ЛеРой Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 @SERG,если цепляется,то потёрость должна быть,иначе быть не может... да запросто! вот у меня тоже нема потертости ... не, через годик может и появится, а пока - нема! вот кстати. что тверже, пластик брызговика или резина колеса? @SERG,если цепляется,то потёрость должна быть,иначе быть не может... Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Брызговик не оторван, колесо прикручено.не знаю в чем дело. Потертостей нет, так как цепляет пои максимум выкрученном руле, то есть при парковке, на дороге такого нет.на следующих выходных загоню на подъемник и посмотрим.мелочь вроде, а раздражает да в чем дело как раз понятно ... чуть другая конфигурация профиля, чуть-чуть больше размеры колеса, вот и набегает ну никто ж с микрометром размеры колеса не выставляет, в пределах стандарта есть какие-то шевеления туда-сюда плюс для настройки развала-схождения есть допуски ... вот оно и результирует Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 что тверже, пластик брызговика или резина колеса? Шипы определлённо твёрже. На грязи и пыли брызговика следы определённо останутся. Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 что тверже, пластик брызговика или резина колеса? Шипы определлённо твёрже. На грязи и пыли брызговика следы определённо останутся. логично! вот только после выруливания с затиркой потом снова куда-то едешь, и образуется новые грязь и пыль а шипы ... ну трет-то самым углом резины, а не шипами! в общем, у себя места, где трет, я пока не нашел ... да особо и не пытался, если честно если задаться целью, обнаружить, конечно. можно ... мелом мазануть брызговик, ну или еще как а явных затертостей на брызговике точно нету! вот если-бы вывернуть руль, да и циркулировать так с недельку ... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 @ЛеРой,на небольшом контрольном расстоянии малость порулить и усё увидется,не обязательно до дыры протираться.На нексии,после установки локеров,так и искал... Цитата
isaenko.v Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Заинтересовал этот врпрос и меня,вывернул колеса на месте в крайнее левое положение-левое колесо коснулось брызговика,в крайнем правом правое не касается чут-чуть.При выезжании откуда-то с вывернутым влево до упора рулем может и задеть чуток,но-мы в такое положение ставим руль на1-2сек. и самое главное руль до упора выворачивать вредно-об этом скажут, наверное ,наши спецы Дядя Вова,Шушуман и кто в этом разбирается. По моему разумению небольшое краткровременное касание колес не критично. Цитата
HILANDER Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 @isaenko.v, Надо тоже проверить, в правом не цепляет ничего, проверял уже. п.с. только он Сусуман - областной центр такой на Колыме, сердце Золотой Колымы Цитата
isaenko.v Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 @isaenko.v, Надо тоже проверить, в правом не цепляет ничего, проверял уже. п.с. только он Сусуман - областной центр такой на Колыме, сердце Золотой Колымы С именем ошибка произошла-извиняйте дядьку. Цитата
Susuman Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 только он Сусуман - областной центр такой на Колыме, сердце Золотой Колымы Районный А на счёт "золотого сердца" - это точно Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Цепляет место о брызговик когда руль до упора влево. Правая сторона вообще не цепляет. Только водительское колесо. Может колесо где ртиоткрутилось и на угол встало? Завтра с утра гайки проверю. Ну не верю я в фантастику Видимо эта хрень из-за разных углов поворота колес.Чтобы это узнать нужно проверить длину наконечников рулевых тяг справа и слева. Допустимая разница в длине наконечников 0+-1мм.А там начнется камбер,кастер и поехало. Резину главное не ест. Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 2 isaenko.vдело не только в этом, коллега ... или - не столькозачастую неприятность появляется после замены колес, т.е.углы-то не менялисьа физические размеры колес, при заявленной той-же размерности, могут таки немного отличатьсяда и профиль, в поперечном разрезе, может быть и более скругленным, и более прямоугольнымвот это прямоугление, т.е. более выступающая кромка, и начинает теретья поставил А/Т резину, протектор позлее, и наличествуют боковые грунтозацепы, тоже позлее, чем было на стоковых колесах,так что появившийся гнусный звук сюрпризом не стал ...поразмыслив над имеющимися вариантами решения проблемы, я выбрал забитиеа тема эта обжевана в тырнетах (в т.ч. и применительно к Фортелю) не один раз, в основном правда касательно изменения размерности колес и дисков, ну или мустановки А/Т и Mud резиныно логика та же, в принципея сталкивался с этим уже трижды, всегда при смене производителя колес, и для себя решил, что самым правильным будет именно забить Цитата
Adler Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Я тоже поставил себе перед новым годом Discoverer S/T Maxx 265/75/16, так они сразу стали на поворотах так трусить бампер, аж страшно было. Пришлось внутренние краешки бампера снизу подрезать канцелярским ножом. Вот в принципе и все. Сейчас чуток цепляет при езде задним ходом на вывернутом колесе об пластиковые защиты арок, там где они начинаются от района бампера (Защиты ставил хайлюксовские) .Ничего делать не стал,т.к. не критично. По прямой, места вокруг колеса достаточно. Цитата
