Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Моторное масло


Сергей К

Рекомендованные сообщения

18.04.2023 в 11:16, Val 10 сказал:

 

 

Мое предположение, что эти растворители испаряются, а малолетучее остается. Вот и заметно уменьшения уровня. 

 

 Масло в моторе, частично, из жидкой фракции переходит в газообразную. Вот газообразная фракция и подвержена расходу на угар.   На любое масло есть тех.характеристики, в т.ч. и склонность к угару.  Она  имеет аббревиатуру   NOACK .   Берем тех. док. и читаем, чем меньше цифирь тем менее масло подвержено расходу на угар.  Показатель колеблется от 5% до 14%.  К примеру Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  - 11%. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4  - 9%.  LM Synthoil High Tech 5W-30  - 6%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    310

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    61

3 часа назад, Дядя Вова сказал:

 Масло в моторе, частично, из жидкой фракции переходит в газообразную. Вот газообразная фракция и подвержена расходу на угар.   На любое масло есть тех.характеристики, в т.ч. и склонность к угару.  Она  имеет аббревиатуру   NOACK .   Берем тех. док. и читаем, чем меньше цифирь тем менее масло подвержено расходу на угар.  Показатель колеблется от 5% до 14%.  К примеру Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  - 11%. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4  - 9%.  LM Synthoil High Tech 5W-30  - 6%.

Все. Дядя Вова, сдаюсь? Это последний аргумент, железный как гвоздь. К следующей замене ищу LM.  Попробую по LM заранее  выяснить в том сервисе, куда последние разы ездил. У них кроме мобила идемитсу еще было и что-то еще. Может и LM непаленый найдется. Сервис понравился, ненавязчиво, цены средние по городу, документация вся на виду, работы проводятся все на глазах, проверяют все по кругу, все понятно, все внятно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, миха сказал:

В Метро ликви моли точно не паленое но цена конская.

Проверено, неоднократно.

На Диком Западе у Дяди Вовы LM оригинал.

Гарантировано.

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, FоrtNorth сказал:

Не буду врать , но не ода ли там акпп что у бензина что у дизеля стоит при том что дизель тяговитей по моменту. Что само по себе говорит о надёжности. 

Я имел ввиду что передаточные числа у пятиступки мне больше по нраву чем на шестиступке.Пятиступка очень уверенно пёрла.А шестиступка в режиме эко вообще хреново работает на мой вкус,в режиме когда ничего не включено работает почти как пятиступка это мой любимый режим.Ну и в режиме повер мне тоже не по нраву езда по дорогам,хотя давно уже не включал этот режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, 115кило сказал:

имел ввиду что передаточные числа у пятиступки мне больше по нраву чем на шестиступке

Иногда мысли инженеров мне не особо понятны , если на 4х литровый где момент двс высокий понятно количество ступеней , на 2,7 и 5 передач  за глаза.  Эта тенденция где уже 8 или 10 ступеней  для чего ? В городе ну до 5 дойти и то не всегда , на трассе 250 для крейсерской ? Но это не реально ,( если только не самоутвердится )   а 200 и на 5 передаче идёт и не чихает . В плане топливной экономически,  ну тоже не особые показатели в этом плане.  Маркетинг для цены ... более нет объяснений . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, надо еще учитывать и главные пары в дифференциалах редукторов. Не знаю, какие пары стоят на первом поколении при 5-ти ступке, но на моем по вину выдает 41:9=4.555. Пары довольно тяговые. Такие позволяют хорошо тащить с холостых, но за это платишь более высокими оборотами на прямой передаче на трассе, а значит и более высоким расходом топлива. А вот тут вступают в игру дополнительные 2 передачи - 5-я и 6-я, которые понижают обороты и тем самым улучшают экономичность.

Считаю, что запихивание дополнительных передач в АКПП позволяет ставить более тяговые пары в редуктора, но компенсировать их на трассе. Плюсы: повышение прыткости машины в городском режиме, без роста расхода топлива на трассовом.

