kdvio Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Потому что это колхоз и не спортивно. Уже не говоря о том, что принцип работы разный. В штатном КК регулируется воздушно топливная смесь, чтобы держать скорость, а в универах тупо жмется педаль газа. Как результат разный расход. Универсальный стоит 300-400$ вроде. Штатный, у тех у кого он есть в ECU - 10$ на рычажки, если б/у и 100$ если новые. Согласен, но где найти нужный ECU? Эти ребята на ебее не тусуются. Что то я не пойму, можете пояснить. Каким образом регулируется смесь, без заслонки ( без присутствия педали газа). у меня был мондео 2 с круизом, так там был доп блок с тросиком подключенный к заслонке. Я так понимаю ( имхо) что заслонка по любому участвует. Или я ошибаюсь? Цитата
Dark_Angel Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Ну про колхоз вы зря , выглядит очень прилично! http://www.avtokomfort.org/avtoaccessories/ruisecontrols на нужен MS800 для электронного акселератора, по их описанию коннектиться с эбу двигателя и в рассечку кабеля педальки и ни чего тупо не жмется. В моем понимании колхоз - это всё, что не предусмотрено изначальным дизайном. Пусть даже это выглядит очень аккуратно. Я видел инструкцию установки MS800, всё прилично, но по-моему это крайний вариант, если не получиться с родным. Не последнюю роль играет цена. MS800 стоит не мало. К ЭБУ он подключается явно не для регулировки смеси, а для считывания количества оборотов и скорости. Иначе зачем ему делать врезку в педаль газа? На выходных подниму старые линки, раньше покупал в Японии на аукционах. Беру 11го г.в. выпуска Такому и Форт. Смотрю номера датчиков: первая пятерка заканчивается на 65 - значит датчик кислорода. Если на 67 - значит AirFuel (матчасть). Были какието хитрые Такомы с 65, не спорю. Но у непдосов нагреватели другие, ключи от иммо тоже другие. Для себя вариант такой рассматривать точно не буду. Если будут вопросы, пиши что я знаю скажу. Инфа взята из каталога запчастей Toyota. То есть вы хотите сказать, что ECU с Такомы очень врядли заработает по ряду факторов ( иммобилайзер, датчик воздуха ) и смысла мучить продавца нет? Что то я не пойму, можете пояснить. Каким образом регулируется смесь, без заслонки ( без присутствия педали газа). у меня был мондео 2 с круизом, так там был доп блок с тросиком подключенный к заслонке. Я так понимаю ( имхо) что заслонка по любому участвует. Или я ошибаюсь? Я не могу утверждать как именно регулируется топливная смесь если это делает ЭБУ, но сама система управления мощностью автомобиля сложнее чем просто открытие и закрытие заслонки. Факторы можете глянуть здесь в разделе "принцип работы": http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторная_система_подачи_топлива Само увеличение/уменьшение скорости авто, скорее всего делается через ту же педаль газа, условно, но при этом у ЭБУ намного больше данных для принятия решений, нежели будет у универа. Особенно если ЭБУ будет знать, что сейчас работаем в режиме КК и скорость резко падать, набираться не будет. Соответственно можно дать меньше топлива, больше воздуха. Возможно даже карта углов и таймингов меняется для этого. Универ это всё передать движку просто не сможет. Учитывая, что машина ведет себя по-разному после разных манер езды, я делаю вывод, что ЭБУ все эти данные анализирует причем в динамическом режиме, а не просто подсовыванием разных карт. Данные о расходе топлива у тех кто поставил, тоже впечатляют. Впрочем эти данные сомнительны, т.к. возможно до использования КК эти ребята ехали по трассе меняя скорость, а с использованием ехали ровно. Но статистика неуклонна: с КК расход заметно меньше ( у тех у кого есть БК называют цифры 1-2-3л на 100км ) исключительно у всех. Мне вообще видится схема работы универа достаточно просто: смотрим обороты ( чтобы учитывать коефициентом на сколько жать педаль, чем больше оборотов, тем меньше её нужно прижать/отпустить ), смотрим скорость. Когда скорость выше/ниже заданного порога, жмем/отжимаем електронную педаль на величину умноженную на коефициент. Может еще как-то передача учитывается. Цитата
