Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Моторное масло


Сергей К

Рекомендуемые сообщения

А Вы, лично, в этом уверены ?   То-то и оно, очередной миф из интернета.   Да, Ликви Моли переводится как "жидкий молибден", но дисульфат молибдена присутствует в маслах у всех производителей и у ЛМ его не больше чем у других.  Есть конечно специальная серия масел " Молиген", но и с применением оных нет никаких проблем на исправных, пусть даже изношенных моторах.

Именно что уверен ЛИЧНО. И лично знаю пару машин (Таврия и Ока) которые уже по 4 года ездят только на отработке. Типа эксперимента наших слесарей когда движок умрёт... Единственное условие к отработке, что бы не было воды или тосла. А так даже на смеси с трансмиссионой отработкой ездят. И движки всё никак не умирают.

 

@Дядя Вова, Вы, конечно, спец и работаете с маслом давно (говорю без сарказма), но похоже Вы плохо представляете себе живучесть моторов под разными маслами. Тот пост я написал не от балды. Любое современное моторное масло в состоянии достойно обслужить любой нетурбовый бензиновый двигатель. И все эти заморочки какое масло лить - это борьба рекламы и советов "дяди Васи"

 

Что же касается молибдена, так он сейчас практически во всех маслах присутствует, только у ЛМ и Маннола этот процент присутствия зашкаливает и даёт характерный графитовый цвет ;) И я уже высказывался, что лично против присутствия молибдена в масле в больших количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    313

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    62

Я,конечно,особо не убиваясь объехал неск-ко магазинов и нашел ЛМ 5w30 только 4 и 1 л с разносом в географии 10 км ещё бы литрушку!

лучше бы 5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,конечно,особо не убиваясь объехал неск-ко магазинов и нашел ЛМ 5w30 только 4 и 1 л с разносом в географии 10 км ещё бы литрушку!

вот это я и мел в виду что делать когда в следующий раз может вообще не оказаться по этому и склоняюсь к castrol edge 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Именно что уверен ЛИЧНО. И лично знаю пару машин (Таврия и Ока) которые уже по 4 года ездят только на отработке. Типа эксперимента наших слесарей когда движок умрёт... Единственное условие к отработке, что бы не было воды или тосла. А так даже на смеси с трансмиссионой отработкой ездят. И движки всё никак не умирают.

Да ладно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно!

Так и есть :) А что тут такого? Опять стереотип срабатывает? Вот тут и ловится стандартность мышления ;).... Отъезженное за 10000 км масло используют ещё 10000 км.  - только и всего. Есть же люди, которые менять масло каждые 15-18 тыс тоже считают нормой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть :) А что тут такого? Опять стереотип срабатывает? Вот тут и ловится стандартность мышления ;).... Отъезженное за 10000 км масло используют ещё 10000 км.  - только и всего. Есть же люди, которые менять масло каждые 15-18 тыс тоже считают нормой...

Правильно, нафиг масло еще покупать, заехал на СТО, свежей отработки залил и нормалек!

Может уже хватит вредные советы давать? По 15-18 тыс ездят, кто машины через год меняет. Нормальный хозяин не будет лить всякое дерьмо, что подешевле.

По твоей логике, можно спокойно заливать любое дешевое дерьмо и двигателю от этого ничего не будет.

Без обид, но в такой сервис я бы не обращался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, нафиг масло еще покупать, заехал на СТО, свежей отработки залил и нормалек!

Может уже хватит вредные советы давать? По 15-18 тыс ездят, кто машины через год меняет. Нормальный хозяин не будет лить всякое дерьмо, что подешевле.

По твоей логике, можно спокойно заливать любое дешевое дерьмо и двигателю от этого ничего не будет.

Без обид, но в такой сервис я бы не обращался.

@Sky, Вы отвечаете грубо, даже не поняв сути поста. Я никого не агитирую заливать отработку или кататься по 20 тыс ;)  Я просто привёл жизненные примеры из практики.

 

Что же касается этого

По твоей логике, можно спокойно заливать любое дешевое дерьмо и двигателю от этого ничего не будет.

то могу повторить, что любое масло любого нормального производителя, имеющее спецификацию SJ/SL и выше может работать и нормально его обслуживать в любом обычном бензиновом двигателе при условии замены до 10000 км.. И не важно минералка это или синтетика или какой бренд. Не надо покупать только палёнку.