 

ПС. Знаю важность параметров главной пары по своему патрулю. В комплектации дизель+МТ в стоке шли пары 4.11. Трассовые, экономичные. После замены колес со штатных 30,6" на 35" стало очень кисло ездить - тяга на холостых упала до мизера (турбояма пресловутая!), приходилось часто работать сцеплением при старте, и все это закончилось при запихивании в ходе гонки вооружений лаптей на 36" притом большемерок ХТ. В общем спалил сцепу за одну поездку!)) Пришлось параллельно с заменой сцепления менять пары в мостах на тяговые, установил с запасом - 5.13. Все нормализовалось - тяги с холостых выше крыши, разгон до 100 ракетный, только успевай передачи отстреливать... но они быстро заканчиваются, и на трассе очень не хватает 6-й и 7-й передач! Приходится катить под рев дизеля на 3-х тысячах!) А на 4,5 тысячах уже красная зона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импортозамещение в полный рост :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто склад. Может там и нормальная продукция , не заплатили где то в схематозе, все забрали, сами сбагрят..А волчице в погонах не надо верить, она ж их трудом заработала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да склад, полный "паленки".    Поставок практически нет. Я работаю напрямую с представительством ЛМ в России, куда за месяц просачивается буквально  пару машин и все !  Распродается с колес в течении получаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливаю уже несколько лет 

Идемитсу Зепро, перешел с Тойотовского. Посоветовали в сервисе, где столовуюсь с приобретения Фортунера, гарантируют что не паленка, берут у одного диллера. 

Разницы в работе двигателя после

перехода с масла на масло не заметил , угар за 10т.км.-до середины метки т. е. 

норма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, isaenko.v сказал:

 угар за 10т.км.-до середины метки т. е. 

норма. 

А изначально по верхней риске заливаете? Не помните сколько в литрах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Rifat сказал:

А изначально по верхней риске заливаете? Не помните сколько в литрах? 

В литрах не знаю т. к. заливает

слесарь автосервиса уже много

лет, которому я доверяю. 

На метку смотрю изредка т. к. 

двигатель работает нормально. 

7 часов назад, Дядя Вова сказал:

Лейте 5,5 и будет Вам щасце :)

Так говорит человек которому

я тоже доверяю. 

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блть , я походу один по уровню лью . Залил , завёл , фильтр наполнился и до верхней метки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, FоrtNorth сказал:

я походу один по уровню лью

по ходу да ?

на самом деле нет разницы между по верхней риске или посеред меж мин и макс. и то и то обеспечивает норму. единственный плюс это если жрет масло движок то легче не проеб*ть очередной долив?

4,5 лью, стоит аккурат посеред

Изменено пользователем Бармалей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Бармалей сказал:

по ходу да ?

на самом деле нет разницы между по верхней риске или посеред меж мин и макс. и то и то обеспечивает норму. единственный плюс это если жрет масло движок то легче не проеб*ть очередной долив?

4,5 лью, стоит аккурат посеред

Ну как сказать , литр на который все забили это тоже отвод тепла с двс , а перегретое масло стареет быстрее. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня привычка держать масло по максимуму на щупе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, DIM38 RUS сказал:

5 литров достаточно, чуть ниже минимума на 3мм

 

 И нафига эти тупорылые моторостроители ставят отметки  Минимум-Максимум, ежели народ сам знает куда и скока :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бармалей сказал:

4,5 лью, стоит аккурат посеред

 Не, не верю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Не, не верю !

А зря.Щуп может быть и от другой машины :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, 115кило сказал:

А зря.Щуп может быть и от другой машины :)  

 Ага, и поддон замятый :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Дядя Вова сказал:

Не, не верю !

ну в след раз ежели не забуду то скину фото ?

от замены до замены - в среднем 7,5-8 тыс, на долив уходит грамм 200. ну если только не ездил в отпуск. если туда-сюда сгонял на том же плюс-минус пробеге то грамм 800 уходит

21 час назад, FоrtNorth сказал:

это тоже отвод тепла с двс , а перегретое масло стареет быстрее. 

согласен, логика тут есть. критична ли она эта разница? сомневаюсь

18 часов назад, 115кило сказал:

А зря.Щуп может быть и от другой машины

ага, и машина может быть другая, да и я на самом деле Папа Римский ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бармалей сказал:

. критична ли она эта разница? сомневаюсь

Ну это у Duke Nukem можно точно узнать про "лишнее " масло в поддоне , наверняка по zd 30 эта проблема  известна.  

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...