Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota отозвала в ОАЭ более 4 тыс автомобилей Toyota Fortuner


0069alex

Рекомендуемые сообщения

Ну то что надо доверять оригинальным мануалам это точно

Ну так для полного понимания и нужно найти оригинальный мануал, а не смотреть схемки в инете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так для полного понимания и нужно найти оригинальный мануал, а не смотреть схемки в инете...

да я про то и говорю что пол ночи потратил  из трех разных  эл.каталогов (с одним по мото запчастям работаем С Америки и  с Японии)  инфу дергал  Во всех одно и тоже расхождений нет шлицами назад .Не доверять нет причин.А вот на счет монолита уже были приценденты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я про то и говорю что пол ночи потратил  из трех разных  эл.каталогов (с одним по мото запчастям работаем С Америки и  с Японии)  инфу дергал  Во всех одно и тоже расхождений нет шлицами назад .Не доверять нет причин.

Ну тогда ставьте шлицами к мостам.... но у своей машины я переделывать не буду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ставьте шлицами к мостам.... но у своей машины я переделывать не бу

Возможно Вы больше понимаете чем мастера на СТОToyota  ,  так я Вас и не агитирую переставлять. По поводу "всякои инфы из интернета", я не в интернете переставлял его, а обратился к официалам,и думаю там не глупее нас. Выкладываю фото как поставили мне. Советую всем не гадать и не слушать "советчиков" ,а подьехать на СТО Toyota и удостовериться лично в правильности.

post-394-0-47090000-1400862129_thumb.jpg

post-394-0-47344500-1400862148_thumb.jpg

post-394-0-91785400-1400862166_thumb.jpg

post-394-0-37333900-1400862185_thumb.jpg

post-394-0-44309900-1400862200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда к родственникам больного по очереди подходят два профессора и говорят абсолютно противоположные вещи по здоровью больного и аргументируют это - что происходит с мозгом родных. Куда бежать, кому верить. Нужна операция или он абсолютно здоров?

Полез неделю назад шприцевать кардан - задний кардан стоит шлицами назад. Расстроился, и настроился в эти выходные переставить шлицами к раздатке. Логично, что так правильнее. 

Вот тебе раз - а что теперь делать? Как все-таки правильно, неужели истина нам не откроется? Думаю надо добить до истины. 

И еще - нашел только 6 точек для шприцевания: по 3 на каждом кардане (по 2 крестовины и по 1 шлицевой). А в Монолите на рисунке 7 точек. Еще один вопрос для тех, кто шприцует сам - подскажите сколько у вас.

Понимаю, что тема модераторам уже надоела, но прошу пока не закрывать. У кого-то точно стоит не правильно, и надо поставить окончательный диагноз. Все в этом заинтересованы. Я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они меня уже с моторным маслом-вхлам замутили а тут ещё кардан!

Пы Сы тоже шприцую 6 точек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kurganoid, спасибо, хорошо хоть с точками шприцевания (6) у меня совпало.

А вот еще интересная деталь - на рисунке в Монолите, там где задний кардан нарисован шлицами вперед, он нарисован шлицами к подвесному (центральному опорному) подшипнику. Сейчас визуально пытаюсь вспомнить, но не могу вспомнить, чтобы я видел на своем (в смысле у машины) заднем кардане этот подшипник. Кардан идет от раздатки сразу к мосту, без осевого, вроде так. 

Может в этом причина - если нет опорного подшипника, то надо шлицами назад. Я в анатомии и физиологии машин не силен. Давайте, други, думать вместе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думать ужо совсем обленился и умозрительно склоняюсь к варианту Сусумана!

