Дядя Вова Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 2 минуты назад, Вардан сказал: На Cummins заливаю 15w40 полусинтетику дурон Е XL. Че, только летняя эксплуатация? 3 минуты назад, Вардан сказал: Так то нет, не погорячился, даже после 13 000 км. Не, не вверю. 3 минуты назад, Вардан сказал: Кроме форты все дизеля. А в Форта что ? Цитата
Вардан Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 3 минуты назад, Вардан сказал: Кроме форты все дизеля. На Cummins заливаю 15w40 полусинтетику дурон Е XL. Так то нет, не погорячился, даже после 13 000 км. А в форту Supreme Synthetic 5W30 Цитата
Вардан Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Что касается летней эксплуатации. Машинка стоит в теплом боксе. До - 20 без котла держит 90 градусов по дороге. А после - 20 котел всегда включен. И при падении температуры автоматически включается и опять же держит + 90 градусов. И поэтому и летом и зимой заливаем 15W40. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 2 минуты назад, Вардан сказал: А в форту Supreme Synthetic 5W30 Понятно, слабенькое маслице по живучести: быстро окисляется, сильная нитрация Даже 10 тык. между заменами для него запредельно! Из плюсов только хорошая прокачиваемость при низких температурах. Цитата
Вардан Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 9 минут назад, Дядя Вова сказал: Че, только летняя эксплуатация? Не, не вверю. А в Форта что ? А то что не верите, что через 13 000 км начинает менять цвет, Ваше право. Но я это написал про дурон е XL 15W40. Цитата
Вардан Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 На форте я меняю 15 000 км. И это для него много? Но стараюсь менять полностью. С начало выливаю. Потом стартером кручу. Фильтр еще не стоит. Черное через него выходит. Потом чистое заливаю где то 1 - 2 литра, опять кручу стартером, пока чистое не выходит из масленого канала. потом ставлю фильтр и потом довожу до уровня. На замену уходит 7-8 литров. Цитата
Вардан Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 11 минут назад, Дядя Вова сказал: Понятно, слабенькое маслице по живучести: быстро окисляется, сильная нитрация Даже 10 тык. между заменами для него запредельно! Из плюсов только хорошая прокачиваемость при низких температурах. Тогда не будем жалеть, на форте будем менять через 10 000 км. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 2 минуты назад, Вардан сказал: на форте будем менять через 10 000 км. Да, не более чем. Цитата
dok Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 На вальволайне, кстати, езжу давно. Тысяч 250 суммарно проехал точно. Только положитальное впечатление. Цитата
Vo1 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Лил Мобил/Тойота 5W30, сейчас Идемитсу. Цитата
Susuman Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 20 часов назад, Вардан сказал: И на самом деле первая же замена показала что масло начинает свой цвет менять после 10000 км. Не может такого быть. Цитата
Susuman Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 В 05.03.2017 в 18:46, Дядя Вова сказал: Для расширения кругозора, любителям ОРИГИНАЛЬНЫХ масел. .... И что интересно - миллионы машин годами ездят на этих маслах и ничего с ними не происходит. Могу ещё повторить своё мнение При эксплуатации машины необходимо придерживаться требований по вязкости масла, выставляемых производителем. И если вы не перекатываете 10000 км по пробегу (250 моточасов), не эксплуатируете в тяжёлых условиях (горы, буксировка и пр.), не крутите постоянно до отсечки, то любое современное масло от SL и старше спокойно обслужит ваш двигатель. Какого именно производителя лить - дело вкуса, предпочтений, влияние друзей и прочее. Цитата
dok Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Не сказал бы. Почему- то зик постоянно угорал в чероки. Сменил-всё ок. Всё таки производители, играя с присадками, придают разные свойства маслам. И доконца нам это не известно. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 2 часа назад, Susuman сказал: .... И что интересно - миллионы машин годами ездят на этих маслах и ничего с ними не происходит. Ездят, ездят на "залаченных", "закоксованных", на глушняк забитых сажей движках. Ездят до поры, до времени и ездят именно те с кем пока ничего не произошло. 3 часа назад, Susuman сказал: И если вы не перекатываете 10000 км по пробегу О-о, уже кое что помнится впрягался за 15000. 44 минуты назад, dok сказал: Не сказал бы. Почему- то зик постоянно угорал в чероки. Сменил-всё ок. Всё таки производители, играя с присадками, придают разные свойства маслам. И доконца нам это не известно. Значит твой Чероки был убийцей Зика Но думаю можно было и в линейке Зика подобрать подходящее масло. Цитата
