Дядя Вова Опубликовано 19 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2023 18.04.2023 в 11:16, Val 10 сказал: Мое предположение, что эти растворители испаряются, а малолетучее остается. Вот и заметно уменьшения уровня. Масло в моторе, частично, из жидкой фракции переходит в газообразную. Вот газообразная фракция и подвержена расходу на угар. На любое масло есть тех.характеристики, в т.ч. и склонность к угару. Она имеет аббревиатуру NOACK . Берем тех. док. и читаем, чем меньше цифирь тем менее масло подвержено расходу на угар. Показатель колеблется от 5% до 14%. К примеру Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 - 11%. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4 - 9%. LM Synthoil High Tech 5W-30 - 6%. Цитата
Val 10 Опубликовано 19 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2023 3 часа назад, Дядя Вова сказал: Масло в моторе, частично, из жидкой фракции переходит в газообразную. Вот газообразная фракция и подвержена расходу на угар. На любое масло есть тех.характеристики, в т.ч. и склонность к угару. Она имеет аббревиатуру NOACK . Берем тех. док. и читаем, чем меньше цифирь тем менее масло подвержено расходу на угар. Показатель колеблется от 5% до 14%. К примеру Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 - 11%. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4 - 9%. LM Synthoil High Tech 5W-30 - 6%. Все. Дядя Вова, сдаюсь? Это последний аргумент, железный как гвоздь. К следующей замене ищу LM. Попробую по LM заранее выяснить в том сервисе, куда последние разы ездил. У них кроме мобила идемитсу еще было и что-то еще. Может и LM непаленый найдется. Сервис понравился, ненавязчиво, цены средние по городу, документация вся на виду, работы проводятся все на глазах, проверяют все по кругу, все понятно, все внятно. Цитата
миха Опубликовано 19 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2023 В Метро ликви моли точно не паленое но цена конская. Цитата
Faiz Опубликовано 20 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2023 14 часов назад, миха сказал: В Метро ликви моли точно не паленое но цена конская. Проверено, неоднократно. На Диком Западе у Дяди Вовы LM оригинал. Гарантировано. Дядя Вова 1 Цитата
115кило Опубликовано 20 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2023 23 часа назад, FоrtNorth сказал: Не буду врать , но не ода ли там акпп что у бензина что у дизеля стоит при том что дизель тяговитей по моменту. Что само по себе говорит о надёжности. Я имел ввиду что передаточные числа у пятиступки мне больше по нраву чем на шестиступке.Пятиступка очень уверенно пёрла.А шестиступка в режиме эко вообще хреново работает на мой вкус,в режиме когда ничего не включено работает почти как пятиступка это мой любимый режим.Ну и в режиме повер мне тоже не по нраву езда по дорогам,хотя давно уже не включал этот режим Цитата
FоrtNorth Опубликовано 20 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2023 5 минут назад, 115кило сказал: имел ввиду что передаточные числа у пятиступки мне больше по нраву чем на шестиступке Иногда мысли инженеров мне не особо понятны , если на 4х литровый где момент двс высокий понятно количество ступеней , на 2,7 и 5 передач за глаза. Эта тенденция где уже 8 или 10 ступеней для чего ? В городе ну до 5 дойти и то не всегда , на трассе 250 для крейсерской ? Но это не реально ,( если только не самоутвердится ) а 200 и на 5 передаче идёт и не чихает . В плане топливной экономически, ну тоже не особые показатели в этом плане. Маркетинг для цены ... более нет объяснений . Цитата
Duke Nukem Опубликовано 20 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2023 Думается, надо еще учитывать и главные пары в дифференциалах редукторов. Не знаю, какие пары стоят на первом поколении при 5-ти ступке, но на моем по вину выдает 41:9=4.555. Пары довольно тяговые. Такие позволяют хорошо тащить с холостых, но за это платишь более высокими оборотами на прямой передаче на трассе, а значит и более высоким расходом топлива. А вот тут вступают в игру дополнительные 2 передачи - 5-я и 6-я, которые понижают обороты и тем самым улучшают экономичность. Считаю, что запихивание дополнительных передач в АКПП позволяет ставить более тяговые пары в редуктора, но компенсировать их на трассе. Плюсы: повышение прыткости машины в городском режиме, без роста расхода топлива на трассовом. ПС. Знаю важность параметров главной пары по своему патрулю. В комплектации дизель+МТ в стоке шли пары 4.11. Трассовые, экономичные. После замены колес со штатных 30,6" на 35" стало очень кисло ездить - тяга на холостых упала до мизера (турбояма пресловутая!), приходилось часто работать сцеплением при старте, и все это закончилось при запихивании в ходе гонки вооружений лаптей на 36" притом большемерок ХТ. В общем спалил сцепу за одну поездку!)) Пришлось параллельно с заменой сцепления менять пары в мостах на тяговые, установил с запасом - 5.13. Все нормализовалось - тяги с холостых выше крыши, разгон до 100 ракетный, только успевай передачи отстреливать... но они быстро заканчиваются, и на трассе очень не хватает 6-й и 7-й передач! Приходится катить под рев дизеля на 3-х тысячах!) А на 4,5 тысячах уже красная зона... DIM38 RUS 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2023 Импортозамещение в полный рост Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 28 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2023 Просто склад. Может там и нормальная продукция , не заплатили где то в схематозе, все забрали, сами сбагрят..