Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Выбираю Фортунер, есть пара вопросов.


Максим

Рекомендованные сообщения

У меня жена вообще отказывается на Форте за руль садиться, грит: - боюсь кого-нть невзначай раздавить. 

А мне пока после Хорька не комфортно в плане чрезмерной твёрдости (и салона, и подвески) и электронных пимпочек не хватает, типа закрывания окна в режиме "авто" , да ещё и после выключения зажигания, автовыключение фар, автоблокировка дверей.Бардачков тоже не хватает. По-идее при желании всё это можно сделать "прямыми руками" и на Форте.  Вообще дольше двиг. и салон прогревается (у нас уже до минус 6 по утрам), боюсь зимы. когда будет -30..-40. Может быть успею сделать шумку к морозам, надеюсь это утеплит салон и ускорит прогрев салона. Шум всё таки в машине сильный, шипы шуршат, кочки все слышно, слышно работу дворников, работу печки... но "сверчков" нет, хотя была парочка легкоустраняемых.

Ну и качественного звука не хватает, особенно после штатного JBL на Хорьке.

Rx- городской кроссовер,который комфортнее и конечно напичкан электроникой, по комфорту с ним мог бы поспорить только Прадо с пневмо подвеской, но разве хорек может сравниться с рамным вездеходом на бездоре, собственно форт создан для активного отдыха, туризма,передвижения по пересеченной местности, он надежен вместителен универсален, ни чего лишнего, ему сродни скорее философия дефендера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Борисыч МСК

    24

  • HILANDER

    22

  • ЛеРой

    17

  • Vo1

    12

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

У меня жена вообще отказывается на Форте за руль садиться, грит: - боюсь кого-нть невзначай раздавить. - Ну и не давай, целее будет машина, жена и прохожие.

                     

А мне пока после Хорька не комфортно в плане чрезмерной твёрдости (и салона, и подвески)   - Давление в колесах проверь, может перекачаны, а под локоть подушку) или переделай, как я.

 

Ну и качественного звука не хватает, особенно после штатного JBL на Хорьке. - Какая магнитолла стоит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня жена вообще отказывается на Форте за руль садиться, грит: - боюсь кого-нть невзначай раздавить. - Ну и не давай, целее будет машина, жена и прохожие.

                     

один вон уже дал жене покататься ... теперь заднее стекло ищет   :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам не добивайте парня! С фортом надо сродниться, понять его, вон мерс например куда комфортнее хорька , чеж тады на него не пересесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Харитон - хороший машин! У меня был такой: колеса на 18, "лапти" пониже и поширше, "Типтроник" на руле, движок не "задушенный", как на америкосовском Лехусе, на асфальте - царь дорог! Ох и позажигал на нем, даже на 400м гонялся! Класс! До сих пор с удовольствием вспоминаю!

Но Форт - он другой, для других дорог (я по грязям совсем немного полазил, но где Харитон елозил бы по всей дороге, а то и засел, на Форте я просто проехал, не парясь, не включая понижайки, просто ехел как ехал и всё!), хотя и по асфальту едет очень достойно. 

Что касаемо разных приятностей - я сознательно брал именно рамный "сарай", новый за 1,5 деревянных, и сейчас с удовольствием "добиваю" по деньгам то что мне нужно - и прогревы, и шумку, и салон перешиваю (хотя на Харитоне тоже перешивал - он там серенький такой был, как мышка, я сделал серо-красно(кр-р-р-роваво!)-черный) и музыку сделаю не хуже, чем в Лехусе, и бокс между передних сидений хочу "проапгрейдить", и круиз нам shot показал как ставить, планов полно. При этом сделаю то, что мне действительно нужно и нравиться, не боясь сломать или испортить что-то поставленное на заводе. И главное - мне это в кайф! Я давно не получал от машины столько позитивных эмоций: что-то сделал, добавил, работает - вау! Прочитал, что кто-то что-то дельное замутил - блин, молодец, такую же хочу!

Как минус упоминают убогий дизайн - ну это кому как. Я смотрю на этот "привет из 90-х" прям с какой-то ностальгией, у меня и Карина и Марк2 и Камри похожие по "идеологии" были, и вообще считаю, что в 90-х у Тойоты был самый удачный дизайн по духу и качеству. Но это, как говориться ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


но всегда вспоминаю о Фортеле, как о домашних тапочках. Чувствую себя в нем, как дома).