Susuman Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 26 минут назад, Дядя Вова сказал: Ездят, ездят на "залаченных", "закоксованных", на глушняк забитых сажей движках. Ездят до поры, до времени и ездят именно те с кем пока ничего не произошло. Да ладно У нас РАВ в семье с весны 9 года. Все это время катается на Eneos (соседний магазин их дилеры) Пробег уже 180 тыс миль и ничего - живой, бодрый и пока в больничку не просится. 30 минут назад, Дядя Вова сказал: О-о, уже кое что помнится впрягался за 15000. И сейчас впрягусь. Если машина живёт на трассе, а не в городе, то интервал можно увеличить до 15000. Для города этот пробег велик. Цитата
Susuman Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 1 час назад, dok сказал: Не сказал бы. Почему- то зик постоянно угорал в чероки. Сменил-всё ок. Вполне верю. Но тут надо смотреть, какая была вязкость того масла и температура вспышки. Что рекомендовал завод и что лили вы. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) 2 часа назад, Susuman сказал: И сейчас впрягусь. Если машина живёт на трассе, а не в городе, то интервал можно увеличить до 15000. А вот это уже зависит от конкретного масла, на одном - да, на другом нет. На котором катается Борисыч - ДА!, а на котором Вардан -НЕТ! 2 часа назад, Susuman сказал: Да ладно У нас РАВ в семье с весны 9 года. Все это время катается на Eneos (соседний магазин их дилеры) Пробег уже 180 тыс миль и ничего - живой, бодрый и пока в больничку не просится. Прикольный аргумент для сервисмена А вот у меня на днях был в ремонте очередной ВАГовский ТСАй, с прогоревшими выпускными клапанами наглухо забитыми сажей. Пробег 139 тык. Масло Торжокский Шелл 5w-40. Замены через 15 тык. Заметь - очередной! Изменено 9 марта, 2017 пользователем Дядя Вова Цитата
dok Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 2 часа назад, Susuman сказал: Вполне верю. Но тут надо смотреть, какая была вязкость того масла и температура вспышки. Что рекомендовал завод и что лили вы. Полусинь 5w40. Черокез был кирпич 88-го года. Да всё в пределах допуска Цитата
dok Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Про энеос ничего не скажу плохого тоже. Менял, правда, максимум через 7000 км. Давно не пользую. Цитата
dok Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 2 часа назад, Susuman сказал: Да ладно У нас РАВ в семье с весны 9 года. Все это время катается на Eneos (соседний магазин их дилеры) Пробег уже 180 тыс миль и ничего - живой, бодрый и пока в больничку не просится. И сейчас впрягусь. Если машина живёт на трассе, а не в городе, то интервал можно увеличить до 15000. Для города этот пробег велик. Про 15000. Пробеги в 80% трассовые. Последние лет пять наверное. Через 10000 любое масло, на котором ездил, и угорало, и на вид на щупе очень грязное было. И капельная проба на бумаге отвратительная. Ну не могу себя заставить 10000 ездить, хоть убей. Не понимаю, что за гордость - ездить 10000-15000 до замены. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 2 минуты назад, dok сказал: Ну не могу себя заставить 10000 ездить, хоть убей. Дима ( Sky) тебе не брат, не ? Цитата
dok Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Один я... от табора отбился. Рюский плёхо знай Цитата
Susuman Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 1 час назад, Дядя Вова сказал: А вот у меня на днях был в ремонте очередной ВАГовский ТСАй, с прогоревшими выпускными клапанами наглухо забитыми сажей. Пробег 139 тык. Масло Торжокский Шелл 5w-40. Замены через 15 тык. Заметь - очередной! И что? Эти FSI и нам часто попадаются. На той неделе отдали с капиталки А6 3.2FSI (прогар поршня), сейчас стоит Тигуан 1.4FSI (потребляет масло вёдрами), до этого был Гольф с таким же мотором. Так что они все "очередные". И это при том, что мы на азиатах специализируемся. Но немецкие чудо-конструкторы последних движков нам спокойной жизни не дают. И дело здесь не в маслах, а неуёмной фантазии европейцев, переусложнённости агрегатов, очевидной глупости в конструировании. Чем больше занимаешься европейцами, тем сильнее уважаешь японцев. Цитата
Susuman Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 11 часов назад, dok сказал: Не понимаю, что за гордость - ездить 10000-15000 до замены. При чём здесь гордость? Рационализм - это вернее. Можно и через каждые 5-6 тыс менять масло, кто мешает? Только это как выпивать полчашки хорошего кофе, а остальное выливать. Если машина 15000 ходит по трассе при средней скорости пусть даже 70-75 км/ч, это получается ок 200 моточасов. Учитывая, что при средних оборотах (трасса) смесь идёт слегка обедненная (более полное сгорание топлива), а на холостых и при частых ускорениях (город) переобогащённая (неполное сгорание), то это эквивалентно старению масла как при 160-180 моточасов в городе. Это я ещё не учитываю каждый цикл нагрев/остывание масла, которых в городе за день бывает 3-5, а на трассе 1-2 раза. Цитата
kurganoid Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Вопрос знатокам Если годовой пробег Равчика не превышает3 тем, означает ли это,что масло модно менять в два года раз? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.