Vo1 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 12 минут назад, Дядя Вова сказал: Для ТТ4200 - 15 многовато будет. Ладно, могу пильнуть на десяти) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 1 час назад, Vo1 сказал: Ладно, могу пильнуть на десяти) Можешь не пилить но масло смени. Цитата
Николай Егорович Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Вчера первый раз поменял масло (пробег 7000 км.). Остановил свой выбор на вот таком масле. Посмотрим на его "поведение" в районах Крайнего Севера. Самое интересное, что по инструкции заливочный объем масла 5,6 л. (включая фильтр). У меня вошло ровно 5 литров. Масло чуть ниже верхней метки на щупе. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Малозольник, для применения в авто с сажевыми фильтрами или работающими на природном газе. Температура застывания всего -39, но неплохая прокачиваемость при низких температурах. Менять через 6-8 тык. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Возможно,поездка на LM отложится на после праздников... Цитата
sinyy boroda Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Масло Petro-Canada 10w-40 Полусинтетическое энергосберегающее масло, полученное по технологии гидрокрекинга. Предназначено для любых типов бензиновых двигателей. Официальный представитель порекомендовал на двигатель 4.0, сомниваюсь в правельности! Цитата
Sky Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 9 часов назад, Борисыч МСК сказал: Возможно,поездка на LM отложится на после праздников... Борисыч, заказ не готов или забрать не получается? Может мне отдадут, тут рядом. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 12 минут назад, Sky сказал: Борисыч, заказ не готов или забрать не получается? Может мне отдадут, тут рядом. Нет в наличии 1-го тюбика присадки.Игорь обещал позвонить,но сегодня не объявился.Завтра позвоню и,если забирать после праздником,то в тех краях и пересечёмся.Если сложится завтра,то привезу на встречу. Как-то так... Цитата
dok Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Првильно сомневаетесь. Масло сделано под канадскую молитву не на японском языке. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Маслице то как называется ? Полностью, у-гу? Цитата
dok Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Вообще петроканада делает рчень достойную продукцию. Это нормальное универсальное масло. Полусинь, если неошибаюсь. Я лью синтетику 5/40 Цитата
sinyy boroda Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Я написал в представительство Петро-Канада,они мне ответили: В связи с тем, что нам не удалось найти в свободном доступе "Сервисный мануал" на Ваш автомобиль, мы воспользовались системой подбора смазочных материалов Petro-Canada. Да, для подобных типов двигателей Тойота рекомендует использование масел с вязкостью 5W-30 или 10W-30, и мы можем Вам предложить любой из указанных продуктов. Но, окончательный выбор наверно останется за Вами, так как "минеральное масло" PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 и SUPREME SYNTHETIC 5W-30 по своим характеристикам практически идентичны и являются синтетическими маслами, разница только в цене. Оба продукта значительно превышают показатели Toyota motor oil 5W-30 по вязкости при температуре -30С, 4700 sP против 5900 sP у Toyota motor oil, и показателю низкотемпературной прокачиваемости 16000 cP @ 0C против 27000 cP @ 0C у Toyota MO. Также у масел Petro-Canada выше "температура возгорания" 230С против 220С у Toyota MO. Так же Вы можете использовать масло PETRO-CANADA SUPREME 10W-30, которое по своим физико-химическим характеристикам ничем не уступаем продукту, который Вы использовали ранее. Относительно возможности использования масла с вязкостью 10W-40, здесь также есть свой резон, так как в процессе эксплуатации двигателя и при пробегах превышающих 200-250 тыс.км. происходит износ трущихся деталей двигателя и увеличиваются зазоры между ними. В частности некоторые американские автопроизводители рекомендуют переходить с масел с вязкостью 5W-30 на более вязкие масла после 200 тыс.