Susuman Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Ну то что надо доверять оригинальным мануалам это точно Ну так для полного понимания и нужно найти оригинальный мануал, а не смотреть схемки в инете...
Gvozd Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Ну так для полного понимания и нужно найти оригинальный мануал, а не смотреть схемки в инете... да я про то и говорю что пол ночи потратил из трех разных эл.каталогов (с одним по мото запчастям работаем С Америки и с Японии) инфу дергал Во всех одно и тоже расхождений нет шлицами назад .Не доверять нет причин.А вот на счет монолита уже были приценденты.
Susuman Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 да я про то и говорю что пол ночи потратил из трех разных эл.каталогов (с одним по мото запчастям работаем С Америки и с Японии) инфу дергал Во всех одно и тоже расхождений нет шлицами назад .Не доверять нет причин. Ну тогда ставьте шлицами к мостам.... но у своей машины я переделывать не буду
0069alex Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Ну тогда ставьте шлицами к мостам.... но у своей машины я переделывать не бу Возможно Вы больше понимаете чем мастера на СТОToyota , так я Вас и не агитирую переставлять. По поводу "всякои инфы из интернета", я не в интернете переставлял его, а обратился к официалам,и думаю там не глупее нас. Выкладываю фото как поставили мне. Советую всем не гадать и не слушать "советчиков" ,а подьехать на СТО Toyota и удостовериться лично в правильности.
Belog Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Когда к родственникам больного по очереди подходят два профессора и говорят абсолютно противоположные вещи по здоровью больного и аргументируют это - что происходит с мозгом родных. Куда бежать, кому верить. Нужна операция или он абсолютно здоров? Полез неделю назад шприцевать кардан - задний кардан стоит шлицами назад. Расстроился, и настроился в эти выходные переставить шлицами к раздатке. Логично, что так правильнее. Вот тебе раз - а что теперь делать? Как все-таки правильно, неужели истина нам не откроется? Думаю надо добить до истины. И еще - нашел только 6 точек для шприцевания: по 3 на каждом кардане (по 2 крестовины и по 1 шлицевой). А в Монолите на рисунке 7 точек. Еще один вопрос для тех, кто шприцует сам - подскажите сколько у вас. Понимаю, что тема модераторам уже надоела, но прошу пока не закрывать. У кого-то точно стоит не правильно, и надо поставить окончательный диагноз. Все в этом заинтересованы. Я так думаю...
kurganoid Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Они меня уже с моторным маслом-вхлам замутили а тут ещё кардан! Пы Сы тоже шприцую 6 точек
Belog Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 kurganoid, спасибо, хорошо хоть с точками шприцевания (6) у меня совпало. А вот еще интересная деталь - на рисунке в Монолите, там где задний кардан нарисован шлицами вперед, он нарисован шлицами к подвесному (центральному опорному) подшипнику. Сейчас визуально пытаюсь вспомнить, но не могу вспомнить, чтобы я видел на своем (в смысле у машины) заднем кардане этот подшипник. Кардан идет от раздатки сразу к мосту, без осевого, вроде так. Может в этом причина - если нет опорного подшипника, то надо шлицами назад. Я в анатомии и физиологии машин не силен. Давайте, други, думать вместе.
kurganoid Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Я думать ужо совсем обленился и умозрительно склоняюсь к варианту Сусумана! Однако заняв нейтралитет-прикидываю: кто в мордобое победит ту сторону и займу-пока кардан крутить желания нет!
Susuman Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 УАЗ: 1 2 Нива: 1 2 Прадо: 1 2 Крузак: 1 2 Патрол: 1 2 Сузуки Самурай: 1 Паджеро Спорт: 1 Шевроле Трейлблейзер: 1 Ленд Ровер: 1 Хватит, наверное. Заметьте, что здесь есть подготовленные авто для покатушек...
