Gvozd Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Так я и не спорю Наоборот, Sky убедительно доказал ответом производителя. Но я на практике работаю с машинами и некоторые косяки разработок конструкторов (особенно французских) наблюдаю своими глазами. Сразу видно, что этот конструктор дальше кульмана/АвтоКАДа жизни и не знает Даже в TOPGIRE Кларксон сказал что французы не умеют машины делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Не поленился и глянул под машин.Оказалось,что не подготовлена она для серьёзного внедорожья,Карданный вал стоит шлицами к заднему мосту. Обломом это не считаю,т.к. ставить его всё-равно как. А если сломается....сдуру и детородный орган сломать можно.Надеюсь,я ничей слух не оскорбил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mda Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Выкладываю фоткии из книг по ремонту авто. Как понял я, часть кардана имеющая двойную крестовину устанавливается на толстом конце кардана и устанавливается на раздатке. Т.е. шлицы к кардану. Прошу прощения за качество. Телефон. На картинках видно, что задний кардан ставится: - тонким концом к мосту, если АКПП A343F (4ступка на Hilux, Prado) - толстым концом к мосту, если АКПП A442F, A750F (пятиступка на 4 л Форте) Не, не прав? Какая АКПП у Форта 2.7? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KRUTO Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 A343F Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gvozd Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 На картинках видно, что задний кардан ставится: - тонким концом к мосту, если АКПП A343F (4ступка на Hilux, Prado) - толстым концом к мосту, если АКПП A442F, A750F (пятиступка на 4 л Форте) Не, не прав? Какая АКПП у Форта 2.7? опять 25 все задние карданы на форте вне зависимости от объема авто и коробки передач ставятся шлицами к мосту а передние шлицами к раздатке.Для тех кто не хочет читать предыдущие 22 страницы спора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KRUTO Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 еще остались сомневающиеся? тогда мы идем к вам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Короче,статистика-упрямая весЧь.Нужно прикинуть,сколько у дорестайла шлицами к мосту и сколько у рестайла. По большинству определится правильность установки.Можно сказать,вводим парламентские технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Анализ однозначно нужен. Выше пытались его сделать, но не вышло. Сегодня посмотрел машину 2013 г кардан- шлицами к раздатке. Индонезия, 2,7. Хозяин не в клубе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Все больше склоняюсь к "преступным намерениям" Я с Вами ребята Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gvozd Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Я с Вами ребята Ну вот двойные стандарты в действии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Ну вот двойные стандарты в действии Именно в действии Два месяца назад переставили кардан на 13 г. шлицами к раздатке И на том стоять будем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gvozd Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Именно в действии Два месяца назад переставили кардан на 13 г. шлицами к раздатке И на том стоять будем надо было еще болты проварить что бы не смог обратно переставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gvozd Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Русский крепок на трех сваях: авось, небось да как-нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KRUTO Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 No pasaran!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 да их четверо не бойся главных двое ща подождем когда главари друг другу глотки перегрызут потом оставшихся запинаем . Пора на "зачистку" выходить. Дождетесь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gvozd Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Взаимное положение деталей шлицевого соединения после сборки и балансировки карданного вала на заводе отмечается специальными метками. При нарушении балансировки из-за изгиба вала, износа подшипников и других причин возникают дополнительные поперечные нагрузки и вибрации валов, что снижает срок службы как карданных передач, так и механизмов, соединяемых ими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Я думать ужо совсем обленился и умозрительно склоняюсь к варианту Сусумана! Однако заняв нейтралитет-прикидываю: кто в мордобое победит ту сторону и займу-пока кардан крутить желания нет! да их четверо не бойся главных двое ща подождем когда главари друг другу глотки перегрызут потом оставшихся запинаем . Пора на "зачистку" выходить. Дождетесь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gvozd Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Неисправности карданной передачи обычно проявляются в виде резких стуков в карданах, возникающих при движении автомобиля в момент перехода с одной передачи на другую и резком увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя(например, при переходе от торможения двигателем к разгону). Показателем нарушения нормальной работы кардана может быть его нагрев до высокой температуры (свыше 100°С). Это происходит вследствие значительного износа втулок и шипов кардана, игольчатых подшипников, крестовин и шлицевых соединений кардана, в результате чего нарушается центровка кардана и возникают значительные ударные осевые нагрузки на игольчатые подшипники. Повреждения пробковых сальников крестовины кардана приводят к быстрому износу шипа и его подшипника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Последний пост больше к своевременному шприцеванию правильной субстанцией должен относиться-мне так кажется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gvozd Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Вот и Украину пытаются шлицами к раздатке развернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Не путай мягкое с тёплым: там идёт "раздатка" печенек, а "шлицами" куда надо они уже 23 года по свистку разворачиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Взаимное положение деталей шлицевого соединения после сборки и балансировки карданного вала на заводе отмечается специальными метками. При нарушении балансировки из-за изгиба вала, износа подшипников и других причин возникают дополнительные поперечные нагрузки и вибрации валов, что снижает срок службы как карданных передач, так и механизмов, соединяемых ими. Уже писал,что шлицы при колебании кузова,моста компенсируют длину кардана у моста-поэтому они у нас так и стоят,а менять или нет хозяйское дело.И правильно карданы отбалансированы на заводе и что нет пока вибраций у переставивших и иных изменений ни о чем не говорит что вал долго проходит-дисбаланс штука коварная-разобъет незаметно раздатку да и много кой-чего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Уже писал,что шлицы при колебании кузова,моста компенсируют длину кардана у моста-поэтому они у нас так и стоят А, значит, находясь у раздатки, они её не компенсируют? Шлицы на то и нужны, что необходимая рабочая длина кардана при каждом ходе подвески своя, но где в это время стоит шлицевое соединение - абсолютно не важно. Важен и значителен другой момент. Кардан имеет две точки подвеса - раздатку и мост. Так вот одна из них неподвижна (раздатка) и угловая амплитуда кардана в этой точке минимальна, а у моста - максимальна. Соответственно поперечные нагрузки на шлицевое соединение значительно больше у моста, и чем сильнее он ходит на ямах-буграх, тем сильнее эти нагрузки. При сильном выдвижении кардана (макс ход подвески), тем более, если машину еще и лифтанули, - может происходить поперечное закусывание в шлицах. А в районе раздатки этого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 "Баба на двое сказала" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EVA Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Мальчики!Совсем бедной девочке голову заморочили!Когда уже решите,красивый или умный?!!Мне скоро на ТО,хочется ездить с правильным карданом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения