Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, Faiz сказал:

Мне не принципиально.

А вылет у Вас какой?

Опубликовано
11 минут назад, Gisha сказал:

А вылет у Вас какой?

ЕТ30 как и положено.

И между прочим скрин есть такой. Там 106,2

1155384133_.thumb.png.10ba0e4c774aca8bc1ca6ce3ac8f8e7f.png

Опубликовано
3 минуты назад, Faiz сказал:

И между прочим скрин есть такой. Там 106,2

Сомнения "развеяны"! Беру!

  • Лайк 1
Опубликовано
19 часов назад, Gisha сказал:

Да я по поводу диаметра центрального отверстия озабочен... На СКАД скала он 106.2, а должен быть вроде 106.1... 

Даже не заморачивайтесь !  Я ж недавно KиК диски покупал,  подбирал на сайте производителя,  они гарантировано рекомендованы на мою машину.  Но при заказе у нашего дилера, менеджер мне тоже что то втирал про разницу в одну десятую,  но убедительно уверял что эта разница вобще никак не проявится !  Ну фиг его знает, я думаю если бы небыло четкой центровки, то колесо бы "било",  но по хорошему асфальту машина идет идеально  как будто парит по воздуху !

Снимок экрана 2021-06-11 в 15.59.33.png

Опубликовано

По моим ощущениям между 2.0 и 2.2 никакой разницы, резина Ханкук 265-65-17 диски KиК 

Кстати,   я обратил внимание на то, что при 2.0 колеса выглядят немного подспущенными,   это у всех такое мнение ???

И должно ли быть так ?

Опубликовано (изменено)

А что отписано в табличке на водительской стойке? Там всё конкретно сказано о давлении в колёсах. Сколько помню на рестайле вроде как 2.0 было, а на мохавке 2,2 декларируется. Думается, что нужно руководствоваться информацией производителя. Я обычно подкачивал по пятну, но и шоб не особо отличаться. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
14 минут назад, torneo сказал:

По моим ощущениям между 2.0 и 2.2 никакой разницы, резина Ханкук 265-65-17 диски KиК 

Кстати,   я обратил внимание на то, что при 2.0 колеса выглядят немного подспущенными,   это у всех такое мнение ???

И должно ли быть так ?

Мне больше нравится ехать на 2,0. Мягче едет. Да, скорее всего, больше проседают колеса, но я сильно не гоняю и эта просадка не критична мне для управляемости в поворотах.

Опубликовано

Думается мне, что разницу в 1% заметить не так то просто?❣️

Опубликовано
33 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Думается мне, что разницу в 1% заметить не так то просто?❣️

Не в один, а 9%,разница ощущается ?

Опубликовано

Разница между 2 и 2.2 ощущается в жаркую погоду.

 

Как то ехал по северу Костромской области, где местами комфортней и быстрей ехать по обочине, чем по разбитому лесовозами асфальту. С каждой полусотней км. давление в шинах стравливал на очередные 0.2 все больше и больше... Иначе ехать дальше невозможно было. В конце маршрута по грейдеру ехал уже на 1.5 или даже меньше.

Опубликовано
4 часа назад, isaenko.v сказал:

Не в один, а 9%,разница ощущается ?

Тогда уж в 5%,чегой то ошибочка вышла у меня. Да и тебя тоже! ?

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, КириллМ сказал:

по грейдеру ехал уже на 1.5 или даже меньше.

Мы тут иногда в свои горы мотаемся,  есть ущелья с отличным асфальтом практически до пограничных постов, ну а есть конечно и гравийки по 15-30 км,  дорога относительно ровные, но камушки торчат и поэтому стравливать обязательно нужно!  Раньше я на Каравелле потихоньку, но на ней даже со спущенными колёсами не комфортно.  Но зато сейчас на Форте красота ?☝️, до 1.5 стравлю, и еду кайфую ??

Изменено пользователем torneo
Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек...

Хочу похвастаться (или нет, не реклама ни в коем случае, просто совсем ничего невозможно купить в размере 265/65 17) приехали таки заказанные Maxxis AT Razr 811 LT.

Пока обкатываю. Поскольку машины такой раньше не было - страшно заезжать куда-то серьезно....НО! Она едет на них по по полю как по асфальту.... На трассе шума не больше чем от стоковых Dueler а может даже меньше. Раскачка на длинных волнах пропала (не понятно от чего) давление 2.1~2.2 в зависимости от Т воздуха.

Короче доволен пока. Износ будем посмотреть по окончании сезона.

Опубликовано
6 часов назад, Игорь Angry сказал:

Добавлю свои 5 копеек...

Хочу похвастаться (или нет, не реклама ни в коем случае, просто совсем ничего невозможно купить в размере 265/65 17) приехали таки заказанные Maxxis AT Razr 811 LT.

 

Ох-хо-хо!!!! Выглядят прямо зачётно!!!! Жду рассказов о полазушках по разкисшей глинистой дорожке!