км., о чем размещают информационные таблички на кузове автомобиля. Также стоит помнить, что оптимальный температурный диапазон для масле SAE 5W-30 от -30° до +20°C, если на улице температура +35С и возникает такая ситуация, что у вас масло "жидкое" масло + температура выше предела + двигатель с пробегом, а Вам необходимо выйти на обгон и обороты превысят обычный показатель, в такой ситуации важное значение имеет "толщина" масляной пленки. При использовании масла PETRO-CANADA SUPREME 10W-40, вы получаете более надежную защиту "всесезонную" защиту с учетом пробега вашего двигателя, т.к. низкотемпературные характеристики данного продукта соответствуют показателям для Toyota MO 5W-30, а высоко температурные обеспечивают надежную защиту при температуре воздуха +40С. "Теоретически" более высокая вязкость может влиять на увеличение расхода топлива, но это очень сложно оценить из-за многих факторов. Надеемся, что приведенная выше информация поможет Вам сделать обоснованный выбор. Цитата
sinyy boroda Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 И еще обьяснения,замедьте господа про 10w-40 уже не слова: Petro-Canada производит только синтетические продукты, названия "минеральное" или "полусинтетическое" имеют чисто маркетинговое значение, так как Petro-Canada использует при производства масел, базовые масла второй группы и выше, и они относятся к группам синтетических масел. Все базовые масла и вся продукция производится непосредственно Petro-Canada на единственном заводе. Компания не использует базовых масел 1ой группы, которые относятся к "минеральным" маслам. Масла произведенные из базовых масел 1ой группы принято называть минеральными, а масла полученные при смешении 1ой группы базовых масел и 2ой или 3ей называют "полусинтетическими". Разница физико-химических параметров PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 и SUPREME SYNTHETIC 5W-30 действительно незначительная, но эксплуатационные характеристики у SUPREME SYNTHETIC 5W-30 лучше за счет использования базовых масел групп 3 и 3+. То есть при эксплуатации двигателя на SUPREME SYNTHETIC 5W-30 интервал замены может быть больше, но опять же он будет ограничен повышенным содержанием песка/пыли при удлиненных интервалах в связи с повышенной запыленностью на наших дорогах, а также качеством топлива. Цитата
sinyy boroda Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Да нет,это переписка моя с официальным представителем,хотел бы узнать у старожил,какое именно по вязкозти можно заливать в 4.0 л! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Вязкость,вроде,выбирается от климатических условий... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 17 часов назад, sinyy boroda сказал: Во-о, уже проще, Суприм. По халяве наверное досталось ? Можно лить, отчего ж нельзя. Низкощелочной малозольник, меняйте через 5-6 тык. Цитата
dok Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 В этот двиг можно лить что хочеш. Я просто не думал,что остались автовладельцы, плохо разбирающиеся в маслах. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 В 22.02.2017 в 20:39, dok сказал: В этот двиг можно лить что хочеш. Я просто не думал,что остались автовладельцы, плохо разбирающиеся в маслах. Да, уж, для нашего форума нонсенс Цитата
isaenko.v Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 В 22.02.2017 в 20:39, dok сказал: В этот двиг можно лить что хочеш. Я просто не думал,что остались автовладельцы, плохо разбирающиеся в маслах. В маслах до сих пор не разбираюсь, но как лил Тойота в квадратных банках, так и лью пока, с 2002 года как рекомендует производитель. Цитата
Aleksandr Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Только что, isaenko.v сказал: В маслах до сих пор не разбираюсь, но как лил Тойота в квадратных банках, так и лью пока, с 2002 года как рекомендует производитель. Такая же беда, масел уйма если бы еще все было в оригинале а то контрафакта полно. Цитата
sinyy boroda Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Вот потому то я и задумался о смене масла,уж очень много левого масла стало,незнаю как и где а у нас на Малой Арнаутской могут усе. Цитата
isaenko.v Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 6 часов назад, sinyy boroda сказал: Вот потому то я и задумался о смене масла,уж очень много левого масла стало,незнаю как и где а у нас на Малой Арнаутской могут усе. У нас тоже много левого масла,даже Тойотовского,но пока не подделывают квадратные банки-так говорят спецы-хотя прогресс движется вперед. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.