Сергей К Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Приятно осознавать,что здесь собралось большое количество экспертов и товароведов , но мой призыв остался без поддержки ,предлагаю еще раз "создать" идеальное масло , давайте заложим самые лучшие на ваш взгляд свойства и прикинем какой производитель способен выпускать самое близкое по характеристикам масло. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Чегой-то мну кажется,что все эти "нулевки предназначены для турбированных,высокооборотистых моторов,а у нас всё,как раз иное и вязкость нужно выбирать выше? Цитата
Susuman Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Чегой-то мну кажется,что все эти "нулевки предназначены для турбированных,высокооборотистых моторов,а у нас всё,как раз иное и вязкость нужно выбирать выше? Борисыч, Вы не правы Тойота рекомендует на наш двигатель 0w20. Можете посмотреть здесь Там колонки: модель, кузов, объем двигателя, масло, объем заливки. В-общем, разберётесь думаю Только в верхней строке выберите 2-ю позицию слева Цитата
Susuman Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Приятно осознавать,что здесь собралось большое количество экспертов и товароведов , но мой призыв остался без поддержки ,предлагаю еще раз "создать" идеальное масло , давайте заложим самые лучшие на ваш взгляд свойства и прикинем какой производитель способен выпускать самое близкое по характеристикам масло. Сергей, мы можем только гадать Лучший подход - это испытания масла самим производителем и на какие регионы он его рассчитывает. Если подходить с этой стороны, то присмотрись к этому маслу. Финны знают, что выпускать, тем более их климат, считай, как у нас. Цитата
миха Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Приятно осознавать,что здесь собралось большое количество экспертов и товароведов , но мой призыв остался без поддержки ,предлагаю еще раз "создать" идеальное масло , давайте заложим самые лучшие на ваш взгляд свойства и прикинем какой производитель способен выпускать самое близкое по характеристикам масло. Идеальное придеться выбирать кадому свое под условия эксплуатации для москвы с ее пробками одно для Алма-аты другое.Из универсальных круглогодично 0-30 0-40 5-30 5-40 с параметрами ( полнозольник, щелочь под 10, вязкость не ниже 30).По производителям исходя из финансовых возможнстей я бы выбирал из следующих: вальволин,несте,мобил,петра,равенол,вр,кастрол(только эдж),шелл(ультра-е),идемитсу(зепро),енеос,kixx. А нулевки не для турбо а для хорошего зимнего пуска.ИМХО . , Цитата
Susuman Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 @миха, мобил, кастрол и вр - в помойку! Что бы кто ни говорил, а я насмотрелся "в живую" на качество этих масел. Цитата
maxell Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 @миха, мобил, кастрол и вр - в помойку! Что бы кто ни говорил, а я насмотрелся "в живую" на качество этих масел. Без разборки двигателя можно определить последствия использования некачественного масла? Езжу последние 20тыс на кастроле, Вы меня в сомнения ввели. Цитата
Сергей К Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Сергей, мы можем только гадать Лучший подход - это испытания масла самим производителем и на какие регионы он его рассчитывает. Если подходить с этой стороны, то присмотрись к этому маслу. Финны знают, что выпускать, тем более их климат, считай, как у нас. Чего то я испытываю недоверие к универсальным маслам,даже если выпускают его фины Цитата
Susuman Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Без разборки двигателя можно определить последствия использования некачественного масла? Езжу последние 20тыс на кастроле, Вы меня в сомнения ввели. Самый простой способ - открутить пробку масляной горловины и осмотреть её дно. При хорошем масле оно будет чистым, без налипшего налёта. Если он есть, значит масло плохое - горит и коксуется в двигателе. Цитата
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 А в чём принципиальная разница между маслами для дизеля и бензина? Цитата
Сергей К Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 А в чём принципиальная разница между маслами для дизеля и бензина? Ну разница думаю все таки есть, режим работы моторов не совсем одинаков, да и топливо разное , не даром сами производители говорят о том что в бензиновые двигатели лучше заливать масла разработанные именно для бензиновых моторов, а в дизеля - для дизелей. Цитата
