Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Ого, пока отсутствовал тема выросла в два раза Раз ответ пришёл от самой Тойоты, а не дилера, то все споры нужно закончить. Раз на Фортах задн.кардан должен быть шлицами к мосту - значит это правильно и все законопослушные граждане обязаны иметь именно такую компоновку. Но в этом деле я не законопослушен и буду преступником , т.е. свои карданы переворачивать не буду однозначно, т.к. считаю, что шлицевая наверху более защищена, чем у мостов... P.S. Сидел, пытался сообразить на чём основывается Тойота, ставя шлицевой к мосту, ведь отрицательные стороны такой компоновки очевидны. Решил, что единственным достойным аргументом может быть гипотетический случай вылета кардана из шлицевой при больших ходах подвески или срезание крестовины. В этом случае длинная часть кардана станет куканом для машины... Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь(Китайская пословица)
Саныч Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Выкладываю фоткии из книг по ремонту авто. Как понял я, часть кардана имеющая двойную крестовину устанавливается на толстом конце кардана и устанавливается на раздатке. Т.е. шлицы к кардану. Прошу прощения за качество. Телефон.
Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Выкладываю фоткии из книг по ремонту авто. Как понял я, часть кардана имеющая двойную крестовину устанавливается на толстом конце кардана и устанавливается на раздатке. Т.е. шлицы к кардану. Прошу прощения за качество. Телефон. Ну вы же понимаете что нет однозначного расположения на каких то авто так на других даже передний бывает шлицами вперед не к раздатке.Все зависит от конструкции авто его базы ,хода подвесок и т.д
Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Выкладываю фоткии из книг по ремонту авто. Как понял я, часть кардана имеющая двойную крестовину устанавливается на толстом конце кардана и устанавливается на раздатке. Т.е. шлицы к кардану. Прошу прощения за качество. Телефон. Даже на 100 крузаке передний кардан шлицами вперед не в раздатку а задний в раздатку
Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 У 90-го кузова как у нас, но на более свежих кузовах наоборот... Мы не особенные, мы - устаревшие Решать, конечно, Вам, но я бы всё-таки предложил присоединиться к компании преступников Я бы поспорил с тем что раньше машины были хуже.Вот бы японцам вернуться к 90 годам .,А не бежать с модой на перегонки.
Sky Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Если самостоятельно перекидывать кардан, есть ли какие-то нюансы или без разницы, как его потом ставить?
Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 примерно на такой мысли я и остановился Имейте в виду,что никогда незнание не делает зла;пагубно только заблуждение.Заблуждаются же люди не потому,что не знают,а потому,что воображают себя знающими
Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Если самостоятельно перекидывать кардан, есть ли какие-то нюансы или без разницы, как его потом ставить? совместить все контрольные метки и затянуть моментом 88н*м да и вычитал что надо болты поменять на новые.
Sky Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 совместить все контрольные метки и затянуть моментом 88н*м Там уже есть контрольные метки? Где их искать?
Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Там уже есть контрольные метки? Где их искать? это что бы проще понять левый нижний угол читай есть и на английском распечатка если МОНОЛИТУ не доверяешь смотри метки на кардане
Sky Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 это что бы проще понять левый нижний угол читай есть и на английском распечатка если МОНОЛИТУ не доверяешь смотри метки на кардане Это не недоверие, банальное незнание. Не все же в автомастерских работают) К официалам не поеду, а гаражных мастеров лучше контролировать с осознанием того, что они делают. И это, на зрение не жалуюсь, но можно картинку побольше?
Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Там уже есть контрольные метки? Где их искать? Саныч на предыдущей странице выкладывал много фоток там видно что из себя метки представляют
isaenko.v Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 При присутствии проблемы-чем больше проводишь совещаний,тем не разрешимее становится проблема. Официалы ответили как должен стоять кардан,а дело каждого-хоть поперек можно ставить,моя машина как хочу так и ставлю-примерно так получается. Нас русских хрен обманешь-что-то японцы задумали!
Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 При присутствии проблемы-чем больше проводишь совещаний,тем не разрешимее становится проблема. Официалы ответили как должен стоять кардан,а дело каждого-хоть поперек можно ставить,моя машина как хочу так и ставлю-примерно так получается. Нас русских хрен обманешь-что-то японцы задумали! Так мне и ответили в ниссан что это ваша машина что хотите то и делайте.Когда я им сказал что буду масло сам менять ,а приезжать к ним только на осмотр авто раз в год для сохранения гарантии.Они долго возмущались но когда натыкал их в их же книгу мануал (в раздел какое обслуживание авто может делать сам хозяин естественно все жидкости и фильтра у них покупая)Ругались долго.В итоге за три года владения нис сан кашкай был диллерском центре 3 раза потратил 3 т.р за 3 года .Они мне мыли авто перед осмотром далее осмотр колодкок смазка замков дверей замер антифриза ну и мелоч всякая визуальная.Печать ставили в сервеснуюю книжку и я уезжал .
