Александр56 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Принципиально беру в жестяной таре в емексе как рекомендовано производителем 5W30. Цитата
sinyy boroda Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Что лучше,железная банка или официальный представитель Petro-Canada? Цитата
Александр56 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 4 часа назад, Александр56 сказал: Принципиально беру в жестяной таре в емексе как рекомендовано производителем 5W30. На все авто Тойота масло только тойота. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 4 часа назад, Александр56 сказал: На все авто Тойота масло только тойота. Ну, а как может быть иначе ? Тойота крупнейший производитель масел Цитата
sinyy boroda Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 4 часа назад, Александр56 сказал: На все авто Тойота масло только тойота. Я тоже был раньше такого мнения,но что то у меня мнение поменялось! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Для расширения кругозора, любителям ОРИГИНАЛЬНЫХ масел. Цитата
dok Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Разок залил тойоту в тойоту. Разницу почувствовал. В худшую сторону. Больше не стал лить. Цитата
Ivan_Mirny Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 37 минут назад, dok сказал: Разок залил тойоту в тойоту. Разницу почувствовал. В худшую сторону. Больше не стал лить. И в чем почувствовалась разница? Лью масло Тойота 5w30в железных банках, 70 тыс. пробег проблем нет. Угара нет от замены до замены не подливаю ни разу. меняю через 8-10 тыс. Цитата
dok Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 10 часов назад, Ivan_Mirny сказал: И в чем почувствовалась разница? Лью масло Тойота 5w30в железных банках, 70 тыс. пробег проблем нет. Угара нет от замены до замены не подливаю ни разу. меняю через 8-10 тыс. 5W30 - движок жёстче, громче работать стал. Расход топлива вроде не увеличился. Через три тысячи масло начало подгорать. Запах горелого на щупе. Еле уловимый, но всё же. И маслянная плёнка тоньше на такой вязкости чем на 5W40. Перешёл на эту вязкость и все стало тише, лучше и т.д. На самом деле масло 5W30 не рекомендовано. Там есть таблица вязкостей и температурных значений, привязанных к лиматическим зонам. Исходя из неё и надо подбирать масло, оптимальное к своему климату. 5 W30 провоцирует больший износ пар трения. И рекомендовано для более холодного климата. И приставка "энерджи" часто присутствует на канистрах такой вязкости. Типа жиже - меньше сопротивление при вращении. Намёк на спорт. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 1 минуту назад, dok сказал: Типа жиже - меньше сопротивление при вращении. Намёк на спорт. Нет, это намек на топливную экономичность. Со спортом все совершенно противоположно: требуется прочная масляная пленка в парах трения, поэтому применяется полная синтетика в вязкости 50-60 единиц. К примеру такое от ЛМ Цитата
isaenko.v Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 6 минут назад, Дядя Вова сказал: Пора выпросить модерство на тему " Моторное масло", уж потер бы я Вас-с-с Володя как раз конкурс открывает на модераторов, выиграешь - вот позабавишься тогда. На самом деле лью масло рекомендованное производителем машины уже много лет ,но тема эта бесконечна-скоро подтянется Susuman Вот тогда нужен будет попкорн. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 1 минуту назад, isaenko.v сказал: На самом деле лью масло рекомендованное производителем машины Ну и какой бренд прописан в мануале ? Цитата
dok Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 23 минуты назад, Дядя Вова сказал: Нет, это намек на топливную экономичность. Со спортом все совершенно противоположно: требуется прочная масляная пленка в парах трения, поэтому применяется полная синтетика в вязкости 50-60 единиц. К примеру такое от ЛМ Бог с ним со спортом. Мож и так. Постоянно высокие обороты, масло горячее. Ну всё не для гражданского использования. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 3 минуты назад, dok сказал: Ну всё не для гражданского использования. Да, токмо для гонок. Цитата