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Разница: 1. в щелочном числе, 2. стабильности вязкости при высоких температурах и давлениях 3. способности масла купировать отмытую грязь и частички сажи 1 и 3 больше важны для дизелей, 2 для бензина и турбодизелей. Поэтому я без проблем ездил на своём Форте на масле для турбодизеля с повышенным щелочным числом (что бы промыть движок после Кастрола). В бензиновый движок опасно лить только масло для обычных дизелей (не-турбо), т.к. они низкооборотистые и есть вероятность разрыва масляной плёнки в парах трения в бензинке при высоких оборотах. Так что слово "универсальное" в описании масла - это чисто маркетинговый ход... Цитата
Сергей К Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Разница: 1. в щелочном числе, 2. стабильности вязкости при высоких температурах и давлениях 3. способности масла купировать отмытую грязь и частички сажи 1 и 3 больше важны для дизелей, 2 для бензина и турбодизелей. Поэтому я без проблем ездил на своём Форте на масле для турбодизеля с повышенным щелочным числом (что бы промыть движок после Кастрола). В бензиновый движок опасно лить только масло для обычных дизелей (не-турбо), т.к. они низкооборотистые и есть вероятность разрыва масляной плёнки в парах трения в бензинке при высоких оборотах. Так что слово "универсальное" в описании масла - это чисто маркетинговый ход... Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей Дата выпуска: 04 Июль 2007 В чем отличие между "дизельными" и "бензиновыми" маслами? Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей. Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло. В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно. Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению. В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного по-коления и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии, например, Terrac Universal. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, кото-рый позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим ра-боту как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, об-разования шлама и т.д.). Это все заставляет вводить дополнительные присадки для нейтрализации всех этих процессов. Поэтому эти масла имеют большее щелочное число и соответственно более устойчивы к окислению. Как правило действительно если масло имеет приличный класс по дизелю, то оно и по бензину неплохо стоит. Однако не стоит забывать что присадки сами по себе ничего не смазывают и еще разрушаться имеют способность и оставлять лаки и нагары. Поэтому увлекаться маслами с большим количеством присадок так же не стоит. Тем более на новых моторах. Ну я думаю угодить всему нереально По этому и предпочитаю масла для бензиновых моторов, на мой взгляд пакет присадок в них более приспособлен к условиям работы двигателя. ИМХО Цитата
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Всё, что ты привёл в описании, можно выразить всё теми же тремя пунктами. Скажу так, что масло для турбодизеля - это даже лучший вариант и для бензинки, чем просто масло чисто для бензина, т.к. оно расчитано для более тяжёлых условий. По этому и предпочитаю масла для бензиновых моторов, на мой взгляд пакет присадок в них более приспособлен к условиям работы двигателя. ИМХО Дай ссылку на своё масло. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Всё, что ты привёл в описании, можно выразить всё теми же тремя пунктами. Скажу так, что масло для турбодизеля - это даже лучший вариант и для бензинки, чем просто масло чисто для бензина, т.к. оно расчитано для более тяжёлых условий. Хм, ... масло чисто для бензина. Приведите пожалуйста пример масла имеющего лишь один допуск А по классификации АСЕА. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Дядя Вова Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Борисыч, Вы не правы Тойота рекомендует на наш двигатель 0w20. Можете посмотреть здесь Там колонки: модель, кузов, объем двигателя, масло, объем заливки. В-общем, разберётесь думаю Только в верхней строке выберите 2-ю позицию слева Для эксплуатации в российских условиях абсолютно не подходящая вязкость. Придерживайтесь своего мануала, где приорететной вязкостью обозначена 5W-30. Сам использую масло на один порядок выше ( 5W-40, ПАО, полнозольник ,А3.) Мой приоритет - защита двигателя. Цитата
