миха Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Сергей, любое современное моторное масло (кроме числой минералки) выдерживает интервал замен в 10000 км в городе и 15000 по трассе без проблем. Повторю ещё раз, что приводил уже в посту выше: "А вообще скажу так: если масло двигатель моет, не выгорает, не встаёт колом зимой - им и пользуйтесь. И не важно, гидрокрекинг это или эстер. При пробеге в 10000 км все современные масла выдерживают свои показатели в пределах допусков API." Если же вы намерены существенно увеличить интервал замены масла, вот тогда и можно с умным видом здесь рассуждать об индексах вязкости, щелочной стабильности, выгорании базы и пр умных вещах позвольте с Вами не согласиться думаю что в москве с ее пробками совсем не любое масло выдержит 10000км и уж тем более не 0-20. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Позвольте тоже вмешаться в "битву титанов". По моему мнению и опыту эксплуатации, не такому конечно как у вас, менять масло реже 10 тыс - не любить машину. SUSUMAN, а Вы действительно считаете, что наши условия эксплуатации и качество топлива, соответствуют европейским или японским? Они вообще "повернутые" на экологии и им глубоко наплевать, что будет с машиной через 5 лет. Все таки в нашем мануале нет ни слова про 0-ку, я склонен больше доверять книге, чем каким-то сайтам, пусть и официальным. Объясню почему: Форт разрабатывался для стран третьего мира, где условия эксплуатации предполагаются довольно жесткие и вполне сопоставимы с российскими, наверное поэтому, та же Тойота, на оф.сайт которой Вы ссылаетесь, в мануале рекомендует совсем другие масла. Мне ближе и понятнее логика Дяди Вовы. По поводу интервалов замены, лично я, меняю через 5 тыс. Не обеднеем, а машина только спасибо скажет. Вы выкладовали фото и описание применяемого масла. Выбор отменный Замена на 5 тык. это расточительство! Это масло выхаживает 10 тык. в описанных Вами условиях. Есть анализы Американской лаборатории на отработку после 8,5 тык. Все гуд ! Цитата
Sky Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Вы выкладовали фото и описание применяемого масла. Выбор отменный Замена на 5 тык. это расточительство! Это масло выхаживает 10 тык. в описанных Вами условиях. Есть анализы Американской лаборатории на отработку после 8,5 тык. Все гуд ! Я все таки остановлюсь на 5 тыс. Если 5в год , то да. а у меня в месяц а то и 7т км . Надо больше конструктива . К примеру 100 ткм на мобил 0в40 вот фото крышки а лучше снятого поддона а у меня 100т км на несте вото фото. И еще бы замеры компресии и давления масла в двигателе Бывает и 5 в месяц, хотя редко честно говоря. Меняйте через 7-8, вполне приемлемо. Это у меня "шиза" такая, машина - ребенок, все лучшее - детям. Пробег почти 70 тыс, только на этом масле, все ОК, уж извините, в двиг не лазил - фото нет. Могу завтра фото маслозаливной крышки сделать. После всего прочитанного на этой ветке, пару дней назад заглянул в двиг, насколько это возможно, через горловину, все блестит, никаких отложений, изменений цвета нет, крышка чистая. Успокоился и дальше буду лить, что лил. Цитата
Susuman Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Вчера, ответа на мой пост, в течение получаса, я не дождался . Извини, думал дискуссия закончена, а оказывается это время Вы использовали для пополнения своих знаний из Интернета. Похвально Самообразование никому еще не навредило. Вы лукавите и сами знаете это. На Ваш пост я ответил через 10 минут - это видно. Какие полчаса? Если учесть ещё время, потраченное на написание поста - то будет минут пять. Это по-поводу "пополнения знаний". Далее. Вы упорно избегаете моих конкретных ответов, на Ваши замечания. 1. Якобы "струя воды в отработке" - на мой ответ "такого не бывает" Вы молчите. 2. На Ваше сомнение о существовании чисто бензиновых вариантов масел я ответил - Вы молчите. 3. На Ваше утверждение, что 0-20 это только для японского рынка я дал ссылку рекомендаций российского представительства Тойоты. Вы опять скромно избегаете ответа. 4. На Вашу реплику, что у 0-20 SN/GF-5 "заниженная HTHS до 2.6" я привёл ссылку в 3.5. Но Вы упорно не замечаете... Вот и возникает опять вопрос о знаниях. Приведённый Вами тест отработки 0-20 (ещё нужно узнать какая спецификация) ничего особенного не имеет. Проверьте любую отработку 5-30 или 10-40 при равных условиях эксплуатации и пробеге, уверен, будут близкие значения. Ещё раз говорю. Вы, пожалуйста, людей не сбивайте. Для нас можно применять любое масло, начиная с 0-20 и заканчивая 10-40. Далее вольный выбор непрофессионалов, что им больше нравится.... Цитата
