Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Толстая книга,которая идёт вместе с машиной и называется мануал молчит по этому поводу. В ней нет схем трансмиссии. есть Owners manual наша толстая а есть Repair Manual там инструкции по ремонту типо как Монолит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Да не с грязью это связано все шлицевые и крестовины имеют сальники для защиты от грязи,пыли ,воды и для этих целей мы их еще и шприцуем.Днище авто можно сравнить с подошвой ботинка с каблуком и что если у нас грязь забивается больше где каблук ,что теперь на носочках ходить. Конечно сальник на шлицевой присутствует, а как иначе. Только постоянное воздействие грязевого абразива как на шлицы, так и на уплотняющий сальник никто не отменял. А потом люди удивляются почему у них люфт в шлицах кардана... У меня стоит с завода шлицами к мосту.не думаю что идиоты собирают машину.переставлять не собираюсь.кто переставил поглядим что будет попозже.мне кажется вы чего то не то ищите. Наверное можно сказать так: кто не участвует в грязевых покатушках и не ездит по пыльным дорогам и пр.., т.е. машину не использует именно как джип, то им можно не париться, как стоит кардан.... Но у себя переставлять ничего не буду. Машину так и купил, до этого она год как была пригнана с Эмиратов, не думаю, что там кто-то карданы переворачивал. Выше на примере 200-го крузака мы это увидели. Объективно у раздатки более защищённое место в плане как погодного воздействия, так и механического. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 есть Owners manual наша толстая а есть Repair Manual там инструкции по ремонту типо как Монолит это монолит типа Repair Manual Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 вы же зубы каждый день чистите.Ну а вот на счет неправильного установленного кардана я бы переживал больше Вот мы друг-другу зубы про зубы заговариваем, а понимания с каждым постом всё меньше и меньше! Я вот в любой момент готов кардан перевернуть-лишь-бы как коллектив! Может голосовалку откроем? Поимённую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Вот мы друг-другу зубы про зубы заговариваем, а понимания с каждым постом всё меньше и меньше! Я вот в любой момент готов кардан перевернуть-лишь-бы как коллектив! Может голосовалку откроем? Поимённую! Потерпи еще 5 деньков) Мне официалы из ОАЭ конкретно ответили, мой форт в кампанию не попадает, значит кардан установлен правильно. Как установлен, не помню. Домой вернусь - выложу фото) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 официалы из ОАЭЗвучит так-же обнадёживающе как физики-ядерщики из Махачкалы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Звучит так-же обнадёживающе как физики-ядерщики из Махачкалы! Не, ну накосячить в сверке ВИНа намного сложнее, чем правильно трактовать перевод с английского нашими официалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Вы копировка из электронной книжки-дальше решать самим Вот распечатка с официальногоRepair Manual что шлицами к мосту .Я не знаю что еще кому надо доказывать.Вот с Susumanom я согласен только в одном терерь пусть каждый сам для себя решает.Или у нас как всегда будем ждать у кого первым кардан навернется. Избегайте крайностей, нельзя как квадрат тупо стоять на своей плоскости, либо как круг катиться в сторону малейшего уклона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 пусть каждый сам для себя решает.Или у нас как всегда будем ждать у кого первым кардан навернется.У меня здесь единственная машинка 05года-вопрос-кто возглавит группу риска решается как-то сам собой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 У меня здесь единственная машинка 05года-вопрос-кто возглавит группу риска решается как-то сам собой! Вот у тебя-то точно правильно установлен, если кривыми ручонками никто не лазил. Первые партии, как правило, контролируются спецами, потом все пускают на самотек. Как, говоришь, у тебя установлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Шлицами к мосту! Но в Тайланде бараны типа наших-сказано Люминь-значит люминь! Прочухаться только года через три могли Или ставили вдвоём и тот что к мосту крутил похитро..опей оказался-решил,что тонкий конец полегше будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 веселитесь - веселитесь ... у меня ни на одной машине кардан шлицами к мосту не стоял и товарищь мой, на сервисе у которого я пипилацы обслуживаю, был весьма удивлен, увидевши кардан шлицами к мосту а уж он машинок повидал так что для себя я все понял, ну а дальше каждому свое не, ну кто-то пиво не любит ... имеет право! