Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вот отрегулировал задние колодки (потрахался лежа под машиной) терь 2-3 щелчка ручника

 

 

Изменено пользователем shot
  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    41

  • isaenko.v

    27

  • Борисыч МСК

    25

  • kurganoid

    20

Опубликовано

Как по мне, то увидел тока крехтящего и ругающегося матом мужика под машиной   :)
 

Опубликовано
1 час назад, Yuran69 сказал:

Как по мне, то увидел тока крехтящего и ругающегося матом мужика под машиной   :)
 

одной рукой снимал,другой опирался-как хреново без ямы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

В субботу решил поехать на проточку тормозных дисков, пробег 123000км, устал уже рывками тормозить, в городе еще не сильно заметно а на трассе если оттормаживаться со 100-120км/ч начинает руль бить, педаль тормоза вверх - вниз и рывками останавливается, делал проточку без снятия дисков, после снятия металла левый диск остаток 26,7 правый чуть меньше, заняло примерно час, цена 2500р, теперь торможу и радуюсь :good:

image (1).jpeg

image (2).jpeg

Изменено пользователем olegdj
Опубликовано

Сейчас еду по трассе М4 на юга. Тоже бьет при торможении. А в Москве даже и не замечал.

Вернусь тоже точить буду

Опубликовано

У меня тоже наблюдается подобное явление, но что то я все к мастерам не доеду! То времени нет, то забыл!:huh:

Опубликовано

А я вторую неделю наблюдаю такую картину: возвращаясь из деревни, при оттормаживании со скорости 80 и выше, спереди слышен гул. Биения нет, вибрации, скрежета тоже, эффективность тормозов обычная. Испугался, снял передние колёса - все вроде в норме, запас колодок ещё вроде приличный. Среди недели гул не наблюдаю. Одно из предположений связано с преодолением двух бродов перед выездом на трассу, но не должна же влага так долго держаться...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может палка какая попала и результат аэродинамический гул.

Опубликовано

На Индонезииской сборке  (12г) диски стоят хорошие-не нужно на на них грешить, да и колодки тоже.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, isaenko.v сказал:

На Индонезииской сборке  (12г) диски стоят хорошие-не нужно на на них грешить, да и колодки тоже.

Не знаю какие у вас колодки, но у меня на 40000 износ 95%.

Дядя Вова свидетель тому...

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано
15 минут назад, Faiz сказал:

Не знаю какие у вас колодки, но у меня на 40000 износ 95%.

Дядя Вова свидетель тому...

Родные заводские.50тыщ.износ 50%.

многое зависит от манеры вождения так же как и расход бензина.

Опубликовано
22 минуты назад, isaenko.v сказал:

Родные заводские.50тыщ.износ 50%.

многое зависит от манеры вождения так же как и расход бензина.

Да (12г) диски и колодки крепкие почти 70 тыс прошел. Колодки поменял хотя думаю еще эдак тыс 15 можно было проездить.

Опубликовано
В 11.07.2016 в 12:58, v.p. сказал:

Сейчас еду по трассе М4 на юга. Тоже бьет при торможении. А в Москве даже и не замечал.

Вернусь тоже точить буду

Не отписался вовремя. Диски проточил, новые колодки поствавил.

За работы отдал 3500 и за колодки 1500р.

Опубликовано
1 час назад, v.p. сказал:

Не отписался вовремя. Диски проточил, новые колодки поствавил.

За работы отдал 3500 и за колодки 1500р.

Результат достигнут?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

О безблагодатности ABS зимой

ВЫЛОЖИЛ: PROPER · 02.02.2017 · UPD: 02.02.2017 ·

 

По результатам проведенного в 2012 году статистического исследования американских специалистов машины, оборудованные антиблокировочной системой, гораздо чаще попадают в ДТП, чем те, на которых установлены тормоза простого исполнения. На сухом асфальте в авариях участвуют на 40% больше машин с ABS, на мокром еще больше – 65%. Но особенный ад начинается, когда машины с АБС оказываются на зимней дороге в снегопад.

Выяснено, что многие автовладельцы ошибочно считают, что ABS помогает «серьезно сократить тормозной путь» и «обеспечить качественное сцепление с дорогой». А ведь данная система здесь ни при чем: качество сцепления с дорогой определяется, в первую очередь, качеством протектора и величиной пятна контакта колеса.

Хуже того — на заснеженной дороге ABS не сокращает тормозной путь, а наоборот — удлиняет его. Вот картинка, иллюстрирующая поведение машины на заснеженной дороге, с разными типами шин, с АБС и без нее:

411e9bf85.jpg

Пунктирная линия — это машина с АБС, сплошная — без АБС. Как видите — особо плохо ведет себя сочетание АБС с летними шинами, но во всех случаях машина с включенной АБС на снегу имеет бОльший тормозной путь, чем с обычными тормозами.