Susuman Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 @Дядя Вова, только без всяких обид и прочего, ладно? Мы просто дискутируем. Я к Вам отношусь очень даже с симпатией Решил вот забраться в этот ойл-клуб. Нашёл там ветку по обсуждению низковязких масел 0W20 5W20 Разговоры идут ещё с 2009 года и по сей день. А мы тут пытаемся разобраться за несколько дней Кстати, тот Ваш спец с "ойл-клуба" очень даже не против этих масел. Предлагаю всем форумчанам почитать тамошнюю ветку в дополнение к нашей здешней. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 SUSUMAN, дружище, я не обижаюсь! Нормальная дискуссия: на личности не переходим Но многие Ваши выводы : Пробег на малозольниках до 15 тык. или "Мобил/Кастрол в помойку " основаны на умозрительных заключениях. Правильно, что посетили Ойл-клуб Давайте придерживаться их принципа: нет результата ( в данном случае лабораторного анализа) нет и рассуждений. А Вы иногда, извиняюсь, " как слон в посудной лавке". Отвечу на Ваши вопросы: 1. Honda CRV, 2012 г., первое ТО, замена масла конвейерной заливки 0W-20. Пробег 9700 км. Зимняя эксплуатация " от двери до двери", сильнейшее обводнение масла в результате конденсирования при частых холодных пусках. Длительных пробегов для выпаривания воды не было. Вода видна как говорится "не вооруженным" глазом. 2. Приходится иметь дело с Европейскими брендами, они имеют сдвоенные допуска, за исключением спецпродуктов для рынков Азии. Здесь да ! Не учел. Виноват 3. Здесь и так все понятно: 0-W20 не наш выбор !!! 4. Как это не замечаю??? Вернитесь к моему посту, я там это дело одобрил. Изменение в лучшую сторону, к сожаление единственное. К вопросу о знаниях: Заметь все мои посты написаны мною и своими словами, а у Вас частые использования текста из описаний выложенных в интернете. Цитата
Susuman Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 @Дядя Вова, это хорошо, что без обид Просто разговариваем... По поводу "слона в лавке", умозрительных заключений и использования текста из Инета. Все мои мысли и рассуждения чисто мои, без подсказок. Но справочно все-равно в инет лазить приходится. Я, например, давно в курсе, что SN/GF-5 существенно отличается от SL/SM/GF-4, но чисел не знал. Весь мой опыт не теоретический, как у Вас, не из инета или из форумов. Я 9 лет имею сервис (теперь уже два). Каждый день через нас проходит 20-30 машин. Это примерно 65000 за девять лет И каждая со своими проблемами, в т.ч. и по маслам (могу и про бензин подобную дискуссию развернуть, и про антифриз, тормозуху, масла для автоматов - выбирайте ). И это всё мои лично приобретённые знания. Так что лазить по инету за общей информацией мне просто нет смысла. По поводу нулевок. Я говорю как есть в реальности, а не в теоретических рассуждениях. Очень много народу катается на нулёвках. За эти года я не видел ни одного убитого мотора от этих масел. И, кстати, движок от них почище выглядит. По поводу обводненности отработки. При частых холодных пусках и непрогретом двигателе, обводненность масла может происходить. Но это 0,2-0,5% от общего объема масла. Т.е. если масла 5 литров, то присутствие воды в нем будет около 25 грамм. Воду "невооружённым глазом" Вы не увидите. А значительное количество воды в масле, которое Вы увидите при сливе, быстро убьёт движок и задерет вкладыши. И потом, самое важное. Любой нормальный пробег на прогретом двигателе сразу выпарит эту Вашу обводнённость! Масло, в отличие от тосола, в норме разогревается до 110 градусов, в локальных местах и повыше - может доходить до 130С. Никакая вода в таком масле не выживет. По поводу конкретного теста. Кто сказал, что в подобных условиях эксплуатации другое масло показало бы существенно другие результаты? И потом, в каких условиях получена отработка? Вы знаете? Как вариант. Мужик на Хонде от парковки заехал в ближайший сервис и поменял масло. Машина могла быть не прогрета, на улице минус, топливная смесь на обогащении и пр... Итог. Поэтому, суммируя последние два абзаца. Дядя Вова, нужно критически и с пониманием подходить к любой информации в инете. Желательно не в теории, а на практике, среди машин покрутиться с пару месяцев, увидеть результаты работы масел, пообщаться с владельцами, попытаться в руки взять горячую отработку ... