Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Диски и шины


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, frtn сказал:

"При замене обычных шин зимними не требуется регистрировать идентификационные коды, если коды как обычных, так и зимних колес были зарегистрированы заранее".

Жамкаешь три раза на кнопку, заново датчики опрашиваются, и лампочка давки гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Duke Nukem сказал:

Жамкаешь три раза на кнопку, заново датчики опрашиваются, и лампочка давки гаснет.

Ну вот да.

Кто-то пишет "нажать четыре раза", кто-то - три.

Этот вариант для пользователей с девятью зарегистрированными в бортовом компьютере датчиками.

Четыре датчика в летнем комплекте, четыре - в зимнем, один в запаске.

 

Для тех же, кто делает клоны четырех штатных (либо пяти, если меняют и запаску) датчиков, эта информация не нужна. Поскольку в бортовом компьютере во вкладке параметров этих датчиков никаких изменений не произойдет. Как были прописаны пять кодов (ID) штатных, так и останутся.

 

Вопрос другой. Если найду пять датчиков и решу поставить на летний комплект, так ли нужно шурудить левым "шнурком" (Mini-VCI J2534) в бортовом компьютере? (кстати, информация о дате посещения мозгов машины где-то пишется? есть ли логи, по которым дилер задаст мне интригующий вопрос "А с какой целью вы посещали мозги машины?")

 

Cуществует альтернативный вариант без проникновения в бортовой ЭВМ.

Актуален для пользователей, имеющих визуальный доступ к заводским датчикам.

Код отпечатан на корпусе этого самого датчика.

Далее купить четыре (пять, по желанию и потребностям) сторонних датчика, забить коды заводских датчиков в сторонний китайский приборчик (к примеру, программатор Autel 433 MHz), который и пропишет свои датчики кодами заводских.

 

Машина и дилер думают, что пользователь катается на заводских датчиках.

 

Есть ли какие-то не учтенные мною нюансы?

 

p.s. Понял, где нашел информацию по максимуму в девять датчиков. На этом же форуме, ветка "датчики давления". Пользователь, я так понял, процитировал сотрудника официального дилера.

 

upd. Кстати, очень странен максимум в девять датчиков. Тойота равнодушна к смене запаски в условиях зимы, но не равнодушна к очередям на смену резины?

Изменено пользователем frtn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки стоит добавить, как мне кажется.

Третий вариант для тех, у кого нет визуального доступа к датчикам, а залезать в бортовой ЭВМ нет желания.

Бесконтактный сканер.

Пользуются шиномонтажники (спрашивайте, как говорится, в шиномонтажках вашего города).

Алгоритм прост: прислонить к колесу со штатным датчиком, считать его код, прислонить к заменяющему датчику и прописать его кодом штатного датчика.

Как правило, заплатить денюжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прописать 4 клона бесконтактным способом, отдал 1.000р за 4 датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Дядя Жо сказал:

Прописать 4 клона бесконтактным способом, отдал 1.000р за 4 датчика

Эх, а я не поинтересовался стоимостью такой услуги у шиномонтажников в Москве.

Более волновал вопрос про сами клоны и приборчик.

Предложили только Cub.

Частота наша - 433 MHz.

 

Из собранной информации: Autel (Китай), Cub (якобы Тайвань), Pacific (Япония), BH Sens (Германия)...

Список не полный, разумеется.

Натыкался на информацию от пользователей по глюкам клонов в начале движения.

Возможно, подобное поведение связано с функцией "сон" (функция клонов, не машины).

 

Наткнулся на оригинальный комплект (четыре штуки) за 18 т.р.

Там же предлагают оригинальные датчики по 4,5 т.р. за штуку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

 А TRMS? 

Ну вот и пропало мое сообщение ?

Тогда вкратце: что такое trms?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все более странной выглядит эта система контроля давления в шинах.

 

Приборка не показывает в каком именно колесе упало давление.

А может оно упало в запаске? А может ее вовсе украли?

Если убрать пятый датчик (колесо) из зоны действия "приемщика" сигнала, арфа же загорится?

Далее.

Рву/прокалываю колесо, ставлю запаску, горит арфа.

В машине же нет кнопки "успокойся, Люся, я поставил запаску".

Еду на нормальном давлении, но арфа горит, - пятое колесо порвано/стравлено.

Как в этот отрезок времени я определю, что проколол другое колесо и оно медленно травит?

 

Встречал в продаже комплекты на блютузе, кажется.

С собственным монитором.

Вот там все понятно.

Какое давление на каждом из четырех рабочих колес.

Возможно и запаску транслирует.

 

А штатная система - какая-то гламурная фича с финалом "потыкай сам ботинком".

 

p.s. представляю такую систему на самолете - "отказал какой-то из четырех двигателей..."

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики,вроде,сами прописываются...но и разные существуют,а что воткнул производитель...https://xn----7sblrabl1a3b0cp.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/toyota ссыль толком не вставляется.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я так понял, что на Форте2 ничего само не прописывается.

Ни клоны, ни "добавочные".

Ссылку посмотрел, благодарю.

 

Нашел следующее:

https://www.datchikoff.ru/datchik-shin-toyota-fortuner.html?year=2019

и

https://alltpms.ru/base-m/toyota/toyota-fortuner?cat=8253&year=2019

 

Ситуация на рынке таких датчиков прояснилась.

