Belog Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Тут на ум пришло: если у нас при системе "тройного" контроля умудрились на РКН "Протон" установить вверх ногами датчик угловых скоростей и он ("Протон", но не крайний, что упал неделю назад, а предыдущий) упал, то что тогда говорить про кардан на заводе в Тайе-Китае. У кого-то все-таки не правильно, надо искать...
Sky Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Вспомнил, что в почте остались фото с антикора.Моя машина точно не попадает под отзывную кампанию, вот ответ официалов:Your VIN number is not part of the provided list from TMC.No inspection and no repair are required on your car.Although the date mentioned are from 2006 till 2008 but the issue does not affect all the vehicles, only a selected VIN list provided to us by japan, based on manufacturing lines.Kind regards,Hala Cherif | Al-Futtaim Motors | Customer Care Manager| E + 971 56 177 1683 | ' +971 4 208 5454 | 6 +971 4 232 5942Ваш VIN не входит в список ТойотаМоторс.Ваш атомобиль не нуждается в осмотре и ремонте.Хотя в списке упомянуты авто с 2006 по 2008 год, но проблема не касается всех ТС, а только согласно списка VINов предоставленных нам со стороны Японии, основанные на производственных линиях. Так что, для себя вопрос закрыл. В остальном, кому как нравится, так может и ставить, форт везет в любом случае)Вид снизу
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Тут на ум пришло: если у нас при системе "тройного" контроля умудрились на РКН "Протон" установить вверх ногами датчик угловых скоростей и он ("Протон", но не крайний, что упал неделю назад, а предыдущий) упал, то что тогда говорить про кардан на заводе в Тайе-Китае. У кого-то все-таки не правильно, надо искать... не важно где завод все через японию
Sky Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Вот здесь, форт 2009 г., очень хорошо видно кардан http://fortunerclub.ru/topic/188-kak-ia-pokupal-toyota-fortuner-v-emiratakh/?p=1041
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Вспомнил, что в почте остались фото с антикора. Моя машина точно не попадает под отзывную кампанию, вот ответ официалов: Your VIN number is not part of the provided list from TMC. No inspection and no repair are required on your car. Although the date mentioned are from 2006 till 2008 but the issue does not affect all the vehicles, only a selected VIN list provided to us by japan, based on manufacturing lines. Kind regards, Hala Cherif | Al-Futtaim Motors | Customer Care Manager| E + 971 56 177 1683 | ' +971 4 208 5454 | 6 +971 4 232 5942 Ваш VIN не входит в список ТойотаМоторс. Ваш атомобиль не нуждается в осмотре и ремонте. Хотя в списке упомянуты авто с 2006 по 2008 год, но проблема не касается всех ТС, а только согласно списка VINов предоставленных нам со стороны Японии, основанные на производственных линиях. Так что, для себя вопрос закрыл. В остальном, кому как нравится, так может и ставить, форт везет в любом случае) Вид снизу что у нас получается один попал под отзыв съездил ему перевернули шлицами к мосту второй не попал у него шлицы к раздатке остались СМЕХ И ГРЕХ
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Вот здесь, форт 2009 г., очень хорошо видно кардан http://fortunerclub.ru/topic/188-kak-ia-pokupal-toyota-fortuner-v-emiratakh/?p=1041 дак в том то и дело дафига у кого к мосту
Belog Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Или все-таки на 2 фото это шлицевая часть к раздатке?
Sky Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 что у нас получается один попал под отзыв съездил ему перевернули шлицами к мосту второй не попал у него шлицы к раздатке остались СМЕХ И ГРЕХ Или все-таки на 2 фото это шлицевая часть к раздатке? К раздатке. Не знаю, как правильно должен стоять. Склонен больше верить ответу из ОАЭ, чем нашим официалам.
Belog Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Точно, на фото шлицевая к раздатке. Сразу под этим ракурсом и не понял. Да и тавотница для шприцевая шлицевого видна. Теперь действительно НИЧЕГО не понятно. Кому-то переставили шлицами к мосту, кому-то оставили как и было шлицами к раздатке. Есть 2 варианта решения этой проблемы: реальный и фантастический. Реальный - прилетят инопланетяне и все сделают за нас. Фантастический - мы сделаем это сами.
Susuman Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 А что тут коментировать читайте у вас же там написано передний кардан в коментариях уместней тогда вот эту распечатку http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=6af18ab5-2833-4a4b-abe2-89b86efb799b&Group=3701&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(КАРДАННЫЙ%20ВАЛ,%20КРЕСТОВИНЫ или вашу но вместе с задним я и говорю что у него передний кардан вообще шлицами вперед а задний к мосту и что теперь тоже не правильно Да, признаю, ступил что-то. Вы же говорите только про задний кардан, а у меня в голове крутятся оба, вот и дал ссылку.... У 90-го кузова по каталогам везде задний кардан к мосту шлицами, а вот у 120-го наоборот (если опять на гайки опираться). И у 150-го тоже. И где правда, брат? У более свежих машин по-другому...
Sky Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Да, признаю, ступил что-то. Вы же говорите только про задний кардан, а у меня в голове крутятся оба, вот и дал ссылку.... У 90-го кузова по каталогам везде задний кардан к мосту шлицами, а вот у 120-го наоборот (если опять на гайки опираться). И у 150-го тоже. И где правда, брат? У более свежих машин по-другому... т.е. у Прадиков 120 и 150 шлицами к раздатке? Не пускает меня без регистрации на japancats(
Sky Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Нам ближе прадики, у них система привода практически 1:1 как у нас.