carbophoze Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 То есть вы хотите сказать, что ECU с Такомы очень врядли заработает по ряду факторов ( иммобилайзер, датчик воздуха ) и смысла мучить продавца нет? Да, мое мнение таково.Т.к. достаточно давно занимаюсь Toyota`ми, глядя на американские модели, с натяжкой их можно назвать Toyota. Склоняюсь больше к варианту от японского Prado, по причине того, что наш авто(Форт), чистокровный японец, никаких американских "замашек" в нем не обнаружил. P.S. Кстати еще пендосам "рвет" голову по-поводу вентиляции бензобака. Еще ни одного американца не видел без этого геморроя(датчик давления паров в бензобаке и в магистрали вентиялции). Цитата
Dark_Angel Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Вот тут пишут, что 2.7 2TR-FE пруль Прадо стало штатно: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114139.70 ( страница 7 ). Не новость в принципе, но если что, можно у человеку вопросы задать. Там же старожилами высказывается опасение, что ECU с пруля просто так взять не получится. Якобы тоже иммобилайзеры, система впрыска и др заморочки ( стр 9 ). Предлагаю план: 1. забить на Такому 2. Найти парт номера для ECU пруля Форта с нашим двиглом. 2006 и 2009 года. 3. Найти ECU б.y., чтобы не стоил 800 бачей, как сейчас новый, а хотя бы как Такома ( 200 бачей ) 4. У кого есть рычажки и ровные руки, заказать себе этот блок и всё проверить на месте. 5. Если не получиться, предлагаю скинуться и частично возместить потеряное бабло эксперементатору. Это однозначно закроет вопрос с тем можно на 2TR-FE сделать круиз или нет. На данный момент очевидно, что со штатным ECU ничего не заработает. Читатели прошивок в том же топике пишут, что даже вкладки КК нет. У прадоводов тоже все слюной исходят, но ECU так никто себе и не менял. Кстати вопрос: а что делать с приборной доской, где нет светодиода под надписью "круиз"? Там только светодиода нет или вся цепь разобрана? Цитата
shot Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 вот смотрите , но кажется повторяюсь http://www.toyota.co.id/product/fortuner/#price-and-specifications Цитата
Dark_Angel Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Я видел эту спецификацию но не понимаю несколько вещей: 1. Что такое этот символ "S" 2. W/O означает вроде бы without, то есть без 3. Как этот документ помогает в нашем исследовании? Цитата
Dark_Angel Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Парни, а кто-то может дать какой-то убедительный пруф, что существуют 2TR форты, пруль, с КК? А то я не могу найти и меня убеждают, что таких не существует. Видео, обсуждение, фотки, что угодно. Цитата
v.p. Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 Вот еще такой вопрос, будут ли совместимы блоки с разных машин. Ведь даже форты бывают с протоколом OBD2. Я имею ввиду, к нашему m-obd подойдет блок от машины у которой другой протокол обмена? У тайских машин скорее всего obd2 Цитата
Vo1 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Парни, а кто-то может дать какой-то убедительный пруф, что существуют 2TR форты, пруль, с КК? А то я не могу найти и меня убеждают, что таких не существует. Видео, обсуждение, фотки, что угодно. В родном мануале на машину модели 12-го года в разделе "круиз" написано примерно так, - РАБОТАЕТ С 5-ТИ СТУПЕНЧАТЫМ АВТОМАТОМ, В ПОЛОЖЕНИИ D ИЛИ В ПОЛОЖЕНИИ 4, - РАБОТАЕТ С 4-Х СТУПЕНЧАТЫМ АВТОМАТОМ, В ПОЛОЖЕНИИ 3! На дизеле 4-х или 5-ти ступка? А почему в положении три, а не в D? Я в ступоре. Цитата
shot Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 На дизеле 4-х или 5-ти ступка? А почему в положении три, а не в D? Я в ступоре. не знаю как тs читал, но КК работает на АКП МТ на двиг.1 KD 1GR, РАБОТАЕТ С 5-ТИ СТУПЕНЧАТЫМ АВТОМАТОМ, В ПОЛОЖЕНИИ D ИЛИ В ПОЛОЖЕНИИ 4, - РАБОТАЕТ С 4-Х СТУПЕНЧАТЫМ АВТОМАТОМ, В ПОЛОЖЕНИИ 3! А это :РУКОВОДСТВО ОТМЕНЯЕТ КОНТРОЛЬ Выполнение любого следующего отменяет систему круиз-контроля, в то время как в операции (сохраненная скорость транспортного средства в ECM сохраняется). Угнетение педали тормоза. Перемещение рычага изменения к любому положению кроме D или 3. Натяжение круиз-контроля главный выключатель, чтобы ОТМЕНИТЬ. Превращение круиз-контроля главный выключатель прочь (сохраненная скорость транспортного средства в ECM не сохраняется). Угнетение сцепления pedal*1. Вождение транспортного средства, в то время как система VSC - operating*2. * 1: для механической коробки передач * 2: w/VSC Цитата