Однако заняв нейтралитет-прикидываю: кто в мордобое победит ту сторону и займу-пока кардан крутить желания нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ:   1    2

Нива:  1    2

Прадо:   1    2

Крузак:   1    2    

Патрол:   1    2   

Сузуки Самурай:  1

Паджеро Спорт:   1

Шевроле Трейлблейзер:  1

Ленд Ровер:  1

 

Хватит, наверное. Заметьте, что здесь есть подготовленные авто для покатушек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Вы больше понимаете чем мастера на СТОToyota  ,  так я Вас и не агитирую переставлять. По поводу "всякои инфы из интернета", я не в интернете переставлял его, а обратился к официалам,и думаю там не глупее нас. Выкладываю фото как поставили мне. Советую всем не гадать и не слушать "советчиков" ,а подьехать на СТО Toyota и удостовериться лично в правильности.

Чё за клоуны у вас там такие, никогда кардан не ставят шлицами к редуктору.  Поиздевались над вами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ:   1    2

Нива:  1    2

Прадо:   1    2

Крузак:   1    2    

Патрол:   1    2   

Сузуки Самурай:  1

Паджеро Спорт:   1

Шевроле Трейлблейзер:  1

Ленд Ровер:  1

 

Хватит, наверное. Заметьте, что здесь есть подготовленные авто для покатушек...

Да я думаю нет не все.Сегодня сосед по гаражу встретился у него PRADO 98год 1KZ залез под низ У НЕГО КАРДАН ШЛИЦАМИ К МОСТУ СТОИТ у кого сомнения еще есть вот распечатка и обратите внимание  передний кардан не стоит шлицами к раздатке (у него не посмотрел передний)http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=6af18ab5-2833-4a4b-abe2-89b86efb799b&Group=3701&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(КАРДАННЫЙ%20ВАЛ,%20КРЕСТОВИНЫ) По этому Я ДУМАЮ ПРАВДА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ.В чем сила брат :D СИЛА В ПРАВДЕ. :D Давайте определяйтесь уже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kurganoid, спасибо, хорошо хоть с точками шприцевания (6) у меня совпало.

А вот еще интересная деталь - на рисунке в Монолите, там где задний кардан нарисован шлицами вперед, он нарисован шлицами к подвесному (центральному опорному) подшипнику. Сейчас визуально пытаюсь вспомнить, но не могу вспомнить, чтобы я видел на своем (в смысле у машины) заднем кардане этот подшипник. Кардан идет от раздатки сразу к мосту, без осевого, вроде так. 

Может в этом причина - если нет опорного подшипника, то надо шлицами назад. Я в анатомии и физиологии машин не силен. Давайте, други, думать вместе. 

Вот хоть еще один здравый человек который увидел что в Монолите задний кардан в ПРИНЦИПЕ НЕ ТОТ УКАЗАН . :good:  :agree: Монолит ЛОХАНУЛСЯ ПО КРУПНОМУ ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ,ДА и человек вам говорит был у официалов. :drinks: Люди ОЧНИТЕСЬ ау вас ЗАКОЛДОВАЛИ :D ШЛИЦАМИ НАЗАД  ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ВИЖУ ДРУГИХ АРГУМЕНТОВ КОТОРЫЕ ДОКАЗЫВАЮТ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в тойте центре меня косвенно обозвали идиотом, провели по авто и наглядно показали карданы. Сторона где установлены шлицы значительно легче по весу и гибче к вибрациям, что важно на узле раздатки. Поэтому правильно когда шлицы на раздатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в тойте центре меня косвенно обозвали идиотом, провели по авто и наглядно показали карданы. Сторона где установлены шлицы значительно легче по весу и гибче к вибрациям, что важно на узле раздатки. Поэтому правильно когда шлицы на раздатке.

Покажите им мануал  официальный и что они скажут на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в тойте центре меня косвенно обозвали идиотом, провели по авто и наглядно показали карданы. Сторона где установлены шлицы значительно легче по весу и гибче к вибрациям, что важно на узле раздатки. Поэтому правильно когда шлицы на раздатке.