 


и сейчас с удовольствием "добиваю" по деньгам то что мне нужно - и прогревы, и шумку, и салон перешиваю (хотя на Харитоне тоже перешивал - он там серенький такой был, как мышка, я сделал серо-красно(кр-р-р-роваво!)-черный) и музыку сделаю не хуже, чем в Лехусе, и бокс между передних сидений хочу "проапгрейдить", и круиз нам shot показал как ставить, планов полно. При этом сделаю то, что мне действительно нужно и нравиться, не боясь сломать или испортить что-то поставленное на заводе. И главное - мне это в кайф! Я давно не получал от машины столько позитивных эмоций: что-то сделал, добавил, работает - вау! Прочитал, что кто-то что-то дельное замутил - блин, молодец, такую же хочу!

Очень хорошо сказано! Пусть меня Админ простит, но за такое отношение к нашему автомобилю каждому из вас я добавляю по +5 в репутацию. Надеюсь, из Модераторов меня за это не попрут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но Форт - он другой, для других дорог (я по грязям совсем немного полазил, но где Харитон елозил бы по всей дороге, а то и засел, на Форте я просто проехал, не парясь, не включая понижайки, просто ехел как ехал и всё!), хотя и по асфальту едет очень достойно. 

Что касаемо разных приятностей - я сознательно брал именно рамный "сарай", новый за 1,5 деревянных, и сейчас с удовольствием "добиваю" по деньгам то что мне нужно - и прогревы, и шумку, и салон перешиваю и музыку сделаю не хуже, чем в Лехусе, и бокс между передних сидений хочу "проапгрейдить", и круиз нам shot показал как ставить, планов полно. При этом сделаю то, что мне действительно нужно и нравиться, не боясь сломать или испортить что-то поставленное на заводе. И главное - мне это в кайф! Я давно не получал от машины столько позитивных эмоций: что-то сделал, добавил, работает - вау! Прочитал, что кто-то что-то дельное замутил - блин, молодец, такую же хочу!

Как минус упоминают убогий дизайн - ну это кому как. 

истину глаголешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал форт для вылазок на природу, но блин, с его пригоном мне конторка сроки затянула, лето пролетело, щас на работе начался завал и длится уже 2-й месяц, так ни разу и не съехал с асфальта! Не успел оценить всей прелести.

Хоть бы снег быстрее лёг что-ли!!!

Да, мафон, кстати, нормальный - Pioneer с mp3 и без кассет. Но вот динамики в пустых дверях просто дребезжат.

Давление - 2.2, т.к. шипы новые, прикатываю, потом сброшу до 2.1, как на двери написано.

Кстати, на форуме Прадика нашел, что давление надо до 2 - 1.8 скинуть, тогда гораздо мягче на гребёнке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


всегда вспоминаю о Фортеле, как о домашних тапочках. Чувствую себя в нем, как дома).

Подтверждаю, после поездки Самара-Москва-Брянск-Гомель-Мозырь-Хмельницкий(Украина)- и обратно -Мозырь-Гомель-Брянск-Тамбов-Самара,4250км,одни положительные эмоции(жаль круиза еще не было) , не уставал как на ХTrail,дорогу держит- как влитой, вообще клас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в книге оно есть, значит в каких то пристутсвует :)

но в каких ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,каких комплектаций вы хотите от авто ценой в 25000 вечнозелёных? Машин крайне низкобюджетен,это настояший "японицкий УАЗик".Крепкий,надёжный и малозатратный,зато с большим потенциалом модернизации под себя,любимого.Машин для человека с ручончками,растущими из нужного места и просто любящего свой авто.Судя по высказываниям,большинство клубней об авто представление имеют не по наслышке и лазают по машину с удовольствием.Форт сделан для такого народа и отличается от большинства авто своей простотой и утилитарностью,что и определило,на пример,мой выбор.И уж полазил я по нему всласть,оставшиеся желания отложу до следующих тёплых времён.До Форта последний автомобиль,который с таким удовольствием потрошил и обустраивал"под себя",был Фольксваген-универсал В4,а до него и все предшедствующие.После был перерыв на два авто,но с Везунчиком опять засвербило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 опять засвербило.