Кто-то предпочитает Мотюль, кто-то Мобил, кто-то Eneos. Это всё сила привычки. Нужно придерживаться только соответствующей климатическим условиям и требованиям производителя степени вязкости масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что уверен ЛИЧНО. И лично знаю пару машин (Таврия и Ока) которые уже по 4 года ездят только на отработке. Типа эксперимента наших слесарей когда движок умрёт... Единственное условие к отработке, что бы не было воды или тосла. А так даже на смеси с трансмиссионой отработкой ездят. И движки всё никак не умирают.

 

 

 

 

Я Вас спрашивал о личной уверенности в следующей цитате:   А эти ноу-хау спецприсадки от производителя - типа адгезирующих от Кастрола или модибдена от ЛМ только приводят к коксу или локальному перегреву в движках. А касаемо езды на отработке: так ведь и ее меняют периодически, да и что считать смертью движка?

 

 

 

@Дядя Вова, Вы, конечно, спец и работаете с маслом давно (говорю без сарказма), но похоже Вы плохо представляете себе живучесть моторов под разными маслами. Тот пост я написал не от балды. Любое современное моторное масло в состоянии достойно обслужить любой нетурбовый бензиновый двигатель. И все эти заморочки какое масло лить - это борьба рекламы и советов "дяди Васи"

 

 

  Вы конечно сервисмен авторитетный  (говорю без сарказма), но похоже Вы плохо представляете себе изменение свойств и характеристик масел применяемых в ДВС.  Да, любое "современное" масло в состоянии "обслужить" двигатель при применении сокращенного до 5 тык. интервала замены и умеренных условий эксплуатации. Здесь масла работают примерно одинаково.  А вот когда интервал затягивается до 10 тык. и более или происходит значительное превышение допустимой наработки ДВС в моточасах, или тяжелые условия эксплуатации которые заставляют масло работать в режиме "граничного трения", тогда выясняется что масла работают по разному. А п осему желательно выбрать гарантированно надежный продукт. Что я и предлагаю, при обращении форумчан.  Образно говоря: я думаю всем хочется ездить когда  полный бак, а не горящая лампочка резерва.

 

 

 

Что же касается молибдена, так он сейчас практически во всех маслах присутствует, только у ЛМ и Маннола этот процент присутствия зашкаливает и даёт характерный графитовый цвет ;) И я уже высказывался, что лично против присутствия молибдена в масле в больших количествах.

  У ЛМ молибдена в маслах не больше, чем у других производителей. И точно такой же цвет, в зависимости от применя емой базы и присадочного пакета

 от "светлого янтаря" у Low\Mid SAPS  до "насыщенного чайного" у полнозольников.  Графитовый оттенок у специальной серии МОЛИГЕН ( это всего 5% от ассортимента масел компании).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вас спрашивал о личной уверенности в следующей цитате:   А эти ноу-хау спецприсадки от производителя - типа адгезирующих от Кастрола или модибдена от ЛМ только приводят к коксу или локальному перегреву в движках. А касаемо езды на отработке: так ведь и ее меняют периодически, да и что считать смертью движка?

1. Скажите, а по какой причине последние лет 6 назад Кастрол стал вдруг повально коксоваться в движках? ;) Примерно тогда вышел новый вариант "Castrol Magnatec" который липнет к стенкам ДВС.

 

2. До 2008 года мой знакомый был официальным дилером ЛМ по Татарстану. В основном продавал клиентам (и через нас тоже) ЛМ с молибденом - это была его фишка. Присадил довольно много знакомых и простых пользователей именно на молибден. И почему с 9-го года он не продлил дилерство? А потому, что народ начал жаловаться на состояние своих движков и их ремонты и реальное отсутствие "увеличенного  пробега до ремонта ДВС", а то и его сокращение ;)

А обычные масла ЛМ ничем особенным от других и не выделяются - масло как масло...

 

А вот когда интервал затягивается до 10 тык. и более или происходит значительное превышение допустимой наработки ДВС в моточасах, или тяжелые условия эксплуатации которые заставляют масло работать в режиме "граничного трения", тогда выясняется что масла работают по разному.

Я в курсе. Только речь и шла об обычной, обыденной эксплуатации авто, каковую используют 95% автопользователей. В этом случае разницы нет.