Susuman Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Я бы поспорил с тем что раньше машины были хуже.Вот бы японцам вернуться к 90 годам .,А не бежать с модой на перегонки. А где у меня написано "хуже"? Дайте ссылку
Sky Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Вопрос по теме к Сусуману, Дяде Вове и всем, кто профессионально занимается ремонтом авто: Что в вашем понимании differential carrier ? С одной стороны, ответ однозначный - это редуктор заднего моста С другой, у Форта, судя по электронному каталогу, есть FRONT DIFFERENTIAL CARRIER и REAR DIFFERENTIAL CARRIER, т.е. передний и задний. Какой из них имели ввиду япы? Написал им еще раз, с просьбой уточнить. Боюсь,в этот раз пошлют подальше)))
Susuman Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь(Китайская пословица) Да, с официальным ответом самого производителя не поспоришь. Но у меня свой взгляд на подобные вещи - имею право Поучительная история из жизни. В 1998 году в горах недалеко от Анталии я участвовал в установке 1.5-метрового телескопа АЗТ-22. Сам телескоп наш, принадлежит Казанскому госуниверситету, а площадку под него и инфраструктуру предоставили турки. Телескоп построили для нашего университета на ЛОМО и на монтаж поехали две бригады: 3 спеца от питерцев и 3 спеца от нас. Спецы от ЛОМО вроде как должны были нам опыт свой передать по оптике, механике и электрике телескопа. Первое время было занятно наблюдать, когда инженер-конструктор этого телескопа (который сам его спроектировал и создал с нуля!) пытался командно управлять/спорить с механиком-наладчиком (который собирает эти телескопы по чертежам конструктора). Конструктор говорит: "собирай так", механик спорит: "так работать не будет, нужно делать этак". Первый: "я здесь знаю всё - собирай и не вякай!", механик собирает - не работает или обламывается/клинит и пр... Потом делают, как говорит механик и всё работает. Первых недели две была такая беда, переделывали в разных местах раз пять. Зато потом всё дальнейшее время сборки конструктор и шага не делал, пока не посоветуется с механиком И косяков уже не было. Так что теория теорией, а практический опыт - наиглавнейшее... P.S. А первый свет в этот телескоп я поймал (т.е. ввёл его в строй как оптический прибор) - геометрическая и оптическая юстировка заняла дня четыре
Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Да, с официальным ответом самого производителя не поспоришь. Но у меня свой взгляд на подобные вещи - имею право Поучительная история из жизни. В 1998 году в горах недалеко от Анталии я участвовал в установке 1.5-метрового телескопа АЗТ-22. Сам телескоп наш, принадлежит Казанскому госуниверситету, а площадку под него и инфраструктуру предоставили турки. Телескоп построили для нашего университета на ЛОМО и на монтаж поехали две бригады: 3 спеца от питерцев и 3 спеца от нас. Спецы от ЛОМО вроде как должны были нам опыт свой передать по оптике, механике и электрике телескопа. Первое время было занятно наблюдать, когда инженер-конструктор этого телескопа (который сам его спроектировал и создал с нуля!) пытался командно управлять/спорить с механиком-наладчиком (который собирает эти телескопы по чертежам конструктора). Конструктор говорит: "собирай так", механик спорит: "так работать не будет, нужно делать этак". Первый: "я здесь знаю всё - собирай и не вякай!", механик собирает - не работает или обламывается/клинит и пр... Потом делают, как говорит механик и всё работает. Первых недели две была такая беда, переделывали в разных местах раз пять. Зато потом всё дальнейшее время сборки конструктор и шага не делал, пока не посоветуется с механиком И косяков уже не было. Так что теория теорией, а практический опыт - наиглавнейшее... P.S. А первый свет в этот телескоп я поймал (т.е. ввёл его в строй как оптический прибор) - геометрическая и оптическая юстировка заняла дня четыре да я то все понимаю но ни одна наша марка авто со шлицами к мосту я от этого отталкивался.
Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Там уже есть контрольные метки? Где их искать? вот с официального мануала Форта по меткам и затяжкам .Блин а как вставить
isaenko.v Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Так мне и ответили в ниссан что это ваша машина что хотите то и делайте.Когда я им сказал что буду масло сам менять ,а приезжать к ним только на осмотр авто раз в год для сохранения гарантии.Они долго возмущались но когда натыкал их в их же книгу мануал (в раздел какое обслуживание авто может делать сам хозяин естественно все жидкости и фильтра у них покупая)Ругались долго.В итоге за три года владения нис сан кашкай был диллерском центре 3 раза потратил 3 т.р за 3 года .Они мне мыли авто перед осмотром далее осмотр колодкок смазка замков дверей замер антифриза ну и мелоч всякая визуальная.Печать ставили в сервеснуюю книжку и я уезжал . На Камри съездил раз на ТО взяли тысяч 8-проверка аакамулятора,тог,сего-вообщем разводилово,перестал ездить-колодки масло менял не у официалов-у них цены драконовские,машине 6 лет,правда пробег 76т.км.небольшой-объясняется наличием не одной машины в семье-слежу сам за регулярной заменой масла,колодок и полет нормальный.
isaenko.v Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Косяк с карданом вылез на тайской сборке-обратите внимание.
Susuman Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 да я то все понимаю но ни одна наша марка авто со шлицами к мосту я от этого отталкивался. Так я и не спорю Наоборот, Sky убедительно доказал ответом производителя. Но я на практике работаю с машинами и некоторые косяки разработок конструкторов (особенно французских) наблюдаю своими глазами. Сразу видно, что этот конструктор дальше кульмана/АвтоКАДа жизни и не знает
Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 вот с официального мануала Форта по меткам и затяжкам .Блин а как вставить короче заходите на форуме в инструкции там все выложили и смотрите
isaenko.v Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Так я и не спорю Наоборот, Sky убедительно доказал ответом производителя. Но я на практике работаю с машинами и некоторые косяки разработок конструкторов (особенно французских) наблюдаю своими глазами. Сразу видно, что этот конструктор дальше кульмана/АвтоКАДа жизни и не знает За французские машины сами названия говорят.
Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Только Русский человек начинает читать инструкцию,когда понимает все пиз..ц сломал
Рекомендуемые сообщения