Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ого, пока отсутствовал тема выросла в два раза  :blink:

 

Раз ответ пришёл от самой Тойоты, а не дилера, то все споры нужно закончить. Раз на Фортах задн.кардан должен быть шлицами к мосту - значит это правильно и все законопослушные граждане обязаны иметь именно такую компоновку.

 

Но в этом деле я не законопослушен и буду преступником ;) , т.е. свои карданы переворачивать не буду однозначно, т.к. считаю, что шлицевая наверху более защищена, чем у мостов...

 

P.S.

Сидел, пытался сообразить на чём основывается Тойота, ставя шлицевой к мосту, ведь отрицательные стороны такой компоновки очевидны. Решил, что единственным достойным аргументом может быть гипотетический случай вылета кардана из шлицевой при больших ходах подвески или срезание крестовины. В этом случае длинная часть кардана станет куканом для машины...

Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь(Китайская пословица) :) 

Опубликовано

Выкладываю фоткии из книг по ремонту авто. Как понял я, часть кардана имеющая двойную крестовину устанавливается на толстом конце кардана и устанавливается на раздатке. Т.е. шлицы к кардану.

Прошу прощения за качество. Телефон. 

post-456-0-45497100-1401360485_thumb.jpg

post-456-0-29457200-1401360488_thumb.jpg

post-456-0-99876200-1401360490_thumb.jpg

post-456-0-32734200-1401360494_thumb.jpg

post-456-0-99176500-1401360495_thumb.jpg

post-456-0-01001600-1401360498_thumb.jpg

post-456-0-46970900-1401360499_thumb.jpg

post-456-0-17198200-1401360501_thumb.jpg

post-456-0-45290900-1401360502_thumb.jpg

post-456-0-05875300-1401360504_thumb.jpg

post-456-0-41502800-1401360521_thumb.jpg

post-456-0-88776800-1401360522_thumb.jpg

post-456-0-76624800-1401360524_thumb.jpg

post-456-0-13354600-1401360526_thumb.jpg

post-456-0-93340800-1401360527_thumb.jpg

post-456-0-18755800-1401360529_thumb.jpg

post-456-0-71411500-1401360530_thumb.jpg

post-456-0-97659700-1401360531_thumb.jpg

post-456-0-61862200-1401360533_thumb.jpg

post-456-0-61846300-1401360536_thumb.jpg

post-456-0-29638900-1401360551_thumb.jpg

post-456-0-73655800-1401360553_thumb.jpg

post-456-0-45284700-1401360557_thumb.jpg

post-456-0-56612700-1401360559_thumb.jpg

post-456-0-08210200-1401360563_thumb.jpg

post-456-0-07952600-1401360565_thumb.jpg

post-456-0-97663400-1401360567_thumb.jpg

Опубликовано

Выкладываю фоткии из книг по ремонту авто. Как понял я, часть кардана имеющая двойную крестовину устанавливается на толстом конце кардана и устанавливается на раздатке. Т.е. шлицы к кардану.

Прошу прощения за качество. Телефон. 

Ну вы же понимаете что нет однозначного расположения  на каких то авто так на других даже передний бывает шлицами вперед не к раздатке.Все зависит от конструкции авто его базы ,хода подвесок и т.д

Опубликовано

Выкладываю фоткии из книг по ремонту авто. Как понял я, часть кардана имеющая двойную крестовину устанавливается на толстом конце кардана и устанавливается на раздатке. Т.е. шлицы к кардану.

Прошу прощения за качество. Телефон. 

Даже на 100 крузаке  передний кардан шлицами вперед не в раздатку а задний в раздатку

Опубликовано

У 90-го кузова как у нас, но на более свежих кузовах наоборот... Мы не особенные, мы - устаревшие :)

 

 

Решать, конечно, Вам, но я бы всё-таки предложил присоединиться к компании преступников ;)

Я бы поспорил с тем что раньше машины были хуже.Вот бы японцам вернуться к 90 годам :good:  .,А не бежать с модой на перегонки. :agree:

Опубликовано

Если самостоятельно перекидывать кардан, есть ли какие-то нюансы или без разницы, как его потом ставить?

Опубликовано

примерно на такой мысли я и остановился   :)

Имейте в виду,что никогда незнание не делает зла;пагубно только заблуждение.Заблуждаются же люди не потому,что не знают,а потому,что воображают себя знающими

Опубликовано

Если самостоятельно перекидывать кардан, есть ли какие-то нюансы или без разницы, как его потом ставить?