По поводу износа, надеюсь, что Maxxis не уронит свою планку. Мой Maxxis AT Worm Drive, они же что-то там 980... ходят уже третий год вполне нормально при 90% город-трасса  и 10% бездорожье.

Опубликовано
21.05.2021 в 23:04, torneo сказал:

потому что видимо придётся искать  конусные  под новые диски,

Интересуюсь: гайки нашли? Какие параметры?

Опубликовано
1 час назад, Gisha сказал:

Интересуюсь: гайки нашли? Какие параметры?

В любом нормальном магазине, нормальный консультант за несколько секунд подберёт гайки по модели диска. 

Сделайте заказ на гайки с указанием модели дисков в каком нибудь интернетмагазине шины/диски и напишите в  коментариях, что вам надо.

Можете этот заказ потом не выкупать. Это право покупателя. Цена не устроила и т. д.

Но вы увидите код товара, артикул, еще какие-то признаки. И купите там, где вас устраивает по цене и доставке

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Gisha сказал:

Интересуюсь: гайки нашли? Какие параметры?

Приветствую!   Конструкция колодцев моих дисков КиК Рапид позволяет использовать гайки двух конструкций, и родные с плоской пресс шайбой, а так же гайки с конусом. Так что я не стал заморачиваться с поиском второго комплекта, езжу на заводских. Первое время контролировал иногда затяжку динамометрическим ключом, так как диски новые и вначале всегда допускают усадку гайки.   Так что вы должны отталкиваться от конструкции своих дисков, ну вернее колодцев! 

Изменено пользователем torneo
Опубликовано
22.06.2021 в 17:53, Val 10 сказал:

В любом нормальном магазине, нормальный консультант за несколько секунд подберёт гайки по модели диска

Не полностью с вами согласен,  гайки то конечно подберут за несколько секунд,  но через несколько месяцев они скорее всего станут рыжие... ?‍♂️. Так что не в любом магазине..... 

Опубликовано (изменено)

Вобщем-то при затяжке-откручивании гаек физическое повреждение защитного слоя гаек инструментом, да и самим телом диска неизбежно. Т.е. любые гайки по этим местам будут ржаветь - хоть лютая фирма за 100500 рублей, хоть обычный заводской китай. Если так важно отсутствие пятнышек ржи на гайках колесных дисков, то можно просто раз в год (например при весенней смене колес) заменять гайки на новые. Это к тому же полезно и для сохранности резьбы шпилек.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано (изменено)

Чудеса какие то.... Колесные гайки с прочими болтами будут ржаветь исключительно от неаккуратного обращения и от раздолбанных головок пневмогайковертов. Ну и если колеса меняются ежедневно. ?Стоковые гайки вообще хороши, никакой ржавчины. Комплект конусные гаек послужил семь лет тоже без коррозии, покрытии на них какое-то матовое было, продаван клялся и божился в качестве,не обманул. 

IMG_20210522_114429.thumb.jpg.3b64d5d9b209afeb6e2c93917d898935.jpg

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Колесные гайки с прочими болтами будут ржаветь исключительно от неаккуратного обращения и от раздолбанных головок пневмогайковертов. Ну и если колеса меняются ежедневно. ?

Может быть и так. Мои штатные гайки на Форте - действительно как новые. Возможно из-за того, что меняю колеса в сборе сам и вручную их протягиваю, не пользуясь в принципе ударным пневмогайковертом.

 

На ниссанах, где вынужден был периодически обращаться на шиномонтажи, такого нет - гайки что оригинальные, что дубликат - в следах подсбитых граней и, соответственно,  в пятнышках ржи.

 

Т.е. шиномонтажи - зло!

Опубликовано
11 часов назад, Duke Nukem сказал:

повреждение защитного слоя гаек инструментом, да и самим телом диска неизбежно

Здесь соглашусь, но изначально качественный товар придёт в негодность значительно позже! 

Опубликовано
6 часов назад, Duke Nukem сказал:

Т.е. шиномонтажи - зло!

Это однозначно и неизбежно!   Уверен, что подавляющее большинство автовладельцев не перестанут пользоваться услугами шиномонтажа. Я стараюсь реже туда обращаться, но зачастую без их помощи никак,  да и не будут они по нашей просьбе отказываться от пневмопистолета.  Всегда прошу секретки откручивать ключом, так они бывает даже в этом случае криво смотрят на тебя?

Опубликовано
2 часа назад, torneo сказал:

Всегда прошу секретки откручивать ключом,

Мне однажды секретки закрутили пневмогайковертом, вот были пляски. Две гайки вдвоём еле открутили, думал уже на сервис ехать...

Опубликовано

Всем добра!

Кто подскажет - от чего резина так быстро "порыжела"? Прям с коричневым отливом... 

20210624_074155.thumb.jpg.20bcf4b5dbccc87ef315503e6f2b4f03.jpg

Пробовал начернить аэрозолем из Фикспрайса - хватило на полдня. 

Если у кого было - как "боролись"? На прежних своих машинах такого не припомню...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...