HILANDER Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Вчера проверил на обоих поворотах - до брызговика зазор остаётся примерно 4 мм, шины новая зимняя Йокогамма G073, но литьё от GX470 и вылет +25, а не +30. Правда на месте смотрел, не ехал, но при езде не наблюдал звуков цепляния и следов на брызговиках тоже нет. может это вылет так влияет? Цитата
shot Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 поставил лето вчерась и обарил внимание что штатные колеса оказались тяжелее чем зимние на 16, наш родной диск тяжеловат однако Цитата
flexal Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Камрады предлагают для Счастливчика Новые шины Bridgestone Dueler H/T D689 235/80 R16 109S Стоит ставить или как ? а вот что выдает шинный калькулятор старые 265/70 R16 новые 235/80 R16 Результаты изменения размера шин: Уменьшится ширина шины «D» улучшится сцепление на льду и снегу незначительно уменьшится расход топлива уменьшится уровень шума ухудшится сцепление с дорогой летом сократится срок службы шины Увеличится высота профиля шины «С» машина станет мягчеменьше риск повредить шину или диск на ямах машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах Увеличится внешний диаметр колеса и клиренс (дорожный просвет) «A» более комфортная езда на ямах и по бездорожью ухудшится управляемость на скорости есть риск затирание подкрылков (уточняйте на сервисе) спидометр будет показывать скорость на 1% меньше реальной счетчик пробега будет показывать пробег на 1% меньше реального Цитата
Сергей К Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 На мой взгляд будут узковато смотреться, и потом в передней арке без лифта совсем не много места, будет тереть при езде по кочкам, так что советую сперва примерить. ИМХО Цитата
Adler Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Вот такие диски на наш машин станут, как думаете? Диск колёсный кованый Анабар для Toyota/Mitsubishi/Nissan R16/8" ET 0 ЦО 110 Цитата
shot Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Bridgestone Dueler H/T D689 235/80 R16 109S Стоит ставить или как Не стоит, это штатная резина, хоть и отездил на ней 2 года и летом и зимой на ХTRAIL T30- не советую, тем более этот размер, по размеру лучше тогда 245, на что ставишь на лету или зиму, на зиму 245, на лето лучше штатную ширину 265. Я ща продал штатную и поставил вот эту см. фото 1. в размере 265/65 R17 т.е. штатном, хотел по выше 265/70 R17 но рисунок протектора не нравился. понравилась это фото 2 но она дороже на от 500 гривен Цитата
shot Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Диск колёсный кованый Анабар для Toyota/Mitsubishi/Nissan R16/8" ET 0 ЦО 110 вылет большой, а так встанут Цитата
Adler Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 вылет большой, а так встанут Цитата
shot Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 вылет большой, а так встанут я имел ввиду что слишком наружу будут вылозить- а так правильно, у меня зимняя с 20 вылетом и то почти вылезла за габарит арок, но эт нормально еще но меньше как говорят спецы не нухно Цитата
john3060 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Продам новые летние шины 265 60 18Bridgestone Dueler H/T 840Пробег 20км. Заводские пупырки на всех 4х шинах.26.000руб8 910 4З1 97 08 Москва. Самовывоз. Цитата
kurganoid Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Вот такие диски на наш машин станут, как думаете? Диск колёсный кованый Анабар для Toyota/Mitsubishi/Nissan R16/8" ET 0 ЦО 110 Як таким точно в Челябинске примерялся они стояли наТЛК100-на ШМонтажке сказали выпирать будет.Выделываться не стал и на зиму заказал Прадовскую родную штамповку-доволен,как слон Цитата
flexal Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Новые шины Bridgestone Dueler H/T D689 235/80 R16 109S Всесезонная резина для автомобилей-внедорожников. Сняты в салоне с нового авто.= Скажите имеет смысл ставить или как ? вот ответ калькулятора Уменьшится ширина шины «D» улучшится сцепление на льду и снегу незначительно уменьшится расход топлива уменьшится уровень шума ухудшится сцепление с дорогой летом сократится срок службы шины Увеличится высота профиля шины «С» машина станет мягчеменьше риск повредить шину или диск на ямах машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах Увеличится внешний диаметр колеса и клиренс (дорожный просвет) «A»+ более комфортная езда на ямах и по бездорожью- ухудшится управляемость на скорости- есть риск затирание подкрылков (уточняйте на сервисе)- спидометр будет показывать скорость на 1% меньше реальной- счетчик пробега будет показывать пробег на 1% меньше реального Цитата
kurganoid Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 На мой взгляд будут узковато смотреться, и потом в передней арке без лифта совсем не много места, будет тереть при езде по кочкам, так что советую сперва примерить. ИМХО Абсолютно согласен-на родном размере Ворчунер у нас как породистый щенок на толстых мягких лапах. Да и уже резину ставят на зиму для лучшей проходимости а Харькову это нафиг не надо, аэтаBridgestone Dueler H/T D689 235/80 R16 109S Всесезонная резина наверное с миубана л200снята -они на ней как на обрубках смотрятся. У нас в регионе её Тюменцы ннеезженую продают-то есть себе что получше ставят Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.