Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Диски и шины


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Бармалей сказал:

ну у меня гудела, просто нереально было ездить. поэтому скинул и перепрыгнул на Conti

а купер она сама по себе жесткая же

Купер как раз достаточно мягкий, шипы гудят, но и не особенно уж, за семь сезонов был потерян только один шип. Сайлун вполне себе прилично отбалансировалась. Как будет расшиповаться, поглядим.... 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплекты собраны.

Лето - 30,8-30,9 кг (Dotz (swiss) + штатный Bridgestone (thai)).

Зима - 32,2-32,3 кг (штатная штамповка (thai) + Continental (germ)).

 

Балансировка:

По зимним никаких вопросов, а вот с летними повеселее.

К Dotz`ам претензий у монтажника не было, а вот к штатному Bridgestone появились.

Причем, он был вторым, у которого такие претензии возникли.

Первый монтировал весной и зря промолчал, так что я сезон катался с паркинсоном на руле.

Нонче же не стали молчать, а пробовали крутить и менять, толку было не много.

В итоге несколько грузиков по радиусам, паркинсон закончился.

 

И немного занимательной математики.

Ну и физики)

Диск весит 13,8-13,9 кг.

Шина - 16,2-16,4 кг.

Грузов меньше сотни.

Датчик граммов тридцать.

Колесо в сборе - 30,8-30,9 кг.
 

То ли пыль тяжелая, то ли внутри кого-то забыли...

 

p.s. У кого-нибудь есть опыт пользования китайской резины? Монтажник обескуражил информацией о вполне достойном качестве некоторых образцов. Мне так... на будущее...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, frtn сказал:

p.s. У кого-нибудь есть опыт пользования китайской резины? Монтажник обескуражил информацией о вполне достойном качестве некоторых образцов. Мне так... на будущее...)

Sailun Ice Blazer WST2 юзаю две недели,шипы пока не вылетают,погудела поначалу-перестала,зубаста,хорошо отбалансировалась.Брал так же по рекомендации.Сейчас она и Triangle как бЭ весьма востребованы.Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Sailun Ice Blazer WST2 юзаю две недели,шипы пока не вылетают,погудела поначалу-перестала,зубаста,хорошо отбалансировалась.Брал так же по рекомендации.Сейчас она и Triangle как бЭ весьма востребованы.Время покажет.

Принял к сведению, благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, где достать невысокие колпаки или заглушки под ЦО диска 110?

Хочется немного окультурить поделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, frtn сказал:

Господа, где достать невысокие колпаки или заглушки под ЦО диска 110?

Хочется немного окультурить поделку.

Можно найти не дорогие колпаки от китаецких Ховеров либо более дорогие от Галлопера.

 

 

DSCF0458.JPG

DSCF0459.JPG

 

К примеру: Колпаки от Галлопера,китаецкие будут ниже,можно найти от мицу...и на АЛИ....Поставлены П-образные кронштейны привёрнутые к диску,колпаки привёрнуты к кронштейнам.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, frtn сказал:

Господа, где достать невысокие колпаки или заглушки под ЦО диска 110?

Хочется немного окультурить поделку.

Например, для своих стандартных штамповок Toyota мне удалось найти очень качественные колпаки тут.
АлиЭкспресс

Так как у Вас центр 110мм, то вбить в поиск Wheel Center Hub Cap 110mm
и поковыряться в результатах.
ну и далее, глядя на то, как китайцы обзывают свою продукцию несколько раз повторить с вариациями. Вот только 110mm не забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Можно найти не дорогие колпаки от китаецких Ховеров либо более дорогие от Галлопера.

 

 

DSCF0458.JPG

DSCF0459.JPG

 

К примеру: Колпаки от Галлопера,китаецкие будут ниже,можно найти от мицу...и на АЛИ....Поставлены П-образные кронштейны привёрнутые к диску,колпаки привёрнуты к кронштейнам.

Точно! Вот где я видел колпаки от Галлопера... Благодарю, натыкался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Настырный сказал:

Например, для своих стандартных штамповок Toyota мне удалось найти очень качественные колпаки тут.
АлиЭкспресс

Так как у Вас центр 110мм, то вбить в поиск Wheel Center Hub Cap 110mm
и поковыряться в результатах.
ну и далее, глядя на то, как китайцы обзывают свою продукцию несколько раз повторить с вариациями. Вот только 110mm не забывать.

