Сергей К Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 В 07.06.2014 в 09:08, Ivan Eperin сказал: Спасибо! Я так понимаю, что теоретически гидроцилиндры может выдавить если будет предельно малая толщина колодок, т. е. не надо колодки чаще менять? Большая вероятность того , что если на тонкий разогретый диск попадет вода, его поведет, цилиндры вряд ли выдавит, но вероятность есть., ищите новые диски и меняйте при первой возможности вместе с колодками.
Борисыч МСК Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Цилиндры при тонком диске начинают корродировать,что вызывает попадание на весь суппорт....Суппорт стоит не в пример дороже диска. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Борисыч МСК
shot Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 обычно на диск дают -2-3 мм, так что Ivan Eperin сказал: еоретически гидроцилиндры может выдавить если будет предельно малая толщина колодок не хрена не выдавит.слухай суды -протачи, поставь нормальные колодки и усе будет окей( по пендоски)
Борисыч МСК Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 @shot,дело не в том,что выдавит,а в том,что при сношенных дисках и колодках,цилиндр сильно вылезает и это место моментально ржавеет.После он перестаёт вдвигаться при замене колодок... и попандос!
shot Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 @Борисыч МСК,, если сальник в норме , то ни чего не будет
Дядя Вова Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 В 07.06.2014 в 07:27, Ivan Eperin сказал: Всем привет! К меня такая проблема, на торможение было биение на руле, причина в тормозных дисках. Выполнил проточку дисков, биения нет, но толщина диска стала 25,0 лев и 25.5, правого. По книге, если толщина диска после проточки стала менее 26 мм, то его следует заменить. ВОПРОС: К каким последствиям может привести дальнейшая эксплуатаци дисков с толщиной мее допустимой? Катайся спокойно, деньги еще пригодятся !
isaenko.v Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 На многих японках получалось ездил -колодки до железа, это не хорошо, но так получалось, при замене колодок смазывал поршеньки, проверял-если плохо ходят -разрабатывал.Всегда удивляло, что тормоза не исчезали-не проваливалась педаль, а на наших машинах много раз оказывался в ситуациях-педаль до упора машина едет.Японцы для таких как я и придумали такие тормоза.
Старый мельник Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Нарисовалась проблема вышеизложенного характера. А именно : пробег 31 000 км , на трассе при скорости выше 80 км/ч при торможении руль вибрирует мама не горюй , автомобилисты друзья говорят , что тормозные диски повело , в следствии резкого попадания разогретых блинов в воду. Машина у меня не первая , такой проблемы не наблюдал. Лечение проточкой тормозных блинов?
Чехов Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 С таким пробегом однозначно проточка. Но лучше начни с балансировки.
Старый мельник Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) А что пробег большой? 31 тыс км , я еще колодки то не менял .................. За это время ( год машина в эксплуатации) балансировку делал два раза , крайний раз в начале август 2014 года Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Старый мельник
Дядя Вова Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 В 15.09.2014 в 12:37, Старый мельник сказал: А что пробег большой? Именно, что не большой При большом диски под замену. В 15.09.2014 в 12:37, Старый мельник сказал: 31 тыс км , я еще колодки то не менял .................. 72 тык. и тоже не менял колодки
Sky Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Дмитрич, почти догнал меня, еще 3 тыс и сравняемся) Колодки тоже не менял и не планирую.
shot Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 у меня знакомый на Хундай Элантре поменял колодки между 100 и 110 ткм, у меня на ХTrail 2,5 стерлись в 37 я был удивлен.многое зависит от материала из которого они сделаны В 15.09.2014 в 12:37, Старый мельник сказал: А что пробег большой? 31 тыс км , я еще колодки то не менял .................. За это время ( год машина в эксплуатации) балансировку делал два раза , крайний раз в начале август 2014 года Просто проверь заехав к мастерам, и все же балансировка тож влияет, ну и рулевая
Adler Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 В 15.09.2014 в 10:11, Старый мельник сказал: Нарисовалась проблема вышеизложенного характера. А именно : пробег 31 000 км , на трассе при скорости выше 80 км/ч при торможении руль вибрирует мама не горюй , автомобилисты друзья говорят , что тормозные диски повело , в следствии резкого попадания разогретых блинов в воду. Машина у меня не первая , такой проблемы не наблюдал. Лечение проточкой тормозных блинов? Балансировка не поможет, раз вибрация при торможении, а проточка мертвому припарка. Проще купить новые диски тормозные.
Чехов Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Может поспорим ? Для дисков еще реально рано. И проточка однозначно правильней чем ставить новые не прогретые . НЕ знал бы о чем пишу сидел бы и пукал молча.
Сергей К Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 И проточка далеко не припарка, даже новые частенько приходилось точить из за боя при торможении, мне кажется надо проверить на станке , вот он и покажет точить либо менять. ИМХО
один Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 на Паджерике при пробеге 10 ткм повело диски- у мицу есть такая проблема, говно металл на дисках. Да и у др.марок -Инфинити напр. Проточил- еще 40 ткм отъездил без проблем. Проточка реально помогла!
Дядя Вова Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 В 16.09.2014 в 07:56, odinpaf сказал: . Да и у др.марок -Инфинити напр. Клиент на 35-ке держит 2 комплекта дисков: одни ставим, другие снимаем на проточку, тык. через 15-20.
Старый мельник Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Недуг устранен путем проточки тормозных дисков . Токарь сказал , что снял 1/2 десятки ( 0,05 мм). Бюджет составил 800 р - снять - поставить. , 400 р. услуги токаря.
Дядя Вова Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 В 21.09.2014 в 06:08, Старый мельник сказал: Бюджет составил 800 р - снять - поставить. , 400 р. услуги токаря. Очень гуманный ценник
Старый мельник Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 друган умудрился в другом сервисе еще и масло поменять + дики проточил всего за 1 тыс рупий , у нег спортейдж . Но с калодками хрень какая то : пробег 47 тысяч , а второй раз поменял ( друган)
Дядя Вова Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 В 21.09.2014 в 13:48, Старый мельник сказал: друган умудрился в другом сервисе еще и масло поменять + дики проточил всего за 1 тыс рупий Беспредел какой то не я так работать не могу
kurganoid Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 В 21.09.2014 в 14:08, Дядя Вова сказал: Беспредел какой то не я так работать не могу Ты так дёшево не берёшь-а мы так мало и не даём!Сойдёмся!
kurganoid Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 В 21.09.2014 в 13:48, Старый мельник сказал: друган умудрился в другом сервисе еще и масло поменять + дики проточил всего за 1 тыс рупий )Наверное ещё со стоимостью масла?
Чехов Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Важно чтоб клиент вновь в такой сервис обратиться захотел. Если ученик делал можно и дешевле. Вам мафынку не жалко.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти