Павел Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Точно!Малейшая неисправность-а не поменять ли мне двигатель. Или рулевую рейку.) Цитата
v.p. Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Ага, Володя тоже хотел диски точить, уже почти готов был... Если диски бьют, то без разницы 40 км\ч или 120 км\ч..., А только на высокой скорости - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ похоже на балансировку. Да, было такое )) Оказалось все-таки в балансировке дело, хотя 3 разных сервиса объездил. Поначалу вроде все нормально, а через день-два бить на скорости начинает. Оказалось вот в чем дело: после снятие зимних колес, с внутренней стороны был обнаружен налипший кусочек грязи, почти окаменевший. Еле его отковырял от диска. На летних колесах сейчас не бьет... Цитата
Сергей К Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Ребята перед тем как точить диск обычно проверяют на допустимый "бой" прибором известным из покон веку, если вибрация появляется при притормаживании то скорее всего повело диск. Изменено 17 июня, 2015 пользователем Сергей К Цитата
akhundof Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Ага, Володя тоже хотел диски точить, уже почти готов был... Если диски бьют, то без разницы 40 км\ч или 120 км\ч..., А только на высокой скорости - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ похоже на балансировку. З.Ы. Перефразируя классиков "Точите Шура, она золотая" Сегодня поехал в сервис точить диски. Но до этого с мастером сели за руль, разогнался макс до 145-и км/час и начал тормозить, странно но у него не чего не било. Повторили по второму разу, единственный минус был в том что начало сводить кузов. Сделали повторную балансировку и схождение. Оказалось что покрышки у меня деформированные но и это не может быть причиной. Крч после схождение торможение было прямое. И руль не был вообще. Терь думаю что скорей всего проблема была в самой дороге. Рулевые наконечники как новые. Вот такой вот странный случай. Завтра опять поеду на 350 км. Проверю, отпишусь Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Сегодня поехал в сервис точить диски. Но до этого с мастером сели за руль, разогнался макс до 145-и км/час и начал тормозить, странно но у него не чего не било. Повторили по второму разу, единственный минус был в том что начало сводить кузов. Сделали повторную балансировку и схождение. Оказалось что покрышки у меня деформированные но и это не может быть причиной. Крч после схождение торможение было прямое. И руль не был вообще. Терь думаю что скорей всего проблема была в самой дороге. Рулевые наконечники как новые. Вот такой вот странный случай. Завтра опять поеду на 350 км. Проверю, отпишусь ничего странного ... у нас есть места (ну такие уж у нас дороги), где машину стабильно тащит в сторону ... то же и при торможении первый раз купился, задергался ... потом просто взял на заметку достаточно найти участок приличной дороги и протеститься ... если все нормуль - наступает самоуспокоение и матерные слова в сторону ворюг Цитата
Faiz Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 @akhundof, Разрешаю выпить стопочку за мое здоровье Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 @akhundof, Разрешаю выпить стопочку за мое здоровье Не за что Вот такой вот странный случай. Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Меня все время удивляет-это до какой дури нужно тормозить и потом заехать в воду, чтобы покоробило диски. За время моего водительское опыта не было такого случая, хотя раньше и машины были наши Москвичи да Волги (все старенькие) и носился я на них не тихо.А на иномарках просто не представляю, чтобы такое случилось. На наших машинах тормоза проваливались- ездил не по одному километру, а через всю Москву. Может металл другой стал или ездить люди не научились. Изменено 19 июня, 2015 пользователем isaenko.v Цитата
shot Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Может металл другой стал или ездить люди не научились.металл?????-а вот водилы да.и на 60 может повести-те руляки Цитата
Susuman Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Меня все время удивляет-это до какой дури нужно тормозить и потом заехать в воду, чтобы покоробило диски. Массивные диски сложно повести. Если мы едем со скоростью 100 км/ч и оттормаживаемся в ноль даже за 5 сек, то при весе машины в 1800 кг мощность торможения составит ~140 кВт. При весе тормозного диска в 7 кг одно такое торможение нагреет тормозные диски примерно на 15 градусов. Если взять четырку, то при весе в 1100 кг и весе диска в 4 кг они нагреются на ~23C. Цитата
