Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota отозвала в ОАЭ более 4 тыс автомобилей Toyota Fortuner


0069alex

Рекомендованные сообщения

Толстая книга,которая идёт вместе с машиной и называется мануал молчит по этому поводу. В ней нет схем трансмиссии.

есть Owners manual наша толстая а есть Repair Manual  там инструкции по ремонту типо  как Монолит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не с грязью это связано все шлицевые и крестовины имеют сальники для защиты от грязи,пыли ,воды и для этих целей мы их еще и шприцуем.Днище авто можно сравнить с подошвой ботинка с каблуком и что если у нас грязь забивается больше где каблук  ,что теперь на носочках ходить.

Конечно сальник на шлицевой присутствует, а как иначе. Только постоянное воздействие грязевого абразива как на шлицы, так и на уплотняющий сальник никто не отменял. А потом люди удивляются почему у них люфт в шлицах кардана...

 

 

 

У меня стоит с завода шлицами к мосту.не думаю что идиоты собирают машину.переставлять не собираюсь.кто переставил поглядим что будет попозже.мне кажется вы чего то не то ищите.

Наверное можно сказать так: кто не участвует в грязевых покатушках и не ездит по пыльным дорогам и пр.., т.е. машину не использует именно как джип, то им можно не париться, как стоит кардан....

 

Но у себя переставлять ничего не буду. Машину так и купил, до этого она год как была пригнана с Эмиратов,  не думаю, что там кто-то карданы переворачивал. Выше на примере 200-го крузака мы это увидели. Объективно у раздатки более защищённое место в плане как погодного воздействия, так и механического. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть Owners manual наша толстая а есть Repair Manual  там инструкции по ремонту типо  как Монолит

это монолит типа  Repair Manual 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы же зубы каждый день чистите.Ну а вот на счет неправильного установленного кардана я бы переживал больше

Вот мы друг-другу зубы про зубы заговариваем, а понимания с каждым постом всё меньше и меньше! Я вот в любой момент готов кардан перевернуть-лишь-бы как коллектив! Может голосовалку откроем? Поимённую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы друг-другу зубы про зубы заговариваем, а понимания с каждым постом всё меньше и меньше! Я вот в любой момент готов кардан перевернуть-лишь-бы как коллектив! Может голосовалку откроем? Поимённую!

Потерпи еще 5 деньков) Мне официалы из ОАЭ конкретно ответили, мой форт в кампанию не попадает, значит кардан установлен правильно. Как установлен, не помню. Домой вернусь - выложу фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

официалы из ОАЭ

Звучит так-же обнадёживающе как физики-ядерщики из Махачкалы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит так-же обнадёживающе как физики-ядерщики из Махачкалы!

Не, ну накосячить в сверке ВИНа намного сложнее, чем правильно трактовать перевод с английского нашими официалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы копировка из электронной книжки-дальше решать самим

Вот распечатка с официальногоRepair Manual  что шлицами к мосту  .Я не знаю что еще кому надо доказывать.Вот с Susumanom я согласен только в одном терерь пусть каждый сам для себя решает.Или у нас как всегда будем ждать у кого первым кардан навернется.  :) Избегайте крайностей, нельзя как квадрат тупо стоять на своей плоскости, либо как круг катиться в сторону малейшего уклона.  :drinks: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть каждый сам для себя решает.Или у нас как всегда будем ждать у кого первым кардан навернется.

У меня здесь единственная машинка 05года-вопрос-кто возглавит группу риска решается как-то сам собой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня здесь единственная машинка 05года-вопрос-кто возглавит группу риска решается как-то сам собой!

Вот у тебя-то точно правильно установлен, если кривыми ручонками никто не лазил. Первые партии, как правило, контролируются спецами, потом все пускают на самотек. 

Как, говоришь, у тебя установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлицами к мосту! Но в Тайланде бараны типа наших-сказано Люминь-значит люминь!

Прочухаться только года через три могли Или ставили вдвоём и тот что к мосту крутил похитро..опей оказался-решил,что тонкий конец полегше будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

веселитесь - веселитесь ... у меня ни на одной машине кардан шлицами к мосту не стоял

и товарищь мой, на сервисе у которого я пипилацы обслуживаю, был весьма удивлен, увидевши кардан шлицами к мосту

а уж он машинок повидал

так что для себя я все понял, ну а дальше каждому свое

не, ну кто-то пиво не любит ... имеет право!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

веселитесь - веселитесь ... у меня ни на одной машине кардан шлицами к мосту не стоял

и товарищь мой, на сервисе у которого я пипилацы обслуживаю, был весьма удивлен, увидевши кардан шлицами к мосту

а уж он машинок повидал

так что для себя я все понял, ну а дальше каждому свое

не, ну кто-то пиво не любит ... имеет право!

