uu4jom Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Я тоже сегодня не спал. Всё думал и крутился. ..... и ПОЕХАЛА САМА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА и ещё раз УРА. Всё работает и газ нажимаю разгоняется отпускаю - скидывает до запомненой скорости КРУТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Умница!!! Я в тебя верил! Ели честно то сам бы не рискнул! Это серьезная победа над вражьей электроникой! Мои поздравления и аплодисменты!!! теперь докупишь мелочи и будет нормальный круиз нам на зависть! Доводи до ума и давай фото отчет на сайт! Все обзавидуются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Tacoma, Innova, 4-Runner с 2TR-FE Всё что есть по схемам на эти машины нужно поискать может на какой-нибудь на этом движке есть круиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seiseisei Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) @uu4jom, ай молодца! на 2TR-FE на американские 4runner ы ставился круиз в периоде с 2009 года. схем пока нет, но будем искать с оглядкой на твой положительный опыт! 4RUNNER (GRN28#,TRN28#) 2TRFE 11.2009 - 10.2011 TRN280L-GKPGKA; USA Посмотреть на схеме4RUNNER (GRN28#,TRN28#) 2TRFE 08.2010 - 10.2011 TRN285L-GKPGKA; USA Посмотреть на схеме Изменено 13 апреля, 2013 пользователем seiseisei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Осталось найти хоть один свободный шлейф в спиральном проводе и разобрать приборку надеюсь место под светодиод с надписью круиз или со стрелочкой, как на самом переключателе там есть. Светодиод это ерунда, в любое место можно поставить, а вот спиральный шлейф? Будем надеется на лучшее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Осталось найти хоть один свободный шлейф в спиральном проводе и разобрать приборку надеюсь место под светодиод с надписью круиз или со стрелочкой, как на самом переключателе там есть. Светодиод это ерунда, в любое место можно поставить, а вот спиральный шлейф? Будем надеется на лучшее. На шлейфе должны быть 2 свободных линии, в приборке на плате в окошке круиза диода нет, впаять его там нет проблем и будет нормальный символ круиза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sardanapal Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Надпись КРУИЗ на приборке есть и разводка на плате под светодиод тоже есть, нужно только впаять. Будете разбирать приборку, снимайте стрелки острожо вытягивая их вверх. Снимаются без проблем. Большое спасибо за исследования, я так далеко не зашел, начал с приборки и потом некогда стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Разобрал приборку светодиода конечно нет и резистора тоже, также пустой контакт в мамке куда идёт после резюка. Начал вспоминать где найти жёлтый светодиод. Повезло какой-то видак попался там перемотка влево и вправо жётыми светодиодами светилась, но сразу скажу кто будет делать - яркости маловато нужно яркий жёлтый лежачий и плоский светодиод не поленитесь перед разборкой приборки он должен быть. Именно потому что уже разобрал естественно снял стрелки и не хотел собирать и ехать искать по магазинам. Штатное напряжение там чуть меньше 9вольт наверное кренка стоит на приборке. Поэтому резистор подберите что-бы не на 12-14в, а на 9вольт. Мне пришлось три раза уменьшать резюк в итоге для моего светодиода поставил 470 ом. Он ярче светить просто не может, ну и чёрт с ним не будет при ночной езде при вкл. круизе сильно в глаза бить. Когда собрал включил зажигание и обнаружил что последнего разряда в одометре нет, опять разобрал и увидел при сборке не проследил и один контакт одометра залез куда-то вовнутрь, аккуратно вытянул его собрал опять - фу, всё ок! В итоге вкл. зажигание кратковременно закорачиваю уже подведённый к спиральному шлейфу провод на массу - "cruise" горит правда не очень ярко. Начал смотреть улитку - отлично два свободных есть правда как всегда нет ответных мам. Всё можно заказывать 84632-34011 переключатель подрулевой правда ждать 2 недели, но зато дешевле нет( 375гр или 47$). Думаю провод 84633-48020 не нужен, всё равно не подойдёт. Думаю и заглушку заказать 45186-58020-E1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 По поводу 2.7, я даже как выглядят разъёмы ЭБУ не могу найти. Например для дизеля и для 4л вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Вот начитал на прадо мучают http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95565.35;wap2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 CSS сигнал ECU разъема Е7 пин 31) Но где фото ЭБУ форта для 2,7 там есть этот E7 ? если есть то, для начала просто замерить есть ли там (на 31ножке) напруга при включенном зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 CSS сигнал ECU разъема Е7 пин 31) Но где фото ЭБУ форта для 2,7 там есть этот E7 ? если есть то, для начала просто замерить есть ли там (на 31ножке) напруга при включенном зажигании. Прочитал тему до конца, вывод печальный, не будет круиза на 2,7 вот фото эбу только из нутри, блин фото контактов нет нигде, если на выходных сфоткаю свой ЭБУ это поможет? и еще вопрос если вытащу фишки не повредит блоку такое вмешательство? как видно питания внутренней памяти на нем нет. Внешне так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 @Сергей К,память ЭБУ энергонезависимая,остальное поддерживает АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Схема 2TR-FE 2TR.