shot Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) рычажок универсальный на всех моделях? Совершенно верно. Вот нарыл http://www.toyota.co.id/product/fortuner/#price-and-specifications , открыть интерьер , и ОООО там написано круиз контроль, да это Индонезия, потихоньку начинает внушать доверие Изменено 3 июля, 2013 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Начнем с того, что 4л и дизель совсем другие в плане электроники машины, схожи только места установки модулей и кабель трассы, и Эбу для разных двигателей совсем разные, даже разъемы другие, по этому мы ищем круиз именно на 2TR-FE эбу этих движков одинаковы по разъемам и функциям ( мне хочется в это верить) по разным данным эбу с Хая можно воткнуть в Форта и движок будет работать, а вот с такомой не знаю возможно ли это, да и протокол обмена данных через ОБД2 такомы может быть другим (не проверенно) и отвечать американским стандартам, но вот будет ли эбу такомы соответствовать проводке форта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 http://www.toyota.co.id - это сайт, работает ,эт с инетом что-то Залез! Ну на дизелях и 4л его ставят ( если не стоит с завода) надо поболее данных о фортах с 2,7л. На прадо форумах тоже пытались решить траблу с 2,7 и бросили, а на 4 л ставят, есть отчеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) А в этих отчетах типа подключили и заработало? Или тоже лазят в ECU? В форты 2.7 тоже ставят. В прулях есть. А там где нет, пишут, что можно поставить. Пруф: http://www.fortuner-club.com/index.php?topic=3336.0 Вот в Дубаи продают 2011, 2.7 с круизом (http://tnydu.biz/DOmOoP) . Пойти чтоли, выковырять из него ECU ... Изменено 3 июля, 2013 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 А в этих отчетах типа подключили и заработало? Или тоже лазят в ECU? На 4л типа подключили и заработало , на 2,7 не смогли, покопайся в нете думаю найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 По первой ссыле тож проблем у них мля Re: 2.7 Круиз-контроль, или, выражаясь.«. Ответ # 5:.ตุลาคม 12, 2010, 1:12:58 PM ». Поделитесь. Не может это сделать. Не нужно ничего устанавливать дополнительные, потому что круиз-контроль оснащен парой электрических дроссельной любом случае. Я думаю, что это дизельное Нуи 7900 бат 2000 бат, или по телефону для детального Гоа Нуи Я думаю, что я приехал сюда позвоните 085-0420303 2-х лет и до сих пор работает хорошо. IMG_0120.JPG. (179.29 Кб, 519x400 - просмотрено 1142 раз.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Позвонил. Говорят, что объява правильная. 2.7, круиз. Там фулл опшн, так что похоже на правду. Зачитал тему у прадиков. Кому интересно: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95565.190 У них там зверюга-електрик всё запаял и даже двинулись в прошивку строевым шагом со сканерами прошивок. Короче продвинулись они намного дальше. Кому лень читать, сухой остаток: - елементная база в ECU отсутствует. И это не только сопротивление, но еще и 2 транзистора, как минимум. - включить лампочку удалось, но круиз не заработал. - у тойоты целая пачка прошивок для одних и тех же ECU для разных регионов и походу для леворульных 2TR опция либо отключена, либо отсутствует вообще. В этом месте расследование у них заглохло. Отсюда делаю вывод, что без смены ECU ловить нечего. Те же господа утверждают, что ECU такомы такой же как и у прадо/форта, поэтому можно махнуться и проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Похоже на правду, я так и предполагал, короче надо выруливать ЭБУ такомы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Вся трагичность момента в том что и универсальный круиз не воткнуть из за пресловутого М-ОВД. http://fortunerclub.ru/topic/36-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE/page-4#entry3552 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 2Сергей К: Написал продавцу, посмотрим что ответит. В принципе у него лежит в описании товара инструкция по установке, которую мы уже видели, но немного другая версия видимо + чернобелая. Мне кажется ответ будет - делайте всё по инструкции. Жаль из темы uu4jom пропал, можно было бы спросить насчет того, есть ли у него сопротивление на 31ой ноге, или всетаки там перемычка. Мне кажется, что там должна быть перемычка, ибо как верно заметил v.p. в переключателе уже есть сопротивления. Вполне возможно, что круиз именно поэтому и не включается. Если это выяснить наверняка, я готов дать 10$ на рычажки от камри, если коленочную схему стремно пробовать. Всем привет, а тем более привет в Дубаи тёпленько наверное сейчас там. Был у Вас в декабре 2012, но это другая история. На счёт: "перемычка и сразу переключатель" непойдёт потому что при нажатии кнопок есть в мануале реальные напруги. И АКТИВАЦИЯ КРУИЗА ЗАМЫКАЕТ НАКОРОТКО НА ЗЕМЛЮ 31 НОЖКУ!!!!!! БЕЗ РЕЗИСТОРА НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот мы и подбирали этот недостающий резюк. Позже посмотрю ещё раз в мануал и нарисую конкретные напруги при разных режимах переключателя. Прадоводы зажгли лампочку именно от ЭБУ (контакт 18, Е7)? При включении зажигания и нажатии вкл. на переключателе она должна загореться, а после выключения и последующего включения зажигания лампа уже не загорается. Так должно быть. Есть ещё подозрение что пока 18 ножка не запитана через светодиод и последовательно резистор на +12в. тоже машинка сама не поедет. Поэтому эксперимент будем повторять и пока лампочку не "зажгём" ходовые испытания делать смысла нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Итак ещё не тупик. 1. 