то есть шлицы к раздатке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть шлицы к раздатке?

я переставил ... изначально стояло к мосту

переставил, и прекратил ломать голову

и логика Сусумана в этом вопросе мне близка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть шлицы к раздатке?

 изначально было к мосту, переставил к раздатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда то был субарик Леон. Япошки для внутреннего рынка плохо НЕ ДЕЛАЮТ. Так вот особенность данной машины это съемный кардан. Перёд стояли шрусы, перёд ведущий, а назад кардан. При эксплуатации авто по городу, где не нужно использование полного привода, задний мост можно было демонтировать и ездить без него. В багажнике было специальное место для крепления кардана с люком и коробкой для болтов. Данной функцией я пользовался довольно часто и точно помню, что шлицевая (гибкая и облегченная) часть устанавливалась в стороне раздатки. А так машинка в своё время была довольно популярна, то мануал у меня был на РУССКОМ ЯЗЫКЕ со всеми инструкциями с легко читаемыми схемами не допускаемыми двузначного толкования. На раздатке и так нагрузка максимальная и если её утяжелять... Ну как то даже не логично. Ну и кардан каким то образом центруется и вывешивается с учетом каких то расчетов и распределений нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое интересное, что если бы направление имело принципиальное значение, то крепление фланцев по любому сделали бы разным ... а оно - одинаковое!

шо так втыкай, шо эдак

а поскольку машина делалась на азиатский рынок с учетом возможностей, знаний и умений тамошнего сервиса (т.е. так себе возможностей, как правило), то следует вывод - да пофиг куда ставить!

но видеть кардан шлицевой к мосту все-таки непревычно, тем более что на целой куче авто (если не на большинстве) он таки стоит шлицевой к раздатке с завода

вот если бы он на всех стоял назад - был бы повод почесать репу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sky  специально для нас даже Форт перевернул, чтобы карданы посмотреть :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sky  специально для нас даже Форт перевернул, чтобы карданы посмотреть :)

и что может он под отзыв попадает это ни о чем не говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое интересное, что если бы направление имело принципиальное значение, то крепление фланцев по любому сделали бы разным ... а оно - одинаковое!

шо так втыкай, шо эдак

а поскольку машина делалась на азиатский рынок с учетом возможностей, знаний и умений тамошнего сервиса (т.е. так себе возможностей, как правило), то следует вывод - да пофиг куда ставить!

но видеть кардан шлицевой к мосту все-таки непревычно, тем более что на целой куче авто (если не на большинстве) он таки стоит шлицевой к раздатке с завода

вот если бы он на всех стоял назад - был бы повод почесать репу

или все читают между строк или каждый хочет видеть то что он хочет видеть ,что все молчат по поводу прадо90 правый руль кардан шлицами к мосту для японии не для стран 3 мира и с сервисом там все в порядке.А что все уперлись то никто ни кого не заставляет .Но если вы судите логически тогда и берите шире не только что грязь может быть и на развесовку машины это влияет и на управление и как машина загружена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз повторюсь нет однозначного расположения кардана у каждого авто по своему в зависимости от конструктивных особенностей авто.Проснитесь мы не говорим как там у кого то нам надо что бы у нас было правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что все молчат по поводу прадо90 правый руль кардан шлицами к мосту

Если считать, что гайки со стороны раздатки, а болты с гайками со стороны моста, то прокомментируйте это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если считать, что гайки со стороны раздатки, а болты с гайками со стороны моста, то прокомментируйте это

А что тут коментировать  читайте  у вас же там написано передний  кардан в коментариях  уместней тогда вот эту распечатку http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=6af18ab5-2833-4a4b-abe2-89b86efb799b&Group=3701&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(КАРДАННЫЙ%20ВАЛ,%20КРЕСТОВИНЫ или вашу но вместе с задним я и говорю что у него передний кардан вообще шлицами вперед а задний к мосту и что теперь тоже не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни при ремонте вы чем аргументируйтесь мануалами или логикой  своей ведь в жизни много такого чего мы не можем объяснит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если считать, что гайки со стороны раздатки, а болты с гайками со стороны моста, то прокомментируйте это

да на счет гаек забыл если они там крепятся таким образом я то что могу поделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...