Yuran69 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Возможно Вы больше понимаете чем мастера на СТОToyota , так я Вас и не агитирую переставлять. По поводу "всякои инфы из интернета", я не в интернете переставлял его, а обратился к официалам,и думаю там не глупее нас. Выкладываю фото как поставили мне. Советую всем не гадать и не слушать "советчиков" ,а подьехать на СТО Toyota и удостовериться лично в правильности. Чё за клоуны у вас там такие, никогда кардан не ставят шлицами к редуктору. Поиздевались над вами
Gvozd Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 УАЗ: 1 2 Нива: 1 2 Прадо: 1 2 Крузак: 1 2 Патрол: 1 2 Сузуки Самурай: 1 Паджеро Спорт: 1 Шевроле Трейлблейзер: 1 Ленд Ровер: 1 Хватит, наверное. Заметьте, что здесь есть подготовленные авто для покатушек... Да я думаю нет не все.Сегодня сосед по гаражу встретился у него PRADO 98год 1KZ залез под низ У НЕГО КАРДАН ШЛИЦАМИ К МОСТУ СТОИТ у кого сомнения еще есть вот распечатка и обратите внимание передний кардан не стоит шлицами к раздатке (у него не посмотрел передний)http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=6af18ab5-2833-4a4b-abe2-89b86efb799b&Group=3701&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(КАРДАННЫЙ%20ВАЛ,%20КРЕСТОВИНЫ) По этому Я ДУМАЮ ПРАВДА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ.В чем сила брат СИЛА В ПРАВДЕ. Давайте определяйтесь уже
Gvozd Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 kurganoid, спасибо, хорошо хоть с точками шприцевания (6) у меня совпало. А вот еще интересная деталь - на рисунке в Монолите, там где задний кардан нарисован шлицами вперед, он нарисован шлицами к подвесному (центральному опорному) подшипнику. Сейчас визуально пытаюсь вспомнить, но не могу вспомнить, чтобы я видел на своем (в смысле у машины) заднем кардане этот подшипник. Кардан идет от раздатки сразу к мосту, без осевого, вроде так. Может в этом причина - если нет опорного подшипника, то надо шлицами назад. Я в анатомии и физиологии машин не силен. Давайте, други, думать вместе. Вот хоть еще один здравый человек который увидел что в Монолите задний кардан в ПРИНЦИПЕ НЕ ТОТ УКАЗАН . Монолит ЛОХАНУЛСЯ ПО КРУПНОМУ ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ,ДА и человек вам говорит был у официалов. Люди ОЧНИТЕСЬ ау вас ЗАКОЛДОВАЛИ ШЛИЦАМИ НАЗАД ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ВИЖУ ДРУГИХ АРГУМЕНТОВ КОТОРЫЕ ДОКАЗЫВАЮТ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ
Саныч Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Сегодня в тойте центре меня косвенно обозвали идиотом, провели по авто и наглядно показали карданы. Сторона где установлены шлицы значительно легче по весу и гибче к вибрациям, что важно на узле раздатки. Поэтому правильно когда шлицы на раздатке.
Gvozd Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Сегодня в тойте центре меня косвенно обозвали идиотом, провели по авто и наглядно показали карданы. Сторона где установлены шлицы значительно легче по весу и гибче к вибрациям, что важно на узле раздатки. Поэтому правильно когда шлицы на раздатке. Покажите им мануал официальный и что они скажут на это.
Gvozd Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Сегодня в тойте центре меня косвенно обозвали идиотом, провели по авто и наглядно показали карданы. Сторона где установлены шлицы значительно легче по весу и гибче к вибрациям, что важно на узле раздатки. Поэтому правильно когда шлицы на раздатке. Вот вам человек говорит был в Тойота центре видел официальную бумагу отзыва авто(я выкладываю мануалы где все говорит о том что шлицами назад) .Что толку что они провели .Я сегодня прадика смотрел там шлицами назад и что получается в вашем тойота центре косвенно идиоты .Кто работает у нас в официальных представительствах такие же как мы с вами.Вот когда им ткнуть мануалом что они ответят.
