Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Тормозные диски


Valentin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    41

  • isaenko.v

    27

  • Борисыч МСК

    25

  • kurganoid

    20


Ага, Володя тоже хотел диски точить, уже почти готов был... Если диски бьют, то без разницы 40 км\ч  или 120 км\ч..., А только на высокой скорости - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ похоже на балансировку.

Да, было такое ))

Оказалось все-таки в балансировке дело, хотя 3 разных сервиса объездил.

Поначалу вроде все нормально, а через день-два бить на скорости начинает.

Оказалось вот в чем дело:

после снятие зимних колес, с внутренней стороны был обнаружен налипший кусочек грязи, почти окаменевший. Еле его отковырял от диска.

 

На летних колесах сейчас не бьет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята перед тем как точить диск обычно проверяют на допустимый "бой" прибором известным из покон веку, если вибрация появляется при притормаживании то скорее всего повело диск.

 

 

 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Володя тоже хотел диски точить, уже почти готов был...

Если диски бьют, то без разницы 40 км\ч  или 120 км\ч..., А только на высокой скорости - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ похоже на балансировку.

 

З.Ы.  Перефразируя классиков  "Точите Шура, она золотая"

Сегодня поехал в сервис точить диски. Но до этого с мастером сели за руль, разогнался макс до 145-и км/час и начал тормозить, странно но у него не чего не било. Повторили по второму разу, единственный минус был в том что начало сводить кузов. Сделали повторную балансировку и схождение. Оказалось что покрышки у меня деформированные но и это не может быть причиной.  Крч после  схождение торможение было прямое. И руль не был вообще. Терь думаю что скорей всего проблема была в самой дороге. Рулевые наконечники как новые. Вот такой вот странный случай. Завтра опять поеду на 350 км. Проверю, отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал в сервис точить диски. Но до этого с мастером сели за руль, разогнался макс до 145-и км/час и начал тормозить, странно но у него не чего не било. Повторили по второму разу, единственный минус был в том что начало сводить кузов. Сделали повторную балансировку и схождение. Оказалось что покрышки у меня деформированные но и это не может быть причиной.  Крч после  схождение торможение было прямое. И руль не был вообще. Терь думаю что скорей всего проблема была в самой дороге. Рулевые наконечники как новые. Вот такой вот странный случай. Завтра опять поеду на 350 км. Проверю, отпишусь 

ничего странного ... у нас есть места (ну такие уж у нас дороги), где машину стабильно тащит в сторону ... то же и при торможении

первый раз купился, задергался ... потом просто взял на заметку

достаточно найти участок приличной дороги и протеститься ... если все нормуль - наступает самоуспокоение и матерные слова в сторону ворюг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@akhundof,

Разрешаю выпить стопочку за мое здоровье ;)

Не за что  ;) 

 

 Вот такой вот странный случай. 

:P 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня все время удивляет-это до какой дури нужно тормозить и потом заехать в воду, чтобы покоробило диски.

За время моего водительское опыта не было такого случая, хотя раньше и машины были наши Москвичи да Волги (все старенькие) и носился я на них не тихо.А на иномарках просто не представляю, чтобы такое случилось.

На наших машинах тормоза проваливались- ездил не по одному километру, а через всю Москву.

Может металл другой стал или ездить люди не научились.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может металл другой стал или ездить люди не научились.

металл?????-а вот водилы да.

и на 60 может повести-те руляки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня все время удивляет-это до какой дури нужно тормозить и потом заехать в воду, чтобы покоробило диски.

Массивные диски сложно повести.

Если мы едем со скоростью 100 км/ч и оттормаживаемся в ноль даже за 5 сек, то при весе машины в 1800 кг мощность торможения составит ~140 кВт.  При весе тормозного диска в 7 кг одно такое торможение нагреет тормозные диски примерно на 15 градусов.

 

Если взять четырку, то при весе в  1100 кг и весе диска в 4 кг они нагреются на ~23C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массивные диски сложно повести.

Если мы едем со скоростью 100 км/ч и оттормаживаемся в ноль даже за 5 сек, то при весе машины в 1800 кг мощность торможения составит ~140 кВт.  При весе тормозного диска в 7 кг одно такое торможение нагреет тормозные диски примерно на 15 градусов.

 

Если взять четырку, то при весе в  1100 кг и весе диска в 4 кг они нагреются на ~23C.

не чет ты мало рисуешь темперптуру,был передач

не помню чья, так там рассматривали вопрос о правильности торможения с горки/ну это касается и при прямой/ замеряли температуру до спуска и после/имелось ввиду прерывистое или постоянное торможение соответственно нагрев дисков/ и температура отличалась в 10 раз:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SUSUMAN,да, скорость держали в пределах правил,

у тебя тож написано красиво-что расчитывал))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и че спорить, все уже проверено,кста у многих есть лазерный термометр-вот и проверте какая разниза температур при торможении в 0 от 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При торможении с горы  цифра может увеличится в разы, а если двойное торможение до еще больше  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чет ты мало рисуешь темперптуру,
При торможении с горы цифра может увеличится в разы, а если двойное торможение до еще больше ;)

 

 

одно такое торможение нагреет тормозные диски примерно на 15 градусов.

Если взять четырку, то при весе в 1100 кг и весе диска в 4 кг они нагреются на ~23C.

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссовер, Инфинити 35.  У клиента 2 комплекта дисков, на одних катается, а другие мы протачиваем после очередного коробления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссовер, Инфинити 35.  У клиента 2 комплекта дисков, на одних катается, а другие мы протачиваем после очередного коробления.

Знакомо. Есть RX350, у которого мы за 2 года поменяли три комплекта передних дисков. Задние только сейчас менять будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомо. Есть RX350, у которого мы за 2 года поменяли три комплекта передних дисков. Задние только сейчас менять будем.

Вот и я о том же,не диски виноваты,а прокладка между рулем и сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается замечания Сергея

При торможении с горы  цифра может увеличится в разы, а если двойное торможение до еще больше  ;)

 

Если взять крутую горку с уклоном в 15 градусов (26% на знаке ;) ), то при спуске с нее на 100 км/ч и том же РАЗОВОМ торможении в 5 сек мощность торможения составит ~ 265кВт, что приведёт к нагреву дисков на ~40 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может металл другой стал или ездить люди не научились.

Как говорится: "Дело было не в бобине - долбо@б сидел в кабине!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в горе ,а проверяли нагрев при разных видах торможения ,резултат-тормозить лучше при однократном торможении темп ниже чем при несколькик нажатиях -и температуры были высокими не то что вы рисуете, поэтому и говорю что проще проверить если есть термометр лазерный,или найти эту передачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и температуры были высокими не то что вы рисуете

какие? Физику не обмануть ;) В этих расчётах нет потерь на общее трение в трасмиссии, трение качения колёс, рассеивание тепла от дисков при их вентилляции... Вся мех.энергия якобы уходит на разогрев дисков...

 

Если за раз диски греются на 40С, то  3-4 таких активных торможения разогреют их до 150-200С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, это, вааще об чем  :blink:

похоже, аккумулятор тепла изобретают  :huh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, аккумулятор тепла изобретают  :huh:

Не, поздновато  :)  Формула 1, ужо применяла эту систему - KERS называется. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1team/303003.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...