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Хм, ... масло чисто для бензина. Приведите пожалуйста пример масла имеющего лишь один допуск А по классификации АСЕА. Да пожалуйста. На самом деле масел по API только S много. Я сейчас на этом, вот и вот Цитата
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Для эксплуатации в российских условиях абсолютно не подходящая вязкость. Придерживайтесь своего мануала, где приорететной вязкостью обозначена 5W-30. Сам использую масло на один порядок выше ( 5W-40, ПАО, полнозольник ,А3.) Мой приоритет - защита двигателя. Чем она не подходит? И от чего защита двигателя? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Чем она не подходит? И от чего защита двигателя? Защита естественно от износа. Как живет масло в двигателе я думаю Вы представляете Пока щелочь борется с кислотой вязкость медленно снижается. При привышении кислотного над щелочным имеем "отработку" с падением вязкости примерно на один порядок ( в Вашем случае в двигателе будет 0W-10). Добавим сюда конденсат при частых коротких поездках в зимний период, При холодном запуске обороты 1500 и ДВС богатит смесь, которая частично не сгорает и тоже попадает в масло. Присмотритесь к сливу отработки, иногда на глаз струю воды различить можно. Плюс к этому у Вашего масла заниженная HTHS ( Дань ЭКОЛОГИИ ) 2.6-2.9 - граничное состояние усиленного износа ЦПГ. Вопрос прочности масляной пленки в парах трения ????? Цитата
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 При привышении кислотного над щелочным имеем "отработку" При каком пробеге? Добавим сюда конденсат при частых коротких поездках в зимний период Конденсат и вода в двигателе - это разные вещи. Вам хватит и пяти минут, чтобы задрать вкладыши если в масле вода. А конденсат имеет свойтство испаряться при нагреве двигателя и масла. Присмотритесь к сливу отработки, иногда на глаз струю воды различить можно. За 9 лет работы на сервисе ни разу такого не наблюдал. Цитата
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 @Дядя Вова, что касается рекомендованного масла от Тойоты для 2TR-FE зайдите сюда Там колонки: модель, кузов, объем двигателя, масло, объем заливки. В-общем, разберётесь думаю Только в верхней строке выберите 4-ю позицию слева. Вот ещё полезная инфа по маслам. Т.е. нам самим производителем разрешено ездить на 0w20, но лучше с ILSAC GF-5. Хотя это и допускается, но я не настаиваю, что нельзя 5w30 или 5w40. Нулёвку сам залил только на зиму, собираюсь менять на лето на 5w30. Цитата
миха Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 @Дядя Вова, что касается рекомендованного масла от Тойоты для 2TR-FE зайдите сюда Там колонки: модель, кузов, объем двигателя, масло, объем заливки. В-общем, разберётесь думаю Только в верхней строке выберите 4-ю позицию слева я конечно извиняюсь что влезаю в ваш разговор но это рекомендации для японии с ее очень чистым топливом и в угоду экологам. Цитата
Susuman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 я конечно извиняюсь что влезаю в ваш разговор но это рекомендации для японии с ее очень чистым топливом и в угоду экологам. А где сказано, что для "эксплуатации на внутреннем рынке"? И вообще, речь шла о возможности или не возможности эксплуатации на нулёвке. Я привёл таблицу самой Тойоты. У нас есть клиенты, которые ездят ТОЛЬКО на нулевках (машины разных производителей) и ещё ни одна за эти года не умерла. А ведь есть и далеко не новые экземпляры... Цитата
миха Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 А где сказано, что для "эксплуатации на внутреннем рынке"? И вообще, речь шла о возможности или не возможности эксплуатации на нулёвке. Я привёл таблицу самой Тойоты. У нас есть клиенты, которые ездят ТОЛЬКО на нулевках (машины разных производителей) и ещё ни одна за эти года не умерла. А ведь есть и далеко не новые экземпляры... у нас в мануале приоритет 5-30.Против нулевок(0-30 и 0-40) ничего не имею .Думаю ваши клиенты ездят в основном не на 0-20.Сам езжу зимой 0-30 летом 5-30. Цитата
HILANDER Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Вот инструкция с Фортунера, никаких 0-20 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.