Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18.04.2023 в 11:16, Val 10 сказал:

 

 

Мое предположение, что эти растворители испаряются, а малолетучее остается. Вот и заметно уменьшения уровня. 

 

 Масло в моторе, частично, из жидкой фракции переходит в газообразную. Вот газообразная фракция и подвержена расходу на угар.   На любое масло есть тех.характеристики, в т.ч. и склонность к угару.  Она  имеет аббревиатуру   NOACK .   Берем тех. док. и читаем, чем меньше цифирь тем менее масло подвержено расходу на угар.  Показатель колеблется от 5% до 14%.  К примеру Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  - 11%. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4  - 9%.  LM Synthoil High Tech 5W-30  - 6%.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    325

  • Susuman

    168

  • FоrtNorth

    68

  • Борисыч МСК

    64

Опубликовано
3 часа назад, Дядя Вова сказал:

 Масло в моторе, частично, из жидкой фракции переходит в газообразную. Вот газообразная фракция и подвержена расходу на угар.   На любое масло есть тех.характеристики, в т.ч. и склонность к угару.  Она  имеет аббревиатуру   NOACK .   Берем тех. док. и читаем, чем меньше цифирь тем менее масло подвержено расходу на угар.  Показатель колеблется от 5% до 14%.  К примеру Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  - 11%. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4  - 9%.  LM Synthoil High Tech 5W-30  - 6%.

Все. Дядя Вова, сдаюсь? Это последний аргумент, железный как гвоздь. К следующей замене ищу LM.  Попробую по LM заранее  выяснить в том сервисе, куда последние разы ездил. У них кроме мобила идемитсу еще было и что-то еще. Может и LM непаленый найдется. Сервис понравился, ненавязчиво, цены средние по городу, документация вся на виду, работы проводятся все на глазах, проверяют все по кругу, все понятно, все внятно. 

 

Опубликовано

В Метро ликви моли точно не паленое но цена конская.

Опубликовано
14 часов назад, миха сказал:

В Метро ликви моли точно не паленое но цена конская.

Проверено, неоднократно.

На Диком Западе у Дяди Вовы LM оригинал.

Гарантировано.

  • Хаха 1
Опубликовано
23 часа назад, FоrtNorth сказал:

Не буду врать , но не ода ли там акпп что у бензина что у дизеля стоит при том что дизель тяговитей по моменту. Что само по себе говорит о надёжности. 

Я имел ввиду что передаточные числа у пятиступки мне больше по нраву чем на шестиступке.Пятиступка очень уверенно пёрла.А шестиступка в режиме эко вообще хреново работает на мой вкус,в режиме когда ничего не включено работает почти как пятиступка это мой любимый режим.Ну и в режиме повер мне тоже не по нраву езда по дорогам,хотя давно уже не включал этот режим

Опубликовано
5 минут назад, 115кило сказал:

имел ввиду что передаточные числа у пятиступки мне больше по нраву чем на шестиступке

Иногда мысли инженеров мне не особо понятны , если на 4х литровый где момент двс высокий понятно количество ступеней , на 2,7 и 5 передач  за глаза.  Эта тенденция где уже 8 или 10 ступеней  для чего ? В городе ну до 5 дойти и то не всегда , на трассе 250 для крейсерской ? Но это не реально ,( если только не самоутвердится )   а 200 и на 5 передаче идёт и не чихает . В плане топливной экономически,  ну тоже не особые показатели в этом плане.  Маркетинг для цены ... более нет объяснений . 

Опубликовано

Думается, надо еще учитывать и главные пары в дифференциалах редукторов. Не знаю, какие пары стоят на первом поколении при 5-ти ступке, но на моем по вину выдает 41:9=4.555. Пары довольно тяговые. Такие позволяют хорошо тащить с холостых, но за это платишь более высокими оборотами на прямой передаче на трассе, а значит и более высоким расходом топлива. А вот тут вступают в игру дополнительные 2 передачи - 5-я и 6-я, которые понижают обороты и тем самым улучшают экономичность.

Считаю, что запихивание дополнительных передач в АКПП позволяет ставить более тяговые пары в редуктора, но компенсировать их на трассе. Плюсы: повышение прыткости машины в городском режиме, без роста расхода топлива на трассовом.

 

ПС. Знаю важность параметров главной пары по своему патрулю. В комплектации дизель+МТ в стоке шли пары 4.11. Трассовые, экономичные. После замены колес со штатных 30,6" на 35" стало очень кисло ездить - тяга на холостых упала до мизера (турбояма пресловутая!), приходилось часто работать сцеплением при старте, и все это закончилось при запихивании в ходе гонки вооружений лаптей на 36" притом большемерок ХТ. В общем спалил сцепу за одну поездку!)) Пришлось параллельно с заменой сцепления менять пары в мостах на тяговые, установил с запасом - 5.13. Все нормализовалось - тяги с холостых выше крыши, разгон до 100 ракетный, только успевай передачи отстреливать... но они быстро заканчиваются, и на трассе очень не хватает 6-й и 7-й передач! Приходится катить под рев дизеля на 3-х тысячах!) А на 4,5 тысячах уже красная зона...