18 нога "теряется" в блоке это не ответ она звонится как нибудь с землёй блока, на ней есть напруга при вкл. зажигания ? В блоке глазами верю не проследить, но прибором найти куда уходит можно же? 2. И всё таки нужно проверить меняется ли напряжение в точке F при вкл и при set ? Если точка F это просто + и напруга не меняется - тогда приплыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Есть ещё подозрение что пока 18 ножка не запитана через светодиод и последовательно резистор на +12в. тоже машинка сама не поедет. Поэтому эксперимент будем повторять и пока лампочку не "зажгём" ходовые испытания делать смысла нет. судя по схеме- + через приборку -светодиод идет на 18 ножку (PI), а действиями вкл-выкл круиза (транзисторного ключа или еще чего) зажигаем светодиод и соответственно напряжение появляется на исполнительных элементах, которые через соответствующие резюки в рычажке замыкаются на землю и работают и эти же резюки не дают отключить круиз,если схема не врет.(ну это по простому) Изменено 3 июля, 2013 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Да, при активации круиза транзистор коротит на землю 18 ножку, но когда я её прозванивал при активации, то творились каки-это чудеса я толком не понимал что появлалась земля! Пока тупо не подключил светодиод с резюком к плюсу. Поэтому предполагаю что при обрыве контакта 18 ноги машина может и не поехать на круизе. Поэтому первым делом нужно "зажечь" светодиод от 18 ноги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 И вот ещё что наверняка сам переключатель, на машинки до примерно 2009г (рули разные), тоже разный. Уверен на 99% Мне бы без кромсаний штатно бы встал левый на фото переключатель, а я всунул правый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 uu4jom глянь пост 280 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Указанные номера деталей есть в продаже, но фоток плат нет. Вся надежда на фотки от uu4jom. Я тем временем у продавцов попрошу фотки платы. Может кто сделает. На разборе наш ECU 89661-0K840 до 2008 89661-0KL70 после 2008 че стоить будет, а то взять и поупражняться. Изменено 4 июля, 2013 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 На разборе наш ECU 89661-0K840 до 2008 89661-0KL70 после 2008 че стоить будет, а то взять и поупражняться. Для упражнений надо именно от такомы искать, но стоить будет не меньше 400-500$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Я думаю, что shot имеет ввиду, что чтобы не снимать свой ECU постоянно для замеров - проще взять такой же на разборе, разобраться с ним и если всё получиться, уже запилить свой. Вполне здравая мысль. Вот только его даже на ебее нет. У ретейлеров 700-800 баксов. Думаю за 500 можно будет наколдовать. Брать ECU от такомы, это второй вариант, но уже не такой шоколадный, даже если всё заработает. Если рассматривать как решение для всех. Менять ECU достаточно затратная операция. Тем временем начинают приходить ожидаемые ответы от продавцов. Ожидаемые в том смысле, что не несущие полезной нагрузки. Короче, парни, насколько я понимаю, единственный путь это разбираться самим, надо только найти ECU с которым упражняться. А дальше следовать подсказкам uu4jom. Единственное на что я хотел бы обратить внимание: я бы начал не со схемы ECU, а с прошивки. На прадо форуме выяснили, что зажечь светодиод можно, запаяв там что надо, но это вопрос не решает. С прошивками у них дело заглохло из-за отсутсвия кабеля у главного решателя там. У другого кабель был, но вопрос до конца исследован не был. Потому что если функции в ECU нет, то её либо можно дошить, либо нельзя. Если нельзя, то нет смысла в транзисторах колупаться - надо будет только менять ECU. Очевидно одно - так как на 4л, воткнул и поехал, не получится. Что думаете? Изменено 4 июля, 2013 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Где же ее взять - прошивку? от 4л в чистом виде не подойдет. Получается надо выковыривать часть прошивки, отвечающей за круиз и вставлять ее в блок от 2,7 движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 С япошки косорукого надо искать , и пробовать ставить, если двигло будет работать , то мутить с подкл управления, думаю что это дешевле будет, но вот воочию бы узреть круиз на 2,7 да номер Эбу считать это эще один путь решения. Процессоры на платах 4л и 2,7 совсем разные и не взаимозаменяемы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Для начала нужно подключиться и считать что там есть. У прадоводов процесс достаточно детально описан. Я думаю, что если в прошивке нет круиза или его нельзя включить легким нажатием, то сложность активации круиза начинает расти в геометрической прогрессии. Это если без смены ECU. Мне кажется, это сэкономит время на паяльнике и резисторах. Т.к. все номиналы подобраны уже, включая недостающие транзисторы и если прошивка поддерживает/можно активировать круиз, то можно их взять у прадоводов и все оперативно запаять даже на имеющемся ECU. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Влезу в разговор спецов - не бейте . Я в этом не парю, но может поступить проще - не лезть в мозги машины (не дай бог последствия будут), а воспользоваться сторонними устройствами? Решают же другие этот вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Ну как вариант, да, спасибо. Эдакая альтернатива смене ECU как по цене, так и по сложности. Все же надеюсь, что докопаемся до истины со штатником. Я попробую у ребят из автосервиса узнать, есть ли у них кабель для считывания. Врядли, конечно, они мозгами не занимаются, но вдруг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Я думаю, что shot имеет ввиду, что чтобы не снимать свой ECU постоянно для замеров - проще взять такой же на разборе, разобраться с ним и если всё получиться, уже запилить свой. Вполне здравая мысль. Вот только его даже на ебее нет. У ретейлеров 700-800 баксов. Думаю за 500 можно будет наколдовать. а самаму поехать на разбор и снять, Новый в экзисте кусается, даже сильнее чем у вас . ДААААААААА жаль что у нас разборов нет таких- я б повеселился Изменено 4 июля, 2013 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Я готов брать свой родной ECU и эксперементировать. Экономится время на разборке, деньги, нервы. Но опять таки, считать прошивку пока не на чем. А от такомы или пруля форта ECU я тут всеравно не найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.