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 веселитесь - веселитесь ... у меня ни на одной машине кардан шлицами к мосту не стоял и товарищь мой, на сервисе у которого я пипилацы обслуживаю, был весьма удивлен, увидевши кардан шлицами к мосту а уж он машинок повидал так что для себя я все понял, ну а дальше каждому свое не, ну кто-то пиво не любит ... имеет право! то есть шлицы к раздатке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 то есть шлицы к раздатке? я переставил ... изначально стояло к мосту переставил, и прекратил ломать голову и логика Сусумана в этом вопросе мне близка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 то есть шлицы к раздатке? изначально было к мосту, переставил к раздатке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 У меня когда то был субарик Леон. Япошки для внутреннего рынка плохо НЕ ДЕЛАЮТ. Так вот особенность данной машины это съемный кардан. Перёд стояли шрусы, перёд ведущий, а назад кардан. При эксплуатации авто по городу, где не нужно использование полного привода, задний мост можно было демонтировать и ездить без него. В багажнике было специальное место для крепления кардана с люком и коробкой для болтов. Данной функцией я пользовался довольно часто и точно помню, что шлицевая (гибкая и облегченная) часть устанавливалась в стороне раздатки. А так машинка в своё время была довольно популярна, то мануал у меня был на РУССКОМ ЯЗЫКЕ со всеми инструкциями с легко читаемыми схемами не допускаемыми двузначного толкования. На раздатке и так нагрузка максимальная и если её утяжелять... Ну как то даже не логично. Ну и кардан каким то образом центруется и вывешивается с учетом каких то расчетов и распределений нагрузок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 самое интересное, что если бы направление имело принципиальное значение, то крепление фланцев по любому сделали бы разным ... а оно - одинаковое! шо так втыкай, шо эдак а поскольку машина делалась на азиатский рынок с учетом возможностей, знаний и умений тамошнего сервиса (т.е. так себе возможностей, как правило), то следует вывод - да пофиг куда ставить! но видеть кардан шлицевой к мосту все-таки непревычно, тем более что на целой куче авто (если не на большинстве) он таки стоит шлицевой к раздатке с завода вот если бы он на всех стоял назад - был бы повод почесать репу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 @Sky специально для нас даже Форт перевернул, чтобы карданы посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 @Sky специально для нас даже Форт перевернул, чтобы карданы посмотреть и что может он под отзыв попадает это ни о чем не говорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 самое интересное, что если бы направление имело принципиальное значение, то крепление фланцев по любому сделали бы разным ... а оно - одинаковое! шо так втыкай, шо эдак а поскольку машина делалась на азиатский рынок с учетом возможностей, знаний и умений тамошнего сервиса (т.е. так себе возможностей, как правило), то следует вывод - да пофиг куда ставить! но видеть кардан шлицевой к мосту все-таки непревычно, тем более что на целой куче авто (если не на большинстве) он таки стоит шлицевой к раздатке с завода вот если бы он на всех стоял назад - был бы повод почесать репу или все читают между строк или каждый хочет видеть то что он хочет видеть ,что все молчат по поводу прадо90 правый руль кардан шлицами к мосту для японии не для стран 3 мира и с сервисом там все в порядке.А что все уперлись то никто ни кого не заставляет .Но если вы судите логически тогда и берите шире не только что грязь может быть и на развесовку машины это влияет и на управление и как машина загружена . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Я еще раз повторюсь нет однозначного расположения кардана у каждого авто по своему в зависимости от конструктивных особенностей авто.Проснитесь мы не говорим как там у кого то нам надо что бы у нас было правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 что все молчат по поводу прадо90 правый руль кардан шлицами к мосту Если считать, что гайки со стороны раздатки, а болты с гайками со стороны моста, то прокомментируйте это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Если считать, что гайки со стороны раздатки, а болты с гайками со стороны моста, то прокомментируйте это А что тут коментировать читайте у вас же там написано передний кардан в коментариях уместней тогда вот эту распечатку http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=6af18ab5-2833-4a4b-abe2-89b86efb799b&Group=3701&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(КАРДАННЫЙ%20ВАЛ,%20КРЕСТОВИНЫ или вашу но вместе с задним я и говорю что у него передний кардан вообще шлицами вперед а задний к мосту и что теперь тоже не правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Парни при ремонте вы чем аргументируйтесь мануалами или логикой своей ведь в жизни много такого чего мы не можем объяснит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Если считать, что гайки со стороны раздатки, а болты с гайками со стороны моста, то прокомментируйте это да на счет гаек забыл если они там крепятся таким образом я то что могу поделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения