Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приятно осознавать,что здесь собралось большое количество экспертов и товароведов  :) , но мой призыв остался без поддержки ,предлагаю еще раз "создать" идеальное масло , давайте заложим самые лучшие на ваш взгляд свойства и прикинем какой производитель способен выпускать самое близкое по характеристикам масло.

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    315

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    63

Опубликовано

Чегой-то мну кажется,что все эти "нулевки предназначены для турбированных,высокооборотистых моторов,а у нас всё,как раз иное и вязкость нужно выбирать выше?

Опубликовано

Чегой-то мну кажется,что все эти "нулевки предназначены для турбированных,высокооборотистых моторов,а у нас всё,как раз иное и вязкость нужно выбирать выше?

Борисыч, Вы не правы :)

Тойота рекомендует на наш двигатель 0w20. Можете посмотреть здесь Там колонки: модель, кузов, объем двигателя, масло, объем заливки. В-общем, разберётесь думаю :) Только в верхней строке выберите 2-ю позицию слева

Опубликовано

Приятно осознавать,что здесь собралось большое количество экспертов и товароведов  :) , но мой призыв остался без поддержки ,предлагаю еще раз "создать" идеальное масло , давайте заложим самые лучшие на ваш взгляд свойства и прикинем какой производитель способен выпускать самое близкое по характеристикам масло.

Сергей, мы можем только гадать :) Лучший подход - это испытания масла самим производителем и на какие регионы он его рассчитывает. Если подходить с этой стороны, то присмотрись к этому маслу. Финны знают, что выпускать, тем более их климат, считай, как у нас.

Опубликовано

Приятно осознавать,что здесь собралось большое количество экспертов и товароведов  :) , но мой призыв остался без поддержки ,предлагаю еще раз "создать" идеальное масло , давайте заложим самые лучшие на ваш взгляд свойства и прикинем какой производитель способен выпускать самое близкое по характеристикам масло.

Идеальное придеться выбирать кадому свое под условия эксплуатации для москвы с ее пробками одно для Алма-аты другое.Из универсальных круглогодично 0-30 0-40 5-30 5-40 с параметрами ( полнозольник, щелочь под 10, вязкость не ниже 30).По производителям исходя из финансовых возможнстей я бы выбирал из следующих: вальволин,несте,мобил,петра,равенол,вр,кастрол(только эдж),шелл(ультра-е),идемитсу(зепро),енеос,kixx.

А нулевки не для турбо а для хорошего зимнего пуска.ИМХО :rolleyes: .

,

Опубликовано

@миха, мобил, кастрол и вр - в помойку! Что бы кто ни говорил, а я насмотрелся "в живую"  на качество этих масел.

Опубликовано

@миха, мобил, кастрол и вр - в помойку! Что бы кто ни говорил, а я насмотрелся "в живую"  на качество этих масел.

Без разборки двигателя можно определить последствия использования некачественного масла? Езжу последние 20тыс на кастроле, Вы меня в сомнения ввели.

Опубликовано

Сергей, мы можем только гадать :) Лучший подход - это испытания масла самим производителем и на какие регионы он его рассчитывает. Если подходить с этой стороны, то присмотрись к этому маслу. Финны знают, что выпускать, тем более их климат, считай, как у нас.

Чего то я испытываю недоверие к универсальным маслам,даже если выпускают его фины  ^_^

Опубликовано

Без разборки двигателя можно определить последствия использования некачественного масла? Езжу последние 20тыс на кастроле, Вы меня в сомнения ввели.

Самый простой способ - открутить пробку масляной горловины и осмотреть её дно. При хорошем масле оно будет чистым, без налипшего налёта. Если он есть, значит масло плохое - горит и коксуется в двигателе.

Опубликовано

А в чём принципиальная разница между маслами для дизеля и бензина?

Опубликовано

А в чём принципиальная разница между маслами для дизеля и бензина?

Ну разница думаю все таки есть, режим работы моторов не совсем одинаков, да и топливо разное , не даром сами производители говорят о том что в бензиновые двигатели лучше заливать масла разработанные именно для бензиновых моторов, а в дизеля - для дизелей.