совместить все контрольные метки и затянуть моментом 88н*м да и вычитал что надо болты поменять на новые.

Опубликовано

совместить все контрольные метки и затянуть моментом 88н*м

Там уже есть контрольные метки? Где их искать?

Опубликовано

Там уже есть контрольные метки? Где их искать?

image.jpg  это что бы проще понять левый нижний угол читай есть и на английском распечатка  если МОНОЛИТУ не доверяешь :) смотри метки на кардане 

Опубликовано

image.jpg  это что бы проще понять левый нижний угол читай есть и на английском распечатка  если МОНОЛИТУ не доверяешь :) смотри метки на кардане 

Это не недоверие, банальное незнание. Не все же в автомастерских работают) К официалам не поеду, а гаражных мастеров лучше контролировать с осознанием того, что они делают. ;)

 

И это, на зрение не жалуюсь, но можно картинку побольше? :)

Опубликовано

Там уже есть контрольные метки? Где их искать?

Саныч на предыдущей странице выкладывал много фоток там видно что из себя метки представляют

Опубликовано

При присутствии проблемы-чем больше проводишь совещаний,тем не разрешимее становится проблема.

Официалы ответили как должен стоять кардан,а дело каждого-хоть поперек можно ставить,моя машина как хочу так и ставлю-примерно так получается.

Нас русских хрен обманешь-что-то японцы задумали!

Опубликовано

При присутствии проблемы-чем больше проводишь совещаний,тем не разрешимее становится проблема.

Официалы ответили как должен стоять кардан,а дело каждого-хоть поперек можно ставить,моя машина как хочу так и ставлю-примерно так получается.

Нас русских хрен обманешь-что-то японцы задумали!

Так мне и ответили в ниссан что это ваша машина что хотите то и делайте.Когда  я им сказал что буду масло сам менять ,а приезжать к ним только на осмотр авто раз в год  для сохранения гарантии.Они долго возмущались но когда натыкал их в их же книгу мануал (в раздел какое обслуживание авто может делать сам хозяин естественно все жидкости и фильтра у них покупая)Ругались долго.В итоге за три года владения нис сан кашкай  был диллерском центре 3 раза потратил 3 т.р за 3 года .Они мне мыли авто перед осмотром далее осмотр колодкок смазка замков дверей замер антифриза ну и мелоч всякая визуальная.Печать ставили в сервеснуюю книжку и я уезжал .

Опубликовано

Я бы поспорил с тем что раньше машины были хуже.Вот бы японцам вернуться к 90 годам :good:  .,А не бежать с модой на перегонки. :agree:

А где у меня написано "хуже"? Дайте ссылку ;)

Опубликовано

Вопрос по теме к Сусуману, Дяде Вове и всем, кто профессионально занимается ремонтом авто:

Что в вашем понимании differential carrier ?

С одной стороны, ответ однозначный - это редуктор заднего моста

С другой, у Форта, судя по электронному каталогу, есть FRONT DIFFERENTIAL CARRIER и REAR DIFFERENTIAL CARRIER, т.е. передний и задний.

Какой из них имели ввиду япы?

Написал им еще раз, с просьбой уточнить. Боюсь,в этот раз пошлют подальше)))

Опубликовано

Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь(Китайская пословица) :) 

Да, с официальным ответом самого производителя не поспоришь. Но у меня свой взгляд на подобные вещи - имею право :)

 

Поучительная история из жизни.

В 1998 году в горах недалеко от Анталии я участвовал в установке 1.5-метрового телескопа АЗТ-22. Сам телескоп наш, принадлежит Казанскому госуниверситету, а площадку под него и инфраструктуру предоставили турки. Телескоп построили для нашего университета на ЛОМО и на монтаж поехали две бригады: 3 спеца от питерцев и 3 спеца от нас. Спецы от ЛОМО вроде как должны были нам опыт свой передать по оптике, механике и электрике телескопа.

Первое время было занятно наблюдать, когда инженер-конструктор этого телескопа (который сам его спроектировал и создал с нуля!) пытался командно управлять/спорить с механиком-наладчиком (который собирает эти телескопы по чертежам конструктора). Конструктор говорит: "собирай так", механик спорит: "так работать не будет, нужно делать этак". Первый: "я здесь знаю всё - собирай и не вякай!", механик собирает - не работает или обламывается/клинит и пр... :)  Потом делают, как говорит механик и всё работает. Первых недели две была такая беда, переделывали в разных местах раз пять. Зато потом всё дальнейшее время сборки конструктор и шага не делал, пока не посоветуется с механиком ;) И косяков уже не было.