Вот вам человек говорит был в Тойота центре видел официальную бумагу отзыва авто(я выкладываю мануалы где все говорит о том что шлицами назад) .Что толку что они провели .Я сегодня прадика смотрел там  шлицами назад и что получается в вашем тойота центре косвенно идиоты :D .Кто работает у нас в официальных представительствах такие же как мы с вами.Вот когда им ткнуть мануалом что они ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в тойте центре меня косвенно обозвали идиотом, провели по авто и наглядно показали карданы. Сторона где установлены шлицы значительно легче по весу и гибче к вибрациям, что важно на узле раздатки. Поэтому правильно когда шлицы на раздатке.

Считаю, что это правильно. И ещё один аргумент в пользу шлицов к раздатке :)

 

 

Вот вам человек говорит был в Тойота центре видел официальную бумагу отзыва авто(я выкладываю мануалы где все говорит о том что шлицами назад) .Что толку что они провели .Я сегодня прадика смотрел там  шлицами назад и что получается в вашем тойота центре косвенно идиоты :D .Кто работает у нас в официальных представительствах такие же как мы с вами.Вот когда им ткнуть мануалом что они ответят.

 

У одних официалов так, у других по-другому. Кому верить? ;) Вот новый крузак, там видно кардан

Поэтому могу только ещё раз повториться. Давайте остановимся и каждый сам решит, как свою машину мучать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что это правильно. И ещё один аргумент в пользу шлицов к раздатке :)

 

 

 

У одних официалов так, у других по-другому. Кому верить? ;) Вот новый крузак, там видно кардан

Поэтому могу только ещё раз повториться. Давайте остановимся и каждый сам решит, как свою машину мучать...

Правильно у нового крузака шлицами к раздатке как и в мануале http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=5e3cf0c2-6fa8-4018-bacf-1eb45dd99e41&Group=3701&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(КАРДАННЫЙ%20ВАЛ,%20КРЕСТОВИНЫ)по другому и не должно быть  но у нас то в мануале шлицами к мосту но этого не хотим замечать тоесть для нас мануал уже не план действий получается. .На счет официалов я не согласен у одних предписание официальное ,другие сравнили с машинами которые у них в данный момент стояли ну не смешно ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правильно у нового крузака шлицами к раздатке как и в мануале http://www.japancats..., КРЕСТОВИНЫ)по другому и не должно быть

А в чём разница тогда, что-то не пойму? Раз у крузака шлицы к раздатке завод ставит, значит и нам также нужно сделать. Тем более, что это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница тогда, что-то не пойму? Раз у крузака шлицы к раздатке завод ставит, значит и нам также нужно сделать. Тем более, что это правильно.

А разве мы с крузаком в одной весовой категории,одна колесная база,одинаковые размеры кузова,одинаковый ход подвески.Почему тогда вы не сказали тоже самое про прадо 90 у него шлицы к мосту и он  к нам ближе конструктивно.Если так рассуждать так мы и к европейским ценностям прикатимся.Это я на счет геев по ихнему,а у нас в инцеклопедии это называется пидерастия в простонародии пидерасы и что у них тоже секс .Но от их секса детей не получается и по этому нация вымерает.Извините за такое сравнение .Если мы не можем объяснить что то мы начинаем себя утешать ,что так и все но может просто что бы это объяснить нам не хватает элементарных знаний.Я не механик я аргументирую официальными распечатками мануалов разных авто . :D  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, если мы официалам и мануалам не верим, на Тойоту письмецо с вопросиком накатать? У нас -же англо пишущие и говорящие клубни присутствуют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргументирую официальными распечатками мануалов

Дайте ссылки на них. Только не элкатс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница тогда, что-то не пойму? Раз у крузака шлицы к раздатке завод ставит, значит и нам также нужно сделать. Тем более, что это правильно.

вот статья обратите внимание на чертежь задний кардан шлицами к мосту и это на самосвале http://www.gpfk.ru/Biblio/7540A/3/3_0_r.html  что в этом нет же ничего странного, почему решили что шлицами к раздатке и все .Тоесть есть два мнения одно мое другое не правильное. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...