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 CSS сигнал ECU разъема Е7 пин 31) не подходит это не тот блок вот что нашел, схема выше это подтверждает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Схема 2TR-FE Ищем именно для Tacoma, Innova, 4-Runner с 2TR-FE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 http://kat.ph/2005-to-2006-toyota-tacoma-pickup-truck-repair-and-wiring-manual-t1405062.html не могу скачать попробуйте кто сможет. 2005 to 2006 Toyota Tacoma Pickup Truck Repair and Wiring Manual (Size: 192.77 MB) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну вот и информация. Вот теперь чётко видны все ножки блока. Вот она злополучная 31 ножка. Всё вперёд проверяем при включенном зажигании на 31 ноге напругу 11-13вольт. Если есть, то наверное победа. Сразу скажу нужно на щуп иголку привязать. перед тем как щупать внимательно посмотри схемотично что рисунок совпадает с оригиналом (количество ножек в каждом разъёме). Давай жду ответа, даже если напруги нет - это тоже не конец истории для 2,7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ой близка победа! Номера ножек на блоках совпадают только номера разъёмом разные, но блоки одинаковые. Сравни например контакты педали газа: сравнение.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну вот и информация. 2tr-fe.jpg Вот теперь чётко видны все ножки блока. Вот она злополучная 31 ножка. Всё вперёд проверяем при включенном зажигании на 31 ноге напругу 11-13вольт. Если есть, то наверное победа. Сразу скажу нужно на щуп иголку привязать. перед тем как щупать внимательно посмотри схемотично что рисунок совпадает с оригиналом (количество ножек в каждом разъёме). Давай жду ответа, даже если напруги нет - это тоже не конец истории для 2,7. Увы и ах! - нет напруги на 31 контакте ни при вкл зажигании ни при выкл, по факту разъемы соответствуют рисунку, 31 пуст вставлял иглу, со стороны ЭБУ ножка есть. печалька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Я поздно домай с работы приезжаю, но постараюсь сегодня щупануть, за одно посмотрю, что там за пины такие, может подберу подходящие. По картинке, это вид сверху с воткнутым штекером, правильно? Шоб не промахнуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Где-то читал, что резистор в блоке отсутствует, как примерно на приборке нет светодиода и резюка. Поэтому следующий шаг снять блок, разобрать( судя по рисунку в разобранном виде он не залитый компаундом) и посмотреть от этой 31 ножки должна идти дорожка и пустое место для резистора, потом куда идёт нужно посмотреть, если дальше по деталюшкам расходится это хорошо. Номинал резистора определим вскрытием блока с круизом. Vo1 - напечатай картинку и сняв бордачёк внимательно посмотриш и будет понятно. Кстати для уточнения что правильно прощупываем заодно прощюпать 3ножку разъёма E8 там должно быть напряжение от аккумулятора даже без вкл. зажигания. и ещё срисуйте всё что написано на ЭБУ: фирму, наверное денсо, и все цифры. Вдруг где-то есть схема этого или похожего блока - именно внутренностей. Нужно проверить все варианты. Всё гениальное "простынь". Изменено 17 апреля, 2013 пользователем uu4jom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Вопрос ! как грамотно снять модуль ЭБУ чтобы не повредить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) А что ему будет, первый отключить Е8, а потом остальные три. Аккумулятор можно не отключать. Я Экспериментально подобрал номинал недостающего резистора в блоке -730 Ом, судя по мануалу на фото ниже, но подозреваю что он должен быть чуть меньшего номинала. Поэтому советую в блок впаять резюк 510 Ом лучше потом снаружи поставить последовательно и блок второй раз не снимать. Нужно будет после впайки резистора в ЭБУ проверить напряжение на 31 ноге с резистором 630 Ом как на моём рисунке ниже. Напряжение должно быть 5,8 вольт. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем uu4jom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Сергей К, я смотрю у нас на форуме целый электроцех появился. Кто начальник? Кого пинать будем, если не прокатит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.