 

Так что теория теорией, а практический опыт - наиглавнейшее...

 

P.S.

А первый свет в этот телескоп я поймал (т.е. ввёл его в строй как оптический прибор) - геометрическая и оптическая юстировка заняла дня четыре  B)

Опубликовано

Да, с официальным ответом самого производителя не поспоришь. Но у меня свой взгляд на подобные вещи - имею право :)

 

Поучительная история из жизни.

В 1998 году в горах недалеко от Анталии я участвовал в установке 1.5-метрового телескопа АЗТ-22. Сам телескоп наш, принадлежит Казанскому госуниверситету, а площадку под него и инфраструктуру предоставили турки. Телескоп построили для нашего университета на ЛОМО и на монтаж поехали две бригады: 3 спеца от питерцев и 3 спеца от нас. Спецы от ЛОМО вроде как должны были нам опыт свой передать по оптике, механике и электрике телескопа.

Первое время было занятно наблюдать, когда инженер-конструктор этого телескопа (который сам его спроектировал и создал с нуля!) пытался командно управлять/спорить с механиком-наладчиком (который собирает эти телескопы по чертежам конструктора). Конструктор говорит: "собирай так", механик спорит: "так работать не будет, нужно делать этак". Первый: "я здесь знаю всё - собирай и не вякай!", механик собирает - не работает или обламывается/клинит и пр... :)  Потом делают, как говорит механик и всё работает. Первых недели две была такая беда, переделывали в разных местах раз пять. Зато потом всё дальнейшее время сборки конструктор и шага не делал, пока не посоветуется с механиком ;) И косяков уже не было.

 

Так что теория теорией, а практический опыт - наиглавнейшее...

 

P.S.

А первый свет в этот телескоп я поймал (т.е. ввёл его в строй как оптический прибор) - геометрическая и оптическая юстировка заняла дня четыре  B)

да я то все понимаю :good: но ни одна наша марка авто со шлицами к мосту я от этого отталкивался. :drinks:

Опубликовано

Там уже есть контрольные метки? Где их искать?

вот с официального мануала Форта по меткам и затяжкам  .Блин а как вставить :o  :blink:

Опубликовано

Так мне и ответили в ниссан что это ваша машина что хотите то и делайте.Когда  я им сказал что буду масло сам менять ,а приезжать к ним только на осмотр авто раз в год  для сохранения гарантии.Они долго возмущались но когда натыкал их в их же книгу мануал (в раздел какое обслуживание авто может делать сам хозяин естественно все жидкости и фильтра у них покупая)Ругались долго.В итоге за три года владения нис сан кашкай  был диллерском центре 3 раза потратил 3 т.р за 3 года .Они мне мыли авто перед осмотром далее осмотр колодкок смазка замков дверей замер антифриза ну и мелоч всякая визуальная.Печать ставили в сервеснуюю книжку и я уезжал .

На Камри съездил раз на ТО взяли тысяч 8-проверка аакамулятора,тог,сего-вообщем разводилово,перестал ездить-колодки масло менял не у официалов-у них цены драконовские,машине 6 лет,правда пробег 76т.км.небольшой-объясняется наличием не одной машины в семье-слежу сам за регулярной заменой масла,колодок и полет нормальный.

Опубликовано

Косяк с карданом вылез на тайской сборке-обратите внимание.

Опубликовано

да я то все понимаю :good: но ни одна наша марка авто со шлицами к мосту я от этого отталкивался. :drinks:

Так я и не спорю :) Наоборот, Sky убедительно доказал ответом производителя.

Но я на практике работаю с машинами и некоторые косяки разработок конструкторов (особенно французских) наблюдаю своими глазами. Сразу видно, что этот конструктор дальше кульмана/АвтоКАДа жизни и не знает ;)

Опубликовано

вот с официального мануала Форта по меткам и затяжкам  .Блин а как вставить :o  :blink:

короче заходите на форуме  в инструкции там все выложили и смотрите :good:

Опубликовано

Так я и не спорю :) Наоборот, Sky убедительно доказал ответом производителя.

Но я на практике работаю с машинами и некоторые косяки разработок конструкторов (особенно французских) наблюдаю своими глазами. Сразу видно, что этот конструктор дальше кульмана/АвтоКАДа жизни и не знает ;)

За французские машины сами названия говорят.

Опубликовано

Только Русский человек начинает читать инструкцию,когда понимает все пиз..ц сломал :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...