shot Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Массивные диски сложно повести. Если мы едем со скоростью 100 км/ч и оттормаживаемся в ноль даже за 5 сек, то при весе машины в 1800 кг мощность торможения составит ~140 кВт. При весе тормозного диска в 7 кг одно такое торможение нагреет тормозные диски примерно на 15 градусов. Если взять четырку, то при весе в 1100 кг и весе диска в 4 кг они нагреются на ~23C. не чет ты мало рисуешь темперптуру,был передачне помню чья, так там рассматривали вопрос о правильности торможения с горки/ну это касается и при прямой/ замеряли температуру до спуска и после/имелось ввиду прерывистое или постоянное торможение соответственно нагрев дисков/ и температура отличалась в 10 раз:-) Цитата
shot Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 @SUSUMAN,да, скорость держали в пределах правил, у тебя тож написано красиво-что расчитывал)))))) Цитата
shot Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 да и че спорить, все уже проверено,кста у многих есть лазерный термометр-вот и проверте какая разниза температур при торможении в 0 от 60 Цитата
Сергей К Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 При торможении с горы цифра может увеличится в разы, а если двойное торможение до еще больше Цитата
Susuman Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 не чет ты мало рисуешь темперптуру, При торможении с горы цифра может увеличится в разы, а если двойное торможение до еще больше одно такое торможение нагреет тормозные диски примерно на 15 градусов.Если взять четырку, то при весе в 1100 кг и весе диска в 4 кг они нагреются на ~23C. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Кроссовер, Инфинити 35. У клиента 2 комплекта дисков, на одних катается, а другие мы протачиваем после очередного коробления. Цитата
Susuman Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Кроссовер, Инфинити 35. У клиента 2 комплекта дисков, на одних катается, а другие мы протачиваем после очередного коробления. Знакомо. Есть RX350, у которого мы за 2 года поменяли три комплекта передних дисков. Задние только сейчас менять будем. Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Знакомо. Есть RX350, у которого мы за 2 года поменяли три комплекта передних дисков. Задние только сейчас менять будем. Вот и я о том же,не диски виноваты,а прокладка между рулем и сиденьем. Цитата
Susuman Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Что касается замечания Сергея При торможении с горы цифра может увеличится в разы, а если двойное торможение до еще больше Если взять крутую горку с уклоном в 15 градусов (26% на знаке ), то при спуске с нее на 100 км/ч и том же РАЗОВОМ торможении в 5 сек мощность торможения составит ~ 265кВт, что приведёт к нагреву дисков на ~40 градусов. Цитата
Zet 72 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Может металл другой стал или ездить люди не научились. Как говорится: "Дело было не в бобине - долбо@б сидел в кабине!" Цитата
shot Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 дело не в горе ,а проверяли нагрев при разных видах торможения ,резултат-тормозить лучше при однократном торможении темп ниже чем при несколькик нажатиях -и температуры были высокими не то что вы рисуете, поэтому и говорю что проще проверить если есть термометр лазерный,или найти эту передачу Цитата
Susuman Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 и температуры были высокими не то что вы рисуете какие? Физику не обмануть В этих расчётах нет потерь на общее трение в трасмиссии, трение качения колёс, рассеивание тепла от дисков при их вентилляции... Вся мех.энергия якобы уходит на разогрев дисков... Если за раз диски греются на 40С, то 3-4 таких активных торможения разогреют их до 150-200С Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Вы, это, вааще об чем похоже, аккумулятор тепла изобретают Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 похоже, аккумулятор тепла изобретают Не, поздновато Формула 1, ужо применяла эту систему - KERS называется. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1team/303003.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.