Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Тормозные диски


Valentin

Рекомендованные сообщения

Точно!Малейшая неисправность-а не поменять ли мне двигатель.

Или рулевую рейку.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 311
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    41

  • isaenko.v

    27

  • Борисыч МСК

    25

  • kurganoid

    20


Ага, Володя тоже хотел диски точить, уже почти готов был... Если диски бьют, то без разницы 40 км\ч  или 120 км\ч..., А только на высокой скорости - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ похоже на балансировку.

Да, было такое ))

Оказалось все-таки в балансировке дело, хотя 3 разных сервиса объездил.

Поначалу вроде все нормально, а через день-два бить на скорости начинает.

Оказалось вот в чем дело:

после снятие зимних колес, с внутренней стороны был обнаружен налипший кусочек грязи, почти окаменевший. Еле его отковырял от диска.

 

На летних колесах сейчас не бьет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята перед тем как точить диск обычно проверяют на допустимый "бой" прибором известным из покон веку, если вибрация появляется при притормаживании то скорее всего повело диск.

 

 

 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, Володя тоже хотел диски точить, уже почти готов был...

Если диски бьют, то без разницы 40 км\ч  или 120 км\ч..., А только на высокой скорости - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ похоже на балансировку.

 

З.Ы.  Перефразируя классиков  "Точите Шура, она золотая"

Сегодня поехал в сервис точить диски. Но до этого с мастером сели за руль, разогнался макс до 145-и км/час и начал тормозить, странно но у него не чего не било. Повторили по второму разу, единственный минус был в том что начало сводить кузов. Сделали повторную балансировку и схождение. Оказалось что покрышки у меня деформированные но и это не может быть причиной.  Крч после  схождение торможение было прямое. И руль не был вообще. Терь думаю что скорей всего проблема была в самой дороге. Рулевые наконечники как новые. Вот такой вот странный случай. Завтра опять поеду на 350 км. Проверю, отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал в сервис точить диски. Но до этого с мастером сели за руль, разогнался макс до 145-и км/час и начал тормозить, странно но у него не чего не било. Повторили по второму разу, единственный минус был в том что начало сводить кузов. Сделали повторную балансировку и схождение. Оказалось что покрышки у меня деформированные но и это не может быть причиной.  Крч после  схождение торможение было прямое. И руль не был вообще. Терь думаю что скорей всего проблема была в самой дороге. Рулевые наконечники как новые. Вот такой вот странный случай. Завтра опять поеду на 350 км. Проверю, отпишусь 

ничего странного ... у нас есть места (ну такие уж у нас дороги), где машину стабильно тащит в сторону ... то же и при торможении

первый раз купился, задергался ... потом просто взял на заметку

достаточно найти участок приличной дороги и протеститься ... если все нормуль - наступает самоуспокоение и матерные слова в сторону ворюг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@akhundof,

Разрешаю выпить стопочку за мое здоровье ;)

Не за что  ;) 

 

 Вот такой вот странный случай. 

:P 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня все время удивляет-это до какой дури нужно тормозить и потом заехать в воду, чтобы покоробило диски.

За время моего водительское опыта не было такого случая, хотя раньше и машины были наши Москвичи да Волги (все старенькие) и носился я на них не тихо.А на иномарках просто не представляю, чтобы такое случилось.

На наших машинах тормоза проваливались- ездил не по одному километру, а через всю Москву.

Может металл другой стал или ездить люди не научились.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может металл другой стал или ездить люди не научились.

металл?????-а вот водилы да.

и на 60 может повести-те руляки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня все время удивляет-это до какой дури нужно тормозить и потом заехать в воду, чтобы покоробило диски.

Массивные диски сложно повести.

Если мы едем со скоростью 100 км/ч и оттормаживаемся в ноль даже за 5 сек, то при весе машины в 1800 кг мощность торможения составит ~140 кВт.  При весе тормозного диска в 7 кг одно такое торможение нагреет тормозные диски примерно на 15 градусов.

 

Если взять четырку, то при весе в  1100 кг и весе диска в 4 кг они нагреются на ~23C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массивные диски сложно повести.

Если мы едем со скоростью 100 км/ч и оттормаживаемся в ноль даже за 5 сек, то при весе машины в 1800 кг мощность торможения составит ~140 кВт.  При весе тормозного диска в 7 кг одно такое торможение нагреет тормозные диски примерно на 15 градусов.

 

Если взять четырку, то при весе в  1100 кг и весе диска в 4 кг они нагреются на ~23C.

не чет ты мало рисуешь темперптуру,был передач

не помню чья, так там рассматривали вопрос о правильности торможения с горки/ну это касается и при прямой/ замеряли температуру до спуска и после/имелось ввиду прерывистое или постоянное торможение соответственно нагрев дисков/ и температура отличалась в 10 раз:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SUSUMAN,да, скорость держали в пределах правил,

у тебя тож написано красиво-что расчитывал))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и че спорить, все уже проверено,кста у многих есть лазерный термометр-вот и проверте какая разниза температур при торможении в 0 от 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При торможении с горы  цифра может увеличится в разы, а если двойное торможение до еще больше  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не чет ты мало рисуешь темперптуру,
При торможении с горы цифра может увеличится в разы, а если двойное торможение до еще больше ;)

 

 

одно такое торможение нагреет тормозные диски примерно на 15 градусов.

Если взять четырку, то при весе в 1100 кг и весе диска в 4 кг они нагреются на ~23C.

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроссовер, Инфинити 35.  У клиента 2 комплекта дисков, на одних катается, а другие мы протачиваем после очередного коробления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроссовер, Инфинити 35.  У клиента 2 комплекта дисков, на одних катается, а другие мы протачиваем после очередного коробления.

Знакомо. Есть RX350, у которого мы за 2 года поменяли три комплекта передних дисков. Задние только сейчас менять будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомо. Есть RX350, у которого мы за 2 года поменяли три комплекта передних дисков. Задние только сейчас менять будем.

Вот и я о том же,не диски виноваты,а прокладка между рулем и сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается замечания Сергея

При торможении с горы  цифра может увеличится в разы, а если двойное торможение до еще больше  ;)

 

Если взять крутую горку с уклоном в 15 градусов (26% на знаке ;) ), то при спуске с нее на 100 км/ч и том же РАЗОВОМ торможении в 5 сек мощность торможения составит ~ 265кВт, что приведёт к нагреву дисков на ~40 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может металл другой стал или ездить люди не научились.

Как говорится: "Дело было не в бобине - долбо@б сидел в кабине!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в горе ,а проверяли нагрев при разных видах торможения ,резултат-тормозить лучше при однократном торможении темп ниже чем при несколькик нажатиях -и температуры были высокими не то что вы рисуете, поэтому и говорю что проще проверить если есть термометр лазерный,или найти эту передачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и температуры были высокими не то что вы рисуете

какие? Физику не обмануть ;) В этих расчётах нет потерь на общее трение в трасмиссии, трение качения колёс, рассеивание тепла от дисков при их вентилляции... Вся мех.энергия якобы уходит на разогрев дисков...

 

Если за раз диски греются на 40С, то  3-4 таких активных торможения разогреют их до 150-200С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, это, вааще об чем  :blink:

похоже, аккумулятор тепла изобретают  :huh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже, аккумулятор тепла изобретают  :huh:

Не, поздновато  :)  Формула 1, ужо применяла эту систему - KERS называется. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1team/303003.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...