Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, frtn сказал:

"При замене обычных шин зимними не требуется регистрировать идентификационные коды, если коды как обычных, так и зимних колес были зарегистрированы заранее".

Жамкаешь три раза на кнопку, заново датчики опрашиваются, и лампочка давки гаснет.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Duke Nukem сказал:

Жамкаешь три раза на кнопку, заново датчики опрашиваются, и лампочка давки гаснет.

Ну вот да.

Кто-то пишет "нажать четыре раза", кто-то - три.

Этот вариант для пользователей с девятью зарегистрированными в бортовом компьютере датчиками.

Четыре датчика в летнем комплекте, четыре - в зимнем, один в запаске.

 

Для тех же, кто делает клоны четырех штатных (либо пяти, если меняют и запаску) датчиков, эта информация не нужна. Поскольку в бортовом компьютере во вкладке параметров этих датчиков никаких изменений не произойдет. Как были прописаны пять кодов (ID) штатных, так и останутся.

 

Вопрос другой. Если найду пять датчиков и решу поставить на летний комплект, так ли нужно шурудить левым "шнурком" (Mini-VCI J2534) в бортовом компьютере? (кстати, информация о дате посещения мозгов машины где-то пишется? есть ли логи, по которым дилер задаст мне интригующий вопрос "А с какой целью вы посещали мозги машины?")

 

Cуществует альтернативный вариант без проникновения в бортовой ЭВМ.

Актуален для пользователей, имеющих визуальный доступ к заводским датчикам.

Код отпечатан на корпусе этого самого датчика.

Далее купить четыре (пять, по желанию и потребностям) сторонних датчика, забить коды заводских датчиков в сторонний китайский приборчик (к примеру, программатор Autel 433 MHz), который и пропишет свои датчики кодами заводских.

 

Машина и дилер думают, что пользователь катается на заводских датчиках.

 

Есть ли какие-то не учтенные мною нюансы?

 

p.s. Понял, где нашел информацию по максимуму в девять датчиков. На этом же форуме, ветка "датчики давления". Пользователь, я так понял, процитировал сотрудника официального дилера.

 

upd. Кстати, очень странен максимум в девять датчиков. Тойота равнодушна к смене запаски в условиях зимы, но не равнодушна к очередям на смену резины?

Изменено пользователем frtn
Опубликовано

Все-таки стоит добавить, как мне кажется.

Третий вариант для тех, у кого нет визуального доступа к датчикам, а залезать в бортовой ЭВМ нет желания.

Бесконтактный сканер.

Пользуются шиномонтажники (спрашивайте, как говорится, в шиномонтажках вашего города).

Алгоритм прост: прислонить к колесу со штатным датчиком, считать его код, прислонить к заменяющему датчику и прописать его кодом штатного датчика.

Как правило, заплатить денюжку.

Опубликовано

Прописать 4 клона бесконтактным способом, отдал 1.000р за 4 датчика

Опубликовано
21 минуту назад, Дядя Жо сказал:

Прописать 4 клона бесконтактным способом, отдал 1.000р за 4 датчика

Эх, а я не поинтересовался стоимостью такой услуги у шиномонтажников в Москве.

Более волновал вопрос про сами клоны и приборчик.

Предложили только Cub.

Частота наша - 433 MHz.

 

Из собранной информации: Autel (Китай), Cub (якобы Тайвань), Pacific (Япония), BH Sens (Германия)...

Список не полный, разумеется.

Натыкался на информацию от пользователей по глюкам клонов в начале движения.

Возможно, подобное поведение связано с функцией "сон" (функция клонов, не машины).

 

Наткнулся на оригинальный комплект (четыре штуки) за 18 т.р.

Там же предлагают оригинальные датчики по 4,5 т.р. за штуку.

 

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

 А TRMS? 

Ну вот и пропало мое сообщение ?

Тогда вкратце: что такое trms?

 

Опубликовано

Все более странной выглядит эта система контроля давления в шинах.

 

Приборка не показывает в каком именно колесе упало давление.

А может оно упало в запаске? А может ее вовсе украли?

Если убрать пятый датчик (колесо) из зоны действия "приемщика" сигнала, арфа же загорится?

Далее.

Рву/прокалываю колесо, ставлю запаску, горит арфа.

В машине же нет кнопки "успокойся, Люся, я поставил запаску".

Еду на нормальном давлении, но арфа горит, - пятое колесо порвано/стравлено.

Как в этот отрезок времени я определю, что проколол другое колесо и оно медленно травит?

 

Встречал в продаже комплекты на блютузе, кажется.

С собственным монитором.

Вот там все понятно.

Какое давление на каждом из четырех рабочих колес.

Возможно и запаску транслирует.

 

А штатная система - какая-то гламурная фича с финалом "потыкай сам ботинком".

 

p.s. представляю такую систему на самолете - "отказал какой-то из четырех двигателей..."

 

 

Опубликовано (изменено)

Датчики,вроде,сами прописываются...но и разные существуют,а что воткнул производитель...https://xn----7sblrabl1a3b0cp.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/toyota ссыль толком не вставляется.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

А я так понял, что на Форте2 ничего само не прописывается.

Ни клоны, ни "добавочные".

Ссылку посмотрел, благодарю.

 

Нашел следующее:

https://www.datchikoff.ru/datchik-shin-toyota-fortuner.html?year=2019

и

https://alltpms.ru/base-m/toyota/toyota-fortuner?cat=8253&year=2019

 

Ситуация на рынке таких датчиков прояснилась.

