alvisalex Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Я лью Шелл, но фирменный дык и я из канистры, не из бочки же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Судя по анализу используемых ГСМ форумчанами, предпочтения по использованию масел в большей степени отдаются территориальному наличию дилерских предложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Судя по анализу используемых ГСМ форумчанами, предпочтения по использованию масел в большей степени отдаются территориальному наличию дилерских предложений.Или засилию рекламы по зомбоящику.Вот для меня ЛиквиМолли-до-сих пор всего-лишь шайтан-присадка из начала 90 х. А $ку и ДВова пользуют и хочется им верить. Дней ч/з10 срок подходитна замену . Думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Или засилию рекламы по зомбоящику. Вот для меня ЛиквиМолли-до-сих пор всего-лишь шайтан-присадка из начала 90 х. А $ку и ДВова пользуют и хочется им верить. Дней ч/з10 срок подходитна замену . Думаю что лить думаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 дык и я из канистры, не из бочки же.По утверждению некоторых владельцев авторизованных именных пунктов замены-шанс нарваться на палево велик именно не из бочки-а из канистры-В Мазду брал долив в на АЗС Трансойл мелкая литрушка Шелл-попалась без целки( горлышко фольгой неопаяно!)-шарами хлопали-не понимали суть претензии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А я не думаю. Уже лет 10 обслуживсь в одной и той же конторе. Как бы ни разу не кинули. Стараюсь больше доверять. Тем более они предлагают на выбор и поясняют плюсы и минусы. Ну когда сменю ПМЖ тогда конечно придётся менять правила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Думаю ЛМ ну не идиоты-же там на западе необъятной окопались! что лить думаетеДумаю ЛМ ну не идиоты-же там на западе необъятной окопались!(Ща ДВова опять начнёт кулаками махать,что оне не Белгородчина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Или засилию рекламы по зомбоящику. Вот для меня ЛиквиМолли-до-сих пор всего-лишь шайтан-присадка из начала 90 х. А $ку и ДВова пользуют и хочется им верить. Дней ч/з10 срок подходитна замену . Думаю. Честно говоря, раньше ЛМ не лил никогда, это все Дядя Вова, подсадил на него Но масло действительно хорошее Я у одного и того же дилера покупаю, они же и меняют сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavkaatc Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 На SGV XL-7 лил ЛМ 10w50 нареканий никаких не было, зимой до -35 заводилась отлично, угар не такой как у кастрола и мобила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 @alvisalex, я в Вашингтоне покупааю, чисто внутренний Шелл, все надписи на американическом, идёт в квартах. А в мосты лью тоже чисто их американическое масло "76" Kendal 75-90 синт. Ну кароче "ихний" "Лукойл" и им же мажу карданы. и тормозуха оттудаже. есть ещё Мобил оттуда же, но так и не попробовал его. если кому надо от контейнера - отправлю, все сертификаты есь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 @alvisalex, я в Вашингтоне покупааю, чисто внутренний Шелл, все надписи на американическом, идёт в квартах. А в мосты лью тоже чисто их американическое масло "76" Kendal 75-90 синт. Ну кароче "ихний" "Лукойл" и им же мажу карданы. и тормозуха оттудаже. есть ещё Мобил оттуда же, но так и не попробовал его. если кому надо от контейнера - отправлю, все сертификаты есь Насчёт сертификатов - так я сам в системе Госстандарта и работаю (сертификация), масла в том числе через нас проходят, испытания масел для меня не просто слова, поэтому кое что о них и знаю (являюсь экспертом-аудитором по сертификации топливного сырья), выбрал для себя Shell - ещё не подводил. Опять же всегда в лаборатории проверить могу. Но после перехода на Технический Регламент Таможенного Союза, контролировать приходится менее строже ежели по ГОСТам (определяемых показателей меньше). P.S. а палёное масло встречается у всех производителей (выдает маркировка, упаковка). Вот тут текст документа кому интересно. Всем удачи в непростом выборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 тогда уж я бы выбрал мобил 0-40 по большому счёту все крупные производители производят масла по одним стандартам, поэтому предпочтения можно отдавать смело понравившемуся маслу, качество будит одинаковым, за исключением добавленных производителем тех или иных присадок (моющих, антанагарных и т.