 

Д.Вова, Вы же лучше меня должны знать, что если масло соответствует современной спецификации и имеет кучу допусков от разных производителей - оно скажем так нормально и современно. И в данном случае бренд производителя вторичен. :) Так к чему тогда лукавить и советовать кого-то конкретно?

 

Мне вот всё-равно, кто производитель сливочного масла, главное, что бы оно соответствовало ГОСТу-2008, было жирностью 72,5%, было запечатано в фольгу и имело соответствующий срок годности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SUSUMAN,  здесь тоже молибден виноват? http://www.oil-club.ru/forum/topic/6534-castrol-magnatec-5w-40-a3b4-svezhee/

Базу сменили и все встало на место, нефиг экономить и глумить потребителя мифическими свойствами. Сам видешь: разные масла работают по разному.  Короче: прикращай вредительскую деятельность, а иначе по законам военного времени... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базу сменили и все встало на место, нефиг экономить и глумить потребителя мифическими свойствами.

Золотые слова! Об этом и речь, что на мозги потребителя влияет реклама и советы "дяди Васи" :) Поэтому и нужно брать масло с соответствующей спецификацией и вязкость и не покупаться на ноу-хау всяких якобы крутых брендов.

Я вот последние 6 лет доверяю (или привык) Еneos и абсолютно не доверяю Кастролу, Мобилу и ЛМ. Может потому, что за свою практику насмотрелся на бедолаг-фанатов этих брендов? ;)

 

 

 

Короче: прикращай вредительскую деятельность, а иначе по законам военного времени...

Да я не вредительствую, я хочу, что бы люди более полно понимали этот рынок разводов по автомаслам. Например, ZIC очень неплохие масла. А кто на них ездит? Народ о них не слышал, рекламы не видел, вот и берут плохо - считают что дерьмо. И не просто дерьмо, а неизвестное дерьмо, как мне недавно заявили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZIC очень неплохие масла. А кто на них ездит? Народ о них не слышал, рекламы не видел, вот и берут плохо - считают что дерьмо. И не просто дерьмо, а неизвестное дерьмо, как мне недавно заявили

Лет 15 назад просто задавили региональной рекламой именно этого бренда упирая на то,что масла именно этой корпорации являютя Ьазой оснвых брендовых производителей.А года три назад они-же начали задирать мозги своим "обесшумливющим"эффектом уже на федеральном уровне.Так-что не надо из них делать святых скромно-мученников! Лил их масла в девятину и мотался постоянно на еврейские севера(Сургут,Лянтор,Н.Сартым)-для зимних тяжёлых пусков результаты скромные и не соответствовали рекламируемым благам! Хотя,справедливости ради, стоит отметить, что отходил на движке боле 180тык, и при наличии ГБО,без проблем с головкой,клапанамии кольцами-так и продал её только всвязи с покупкой новой 11.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот последние 6 лет доверяю (или привык) Еneos и абсолютно не доверяю Кастролу, Мобилу и ЛМ. Может потому, что за свою практику насмотрелся на бедолаг-фанатов этих брендов? ;)

 

 Глу-по-сти !   Вас послушать, кругом тотальные бедолаги :)  Я работаю восьмой год с одним брендом, знаю его вдоль и поперек. Сотни клиентов, тысячи маслозамен, да и сами работники сервиса - все на нем ездим.  Проблем =0. 

 

 

 

 

 

Да я не вредительствую, я хочу, что бы люди более полно понимали этот рынок разводов по автомаслам. Например, ZIC очень неплохие масла. А кто на них ездит? Народ о них не слышал, рекламы не видел, вот и берут плохо - считают что дерьмо. И не просто дерьмо, а неизвестное дерьмо, как мне недавно заявили ;)

 

   Очень неудачный пример!  Раскрученная реклама по ТВ, прикормленный журнал "За рулем" фальсифицирующий результаты тестов в пользу ZIC. Откровенно слабое гидрокрекинговое масло, с завышенной ценой. Отсутствие в линейке качественной синтетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Глу-по-сти !   Вас послушать, кругом тотальные бедолаги :)  Я работаю восьмой год с одним брендом, знаю его вдоль и поперек. Сотни клиентов, тысячи маслозамен, да и сами работники сервиса - все на нем ездим.  Проблем =0. 

В силу специфики автосервиса мы и работаем с бедолагами :) Как врачи работают с больными.  