Благодарю, полезно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно:

Штатный Bridgestone за сезон потерял на ведущих миллиметр.

8-8,5 против 7-7,5 мм.

Для перегонов и легкого бездорожья вполне себе поживет.

Новую запаску поставил в работу.

На ведущую, разумеется.

Изменено пользователем frtn
Ошибся в окончании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... заглушек у Господина Ма как грязи осенью...

Дистанционно не подойдет, нужно примерять фиксаторы.

Пробовал натянуть на диски Dotz заглушки от штатной штамповки.

Если подогнуть жестяные усики внутрь, установить можно.

Только держаться не будет.

В штатной штамповке есть выточки под штатные же заглушки.

Dotz в этом плане сделан попроще.

Как вариант: купить такой же комплект штатных заглушек, сразу загнать усики под ЦО диска и узкой головкой прикрутить готовую поделку к ступице.

Опять-таки, если позволит расстояние от стенки заглушки до гайки.

 

p.s. Еще ни один монтажник не смог поставить штатную заглушку на место без загиба усиков. Сам снимаю, сам одеваю. Ай-яй-яй, тойота, суровой машине такие нежности...

 

p.p.s. Если нужно: толщина стали диска Dotz  с учетом покрытия почти 6 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ekowar сказал:

Интересно?Много таких ездят по дорогам

 

резина 12 лет.jpg

Пользовал эту резину дважды.Первая была чистА шведская,брал в 1996 г по 120 долларей за покрышку .Она отходила на трёх авто за 100000км и не потеряла шипов.Следующая была уже гиславед-3,после первой зимы не стало половины шипов,наверно была бошевской....

На предмет мизинца определённо врёт...и колпачки в них стоят,которые можно выбрасывать после первой зимы,явно не германские,в лучшем случае китаецкие.Проходили,знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! на чёрном авто чёрные диски смотрятся нормально. А вот на белом. :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Свадьба" двух (или нескольких) цветов, либо доминирование одного цвета - это не технический вопрос, а психологический)

Разумеется, оная фраза не относится к спортивной технике.

Черный цвет машины - это приговор, не оставляющий выбора.

Так что, черные диски на белой машине гораздо интереснее белых дисков на черной)

 

Кстати, все эти литые диски примерного серо-серебрянного цвета на черных внедорожниках лично мне кажутся дикой эклектикой. Но большинству пользователей нравится)

 

Прошу извинить за вольности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой(не дизайнерский взгляд) 

на светлых дисках чёрная машина

выглядит не намного страшнее чем на чёрных дисках. 

IMG_20190416_124644.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда всё в один цвет,машин становится безликой...Светлые диски,это классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда раньше не задумывался на эту тему. Всегда ездил на светлых авто и поэтому смотрелось гармонично. И в принципе как и Борисыч склонен думать  если одно темное пятно тоже красивого мало. Да и трубу фаркопа тогда тоже ваксой натереть надо...

Изменено пользователем Faiz
  • Лайк 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил сегодня переобуться и заодно взвесить зимние колеса в сборе. Резина - Хакка 8 265/60/R18, диск родной. Получилось 32.130

WhatsApp Image 2020-12-01 at 11.48.57.jpeg

WhatsApp Image 2020-12-01 at 11.49.16.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Менялся" и с удивлением обнаружил всем известный недостаток штампованных дисков)

Не снямши, изнутри сложно вымыть грязь.

А ее там наматывает как белье в стиралке.

И дай бог, если равномерно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, frtn сказал:

"Менялся" и с удивлением обнаружил всем известный недостаток штампованных дисков)

Не снямши, изнутри сложно вымыть грязь.

А ее там наматывает как белье в стиралке.

И дай бог, если равномерно)

ну да, после езды по "говнам" останавливаешься на обочине, добываешь "волшебную палочку" и... отколупываешь грязюку. Иначе дисбаланс может быть такой, что ехать не возможно.
"Любишь кататься, люби и ковыряться"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штамповку  на зиму оставил на машине жены Тойота Королла хэтчбек-ездит мало, аккуратно, в говна не залазит, скорость не превышает. На лето-легкосплавные. 

Недостатки штамповки-мягкие(пару раз правил их), ржавеют, теряются декоративные

колпаки (зимой особенно), грязь набивается, на мой взгляд на вид не эстетичны, но для жены сойдёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...