Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@dm66, Незалежная не входит в таможенный союз и по сему придётся за машин оттедова все сборы заплатить сполна,да ещё и от жовто-блакитной стоимости...

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    24

  • HILANDER

    22

  • ЛеРой

    17

  • Vo1

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Таким образом менее 1,45 не уложиться исходя из droma? Сижу анализирую ехать самому в ОАЭ и приключений искать или поручить так сказать профессионалам, да вот только где взят этих самых профессионалов?

Опубликовано

@dm66,таки по нынешним временам енто оченно кошерная цена,в долларях то это совсем мало. 

Опубликовано

Во Владивостоке Фортунеры 43900-45300 2013 года, в зависимости от доп араб тюнинга (кожа-рожа..). Не рекламирую, но своего купил в этой конторе http://ck-auto.ru/gate.html?name=avto. Сколько в долларах написано, столько и заплатил долларов. Доставка от Владивостока до места жительства в цену конечно не входит.  

Опубликовано

@Владимир К., Из Владика до Москвы доставка около 55 тыр. Цены меньше в портовых городах,т.к. доставка морем наиболее бюджетна.

Опубликовано

@Дядя Вова, а мне кажется 2KD-FTE это не развитие старого 2L-TE, который кстати очень тихо и мягко работал, а KD тарахтит из-за того, что коммон-рэйл.

2KD ставится на официалы Хайлюксы, но не знаю, наколько они популярны.

Опубликовано

@Дядя Вова, а мне кажется 2KD-FTE это не развитие старого 2L-TE

Вот о 2L я речь и вел. Тарахтит и еще как.

Опубликовано

Народ, а подскажите пробовал ктонибудь вот такое зеркало на крыло http://www.ebay.com/itm/Genuine-Toyota-Hilux-Fortuner-SR5-MK6-MK7-2012-2013-Front-Fender-Mirror-Corner-/160976205521?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item257aedf6d1&vxp=mtr

Я вот только непойму на леворульную машину оно встанет или нет?

Опубликовано

@Alematis, понять сложно,не увидев воочию.Целесобразность его для меня сомнительна,оно,как бы,парковочное,но видно через него погано.У меня такое стояло на Таракашке,за пять лет так и не привык пользоваться. Оно и стоит далековато,а при загрязнении таки и совсем ничего не видно. Оно сродни по применению зеркалу,которое устанавливается на заднюю дверь.

Опубликовано

Поставлю тогда вопрос так: Моя супруга испытывает большие затруднения при парковке т.к. нечувствует габариты машины и в частности у нее проблема с передним правым углом...думаю как наиболее рационально ей помочь..из пришедшего в голову пока такие варианты: 1. воткнуть передние парктроники 2. воткнуть переднюю камеру, но как то хитро ее разместить чтобы захватить правый угол(возможно нужно как на прадо боковую камеру ставить? или на крышу повыше :))) ) 3. зеркало на правое крыло.

Опубликовано

@Alematis,это зеркало показывает зону  правого заднего крыла и бампера. Думается,что лучше установить хорошую систему парктроников на передницу и на задницу,ну и систему микрофонов для парковки "на слух" для дамы. :)

Опубликовано

Было такое на Хорьке, помогает парковаться заезжая задом вдоль дороги между двумя машинами, чтобы не наехать на бордюр задним колесом. Понял, как работает, только через 2 года.  А для женщины - абсолютно непонятно, зачем это нужно, жена думала, это когда вышел из машины, посмотреться ещё разок на-бегу, напоследок.

ЖЕНЩИНАМ НЕ ПОМОЖЕТ.

Опубликовано

Народ, дайте пожалуйста актуальные координаты проверенных поставщиков из ОАЭ! Из данного топика так и не понял, действительно в Украине реально купить форта 2013г. за 1 250 000 или будут доп. расходы? пригнать в Рашу готов самостоятельно. Братья Украинцы отпишитесь как реально обстоят дела?!

http://inomarka.fi/ При их помощи я приобрел своего Фортунера 2010 года. Пригнали из ОАЭ в прекрасном состоянии, и все сделали честно! Машины у них приходят в Финляндию, а потом их или они перегонят в РФ или сам сгоняешь, если выезд открыт! В наличии пока у них Фортов б/у нет, но они пригонят под заказ под Вашу цену и запросы!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здраствуйте форумчане.

Присматриваюсь к фортунеру и возникло пара вопросов.