Вам-то что - Вы масло залили, машина уехала... А ведь на капиталку она не приедет, раз вы этим не занимаетесь? И вы никогда и не узнаете о последствиях своих продаж.

Лично мне по ЛМ ничего доказывать или объяснять не нужно, я на примере нас и своего приятеля все возможности этого масла знаю. С молибденом - откровенно распиаренная посредственность, без молибдена - почти не использовали, но, как я понимаю, ничем от других брендов оно особо не отличается. Уж извините за такое мнение ;)

 

 

 

 Очень неудачный пример!  Раскрученная реклама по ТВ, прикормленный журнал "За рулем" фальсифицирующий результаты тестов в пользу ZIC. Откровенно слабое гидрокрекинговое масло, с завышенной ценой. Отсутствие в линейке качественной синтетики.

По ZIC рекламу давно уже не видел, многие клиенты про это масло и не знают. Я ж привёл реакцию клиента, когда ему посоветовал масло ZIC XQ для мягкой промывки его двигателя. Между прочим, неплохое масло, с хорошим щелочным числом и у меня о нём мнение другое, чем у Вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин-горячие финские парни!

Вам-то что: пущай хоть МТ16 П льют! Вам-же больше работы!

Абревиатуру с военки помню: мы-танкисты-шестнадцтого получка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин-горячие финские парни!

Вам-то что: пущай хоть МТ16 П льют! Вам-же больше работы!

Абревиатуру с военки помню: мы-танкисты-шестнадцтого получка!

Да я только "за", что бы было больше клиентов.

Только у нас на сервисе принцип - экономить деньги клиента, за что нас и любят :) Никогда никакой рекламы сервиса не было и нет, работаем только на рекомендациях и постоянных клиентах. Как и здесь на Форуме, "в живую" я тоже стараюсь людям объяснять некоторые стереотипы и советовать что-то более оптимальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего вы на Димку напали! Он сервисмен, и проблемы видит не так как вы, вы масла покупаете, катаетесь, у вас все нормально , приходит время машина продается в руки другого человека, вот он то через непродолжительное время и  сталкивается со всем комплексом наболевших проблем которые по одной обычно не вылазят, и машина попадает в руки автомеханика , а не в пункт замены масла, на вопрос а какое масло заливали клиент за частую ответь не может, купил не давно, но расходники заменил и вот те на - поломалась! значит масло залил хреновое!

или

Автомобили из США коих понатащили в Казахстан великое множество требуют придирчивого осмотра со снятием клапанной крышки, какой только бяки там не заливают в масла чтобы деньги лишний раз не тратить, какие то чудо химические присадки, промывки , герметики системы и т.д - а что видит механик? - солидол в двигателе и бирку залитого масла уважаемой фирмы!   Его вывод - масло ГАВНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да чего вы на Димку напали! Он сервисмен, и проблемы видит не так как вы, вы масла покупаете, катаетесь, у вас все нормально , приходит время машина продается в руки другого человека, вот он то через непродолжительное время и  сталкивается со всем комплексом наболевших проблем которые по одной обычно не вылазят, и машина попадает в руки автомеханика , а не в пункт замены масла

Спасибо, Серёга, за поддержку. Ты, похоже, единственный, который меня тут понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Серёга, за поддержку. Ты, похоже, единственный, который меня тут понимает.

 

Да нет Дим! мы тебя здесь все знаем с хорошей стороны и понимаем, только вот у нас тут такие "Акулы пера и бизнеса" собрались что палец в рот не клади, откусят нах! :)

 Я думаю что ты прав, производимые масла имеют примерно одинаковые свойства иначе производителям не выжить, другое дело что в мире сейчас существует много дельцов подделывающих товар и продающих контрафакт и где гарантия что вы вместо хорошего не купили подделку в солидном магазине? Сам свидетель того , что при нехватке товара , а крупная партия уже оплачена заказчиком, недостающее количество добивают "солянкой" собранной по рынкам и киоскам, а уж где они чего брали даже всевышнему не проследить! - просто такой бизнес ни чего личного! вот и льем мы в движок в лучшем случае веретенку разбавленную ослиной мочей под брендом МОБИЛ например, а потому, что подделывают то, что хорошо разрекламировано и продается , а то что не имеет обширной рекламной компании подделывают меньше , хотя свойства то у масел как факт очень близки, ну кому придет в голову тратиться на подделывание лукойла? ( хотя и его бадяжат) уж лучше кастрол или мобил, да и купят подороже и навар в четыре конца! - звериный оскал капиталлизма - производится и подделывается то, что лучше продается! Дык по факту может и правда безопаснее залить Лукойл чем покупать на авторынке Мобил?

