shot Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 XENUM VX 5W30- цвет прикольный Цитата
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 XENUM VX 5W30- цвет прикольный @shot, нужно также понимать, что конечное состояние масла сильно зависит от состояния самого двигателя и условий его эксплуатации. И приведённый д.Вовой скан одиночного исследования этого масла ни о чём не говорит. На каждое масло должно быть таких исследований десятки для объективности картины. Цитата
shot Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 @SUSUMAN, да еще три выложил, моно найти еще кучу, сама фактура прикольна как и цена , а по отзывам вроде нормуль Цитата
Sky Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 @SUSUMAN, да еще три выложил, моно найти еще кучу, сама фактура прикольна как и цена , а по отзывам вроде нормуль Только долго ездить не советуют, чегой-то там расслаивается. Для гонок хорошо подходит. Цитата
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 @SUSUMAN, да еще три выложил, моно найти еще кучу, сама фактура прикольна как и цена , а по отзывам вроде нормуль так я же и не против. Если есть статистика по качеству в разных движках - можно смело лить. Цитата
shot Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 сама фактура прикольна как и цена-от 5500 руб. Цитата
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Получите: ABD и CDNC. Да уж.... сравнение контрастное. Один мотор с 90-го года, другой с 2008-го кажется Но и то температурные показатели штатной работы близки, если судить по термостатам ABD, CDNC Цитата
Susuman Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 сама фактура прикольна как и цена-от 5500 руб. Ну раз такая цена, то брать, конечно, можно Тут и гадать не надо Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Да уж.... сравнение контрастное. Один мотор с 90-го года, другой с 2008-го кажется Как и клиенты: Пенсионер на Ауди 80 и Эффектная блондинка Порш Кайен Но и то температурные показатели штатной работы близки, если судить по термостатам ABD, CDNC А что? на СDNC должен открыться на 130 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 @shot, нужно также понимать, что конечное состояние масла сильно зависит от состояния самого двигателя и условий его эксплуатации А бсолютно верно И приведённый д.Вовой скан одиночного исследования этого масла ни о чём не говорит. Именно этот скан - анализ отработки полученной с исправного ДВС, а здесь моторчик проблемный http://fortunerclub.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=4101 Цитата
Susuman Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Как и клиенты: Пенсионер на Ауди 80 и Эффектная блондинка Порш Кайен А что? на СDNC должен открыться на 130 Нет, не должен - уже закипит Просто если температурные режимы двигателей равны, то как тогда указанная пара может быть подтверждением этого ? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Нет, не должен - уже закипит Да-а, не поспоришь Просто если температурные режимы двигателей равны, то как тогда указанная пара может быть подтверждением этого ? А они и не равны : к примеру в районе поршневых колец, которые и охлаждаются маслом. Таже картина и в других парах трения, а посему требования к маслу для СDNC на порядок выше чем для ABD. Прикинь удельную мощность движков И если в ABD, практически все масла будут жить одинаково ( в пределах разумного интервала замены) то CDNC окажется "могильником" для многих. Цитата
Susuman Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Прикинь удельную мощность движков И если в ABD, практически все масла будут жить одинаково ( в пределах разумного интервала замены) то CDNC окажется "могильником" для многих. Абсолютно согласен, поэтому непосредственный впрыск и поджирает масло. И что интересно - любое. Но в картере ABD масло не может быть 80С при открытии термостат в +91С . Сами знаете, что масло на 10-15 градусов горячее, а под нагрузкой ещё больше... Цитата
Сергей К Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 ЭТА ТЕМА ПРО МОТОРНЫЕ МАСЛА!!! ПЕРЕНЕС ПОСТЫ СЮДА! http://fortunerclub.ru/topic/276-osnovnye-raskhodniki-dlia-fortuner-27-akpp/page-10 http://fortunerclub.ru/topic/276-osnovnye-raskhodniki-dlia-fortuner-27-akpp/ Цитата