Опубликовано

Импортозамещение в полный рост :lol:

 

Опубликовано

Просто склад. Может там и нормальная продукция , не заплатили где то в схематозе, все забрали, сами сбагрят..А волчице в погонах не надо верить, она ж их трудом заработала..

Опубликовано

Да склад, полный "паленки".    Поставок практически нет. Я работаю напрямую с представительством ЛМ в России, куда за месяц просачивается буквально  пару машин и все !  Распродается с колес в течении получаса.

Опубликовано

Заливаю уже несколько лет 

Идемитсу Зепро, перешел с Тойотовского. Посоветовали в сервисе, где столовуюсь с приобретения Фортунера, гарантируют что не паленка, берут у одного диллера. 

Разницы в работе двигателя после

перехода с масла на масло не заметил , угар за 10т.км.-до середины метки т. е. 

норма. 

Опубликовано
20 минут назад, isaenko.v сказал:

 угар за 10т.км.-до середины метки т. е. 

норма. 

А изначально по верхней риске заливаете? Не помните сколько в литрах? 

Опубликовано

Лейте 5,5 и будет Вам щасце :)

Опубликовано
10 часов назад, Rifat сказал:

А изначально по верхней риске заливаете? Не помните сколько в литрах? 

В литрах не знаю т. к. заливает

слесарь автосервиса уже много

лет, которому я доверяю. 

На метку смотрю изредка т. к. 

двигатель работает нормально. 

7 часов назад, Дядя Вова сказал:

Лейте 5,5 и будет Вам щасце :)

Так говорит человек которому

я тоже доверяю. 

  • Хаха 1
Опубликовано

5 литров достаточно, чуть ниже минимума на 3мм

Опубликовано

Блть , я походу один по уровню лью . Залил , завёл , фильтр наполнился и до верхней метки . 

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, FоrtNorth сказал:

я походу один по уровню лью

по ходу да ?

на самом деле нет разницы между по верхней риске или посеред меж мин и макс. и то и то обеспечивает норму. единственный плюс это если жрет масло движок то легче не проеб*ть очередной долив?

4,5 лью, стоит аккурат посеред

Изменено пользователем Бармалей
Опубликовано
35 минут назад, Бармалей сказал:

по ходу да ?

на самом деле нет разницы между по верхней риске или посеред меж мин и макс. и то и то обеспечивает норму. единственный плюс это если жрет масло движок то легче не проеб*ть очередной долив?

4,5 лью, стоит аккурат посеред

Ну как сказать , литр на который все забили это тоже отвод тепла с двс , а перегретое масло стареет быстрее. 

  • Лайк 1
Опубликовано

Есть у меня привычка держать масло по максимуму на щупе

Опубликовано
17 часов назад, DIM38 RUS сказал:

5 литров достаточно, чуть ниже минимума на 3мм

 

 И нафига эти тупорылые моторостроители ставят отметки  Минимум-Максимум, ежели народ сам знает куда и скока :lol:

Опубликовано
2 часа назад, Бармалей сказал:

4,5 лью, стоит аккурат посеред

 Не, не верю !

Опубликовано
54 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Не, не верю !

А зря.Щуп может быть и от другой машины :)  

Опубликовано
5 часов назад, 115кило сказал:

А зря.Щуп может быть и от другой машины :)  

 Ага, и поддон замятый :)

 

Опубликовано
19 часов назад, Дядя Вова сказал:

Не, не верю !

ну в след раз ежели не забуду то скину фото ?

от замены до замены - в среднем 7,5-8 тыс, на долив уходит грамм 200. ну если только не ездил в отпуск. если туда-сюда сгонял на том же плюс-минус пробеге то грамм 800 уходит

21 час назад, FоrtNorth сказал:

это тоже отвод тепла с двс , а перегретое масло стареет быстрее. 

согласен, логика тут есть. критична ли она эта разница? сомневаюсь

18 часов назад, 115кило сказал:

А зря.Щуп может быть и от другой машины

ага, и машина может быть другая, да и я на самом деле Папа Римский ?

Опубликовано
1 час назад, Бармалей сказал:

. критична ли она эта разница? сомневаюсь

Ну это у Duke Nukem можно точно узнать про "лишнее " масло в поддоне , наверняка по zd 30 эта проблема  известна.  

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...