Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Установить круиз контроль самостоятельно


anatoly

Рекомендуемые сообщения

Я тоже сегодня не спал. Всё думал и крутился.   ..... и ПОЕХАЛА САМА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА и ещё раз УРА. Всё работает и газ нажимаю разгоняется отпускаю - скидывает до запомненой скорости КРУТО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей К

    180

  • shot

    149

  • Dark_Angel

    105

  • uu4jom

    93

Умница!!! Я в тебя верил! Ели честно то сам бы не рискнул!  :)  Это серьезная победа над вражьей электроникой! ;)  Мои поздравления и аплодисменты!!! теперь докупишь мелочи и будет нормальный круиз нам на зависть! :drinks:

Доводи до ума и давай фото отчет на сайт! Все обзавидуются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Tacoma, Innova, 4-Runner с 2TR-FE

 

 Всё что есть по схемам на эти машины нужно поискать может на какой-нибудь на этом движке есть круиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uu4jom, ай молодца! на  2TR-FE на американские 4runner ы  ставился круиз в периоде с 2009 года. схем пока нет, но будем искать с оглядкой на твой положительный опыт!

 


4RUNNER (GRN28#,TRN28#) 2TRFE 11.2009 - 10.2011 TRN280L-GKPGKA; USA Посмотреть на схеме

4RUNNER (GRN28#,TRN28#) 2TRFE 08.2010 - 10.2011 TRN285L-GKPGKA; USA Посмотреть на схеме

Изменено пользователем seiseisei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось найти хоть один свободный шлейф в спиральном проводе и разобрать приборку надеюсь место под светодиод с надписью круиз или со стрелочкой, как на самом переключателе там есть. Светодиод это ерунда, в любое место можно поставить, а вот спиральный шлейф? Будем надеется на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось найти хоть один свободный шлейф в спиральном проводе и разобрать приборку надеюсь место под светодиод с надписью круиз или со стрелочкой, как на самом переключателе там есть. Светодиод это ерунда, в любое место можно поставить, а вот спиральный шлейф? Будем надеется на лучшее.

На шлейфе должны быть 2 свободных линии, в приборке на плате в окошке круиза диода нет, впаять его там нет проблем и будет нормальный символ круиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надпись КРУИЗ на приборке есть и разводка на плате под светодиод тоже есть, нужно только впаять.

Будете разбирать приборку, снимайте стрелки острожо вытягивая их вверх. Снимаются без проблем.

Большое спасибо за исследования, я так далеко не зашел, начал с приборки и потом некогда стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-249-0-85617600-1365960696_thumb.jpg

Разобрал приборку светодиода конечно нет и резистора тоже, также пустой контакт в мамке куда идёт после резюка. Начал вспоминать где найти жёлтый светодиод. Повезло какой-то видак попался там перемотка влево и вправо жётыми светодиодами светилась, но сразу скажу кто будет делать - яркости маловато нужно яркий жёлтый лежачий и плоский светодиод не поленитесь перед разборкой приборки он должен быть. Именно потому что уже разобрал естественно снял стрелки и не хотел собирать и ехать искать по магазинам. Штатное напряжение там чуть меньше 9вольт наверное кренка стоит на приборке. Поэтому резистор подберите что-бы не на 12-14в, а на 9вольт. Мне пришлось три раза уменьшать резюк в итоге для моего светодиода поставил 470 ом. Он ярче светить просто не может, ну и чёрт с ним не будет при ночной езде при вкл. круизе сильно в глаза бить.

Когда собрал включил зажигание и обнаружил что последнего разряда в одометре нет, опять разобрал и увидел при сборке не проследил и один контакт одометра залез куда-то вовнутрь, аккуратно вытянул его собрал опять - фу, всё ок!

В итоге вкл. зажигание кратковременно закорачиваю уже подведённый к спиральному шлейфу провод на массу - "cruise" горит правда не очень ярко.

Начал смотреть улитку - отлично два свободных есть правда как всегда нет ответных мам.

Всё можно заказывать 84632-34011  переключатель подрулевой правда ждать 2 недели, но зато дешевле нет( 375гр или 47$).  Думаю провод 84633-48020 не нужен, всё равно не подойдёт. Думаю и заглушку заказать 45186-58020-E1 

 

  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 2.7, я даже как выглядят разъёмы ЭБУ не могу найти. Например для дизеля и для 4л вот.

post-249-0-88577700-1365964341_thumb.png  

 

post-249-0-21485100-1365964517_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CSS сигнал ECU разъема Е7 пин 31)

Но где фото ЭБУ форта для 2,7 там есть этот E7 ? если есть то, для начала просто замерить есть ли там (на 31ножке) напруга при включенном зажигании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CSS сигнал ECU разъема Е7 пин 31)

Но где фото ЭБУ форта для 2,7 там есть этот E7 ? если есть то, для начала просто замерить есть ли там (на 31ножке) напруга при включенном зажигании. 