Какие есть комплектации, и чем различаются.

И вопрос про вторую печку, есть ли комлектации где стоит кондер а где вторая печка.

И еще, есть ли в инете ресурс где по вин коду можно пробить историю машины и т. д.

Если Вы можете ответить на мои вопросы, просьба подкреплять свои ответы ссылками, а не собственными умозаключениями.

Спасибо и с Уважением.

Здравствуй, Максим. По поводу VIN кода, попробуй здесь пробить - http://goon.ru/i/goods/auto_vin.htm. 

Опубликовано

Приветсвую всех обладателей счастливчика.

Решился поменять свой Туксон на более "большую" машину. Долго не мог определиться с выбором. Сначала хотел Паджеро Спорт, потом Аут, но в итоге остановился на Фортунере.

Я пока присматриваюсь и определяюсь какой конкретно взять. Есть пару вопросов:

1) в чем различия комплектации 2006 года и 2008 года, бензин 2,7 л.

2) есть ли смысл брать 4,0 литрового? Я не гонщик и предпочитаю спокойную езду, но хватает ли 2-х тонной махине 2,7 литра?

Буду благодарен за полезный советы. Всем удачи на дорогах. 

Опубликовано

Приветсвую всех обладателей счастливчика.

Решился поменять свой Туксон на более "большую" машину. Долго не мог определиться с выбором. Сначала хотел Паджеро Спорт, потом Аут, но в итоге остановился на Фортунере.

Я пока присматриваюсь и определяюсь какой конкретно взять. Есть пару вопросов:

1) в чем различия комплектации 2006 года и 2008 года, бензин 2,7 л.

2) есть ли смысл брать 4,0 литрового? Я не гонщик и предпочитаю спокойную езду, но хватает ли 2-х тонной махине 2,7 литра?

Буду благодарен за полезный советы. Всем удачи на дорогах. 

 

 

В комплектации авто с 2,7l  2TR-FE  по годам 2006 и 2008 разницы нет кроме может быть каких то мелочей типа обивки салона и т.д, если дизель или 4 л, то есть разница в коробке, мосту, раздатке, более богатая комплектация интерера и экстерьера, наличие рейлингов на крыше например, больший объем бака ,может стоять климат и круиз контроль. ( зависит от страны производителя)

 Если небольшая разница в цене , то конечно лучше брать версию V6 (4литра), конечно он резвее на разгон хотя в городе это не ощущается, на тяжелом бездорожье и при обгоне на трассе он бесспорно лидер, но  плюсы есть и у 2,7 VVTI, это надежный агрегат придуманный для японского рынка и проверенный на многих моделях тойота, динамика авто с этим мотором гораздо лучше, чем у PRADO с такм же движком из за  особенностей трансиссии и более легкого веса машины ( почти на 350 кг легче), конечно не спорт кар но бежит довольно резво, легко держит скорость 160 км/ч на трассе, при этом довольно прожорлив-  20л на 100 не предел, но при 110км/ч потребяет 10 - 11,5 л ( трасса),  зимой расход выше на 3-4 л в зависимости от температуры за бортом и стиля езды -от 16,5- 17,5 до 20-24л , а в общем машинка сразу становится членом семьи и доставляет больше приятных впечатлений,  чем проблем.

 

http://reviews.drom.ru/toyota/fortuner/

Опубликовано

В комплектации авто с 2,7l  2TR-FE  по годам 2006 и 2008 разницы нет кроме может быть каких то мелочей типа обивки салона и т.д, если дизель или 4 л, то есть разница в коробке, мосту, раздатке, более богатая комплектация интерера и экстерьера, наличие рейлингов на крыше например, больший объем бака ,может стоять климат и круиз контроль. ( зависит от страны производителя)

 Если небольшая разница в цене , то конечно лучше брать версию V6 (4литра), конечно он резвее на разгон хотя в городе это не ощущается, на тяжелом бездорожье и при обгоне на трассе он бесспорно лидер, но  плюсы есть и у 2,7 VVTI, это надежный агрегат придуманный для японского рынка и проверенный на многих моделях тойота, динамика авто с этим мотором гораздо лучше, чем у PRADO с такм же движком из за  особенностей трансиссии и более легкого веса машины ( почти на 350 кг легче), конечно не спорт кар но бежит довольно резво, легко держит скорость 160 км/ч на трассе, при этом довольно прожорлив-  20л на 100 не предел, но при 110км/ч потребяет 10 - 11,5 л ( трасса),  зимой расход выше на 3-4 л в зависимости от температуры за бортом и стиля езды -от 16,5- 17,5 до 20-24л , а в общем машинка сразу становится членом семьи и доставляет больше приятных впечатлений,  чем проблемм.