Gvozd Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 вот крузак 90 шлицы назад http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=шприцевание%20крестовин&noreask=1&pos=4&rpt=simage&lr=63&uinfo=ww-1342-wh-897-fw-1118-fh-598-pd-0.75&img_url=http%3A%2F%2Fautopeople.ru%2Fimages%2Fpost%2F75%2F39175%2F06.jpg
Susuman Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Сегодня в тойте центре меня косвенно обозвали идиотом, провели по авто и наглядно показали карданы. Сторона где установлены шлицы значительно легче по весу и гибче к вибрациям, что важно на узле раздатки. Поэтому правильно когда шлицы на раздатке. Считаю, что это правильно. И ещё один аргумент в пользу шлицов к раздатке Вот вам человек говорит был в Тойота центре видел официальную бумагу отзыва авто(я выкладываю мануалы где все говорит о том что шлицами назад) .Что толку что они провели .Я сегодня прадика смотрел там шлицами назад и что получается в вашем тойота центре косвенно идиоты .Кто работает у нас в официальных представительствах такие же как мы с вами.Вот когда им ткнуть мануалом что они ответят. У одних официалов так, у других по-другому. Кому верить? Вот новый крузак, там видно кардан Поэтому могу только ещё раз повториться. Давайте остановимся и каждый сам решит, как свою машину мучать...
Gvozd Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Считаю, что это правильно. И ещё один аргумент в пользу шлицов к раздатке У одних официалов так, у других по-другому. Кому верить? Вот новый крузак, там видно кардан Поэтому могу только ещё раз повториться. Давайте остановимся и каждый сам решит, как свою машину мучать... Правильно у нового крузака шлицами к раздатке как и в мануале http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=5e3cf0c2-6fa8-4018-bacf-1eb45dd99e41&Group=3701&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(КАРДАННЫЙ%20ВАЛ,%20КРЕСТОВИНЫ)по другому и не должно быть но у нас то в мануале шлицами к мосту но этого не хотим замечать тоесть для нас мануал уже не план действий получается. .На счет официалов я не согласен у одних предписание официальное ,другие сравнили с машинами которые у них в данный момент стояли ну не смешно ли
Susuman Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Правильно у нового крузака шлицами к раздатке как и в мануале http://www.japancats..., КРЕСТОВИНЫ)по другому и не должно быть А в чём разница тогда, что-то не пойму? Раз у крузака шлицы к раздатке завод ставит, значит и нам также нужно сделать. Тем более, что это правильно.
Gvozd Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 А в чём разница тогда, что-то не пойму? Раз у крузака шлицы к раздатке завод ставит, значит и нам также нужно сделать. Тем более, что это правильно. А разве мы с крузаком в одной весовой категории,одна колесная база,одинаковые размеры кузова,одинаковый ход подвески.Почему тогда вы не сказали тоже самое про прадо 90 у него шлицы к мосту и он к нам ближе конструктивно.Если так рассуждать так мы и к европейским ценностям прикатимся.Это я на счет геев по ихнему,а у нас в инцеклопедии это называется пидерастия в простонародии пидерасы и что у них тоже секс .Но от их секса детей не получается и по этому нация вымерает.Извините за такое сравнение .Если мы не можем объяснить что то мы начинаем себя утешать ,что так и все но может просто что бы это объяснить нам не хватает элементарных знаний.Я не механик я аргументирую официальными распечатками мануалов разных авто .
kurganoid Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 А может, если мы официалам и мануалам не верим, на Тойоту письмецо с вопросиком накатать? У нас -же англо пишущие и говорящие клубни присутствуют!
Susuman Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 аргументирую официальными распечатками мануалов Дайте ссылки на них. Только не элкатс.
Gvozd Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 А в чём разница тогда, что-то не пойму? Раз у крузака шлицы к раздатке завод ставит, значит и нам также нужно сделать. Тем более, что это правильно. вот статья обратите внимание на чертежь задний кардан шлицами к мосту и это на самосвале http://www.gpfk.ru/Biblio/7540A/3/3_0_r.html что в этом нет же ничего странного, почему решили что шлицами к раздатке и все .Тоесть есть два мнения одно мое другое не правильное.
Sky Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 У кого тут пробег был под 200 тыс, не помню уже. Вот как у него установлен, так и правильно)
Рекомендуемые сообщения