А волчице в погонах не надо верить, она ж их трудом заработала.. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2023 Да склад, полный "паленки". Поставок практически нет. Я работаю напрямую с представительством ЛМ в России, куда за месяц просачивается буквально пару машин и все ! Распродается с колес в течении получаса. Алекс 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 2 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2023 Заливаю уже несколько лет Идемитсу Зепро, перешел с Тойотовского. Посоветовали в сервисе, где столовуюсь с приобретения Фортунера, гарантируют что не паленка, берут у одного диллера. Разницы в работе двигателя после перехода с масла на масло не заметил , угар за 10т.км.-до середины метки т. е. норма. Цитата
Rifat Опубликовано 2 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2023 20 минут назад, isaenko.v сказал: угар за 10т.км.-до середины метки т. е. норма. А изначально по верхней риске заливаете? Не помните сколько в литрах? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2023 Лейте 5,5 и будет Вам щасце Цитата
isaenko.v Опубликовано 3 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2023 10 часов назад, Rifat сказал: А изначально по верхней риске заливаете? Не помните сколько в литрах? В литрах не знаю т. к. заливает слесарь автосервиса уже много лет, которому я доверяю. На метку смотрю изредка т. к. двигатель работает нормально. 7 часов назад, Дядя Вова сказал: Лейте 5,5 и будет Вам щасце Так говорит человек которому я тоже доверяю. Дядя Вова 1 Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 3 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2023 5 литров достаточно, чуть ниже минимума на 3мм Цитата
FоrtNorth Опубликовано 3 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2023 Блть , я походу один по уровню лью . Залил , завёл , фильтр наполнился и до верхней метки . Цитата
Бармалей Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 (изменено) 14 часов назад, FоrtNorth сказал: я походу один по уровню лью по ходу да ? на самом деле нет разницы между по верхней риске или посеред меж мин и макс. и то и то обеспечивает норму. единственный плюс это если жрет масло движок то легче не проеб*ть очередной долив? 4,5 лью, стоит аккурат посеред Изменено 4 мая, 2023 пользователем Бармалей Цитата
FоrtNorth Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 35 минут назад, Бармалей сказал: по ходу да ? на самом деле нет разницы между по верхней риске или посеред меж мин и макс. и то и то обеспечивает норму. единственный плюс это если жрет масло движок то легче не проеб*ть очередной долив? 4,5 лью, стоит аккурат посеред Ну как сказать , литр на который все забили это тоже отвод тепла с двс , а перегретое масло стареет быстрее. Дядя Вова 1 Цитата
115кило Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 Есть у меня привычка держать масло по максимуму на щупе Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 17 часов назад, DIM38 RUS сказал: 5 литров достаточно, чуть ниже минимума на 3мм И нафига эти тупорылые моторостроители ставят отметки Минимум-Максимум, ежели народ сам знает куда и скока Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 2 часа назад, Бармалей сказал: 4,5 лью, стоит аккурат посеред Не, не верю ! Цитата
115кило Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 54 минуты назад, Дядя Вова сказал: Не, не верю ! А зря.Щуп может быть и от другой машины Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 5 часов назад, 115кило сказал: А зря.Щуп может быть и от другой машины Ага, и поддон замятый Цитата
Бармалей Опубликовано 5 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2023 19 часов назад, Дядя Вова сказал: Не, не верю ! ну в след раз ежели не забуду то скину фото ? от замены до замены - в среднем 7,5-8 тыс, на долив уходит грамм 200. ну если только не ездил в отпуск. если туда-сюда сгонял на том же плюс-минус пробеге то грамм 800 уходит 21 час назад, FоrtNorth сказал: это тоже отвод тепла с двс , а перегретое масло стареет быстрее. согласен, логика тут есть. критична ли она эта разница? сомневаюсь 18 часов назад, 115кило сказал: А зря.Щуп может быть и от другой машины ага, и машина может быть другая, да и я на самом деле Папа Римский ? Цитата
FоrtNorth Опубликовано 5 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2023 1 час назад, Бармалей сказал: . критична ли она эта разница? сомневаюсь Ну это у Duke Nukem можно точно узнать про "лишнее " масло в поддоне , наверняка по zd 30 эта проблема известна. Бармалей 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.