Опубликовано

Разница:

1. в щелочном числе,

2. стабильности вязкости при высоких температурах и давлениях

3. способности масла купировать отмытую грязь и частички сажи

 

1 и 3 больше важны для дизелей, 2 для бензина и турбодизелей.

 

Поэтому я без проблем ездил на своём Форте на масле для турбодизеля с повышенным щелочным числом (что бы промыть движок после Кастрола). В бензиновый движок опасно лить только масло для обычных дизелей (не-турбо), т.к. они низкооборотистые и есть вероятность разрыва масляной плёнки в парах трения в бензинке при высоких оборотах. Так что слово "универсальное" в описании масла - это чисто маркетинговый ход...

Опубликовано

Разница:

1. в щелочном числе,

2. стабильности вязкости при высоких температурах и давлениях

3. способности масла купировать отмытую грязь и частички сажи

 

1 и 3 больше важны для дизелей, 2 для бензина и турбодизелей.

 

Поэтому я без проблем ездил на своём Форте на масле для турбодизеля с повышенным щелочным числом (что бы промыть движок после Кастрола). В бензиновый движок опасно лить только масло для обычных дизелей (не-турбо), т.к. они низкооборотистые и есть вероятность разрыва масляной плёнки в парах трения в бензинке при высоких оборотах. Так что слово "универсальное" в описании масла - это чисто маркетинговый ход...

Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей

Дата выпуска: 04 Июль 2007

В чем отличие между "дизельными" и "бензиновыми" маслами?

Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.

Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.

Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.

В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного по-коления и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии, например, Terrac Universal. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, кото-рый позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим ра-боту как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, об-разования шлама и т.д.).

Это все заставляет вводить дополнительные присадки для нейтрализации всех этих процессов. 

Поэтому эти масла имеют большее щелочное число и соответственно более устойчивы к окислению. 

Как правило действительно если масло имеет приличный класс по дизелю, то оно и по бензину неплохо стоит. 

Однако не стоит забывать что присадки сами по себе ничего не смазывают и еще разрушаться имеют способность и оставлять лаки и нагары. 

Поэтому увлекаться маслами с большим количеством присадок так же не стоит. Тем более на новых моторах.

 

 

Ну я думаю угодить всему нереально По этому и предпочитаю масла для бензиновых моторов, на мой взгляд пакет присадок в них более приспособлен к условиям работы двигателя.

ИМХО

Опубликовано

Всё, что ты привёл в описании, можно выразить всё теми же тремя пунктами. Скажу так, что масло для турбодизеля - это даже лучший вариант и для бензинки, чем просто масло чисто для бензина, т.к. оно расчитано для более тяжёлых условий.

 

 

 По этому и предпочитаю масла для бензиновых моторов, на мой взгляд пакет присадок в них более приспособлен к условиям работы двигателя.

ИМХО

Дай ссылку на своё масло.

Опубликовано (изменено)

Всё, что ты привёл в описании, можно выразить всё теми же тремя пунктами. Скажу так, что масло для турбодизеля - это даже лучший вариант и для бензинки, чем просто масло чисто для бензина, т.к. оно расчитано для более тяжёлых условий.

 

 

 

Хм, ... масло чисто для бензина.  Приведите пожалуйста пример масла имеющего лишь один допуск А по классификации АСЕА.

Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано

Борисыч, Вы не правы :)

Тойота рекомендует на наш двигатель 0w20. Можете посмотреть здесь Там колонки: модель, кузов, объем двигателя, масло, объем заливки. В-общем, разберётесь думаю :) Только в верхней строке выберите 2-ю позицию слева 

 Для эксплуатации в российских условиях абсолютно не подходящая вязкость. Придерживайтесь своего мануала, где приорететной вязкостью обозначена 5W-30. Сам использую масло на один порядок выше ( 5W-40, ПАО, полнозольник ,А3.) Мой приоритет - защита двигателя. 

Опубликовано

Хм, ... масло чисто для бензина.  Приведите пожалуйста пример масла имеющего лишь один допуск А по классификации АСЕА.

