шумоизоляцию и проливаем антикором (доступные -скрытые) полости. Можно подпенить монтажной пеной усилители потолка для придания дополнительной жёсткости,сам не пенил из-а её отсутствия. Кусочками СПЛЕНА приклеиваются провода светильников к потолку по запомненным путям. Конец первого акта,задолбался букафки нажимать. Акт второй,сборка. Осуществляется в обратном порядке. Устанавливаются воздуховоды. Затаскивается потолок(вдвоём). Выпускаются в отверствия провода светильников,пристыковывается разъём пульта и задвигается смещением потолка в усилитель крыши до совпадения отверстий для пистонов потолка,устанавливаются пистоны,края потолка прижимаются уплотнителями дверей. Нажатием на потолок в соответствующих местах,он цепляется к липучкам. Устанавливаем ручки,выравнивая потолок,что-бы не было морщин. Устаналиваем облицовку передних и средних стоек.уплотнители дожны быть сняты.При установке уплотнителей обращать внимание ,что бы они прижали соответствующие лепестки на облицовках,это,кстати и есть секрет негремучести салона при простоте конструкции.Устанавливаем ремни. Багажник собирается сверху. Устанавливаем верхние части,не забывая боковой пистон(он может быть заменён на соответствующий "жигулёвский". Стыкуем нижние части и устанавливаем их. Ставим на место уплотнители дверей. Устанавливаем пороги. Приворачиваем на место ремни безопасности. Акт третий,установка рейлов непосредственно. Желательно начинать крепить рейлы со средней опоры,крайние более гибкие. Уплотнители обезжириваются,на них наносится герметик,после этого они устанавливаются на соответствующие места,все дырки тоже заливаются герметиком,с ним же вворачиваются крепёжние винты.Края крышек мажутся герметиком и вдвигаются по местам. У меня случай посложней будет.Мало того что пришлось ловчить с уже дырявой крышей(совпало только два отверстия из уже поделанных) Ещё и были обломаны защёлки передних крышек из-за тупой индусской установки.Пришлось ставить дополнительные кронштейны и крепить крышки винтами м3,шоб не потерять их. Необходимые фото выкладываю. Блин,и ничего на этот раз не стёрлось.Правда писал частями. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Борисыч МСК DJVyacha, Serafim, Stich и 1 другой 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Борисыч, а что за набор для обивки? и обязательно ли снимать нижние задние боковые панели? Верхние никак не снять отдельно? Нужно ли при этом снимать третий ряд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) @HILANDER,Синего цвету,специальный для снятия пластика без повреждений. Обшивку по низу можно и оттопырить,но лучше свсё снять,это будет проще и быстрей.Мы,кАнешно,можем заменить и коленвал через выхлопную трубу,опыта практологического нам не занимать,но лучше сделать как положено. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) @isaenko.v,Это всё были подготовительные работы,а рейлы пока на лавочке лежат,ждут своего места на крыше.Сегодни установлю.Витя,ты не представляешь сколькоя разобрал авто когда устанавливал сигнализации и музыку. Но это уже моя лебединая песня.Больше нах,нах,нах и ещё 33 раза нах. Возраст уже не тот,но задору малость осталось. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Комментарии к установке. При проведении работ удивило:усилители крыши обработаны пеной буквально в паре мест,из-а этого металл на ней погуливает,на дверях та же история. Пульт управления задним кондеем намертво прикреплен к потолку,а не к усилителю,там есть место,а фиксируется четырьмя липучками на воздуховодах. Снимать-ставить проблематично.Утепление чистА условное. Видимо этот пост можно было разместить в "минусах",но здесь он ближе к теме. Дыры под рейлы должны быть не более чем в 35 мм от ребра канавки,иначе переднюю крышку не защёлкнуть,не даст резинка и герметик.Резинка должна заходить,на перегиб миллиметов на 10.иначе не поставить крышки.Это всё относится к установке комплекта с нова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 @Борисыч МСК, Всё отцепил, кстати задние панели снимал только верхние, нижние только сверху отцепил, третий ряд не снимал.. сейчас потолок висит на чем то, я так понимаю отцепить провода плафонов, фишку с пульта кондея и просто дергать его вниз? как размечать отверстия под рейлинги? разве не прикрутить сначала нужно кронштейн, а потом по отверстию в нем под рейлинг намечать отверстие в крыше? и почему то кузов под задним уплотнителем двери как будто вымазан в графитной смазке.. сломал одну лапку на крышке водительского ремня и нужно ли снимать воздуховоды чтобы ставить кронштейны и сами рейлинги? они мешают чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 По воздуховодам не скажу, нет их у меня. Крепления так и размечал, прикручивал изнутри и проходил тонким сверлом. Потом прикладывал рейлы, проверял совпадение отверстий и линейность, потом уж окончательно сверлил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Сначала нужно приложить рейлы и посмотреть прилегание центр стойки.На крыше есть небольшой перегиб около канавки и "подошва" опоры с ним должна совпасть. Оттеда и нужно плясать с размером. При примерке кронштейна и разметке дыр,его нужно опускать в нижнее положение.Дырки от канавки должны быть не более 35 мм.Край уплотнителя должен выступать за перегиб,иначе не защёлкнутся пластмассины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Борисыч, все в лучших конструкторских традициях))) У меня, как-то само собой получилось. Наживил кронштейны, просверлил, все совпало с первого раза) Может повезло просто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 @Sky,у меня ещё дырок куча,испорчено стружкой ЛКП,ну и понятно,приложили-присверлили.Видать и рейлы у всех разные,умну-WAG...И всё енто г... нужно было загнать под резинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 На болтах крепления кронштейнов (усилителей) есть какие то пластиковые шайбы, и в самих кронштейнах одно отверсти больше, чем другое. Что с этими шайбами делать? они меньше по диаметру, чем отверстия в кронштейне и думаю их просто раздавит при затяжке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 @HILANDER,Ставь.хорошо,что есть эти шайбы.Я как-то даже написал,что неплохо прокладки пластиковые поставить. А здесь,гля,они в комплекте. Их назначение: выбирают зазор и уплотняют снизу,поэтому,в принципе, можно не пользоваться герметиком. У меня их в комплекте не было,поэтому и не поставил.Успеха!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 @Борисыч МСК, это болты крепления кронштейнов к кузову, болты релингов под шестигранник и столстыми шайбами, все вороненного цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.