Dark_Angel Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Это всё не отвечает на вопрос, есть ли КК для двигов 2TR на форты хоть в какой-то стране. Мануал может быть на любой двигатель. АКПП на 4 ступени явно не определяет двигатель же. Цитата
uu4jom Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 На дизеле на 4х ступеньчатой работает и на D и на 3 скорости я об этом выше писал. То или перевод такой или незнаю как выразится - "разноречия" языков. Цитата
shot Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 На дизеле на 4х ступеньчатой работает и на D и на 3 скорости я об этом выше писал. То или перевод такой или незнаю как выразится - "разноречия" языков. Перевод, а на 4.0 на D и 4, там описаны команды при которых КК отключается. Цитата
carbophoze Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Вот еще такой вопрос, будут ли совместимы блоки с разных машин. Ведь даже форты бывают с протоколом OBD2. Я имею ввиду, к нашему m-obd подойдет блок от машины у которой другой протокол обмена? У тайских машин скорее всего obd2 Это влияет только на диагностику. Парни, а кто-то может дать какой-то убедительный пруф, что существуют 2TR форты, пруль, с КК? А то я не могу найти и меня убеждают, что таких не существует. Видео, обсуждение, фотки, что угодно. Еще раз перерыл весь каталог. Фортов 2.7 с КК нет. Есть Прадо, праворульный , вот пруф Цитата
carbophoze Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Тайцы то же говорят что только на дизельный встанет http://www.simplycoolshop.com/tha/products/cruise.php. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Ну говорят, что КК есть для движков 1KD 1GR у фортов. Для 2TR появился для 150 прадо и был у такомы. Совместимость этих ECU под вопросом по ряду причин. Даже не знаю что делать дальше. Вариант с универом мне уже не кажется таким безумным. Цитата
Vo1 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Тараписса Перевод, а на 4.0 на D и 4, там описаны команды при которых КК отключается. Смотри, вот, что меня смутило: Это текст из мануала ■Cruise control can be set when •The shift lever is in the D or 4 range (vehicles with 5-speed automatic transmission) or 3 range (vehicles with 4-speed automatic transmission). ■Круиз-контроль может быть установлен, когда•Рычаг переключения передач находится в " D " или " 4 положение (автомобили с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач) или 3 положение (автомобили с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач). Получается, написано, что с четырехступкой круиз работает только в положении ТРИ??? Или это просто так криво написали? ПыСы: Кажись я нарыл тамошнюю контору по установке круиза, климата и компа на 2,7! Пока радоваться рано, хочу всё перепроверить, попробую с этими рукоблудами связаться. Цитата
Sky Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Тараписса Смотри, вот, что меня смутило: Это текст из мануала ■Cruise control can be set when •The shift lever is in the D or 4 range (vehicles with 5-speed automatic transmission) or 3 range (vehicles with 4-speed automatic transmission). ■Круиз-контроль может быть установлен, когда •Рычаг переключения передач находится в " D " или " 4 положение (автомобили с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач) или 3 положение (автомобили с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач). Получается, написано, что с четырехступкой круиз работает только в положении ТРИ??? Или это просто так криво написали? ПыСы: Кажись я нарыл тамошнюю контору по установке круиза, климата и компа на 2,7! Пока радоваться рано, хочу всё перепроверить, попробую с этими рукоблудами связаться. Подразумевается, режим D + "4" для АКП 5, режим D + "3" для АКП 4. Цитата
shot Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Кажись я нарыл тамошнюю контору по установке круиза, климата и компа на 2,7 Вот это уже интересно. У тебя какой номер блока Цитата