д.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 по большому счёту все крупные производители производят масла по одним стандартам, поэтому предпочтения можно отдавать смело понравившемуся маслу, качество будит одинаковым, за исключением добавленных производителем тех или иных присадок (моющих, антанагарных и т.д.). Полностью согласен, что и пытался донести выше А эти ноу-хау спецприсадки от производителя - типа адгезирующих от Кастрола или модибдена от ЛМ только приводят к коксу или локальному перегреву в движках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 А кто что думает стоит наполнять маслянный фильтр перед установкой или ставить сухим.(про смазывание уплотнительного кольца опускаем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Странный вопрос до этого на чем ездили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 @Gvozd, я не наливаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Странный вопрос до этого на чем ездили? не важно на чем просто кто то наливает кто то не наливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 А кто что думает стоит наполнять маслянный фильтр перед установкой или ставить сухим.(про смазывание уплотнительного кольца опускаем) Я слежу чтобы наливали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Я тоже настаиваю,но судя по ссылкам ДВовы,где на стендах масла с двиг сливают и без нагрузки-на холостых они молотят без вреда для организьма-возможно это и излишне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Следующую замену на грузиче не буду заливать масло в фильтр посмотрю как будет ,а то каждый раз когда заливаю приходится приоткручивать фильтр что бы пробку воздушную продавило (может и правда без заливки все проще пройдет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Следующую замену на грузиче не буду заливать масло в фильтр посмотрю как будет ,а то каждый раз когда заливаю приходится приоткручивать фильтр что бы пробку воздушную продавило (может и правда без заливки все проще пройдет) Чисто русский обряд Не один производитель фильтров не дает рекомендации по заливке масла в фильтр. А на некоторых движках заливка масла в фильтр приводит к завоздушиванию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Полностью согласен, что и пытался донести выше А эти ноу-хау спецприсадки от производителя - типа адгезирующих от Кастрола или модибдена от ЛМ только приводят к коксу или локальному перегреву в движках. А Вы, лично, в этом уверены ? То-то и оно, очередной миф из интернета. Да, Ликви Моли переводится как "жидкий молибден", но дисульфат молибдена присутствует в маслах у всех производителей и у ЛМ его не больше чем у других. Есть конечно специальная серия масел " Молиген", но и с применением оных нет никаких проблем на исправных, пусть даже изношенных моторах. Вот к примеру анализ свежего Шелла, с молибденом в составе:http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/# Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Чисто русский обряд Не один производитель фильтров не дает рекомендации по заливке масла в фильтр. А на некоторых движках заливка масла в фильтр приводит к завоздушиванию. Ну, на всех Российских авто (со сменными фильтрами) в инструкциях по эксплуатации было чёткое указание по установке фильтров и их заливкой и смачиванием резинок. Но времена сейчас другие и материалы, и всё другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну, на всех Российских авто (со сменными фильтрами) в инструкциях по эксплуатации было чёткое указание по установке фильтров и их заливкой и смачиванием резинок. Но времена сейчас другие и материалы, и всё другое. Да можно не заморачиваться этим. Это всё-равно с какой ноги на лестницу ступать Производительности маслонасоса достаточно, чтобы за пару секунд на холостых нагнать давление в системе с пустым фильтром. За это время даже при большом желании ничего в движке не случится. Так что можно лить, можно нет. Ну только если у вас объем фильтра не поллитра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Я,конечно,особо не убиваясь объехал неск-ко магазинов и нашел ЛМ 5w30 только 4 и 1 л с разносом в географии 10 км ещё бы литрушку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.