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 SUSUMAN, опять одни рассуждения. Да, вода выпаривается, но нужен хороший пробег. Да вкладыши может задрать, но двигатель должен не работать продолжительное время для расслоения масла по плотности. Вопроса о нулевках никто и не поднимал ( с чего вы это взяли?) только вязкостный индекс (ну или индекс высокотемпературной вязкости, возможно Вам это понятней). Не надо рассуждать по поводу теста, перед каждым лабораторным анализом указаны условия эксплуатации. Теперь самое главное: задача подобрать оптимальные моторные масла разных производителей для применения в двигателе 2TR-FE. Считаю бесспорными следующие моменты: 1. Синтетическое масло на основе ПАО лучше гидрокрекинга по причине более стабильной базы и меньшей склонности к окислению. 2. Полнозольное масло лучше малозольников по причине более насыщенного комплекта присадок и подходит двигателю 2TR-FE без ограничений. 3. Наилучшую защиту двигателя обеспечивают масла с индексом высокотемпературной вязкости, HTHS>3,5mPa\s. или хотябы равный ему. С этим надеюсь Вы согласны, или 9 летний опыт работы мешает правильному восприятию фактов? Досвидания, до понедельника! С наилучшими пожеланиями Дядя Вова Цитата
Susuman Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 @Дядя Вова, Вы так и не хотите меня слушать И не хотите признавать своих ошибок, а ведь это очень ценится в людях. Весь спор пошел с этого Вашего поста "Для эксплуатации в российских условиях абсолютно не подходящая вязкость. Придерживайтесь своего мануала, где приорететной вязкостью обозначена 5W-30." И далее на весь разговор Вы зацепились, что не правильно использовать 0w-20 и оспаривали рекомендации Тойоты по РФ. Вы даже не успокоились, после моей ссылки на вязкость SM/GF-5. Ну ведь так было? Было. А теперь выходит, что мы спорили ни о чём: "Вопроса о нулевках никто и не поднимал ( с чего вы это взяли?) только вязкостный индекс". Признайте, что Вы согласны с моим утверждением, что 0w-20 мы использовать можем - и Вы ещё сильнее поднимитесь в моих глазах и среди форумчан ! Не уподобляйтесь некоторым упёртым в своих заблуждениях, которых никакими аргументами не продавишь. P.S. SUSUMAN, опять одни рассуждения. Не рассуждения, а практический опыт. И он, бывает, не совпадает с голой теорией. Факт - упрямая вещь! Да, вода выпаривается, но нужен хороший пробег. Не нужен. 0.5% от объема масла воды выпарятся за 20 минут нормальной езды. двигатель должен не работать продолжительное время для расслоения масла по плотности Вода с маслом не смешивается. Хватит и двух часов, чтобы вода опустилась в картере вниз и могла попасть в маслоприёмник. Не надо рассуждать по поводу теста, перед каждым лабораторным анализом указаны условия эксплуатации. Вы не внимательно прочитали. Рассуждения шли об условиях перед сливом отработки. И они нигде не указаны. С Вашими тремя пунктами абсолютно согласен. От себя повторю ещё раз: Для нас можно применять любое масло, начиная с 0-20 и заканчивая 10-40. Далее вольный выбор непрофессионалов, что им больше нравится.... Цитата
HILANDER Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 @SUSUMAN, ну так а какое лучше? обывателю сложно разобраться какая база или индекс высокотемпературной вязкости.. я раньше лил в 3рзет (ну тот же почти 2 тр) 5-40 синтетику, потом перешел на сезонные замены - 5-30 и летом 10-30 полусинь для авто с пробегом, с молибденом или титаном (непомню точно уже) в Форта пока лью полусинь 5-30, сильной жары летом у нас нет, так что наверно на нем остановлюсь, выбирая между двумя марками - "76 Unical" или Шелл с ЮСА с внутреннего рынка. Менять буду как и ранее всегда на 5000 тыс. км или раз в год. часто слышу что в цепь лить выше 30 нельзя. попалась инструкция от Тундряка американская, так там и написано лить 0-20 и 5-20, хотя есть оговорка что на этих маслах будут лучшие показатели экономичности, но они ездят на трассу, а там и +45 бывает, как то оно мне показалось не очень такое масло для такой жары. Ну это ладно, Тундра 5,7, отвлеклись от темы Цитата