Vo1 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Вот это уже интересно. У тебя какой номер блока А чёрт его знает какой номер, вечером могу глянуть. На моё письмо о возможности установки на 2,7АКП и что для этого нужно, пока не ответили, я в непонятках, нарыл видео на котором машина 2,7 МКП с круизом, а вот в описаниях упоминается АКП: The Cruise Control & Accelator Upper relieve fatigue in driving for long distance. The Cruise Control and Accelator Upper serve it for a manual/Auto transmission, 2.5 and 3.0 and 2.7 VVTi (TOYOTA CAR) from In the design of more than 50,000 miles a year to test the car's running. The car takes you a couple of your car, you did the team testing and security in those areas. In many events. Safety Respone response team that safety comes before for other reasons.The installation have Plug and Play cable with housing connector from factory. For problems that you do not have to separately purchase a second module for the actual working model is put in gear so we can tune it for speed lock. Cruise Control for Toyota VIGO, Fortuner, Innova and Fortuner VIGO, especially for the 2004-2008 model year diesel engine that does not Cruise, you can buy it just to put the wiring. A few lines, it can work like the new Fortuner is not supported by your ECU. Our kit is available to you. If you do not have the expertise, we will provide you with the install manual. Короче, изучайте, вот видео: - видео 2,7МКП, с круизом включающимся рычажком похожим на оригинальный и настройкой доп кнопкой http://www.youtube.com/watch?v=d9PHMwuFDh0 - урааа, нарыл видео установки на авто с АКП, но ..., не совсем то, что мы хотели, рычажок то родной, но подключается через блочок к педали газа, к проводам тормоза, скорости http://www.youtube.com/watch?v=DypGJCjKL30 А вот и их кривой сайт http://www.shoptocar.com/ вверху надо нажать "visit..." Там есть вот такой набор http://www.shoptocar.com/newcart/index.php?route=product/product&path=20&product_id=66 И вот такая чудо коробочка http://www.shoptocar.com/newcart/index.php?route=product/product&path=20&product_id=55 Цитата
Dark_Angel Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Господа, не разделяю вашей радости. Приведенные выше видео - универ и находится в ютубе по "cruise control fortuner" на первых позициях. Цитата
shot Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 универ Да универсальный, можно и его поставить, если не получится штатно-тоже хорошо Цитата
Dark_Angel Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Штатно не получится, потому что не существует Фортов с 2TR двигателем и круизом. Брать от других машин ECU, думаю, никто не будет. Поэтому либо универ, либо никак. Ну а как поставить универ - есть ряд инструкций. Например у прадоводов есть пошаговая инструкция с фотками о том как это сделать http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78237.0. Я бы руководствовался этой инструкцией. Цитата
shot Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 чет у меня дежавю, что мы залезли в какието дебри вот зажатый движок(по ходу почти наш) на машине Toyota Venza Код двигателей 1AR-FE Рабочий объем (см3) 2672 (наш 2694) Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (16); DOHC цепной привод с системой dual VVT-i 4-клапана на цилиндр (16); Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше Количество и расположение цилиндров 4, рядное Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 90.0 x 105.0 Степень сжатия 10.0 : 1 Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 185 при 5800 Максимальная мощность (кВт при об/мин) 136 при 5800 Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 247 при 4200 и она с круизом чё скажем Цитата
Sky Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 чет у меня дежавю, что мы залезли в какието дебри вот зажатый движок(по ходу почти наш) на машине Toyota Venza Код двигателей 1AR-FE Рабочий объем (см3) 2672 (наш 2694) Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (16); DOHC цепной привод с системой dual VVT-i 4-клапана на цилиндр (16); Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше Количество и расположение цилиндров 4, рядное Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 90.0 x 105.0 Степень сжатия 10.0 : 1 Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 185 при 5800 Максимальная мощность (кВт при об/мин) 136 при 5800 Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 247 при 4200 и она с круизом чё скажем Так разные совершенно движки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.