Большинство профильных контор работают бесконтактными сканерами.

И, в основном, с клонами.

Пробежал с таким сканером вокруг колес, снял коды, залил в клоны, денюжку в карман.

Средняя стоимость услуги 1000-1500 руб.

Добротный сканер (он же программатор, я надеюсь) в РФ стоит тысяч 20-25.

Для самостоятельных - набор Autel (клоны+программатор попроще).

Процедура одноразовая.

 

Сложнее в ситуации с "добавочными" датчиками.

Кстати, так никто не отозвался, девять датчиков - это максимум для Форта2?

"Добавочные" (либо замену сломатому) прописывают непосредственно в бортовом ЭВМ, в полях этих датчиков в соответствующей вкладке.

Мероприятие программно-шнурковое, стоимостью не интересовался.

Эта процедура тоже одноразовая.

Переключение между комплектами с помощью штатной кнопки в салоне.

 

Кстати, так и не понял, что за кнопка над коленями водителя?

Фото размещал в предыдущих постах.

Если таковая у кого-то стоит, дайте знать.

 

Есть мнение, что заводские датчики имеют маркировку Pacific и считаются оригиналом.

Подтвердить лично не могу, свои датчики увидеть глазками возможности пока не имею.

 

Код оригинальной детали  на машину TGN156L-STMLKK по каталогу - 42607-02021 (42607-02031).

В чем отличие 42607-02021, 42607-42021 и 42607-02031 - пока не понял.

 

Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

официалы за некоторую плату могут эту функцию отключить программно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, frtn сказал:

Кстати, так и не понял, что за кнопка над коленями водителя?

Фото размещал в предыдущих постах.

Если таковая у кого-то стоит, дайте знать.

У меня ее нет. Да и панель там по другому выглядит. Там еще подушка безопасности запихана - только сейчас о ней узнал!)))

 

А так - рисунок и надпись у кнопки полностью совпадает с той клавишей, которая у меня под бардачком-подлокотником датчиками давки в шинах управляет. Логично предположить, что и здесь та же функция.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Duke Nukem сказал:

У меня ее нет. Да и панель там по другому выглядит. Там еще подушка безопасности запихана - только сейчас о ней узнал!)))

 

А так - рисунок и надпись у кнопки полностью совпадает с той клавишей, которая у меня под бардачком-подлокотником датчиками давки в шинах управляет. Логично предположить, что и здесь та же функция.

Ну вот я тоже удивился на какой это версии Форта2 стоит такая кнопка.

Фото с драйва, пользователь якобы этой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

официалы за некоторую плату могут эту функцию отключить программно. 

Да официалы могут и крепление коврика водителя проверить.

Специальным сертифицированным и лицензированным инструментом.

 

Вы имеете в виду отключение какой функции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толи я отстал, толи еду не туда...
Но почти 40к стоит система, которая толком не заменяет "вышел и посмотрел на колёса сам"...
У кого есть такое, скажите, оно того стоит?
?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Шоб арфа не вылезла.... 

Вот такой информацией не владею.

Могу предположить, что эту систему действительно можно отключить.

Но только зачем?

Ради отсутствия значка?

Насколько я понял, арфа не играет, а значок уютно-желтым светит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Stich сказал:

Толи я отстал, толи еду не туда...
Но почти 40к стоит система, которая толком не заменяет "вышел и посмотрел на колёса сам"...
У кого есть такое, скажите, оно того стоит?
?

)))))

Ну да...

При покупке нового Форта нужно попросить дилера выпиливание этой функции и скидки))))

 

Мне вот, допустим, музыка вообще не нужна. Не догадался выкорчевать ее из торпеды и вручить дилеру со словами "отдай мои деньги!"

 

Третий ряд открутить сразу в салоне и требовать возмещения!

 

В этой машине вообще много лишнего)))

 

Тайцы лучше бы красили эту машину еще одним слоем, вот это действительно не было бы лишним)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, frtn сказал:

Тайцы лучше бы красили эту машину еще одним слоем, вот это действительно не было бы лишним)))

Для первых справедливо, а для нового выходит тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Stich сказал:

Но почти 40к стоит система, которая толком не заменяет "вышел и посмотрел на колёса сам"..

Так точно. Шляпа это, а не система. 
Субару писала, какой баллон и какое давление.

датчики давления были одним из факторов, почему взял максималку. 
шляпа это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Stich сказал:

Для первых справедливо, а для нового выходит тоже?

Не хочется шибко отступать от темы ветки.

На драйве есть журнал пользователя Форта2, который покатался по Крыму.

И чем это закончилось для кузова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, frtn сказал:

 

На драйве есть журнал пользователя Форта2, который покатался по Крыму

Можно ссылку? 
Пы.сы. Катался по Крыму, Астрахани, Карелии, Ульяновск, Анапа и естественно Великие Луки. 
И вот интересно, что там с кузовом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Дядя Жо сказал:

Можно ссылку? 
Пы.сы. Катался по Крыму, Астрахани, Карелии, Ульяновск, Анапа и естественно Великие Луки. 
И вот интересно, что там с кузовом?

Не против, если в личку?

А то не по теме ветки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, frtn сказал:

А то не по теме ветки)

и мне, пожалуйста ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...