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Да, признаю, ступил что-то. Вы же говорите только про задний кардан, а у меня в голове крутятся оба, вот и дал ссылку.... У 90-го кузова по каталогам везде задний кардан к мосту шлицами, а вот у 120-го наоборот (если опять на гайки опираться). И у 150-го тоже. И где правда, брат? У более свежих машин по-другому... вот я про это и говорю но я то отталкиваюсь от мануалов на все авто что вы мне предоставляете и прадика 90 в живую смотрел все с мануалом сходится почему у нас то не может быть к мосту
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Нам ближе прадики, у них система привода практически 1:1 как у нас. вот вам прадик только коротыш тоже шлицы к мосту http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=c5711435-aa4d-4b07-8191-364c757fcaed&Group=3701&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(КАРДАННЫЙ%20ВАЛ,%20КРЕСТОВИНЫ)
Susuman Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 т.е. у Прадиков 120 и 150 шлицами к раздатке? Не пускает меня без регистрации на japancats( Да, верно, к раздатке шлицы что у переднего, что у заднего кардана. И у 200-го Крузака так же
Susuman Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 вот вам прадик только коротыш тоже шлицы к мосту http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=c5711435-aa4d-4b07-8191-364c757fcaed&Group=3701&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(КАРДАННЫЙ%20ВАЛ,%20КРЕСТОВИНЫ) Все карданы с двойными крестовинами ставят шлицами к мосту, т.к. сдвоенная крестовина должна быть у раздатки (то что видел в инете - фотки и схемы).
KRUTO Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 У хайлюкса только подключаемый ПП. Может и существует в природе комплектация с постоянным ПП, но я о таких не слышал) 37110-0K010 - номерок кардана - идет на фортунера (FORTUNER (GGN50,60,KUN5#,6#,LAN50,TGN51,61)) и на хайлюкса HILUX (GGN15,25,35,KUN1#,2#,3#,LAN15,25,35,TGN1#,26,36) HILUX (KUN15,2#) как-то так...
KRUTO Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 И такое чувство, что кардан тонкой стороной идет к мосту)
Belog Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Иногда удивляет какая-то человеческая тупость или недальновидность, что ли. Ну серьезная марка - Тойота - ну сделай ты элементарнейшую защиту от дураков (паз там какой-то или разные размеры фланцев или т.п.), что бы кардан вставал только в одном направлении - ПРАВИЛЬНО - и никак не наоборот. Наверное не один аккумулятор, например от шуруповерта, взорвался при неправильной установке в зарядник, после чего сделали выступ и паз, так что неправильно его теперь при всем желании не вставишь. Но это так, крик души.
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Иногда удивляет какая-то человеческая тупость или недальновидность, что ли. Ну серьезная марка - Тойота - ну сделай ты элементарнейшую защиту от дураков (паз там какой-то или разные размеры фланцев или т.п.), что бы кардан вставал только в одном направлении - ПРАВИЛЬНО - и никак не наоборот. Наверное не один аккумулятор, например от шуруповерта, взорвался при неправильной установке в зарядник, после чего сделали выступ и паз, так что неправильно его теперь при всем желании не вставишь. Но это так, крик души. для этого и есть мануалы и инструкции авто это же не одна запчасть а тысячи и что все от дурака защиту делать
Sky Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 37110-0K010 - номерок кардана - идет на фортунера (FORTUNER (GGN50,60,KUN5#,6#,LAN50,TGN51,61)) и на хайлюкса HILUX (GGN15,25,35,KUN1#,2#,3#,LAN15,25,35,TGN1#,26,36) HILUX (KUN15,2#) как-то так... Возможно это кардан для заднеприводного форта. Здесь хорошо видно, верхний кадан - задний привод, нижний - полный
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Возможно это кардан для заднеприводного форта. Здесь хорошо видно, верхний кадан - задний привод, нижний - полный все правильно а дальше что рассуждайте верхний задний нижний 4 вд щлицами назад там еще есть одна где написано направлени как устанавливать да и на этом показано стрелкой направление движения авто (перед)
Sky Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Оно-то показано, не поспоришь. Но как тогда расценивать ответ официалов и такое количество фортов с не правильно установленными карданами?
Belog Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 для этого и есть мануалы и инструкции авто это же не одна запчасть а тысячи и что все от дурака защиту делать Да, для "Протона" тоже есть и мануал и инструкция и контроль (знаю не по-наслышке, служил в этой части до 2006 года), а результат... И тайцы, судя по нашим проблемам, мануал не читают. Как схватил с грузовой тележки (или с крюка), той стороной и поставил. - Куда плыть, отец? - Зюйд-зюйд-вест. - Да ты не умничай, пальцем покажи.
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Да, для "Протона" тоже есть и мануал и инструкция и контроль (знаю не по-наслышке, служил в этой части до 2006 года), а результат... И тайцы, судя по нашим проблемам, мануал не читают. Как схватил с грузовой тележки (или с крюка), той стороной и поставил. - Куда плыть, отец? - Зюйд-зюйд-вест. - Да ты не умничай, пальцем покажи. так и я про тоже где сработает человеческий фактор при установке или при написании мануала.Тем более проштудировал разные источники везде шлицами к мосту
Рекомендуемые сообщения