 

Прочитал тему до конца, вывод печальный, не будет круиза на 2,7 :(

вот фото эбу только из нутри, блин фото контактов нет нигде, если на выходных сфоткаю свой ЭБУ это поможет? и еще вопрос если вытащу фишки не повредит блоку такое вмешательство? как видно питания внутренней памяти на нем нет.

TOYOTA_LAND_CRUISER_PRADO_ECU_89661-60C1

 

 

Внешне так

 

 

 

 

post-35-0-66186300-1366032869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К,память ЭБУ энергонезависимая,остальное поддерживает АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CSS сигнал ECU разъема Е7 пин 31)

 не подходит это не тот блок вот что нашел,

post-249-0-61300400-1366036092_thumb.png

 

схема выше это подтверждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и информация.

post-249-0-51311700-1366132037_thumb.jpg

 

Вот теперь чётко видны все ножки блока. Вот она злополучная 31 ножка. Всё вперёд проверяем при включенном зажигании на 31 ноге напругу 11-13вольт. Если есть, то наверное победа. Сразу скажу нужно на щуп иголку привязать. перед тем как щупать внимательно посмотри схемотично что рисунок совпадает с оригиналом (количество ножек в каждом разъёме). Давай жду ответа, даже если напруги нет - это тоже не конец истории для 2,7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой близка победа! Номера ножек на блоках совпадают только номера разъёмом разные, но блоки одинаковые. Сравни например  контакты педали газа:

сравнение.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и информация.

attachicon.gif2tr-fe.jpg

 

Вот теперь чётко видны все ножки блока. Вот она злополучная 31 ножка. Всё вперёд проверяем при включенном зажигании на 31 ноге напругу 11-13вольт. Если есть, то наверное победа. Сразу скажу нужно на щуп иголку привязать. перед тем как щупать внимательно посмотри схемотично что рисунок совпадает с оригиналом (количество ножек в каждом разъёме). Давай жду ответа, даже если напруги нет - это тоже не конец истории для 2,7.

 

Увы и ах! :( - нет напруги на 31 контакте ни при вкл зажигании ни при выкл, по факту разъемы соответствуют рисунку, 31 пуст вставлял иглу, со стороны ЭБУ ножка есть. печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поздно домай с работы приезжаю, но постараюсь сегодня щупануть, за одно посмотрю, что там за пины такие, может подберу подходящие. По картинке, это вид сверху с воткнутым штекером, правильно? Шоб не промахнуться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что резистор в блоке отсутствует, как примерно на приборке нет светодиода и резюка. Поэтому следующий шаг снять блок, разобрать( судя по рисунку в разобранном виде он не залитый компаундом) и посмотреть от этой 31 ножки должна идти дорожка и пустое место для резистора, потом куда идёт нужно посмотреть, если дальше по деталюшкам расходится это хорошо. Номинал резистора определим вскрытием блока с круизом.

   Vo1 - напечатай картинку и сняв бордачёк внимательно посмотриш и будет понятно.

Кстати для уточнения что правильно прощупываем заодно прощюпать 3ножку разъёма E8 там должно быть напряжение от аккумулятора даже без вкл. зажигания.

post-249-0-98134900-1366177539_thumb.jpg

 

и ещё срисуйте всё что написано на ЭБУ: фирму, наверное денсо, и все цифры. Вдруг где-то есть схема этого или похожего блока - именно внутренностей. Нужно проверить все варианты. Всё гениальное "простынь".

Изменено пользователем uu4jom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ему будет, первый отключить Е8, а потом остальные три. Аккумулятор можно не отключать. Я Экспериментально подобрал номинал недостающего резистора в блоке -730 Ом, судя по мануалу на фото ниже, но подозреваю что он должен быть чуть меньшего номинала. Поэтому советую в блок впаять резюк 510 Ом лучше потом снаружи поставить последовательно и блок второй раз не снимать. Нужно будет после впайки резистора в ЭБУ проверить напряжение на 31 ноге с резистором 630 Ом как на моём рисунке ниже. Напряжение должно быть 5,8 вольт.



post-249-0-31999400-1366183697_thumb.jpg

 

post-249-0-02550300-1366183730_thumb.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем uu4jom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К, я смотрю у нас на форуме целый электроцех появился. Кто начальник? Кого пинать будем, если не прокатит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...