МальХаз Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Заливаю Мотул, с интервалом 15 тыс км. Цитата
Gvozd Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Все сегодня мне масло привезли Сastrol EDGE FST 5W-40 по оптовой цене 1902р за 4 литра .Скоро менять.Муки выбора закончены Цитата
Альберт Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Долгим путем проб и ошибок, я остановился на таком варианте: Масло моторное синтетическое TOYOTA ENGINE OIL 5W40, 5л (TOYOTA 08880-80375) 90915-YZZD1 TOYOTA Фильтр масляный (Старый номер 90915-20003,08922-02004,90915-YZZB9) Фильтр салонный DENSO DCC1009 угольный c антибактериальной пропиткой (TOYOTA 87139-52020,87139-52040,87139-07010,87139-30040,87139-02090) Тормозные колодки ADVICS. Цитата
Sakhirk Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 После прочтения данной ветки решил попробовать аналог Тойоты. Скоро прийдет, отпишусь как поменяю. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Просто с нынешним курсом $ тойотовское масло больно дорогое нынче ))) Скажу по секрету ( тс-с, пока SUSUMAN не слышит), не надо оно нам, можно подобрать относительно недорогие качественные масла, к тому же полнозольники, в отличие от Тойотовского или Юкки которые в основном Lov SAPS ( С1). Рекомендую: http://www.liquimoly.ru/product_view2.php?id=742 Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Дядя Вова Цитата
Susuman Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Скажу по секрету ( тс-с, пока SUSUMAN не слышит), не надо оно нам, можно подобрать относительно недорогие качественные масла, к тому же полнозольники, в отличие от Тойотовского или Юкки которые в основном Lov SAPS ( С1). Рекомендую: http://www.liquimoly.ru/product_view2.php?id=742 А я и не агитирую за Тойоту. Зачем переплачивать за шильдик бренда? Есть хорошие и более дешевые масла. Например это Цитата
Susuman Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 В рынок не упирается, залили другое Ну и как это "другое"? Разница ощущается? Цитата
Yuran69 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну и как это "другое"? Разница ощущается? Пока не заметил Цитата
Дядя Вова Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Ну и как это "другое"? Разница ощущается? Так "другое" тож ЛМ Вот и не ощущает Есть хорошие и более дешевые масла. Например это Не думаю, что это удачный пример. Даже то, что производитель позиционирует это масло как синтетику, таковым не являющимся, не есть гут Но в целом масло не плохое: гидрокряк на 4 балла, если судить по анализам свежего. Анализов отработки к сожалению не нашел. index.pdf Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Дядя Вова Цитата
Haldex Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 в отличие от Тойотовского или Юкки которые в основном Lov SAPS ( С1). Откуда у азиатских масел АСЕАшный, да еще С1? Не надо полнозольник в японца, только рекомендованый 5в30 илсак 5 или если совсем сервер то 0в-20. Цитата
Susuman Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 @Sakhirk, почитайте различные тесты масел в инете. Желательно непредвзятые. Например можно тут ознакомиться. И уже после этого делать для себя какой-то выбор. P.S. Из комментов : "Когда я залил в машину Мобил - то у меня сгорела лампочка в правом поворотнике, после этого я стал лить Шелл - загудел подшипник в генераторе, я перешел на Тотал - стал хрипеть динамик в левой задней двери.. И однажды я зашел в магазинчик, где было много маленьких и больших красивых канистрочек и пузыречков, где мне посаветовали масло ХАДО которое не дает износа, а если в него ливануть один из маленьких тюбиков, который они мне продадут со скидкой, то машина станет как новая. Я залил ХАДО.. И.. О чудо! Все исправно!!! А динамик даже прибавил мощности и выдает теперь 117,3 дБ(по независимой экспертной оценке моих случайных пассажиров). Теперь мне не нужно покупать сабвуфер, я значительно сэкономил, купив замечательное масло ХАДО. Теперь наслаждаюсь в поездке музыкой и совсем не слышу как работает мой авто!!" Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.