Да пожалуйста. На самом деле масел по API только S много. Я сейчас на этом, вот и вот

Опубликовано

 Для эксплуатации в российских условиях абсолютно не подходящая вязкость. Придерживайтесь своего мануала, где приорететной вязкостью обозначена 5W-30. Сам использую масло на один порядок выше ( 5W-40, ПАО, полнозольник ,А3.) Мой приоритет - защита двигателя. 

Чем она не подходит?  И от чего защита двигателя?

Опубликовано

Чем она не подходит?  И от чего защита двигателя?

Защита естественно от износа.  Как живет масло в двигателе я думаю Вы представляете  ;)  Пока щелочь борется с кислотой вязкость медленно снижается. При привышении кислотного над щелочным имеем "отработку" с падением вязкости примерно на один порядок ( в Вашем случае в двигателе будет 0W-10). Добавим сюда конденсат при частых коротких поездках в зимний период, При холодном запуске обороты 1500 и ДВС богатит смесь, которая частично не сгорает и тоже попадает в масло.  Присмотритесь к сливу отработки, иногда на глаз струю воды различить можно. Плюс к этому у Вашего масла заниженная HTHS ( Дань ЭКОЛОГИИ  :D ) 2.6-2.9  - граничное состояние усиленного износа ЦПГ.  Вопрос прочности масляной пленки в парах трения ?????

Опубликовано
При привышении кислотного над щелочным имеем "отработку"

При каком пробеге?

 

Добавим сюда конденсат при частых коротких поездках в зимний период

Конденсат и вода в двигателе - это разные вещи. Вам хватит и пяти минут, чтобы задрать вкладыши если в масле вода. А конденсат имеет свойтство испаряться при нагреве двигателя и масла.

 

Присмотритесь к сливу отработки, иногда на глаз струю воды различить можно.

За 9 лет работы на сервисе ни разу такого не наблюдал.

Опубликовано

@Дядя Вова, что касается рекомендованного масла от Тойоты для 2TR-FE зайдите сюда  Там колонки: модель, кузов, объем двигателя, масло, объем заливки. В-общем, разберётесь думаю  :) Только в верхней строке выберите 4-ю позицию слева.

 

Вот ещё полезная инфа по маслам.  Т.е. нам самим производителем разрешено ездить на 0w20, но лучше с ILSAC GF-5.

Хотя это и допускается, но я не настаиваю, что нельзя 5w30 или 5w40. Нулёвку сам залил только на зиму, собираюсь менять на лето на 5w30.

Опубликовано

@Дядя Вова, что касается рекомендованного масла от Тойоты для 2TR-FE зайдите сюда  Там колонки: модель, кузов, объем двигателя, масло, объем заливки. В-общем, разберётесь думаю  :) Только в верхней строке выберите 4-ю позицию слева

я конечно извиняюсь что влезаю в ваш разговор но это рекомендации для японии с ее очень чистым топливом и в угоду экологам. 

Опубликовано

я конечно извиняюсь что влезаю в ваш разговор но это рекомендации для японии с ее очень чистым топливом и в угоду экологам. 

А где сказано, что для "эксплуатации на внутреннем рынке"? И вообще, речь шла о возможности или не возможности эксплуатации на нулёвке. Я привёл таблицу самой Тойоты. У нас есть клиенты, которые ездят ТОЛЬКО на нулевках (машины разных производителей) и ещё ни одна за эти года не умерла. А ведь есть и далеко не новые экземпляры...

Опубликовано

А где сказано, что для "эксплуатации на внутреннем рынке"? И вообще, речь шла о возможности или не возможности эксплуатации на нулёвке. Я привёл таблицу самой Тойоты. У нас есть клиенты, которые ездят ТОЛЬКО на нулевках (машины разных производителей) и ещё ни одна за эти года не умерла. А ведь есть и далеко не новые экземпляры...

у нас в мануале приоритет 5-30.Против нулевок(0-30 и 0-40) ничего не имею .Думаю ваши клиенты ездят в основном не на 0-20.Сам езжу зимой 0-30 летом 5-30.

Опубликовано

Вот инструкция с Фортунера, никаких 0-20 :)

post-227-0-64437500-1369692994_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...