Ivan_Mirny Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 6 часов назад, dok сказал: 5W30 - движок жёстче, громче работать стал. Расход топлива вроде не увеличился. Через три тысячи масло начало подгорать. Запах горелого на щупе. Еле уловимый, но всё же. И маслянная плёнка тоньше на такой вязкости чем на 5W40. Перешёл на эту вязкость и все стало тише, лучше и т.д. На самом деле масло 5W30 не рекомендовано. Там есть таблица вязкостей и температурных значений, привязанных к лиматическим зонам. Исходя из неё и надо подбирать масло, оптимальное к своему климату. 5 W30 провоцирует больший износ пар трения. И рекомендовано для более холодного климата. И приставка "энерджи" часто присутствует на канистрах такой вязкости. Типа жиже - меньше сопротивление при вращении. Намёк на спорт. Вот по таблице к нашему климату 5w30 больше всего и подходит Цитата
Александр56 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 3 часа назад, Ivan_Mirny сказал: Вот по таблице к нашему климату 5w30 больше всего и подходит В 2000-х годах катался на праворуких тойотах, прописано было 5W30, на Фортунере тоже самое. В мануале намеков даже нет на 5W40. Цитата
Александр56 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Исходя из ролика, представленным Дядей Вовой, брать нужно ZIC и в железной таре. По цене по сравнению с тойотовским дешевле на 50 %. Лил его в первую иномарку 5 лет, плохого ничего не заметил, до сих пор "бегает" у знакомых, пробег уже под 300 тыс. км. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Александр56 Цитата
ivan51 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 А в чем прикол... в ЕМЕХе в разделе МАСЛА нахожу масло... цена 2437р. По коду товара там же ищу - это же масло но 2278р. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 2 часа назад, Александр56 сказал: В мануале намеков даже нет на 5W40. Как это нет ? "Указивка" на вязкость аж до 50 единиц, в зависимости от температурного диапазона региона эксплуатации. Цитата
Александр56 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Только что, Дядя Вова сказал: Как это нет ? "Указивка" на вязкость аж до 50 единиц, в зависимости от температурного диапазона региона эксплуатации. Дома вечером посмотрю на эту "Указивку" Цитата
Александр56 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 30 минут назад, ivan51 сказал: А в чем прикол... в ЕМЕХе в разделе МАСЛА нахожу масло... цена 2437р. По коду товара там же ищу - это же масло но 2278р. Справа дана средняя цена по производителю, а слева это же по поставщикам.(продавцам) Цитата
Александр56 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 22 часа назад, Дядя Вова сказал: Как это нет ? "Указивка" на вязкость аж до 50 единиц, в зависимости от температурного диапазона региона эксплуатации. 22 часа назад, Александр56 сказал: Дома вечером посмотрю на эту "Указивку" Беру свои слова обратно. Цитата
Вардан Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Хотел бы про масло петроканада писать немного. Эксплуатирую 6 единиц техники. Кроме Фортунера. И всегда стоял вопрос: какое масло использовать? На двух единицах двигателя Cummins заливал рекомендованное масло валволайн, через буквально 600 км пробега масло становилось черным. После долгих поисков, расспросов, остановился на петроканаде, еще и если учесть местность проживания, где - 40 градусов не редкость и многие канадские и западные фирмы в нашей местности используют в своих техниках именно это масло. И на самом деле первая же замена показала что масло начинает свой цвет менять после 10000 км. Это уже был результат. На сегодняшний день этот мотор пробежал 900 000 км, и до сих пор работает исключительно. Тяга на месте, масло не берет, заводиться также когда новый был. На другом транспорте, двигатель Исузу, тоже перешел на петроканаду. А до этого заливал Эссо. За 15000 км доливали 2-3 литра масло. пробег примерно 300 000 км. После того, как перешли на масло петроканада, перестал брать масло. После всего этого все перевел на петроканаду. И в форту заливаю петроканаду, 5W30 синтетику. Так что может кому то понадобиться эта информация. И между прочем цена тоже не кусачая. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 11 минут назад, Вардан сказал: На двух единицах двигателя Cummins Дюрон льешь? 13 минут назад, Вардан сказал: что масло начинает свой цвет менять после 10000 км. На дизеле ? Ты не погорячился 14 минут назад, Вардан сказал: . И в форту заливаю петроканаду, 5W30 синтетику Что именно ? Цитата
Вардан Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 7 минут назад, Дядя Вова сказал: Дюрон льешь? На дизеле ? Ты не погорячился Что именно ? Кроме форты все дизеля. На Cummins заливаю 15w40 полусинтетику дурон Е XL. Так то нет, не погорячился, даже после 13 000 км. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.