Смысл АБС — не в том, чтобы сократить тормозной путь, а в том, чтобы сохранить управляемость машины, избежав блокировки колес. В теории это позволяет водителю уйти от столкновения или уменьшить тяжесть его последствий, а главное — избежать закручивания машины и выброса ее на встречную полосу под набегающий КАМАЗ (последствия чего нетрудно представить). Ради сохраненния управляемости АБС жертвует частью тормозного пути.

Из этого, кстати, следует, что для водителей, оцепенело давящих на тормоз и тупо смотрящих, как к их капоту приближается задница фуры — АБС не имеет никакой пользы и напротив, она даже вредна. Они ведь все равно не маневрируют при торможении. Собственно, это и объясняет американскую статистику — там средний водитель туп как пробка, о зимней резине не имеет ни малейшего представления, а выпадение снега всегда застаёт его врасплох. Вдобавок наиболее массовой машиной в США являются заднеприводные пикапы — а специфика этой машины (слабая загруженность приводных задних колес) в сочетании с АКПП создает ужасный характер управляемости, и АБС тут мало что может сделать. Без АБС их при торможении на мокрой или заснеженной дороге разворачивало боком — с АБС разворачивать почти перестало, но тормозной путь увеличился, и биться стали больше.

PS. Кстати, мало кто знает об еще одном приколе большинства систем АБС — неконтролируемом скатывании машины со скользкого склона. Ситуация выглядит следующим образом: вы пытаетесь заехать в горку по обледенелому или заснеженному шоссе. В какой-то момент колеса начинают прокручиваться, и машина больше вверх не лезет. Вы нажимаете тормоз — и упс, под треск АБС машина катится задом под горку. Более сильное нажатие тормозной педали ситуацию не меняет.

Вы спросите — как же так? А дело в том, что датчики вращения колес, от которых АБС берет информацию о блокировке колес — не определяют НАПРАВЛЕНИЕ вращения колеса. Вы нажали тормозную педаль — и АБС честно предотвращает блокировку колес. Колеса крутятся — но они крутятся назад, и вы скатываетесь под гору.

На переднеприводной машине в такой ситуации помогает применение ручника с одновременной дачей газа. На заднеприводной — если ручник не может удержать машину от скольжения назад, ваш путь закончится в кювете или в сзади стоящей машине.

В некоторых заднеприводных машинах, чтобы как-то парировать подобную ситуацию, при включении ручника система АБС просто отключается. Но это довольно забавный паллиатив.

Материал: Proper специально для TOPRU.ORG
Изменено пользователем Борисыч МСК
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

При замене колодок решил проточить диски. Остановка "рывками" слегка поднадоела. Точили сняв с машины, на станке, вроде какой-то специальный, для тормозных дисков. Чот сначала переживал за этот способ проточки. Сказали что не сильно много сняли. Покатался и понял, что надо было раньше это сделать. Результатом доволен. Денег около 20$. Колодки поставил Nisshinbo, около 30$. Будем посмотреть как себя проявят. 

Опубликовано
12 минут назад, alex78lav написал:

При замене колодок решил проточить диски. Остановка "рывками" слегка поднадоела. Точили сняв с машины, на станке, вроде какой-то специальный, для тормозных дисков. Чот сначала переживал за этот способ проточки. Сказали что не сильно много сняли. Покатался и понял, что надо было раньше это сделать. Результатом доволен. Денег около 20$. Колодки поставил Nisshinbo, около 30$. Будем посмотреть как себя проявят. 

Мне протачивали без снятия немецким станком,стачивают несколько соток. Результат чувствуется сразу.

Опубликовано
19 минут назад, Борисыч МСК написал:

Мне протачивали без снятия немецким станком,стачивают несколько соток. Результат чувствуется сразу.

Тоже думал, что будут без снятия, на предыдущих машинах делал. Но станок показался мне внушающим доверие :)

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК написал:

Мне протачивали без снятия немецким станком,стачивают несколько соток. Результат чувствуется сразу.

а на скольки км менял

Опубликовано
8 минут назад, shot написал:

а на скольки км менял

На тридцати протачивал,а нужно было раньше...

Опубликовано
58 минут назад, alex78lav написал:

Тоже думал, что будут без снятия, на предыдущих машинах делал. Но станок показался мне внушающим доверие :)

В этом варианте всё от станка и точилы зависит, немец точит одновременно с двух сторон. На токарном,переставлять нужно....

Опубликовано
9 часов назад, Борисыч МСК написал:

На тридцати протачивал,а нужно было раньше...

могет быть и сразу надо проточить после 5-10 ткм, но я ужо буду когда колодки менять буду

Опубликовано
53 минуты назад, shot написал:

могет быть и сразу надо проточить после 5-10 ткм, но я ужо буду когда колодки менять буду

Проточил,когда достало биение руля при торможении,а начало чувствоваться после 20тык.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...