Большинство профильных контор работают бесконтактными сканерами.

И, в основном, с клонами.

Пробежал с таким сканером вокруг колес, снял коды, залил в клоны, денюжку в карман.

Средняя стоимость услуги 1000-1500 руб.

Добротный сканер (он же программатор, я надеюсь) в РФ стоит тысяч 20-25.

Для самостоятельных - набор Autel (клоны+программатор попроще).

Процедура одноразовая.

 

Сложнее в ситуации с "добавочными" датчиками.

Кстати, так никто не отозвался, девять датчиков - это максимум для Форта2?

"Добавочные" (либо замену сломатому) прописывают непосредственно в бортовом ЭВМ, в полях этих датчиков в соответствующей вкладке.

Мероприятие программно-шнурковое, стоимостью не интересовался.

Эта процедура тоже одноразовая.

Переключение между комплектами с помощью штатной кнопки в салоне.

 

Кстати, так и не понял, что за кнопка над коленями водителя?

Фото размещал в предыдущих постах.

Если таковая у кого-то стоит, дайте знать.

 

Есть мнение, что заводские датчики имеют маркировку Pacific и считаются оригиналом.

Подтвердить лично не могу, свои датчики увидеть глазками возможности пока не имею.

 

Код оригинальной детали  на машину TGN156L-STMLKK по каталогу - 42607-02021 (42607-02031).

В чем отличие 42607-02021, 42607-42021 и 42607-02031 - пока не понял.

 

Как-то так...

Опубликовано

официалы за некоторую плату могут эту функцию отключить программно. 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, frtn сказал:

Кстати, так и не понял, что за кнопка над коленями водителя?

Фото размещал в предыдущих постах.

Если таковая у кого-то стоит, дайте знать.

У меня ее нет. Да и панель там по другому выглядит. Там еще подушка безопасности запихана - только сейчас о ней узнал!)))

 

А так - рисунок и надпись у кнопки полностью совпадает с той клавишей, которая у меня под бардачком-подлокотником датчиками давки в шинах управляет. Логично предположить, что и здесь та же функция.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано
22 минуты назад, Duke Nukem сказал:

У меня ее нет. Да и панель там по другому выглядит. Там еще подушка безопасности запихана - только сейчас о ней узнал!)))

 

А так - рисунок и надпись у кнопки полностью совпадает с той клавишей, которая у меня под бардачком-подлокотником датчиками давки в шинах управляет. Логично предположить, что и здесь та же функция.

Ну вот я тоже удивился на какой это версии Форта2 стоит такая кнопка.

Фото с драйва, пользователь якобы этой машины.

Опубликовано
2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

официалы за некоторую плату могут эту функцию отключить программно. 

Да официалы могут и крепление коврика водителя проверить.

Специальным сертифицированным и лицензированным инструментом.

 

Вы имеете в виду отключение какой функции?

Опубликовано

Толи я отстал, толи еду не туда...
Но почти 40к стоит система, которая толком не заменяет "вышел и посмотрел на колёса сам"...
У кого есть такое, скажите, оно того стоит?
?

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Шоб арфа не вылезла.... 

Вот такой информацией не владею.

Могу предположить, что эту систему действительно можно отключить.

Но только зачем?

Ради отсутствия значка?

Насколько я понял, арфа не играет, а значок уютно-желтым светит)

Опубликовано
1 час назад, Stich сказал:

Толи я отстал, толи еду не туда...
Но почти 40к стоит система, которая толком не заменяет "вышел и посмотрел на колёса сам"...
У кого есть такое, скажите, оно того стоит?
?

)))))

Ну да...

При покупке нового Форта нужно попросить дилера выпиливание этой функции и скидки))))

 

Мне вот, допустим, музыка вообще не нужна. Не догадался выкорчевать ее из торпеды и вручить дилеру со словами "отдай мои деньги!"

 

Третий ряд открутить сразу в салоне и требовать возмещения!

 

В этой машине вообще много лишнего)))

 

Тайцы лучше бы красили эту машину еще одним слоем, вот это действительно не было бы лишним)))

 

Опубликовано
6 минут назад, frtn сказал:

Тайцы лучше бы красили эту машину еще одним слоем, вот это действительно не было бы лишним)))

Для первых справедливо, а для нового выходит тоже?

Опубликовано
4 часа назад, Stich сказал:

Но почти 40к стоит система, которая толком не заменяет "вышел и посмотрел на колёса сам"..

Так точно. Шляпа это, а не система. 
Субару писала, какой баллон и какое давление.

датчики давления были одним из факторов, почему взял максималку. 
шляпа это...

Опубликовано
3 часа назад, Stich сказал:

Для первых справедливо, а для нового выходит тоже?

Не хочется шибко отступать от темы ветки.

На драйве есть журнал пользователя Форта2, который покатался по Крыму.

И чем это закончилось для кузова.

 

Опубликовано
4 минуты назад, frtn сказал:

 

На драйве есть журнал пользователя Форта2, который покатался по Крыму

Можно ссылку? 
Пы.сы. Катался по Крыму, Астрахани, Карелии, Ульяновск, Анапа и естественно Великие Луки. 
И вот интересно, что там с кузовом?

Опубликовано
4 минуты назад, Дядя Жо сказал:

Можно ссылку? 
Пы.сы. Катался по Крыму, Астрахани, Карелии, Ульяновск, Анапа и естественно Великие Луки. 
И вот интересно, что там с кузовом?

Не против, если в личку?

А то не по теме ветки)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...