 

http://reviews.drom.ru/toyota/fortuner/

+ на 2006 г., скорее всего, отсутствует ABС, комплектаций с климатом и 4вд на 2.7, тогда не было, все остальные отличия 2006 и 2008 гг, только в фантазии бывшего владельца.  По расходу что-то загнули. Одесса не Сибирь, климат как у нас приблизительно. Средний расход по трассе - 10 л, по городу 14 л. Динамики вполне хватает до 130 км/ч.

Опубликовано

+ на 2006 г., скорее всего, отсутствует ABС, комплектаций с климатом и 4вд на 2.7, тогда не было, все остальные отличия 2006 и 2008 гг, только в фантазии бывшего владельца.  По расходу что-то загнули. Одесса не Сибирь, климат как у нас приблизительно. Средний расход по трассе - 10 л, по городу 14 л. Динамики вполне хватает до 130 км/ч.

АВС и  климат контроль на сколько мне известно начали устанавливать с августа 2008г на 2,7, а на 4л и дизель скорее всего даже раньше, а расход при низкой температуре тут обсуждался неоднократно, летом в гордском цикле норм расход 16,5- 17,5,  а что касается скорости на трассе это мой личный опыт, 160 км/ч на хорошем асфальте можно держать довольно долго, выше уже не комфортно да и затратно.

Опубликовано

АВС и  климат контроль на сколько мне известно начали устанавливать с августа 2008г на 2,7, а на 4л и дизель скорее всего даже раньше, а расход при низкой температуре тут обсуждался неоднократно, летом в гордском цикле норм расход 16,5- 17,5,  а что касается скорости на трассе это мой личный опыт, 160 км/ч на хорошем асфальте можно держать довольно долго, выше уже не комфортно да и затратно.

Я об этом и говорю, на 2.7, 2006 г. АБС и климата не может быть. 160 держит, да не разгоняется). До 130 адекватно реагирует на педаль, свыше 140  - разгоняется очень неохотно, да в этом и необходимости нет. Gennadii из Одессы, поэтому написал про свой расход, в аналогичном климате.

Опубликовано

Коллеги! Ну не болид машин наш,на хрена на ВНЕДОРОЖНИКЕ рекорды скорости ставить,не предназначен он для этого. :not_i:

Опубликовано

Коллеги! Ну не болид машин наш,на хрена на ВНЕДОРОЖНИКЕ рекорды скорости ставить,не предназначен он для этого. :not_i:

Абсолютно согласен, так и ездим 100-120 :)   В крайнем случае, при обгоне до 140 - это предел нормальной реакции на педаль. Людям в поиске полезно знать, чтобы не было потом разочарований, мож 4 л. тогда возьмет.

Опубликовано

Абсолютно согласен, так и ездим 100-120 :)   В крайнем случае, при обгоне до 140 - это предел нормальной реакции на педаль. Людям в поиске полезно знать, чтобы не было потом разочарований, мож 4 л. тогда возьмет.

 

Ну я и подкинул ссылочку на отзывы, там и можно сравнить 4 и 2,7л, решать будущему хозяину, что брать, но 4 л встречаются теперь на много реже  :(

Опубликовано

Приветсвую всех обладателей счастливчика.

Решился поменять свой Туксон на более "большую" машину. Долго не мог определиться с выбором. Сначала хотел Паджеро Спорт, потом Аут, но в итоге остановился на Фортунере.

Я пока присматриваюсь и определяюсь какой конкретно взять. Есть пару вопросов:

1) в чем различия комплектации 2006 года и 2008 года, бензин 2,7 л.

2) есть ли смысл брать 4,0 литрового? Я не гонщик и предпочитаю спокойную езду, но хватает ли 2-х тонной махине 2,7 литра?

Буду благодарен за полезный советы. Всем удачи на дорогах. 

Если не гонщик не парься на 4-х литровый.2.7 хватает достаточно,убогим себя чувствовать не будешь ни в городе,ни на трассе.Но гонять на полноприводной машине на околопредельных скоростях не полезно для раздатки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А как себя народ чувствует на среднем ряде сидений? Ну например в сравнении с Паджеро - Спорт!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...