v.p. Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 SUSUMAN, ну так а какое лучше? Да, а то я уж совсем запутался Цитата
Susuman Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Да, а то я уж совсем запутался Володя, я уже предлагал свой вариант. Считаю, что финны умеют делать масло. Климаты наши схожи, условия эксплуатации машин. Приглядись с этому маслу Neste CityPro 5W-30 . Хорошее масло с хорошими моющими свойствами. Цитата
Сергей К Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Принял решение и заменил масло ,что скажите титаны? Цитата
Susuman Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Принял решение и заменил масло ,что скажите титаны? Цитата
Susuman Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 "76 Unical" или Шелл с ЮСА с внутреннего рынка. Шелл - масло хорошее, даже на нашем рынке. Движки без кокса... Раз есть возможность брать с Америки, так и бери тогда 5-30 на круглый год. В Магадане зима до -30С, поэтому такое масло пойдет как всесезонка. Масло выше *w-40 не лей, об этом я писал выше. Цитата
kdvio Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 а стоит ли денег разница между шел и мотюль? ( есть ли смымл переплачивать). Напоминаю что я меняю чере 15ткм. Цитата
Susuman Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 @kdvio, а 15000 км - это по трассе или по городу? Если город или даже смешанный режим, то рекомендую замену любого масла проводить через 10000 км. Если Вы всё-же хотите менять через 15000 км, то посмотрите масло, которое я советовал V.P. Оно имеет (вроде как) основу ПАО, а не гидрокрекинг, и большое щелочное число, что важно. Цитата
v.p. Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 А масло 5w30 круглый год можно использовать? Цитата
Susuman Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 А масло 5w30 круглый год можно использовать? До -30С без проблем. Если температуры ниже - однозначно переходить на нулёвку. Цитата
Susuman Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 Нашёл масла Neste city pro ll 5w-30 Цитата
HILANDER Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 @v.p., в сильную жару, мне кажется, нужно всё же на 10-30 переходить. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Принял решение и заменил масло ,что скажите титаны? Годится! но при условии сокращенных интервалов замены ( не более 7 тык). Не совсем "гуд" в морозы ( высоковата кинематическая вязкость). Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 @kdvio, а 15000 км - это по трассе или по городу? Если город или даже смешанный режим, то рекомендую замену любого масла проводить через 10000 км. Если Вы всё-же хотите менять через 15000 км, то посмотрите масло, которое я советовал V.P. Оно имеет (вроде как) основу ПАО, а не гидрокрекинг, и большое щелочное число, что важно. Нет не напрасно я спорил есть результат Цитата
Susuman Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Нет не напрасно я спорил есть результат Дядя Вова, не понял о чём Вы.... Спор в этой ветке был о применимости "нулёвок". Что же касается вопроса kdvio о замене каждые 15000 км, то я НЕ против таких пробегов только по трассе. Если город или смешанная эксплуатация - однозначно 10000 км. И в том, и в другом случае можно применять обычный ассортимент масел. Если же он упорно хочет 15000 при городской езде, то что бы масло как химическая композиция не теряло свои свойства, считаю, что гидрокрекинг здесь не пойдет - чревато. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 @Дядя Вова, это хорошо, что без обид Просто разговариваем... Желательно не в теории, а на практике, среди машин покрутиться с пару месяцев, увидеть результаты работы масел, пообщаться с владельцами, попытаться в руки взять горячую отработку ... А ведь прав дружище, засиделся я в начальниках, дал отгул слесарю с поста ТО и вспомнил молодость 90-х Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.