Но у тех кто живет в больших городах проблем поменьше, есть фирменные сервисы,пункты замены, а вот на периферии каждый выживает как может!   :(

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я около пяти лет лил в Таракашку 2,5ТД Кастрол Магнатек.За,без малого 100000 пробега,чистейший мотор и никаких проблем.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу специфики автосервиса мы и работаем с бедолагами :) Как врачи работают с больными.  

Вам-то что - Вы масло залили, машина уехала... А ведь на капиталку она не приедет, раз вы этим не занимаетесь? И вы никогда и не узнаете о последствиях своих продаж.

  ;)

 

 

 

 

То есть: у Дяди Вовы Автосалон Мерседес, а бедняга Сусуман ремонтирует технику брошенную немцами при отступлении  :D  Самому не смешно?

 

 

 

 

 

 

По ZIC рекламу давно уже не видел, многие клиенты про это масло и не знают. Я ж привёл реакцию клиента, когда ему посоветовал масло ZIC XQ для мягкой промывки его двигателя. Между прочим, неплохое масло, с хорошим щелочным числом и у меня о нём мнение другое, чем у Вас...

  Денег на рекламу не жалеют, посмотрите трансляцию Формулы 1.  Повторюсь: масло - слабый гидрокряк, не стоит своих денег. Лучше лить Лукойл, у него хоть синтетика есть в отличие от ZIC. И где вы видете высокое щелочное: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7048-zic-gasoline-lpg-0w-30-svezhee/,  или здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/11471-zic-a-5w-30-api-sn-svezhee/#  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег на рекламу не жалеют, посмотрите трансляцию Формулы 1.  Повторюсь: масло - слабый гидрокряк, не стоит своих денег. Лучше лить Лукойл, у него хоть синтетика есть в отличие от ZIC. И где вы видете высокое щелочное: http://www.oil-club....w-30-svezhee/,  или здесь http://www.oil-club....pi-sn-svezhee/#

Д.Вова, сознательно примеры не на те масла приводите? ;) Я ж писал про ZIC XQ, его и человеку советовал.

 

 

 

То есть: у Дяди Вовы Автосалон Мерседес, а бедняга Сусуман ремонтирует технику брошенную немцами при отступлении   Самому не смешно?

Не смешно. Мы не пункт замены масла. Мы занимаемся слесарным и капитальным ремонтом. И имеем статистику по ремонту. Так вот плюс/минус никакой разницы, на каких маслах ездили.

 

Например наши ВАЗы подходят к капиталке на примерно 200-230 тыс. К этому времени стирается бобит на вкладышах, пропадает хон, появляется выработка в направляющих клапанов. Люди ездят на РАЗНЫХ маслах и на дорогих и на дешёвых, а итог езды у всех близок. "Так если нет разницы, зачем платить больше"?

 

С иномарками проще. Бывает, приезжают например старые квадратные Тойоты по 500-600 тыс пробега, а хон присутствует и вкладыши целы. При том, что на этом "автохламе" могут ездить по полгода-году и продавать очередному. Соответственно, за машиной следят плохо и льют что попало.

 

Д.Вова, вы меня вряд-ли поймёте, как не поймет менеджер автосалона, например, Пежо, скепсис автослесаря к качеству этих машин. Советую Вам отслеживать машины на ЛМ годами, со сменой владельцев и региона и вести их до момента капиталок. Вот тогда у Вас будет объективная картина качества масла. А так - одни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня грузич на маноле дизель экстра 10w40 уже за 200000км набегал замена каждые 5000км без доливки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Вова, сознательно примеры не на те масла приводите? ;) Я ж писал про ZIC XQ, его и человеку советовал.

 

А это чем отличается ? Тот же гидрокряк с фактическим щелочным 8,7 вместо заявленных 10,5. Единственный плюс - неплохой расход на угар. 

 

 

 А так - одни слова.

 Относительно Вашего поста, согласен на 100%. Завтра вернемся к этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...