 "Приличная" дама, Вам в помощь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ESP нету вообще??? Нивкаких  комплектациях???

У Тойоты это называется VSC (Vehicle stability control) На новых Фортах это есть , но не на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Тойоты это называется VSC (Vehicle stability control) На новых Фортах это есть , но не на всех.

По вашей ссылке получается только на дизелях???

И вообще если я правильно понял 4 литра вообще пропало а появилось 2.5 тд!!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто с весны планирую менять машину остановился на новом Фортунере !!! Сам с Украины, незнаю как у вас а у нас дизель напорядок дороже, думал в 2.7  зажигалку взять!!! 4л-х новых в продаже невижу так понял они невыпускаются или до нас недоезжают!!!! А комплектации 2.7 смотрю особо неотличаются !! Просто в заблуждение вводят сами дилеры некоторые пишут  ESP есть в комплектации другие нет!!! А так как машина официально неввозится то тяжело проследить за комлектациями!!!!! А то что у Тойоты называется подругому так это ясно почти у каждой конторы свое название !!! Это маркетинговый ход!!! Сам езжу на Хонде так у нее называется VSA!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам с Украины,

ток в Украине они на 10кило дешевле.вот пример Омана и Тайланда, посмотри сайты, Но восновном поставляют 2,7 с допами, дизеля и 4,0 дорогие в растаможке и соответственно в продаже у нас и у вас. смотри 

http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=260&groups%5B%5D=11640&year%5B1%5D=2011&year%5B2%5D=2013&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=3&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=99&used_key=5&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

Fortuner Safari ОМАН.pdf

fortuner2013 Тайланд.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в заблуждение вводят сами дилеры

им нельзя верить, нужно самому все выяснять, да и дилеров в нет, т.к. Фортик в европу не поставляется

если жипы нравятся -то Фортик самое то по цене качеству,простоте и не убиваемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им нельзя верить, нужно самому все выяснять, да и дилеров в нет, т.к. Фортик в европу не поставляется

если жипы нравятся -то Фортик самое то по цене качеству,простоте и не убиваемости.

У меня выбор не в простоте и качестве(цена всетаки играет роль ну так скажем в своих рамках) в этом плане меня устраивает и Хонда (поверте очень качественные авто) А вопрос более глобальный как для меня:  паркетник (свои + и - ) или рамник (свои + и - )?

Если по деньгам то ЕвРоПа дорого и без рамы!!!! Из япов по деньгам : Прадо в 150 кузове уже не тот (чисто на любителя) а  ЛК 200 дороговато для меня( хотя отдыхал в ОАЭ гоняли на сафари в крузаках 200 так удивил если честно меня проходимостью недумал что такой бегемот по бархагам так прет!!!) даже в 4.0 в базе дорого !!! Хонда очень практичная вместительная( я имею ввиду Пилот) и надежная но имеется один "-" нерамник и не full4wd" и ценник подороже даже за легкий б.у. !!! Так что время пока есть так что думаю!!! Извините конечно за долгую речь так выложил мысль вслух!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alex,в Москве по самому минимуму цена 48000 мёртвых американских президентов....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вашей ссылке получается только на дизелях???

И вообще если я правильно понял 4 литра вообще пропало а появилось 2.5 тд!!!!???

Получается так.

Может, 4 литра и есть новые, но мне в инете не попадались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз услышал про 2.5 тд??? Вообще насколько знаю Форт делают как и Хай, как и Прадо 2.7 и 4 - бензин, 3.0 дизель. А нет в продаже, так как 3.0 плюс 200 тыр. к цене 2.7, а 4 л. плюс все 400 тыр.(спасибо нашему глубокоуважаемому пр-ву), где они начинают стоить как Прадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз услышал про 2.5 тд??? 

Нет такого двигателя, есть старый допотопный 2.5 D, без турбины. Звук как у трактора, но жрет гад: все подряд, без проблем. Ставился на Форты для Африки и Прадо 120 на Новую зеландию ( я его чуть было не купил в 2007 году, но сделал выбор в пользу Форта 2.7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, дайте пожалуйста актуальные координаты проверенных поставщиков из ОАЭ! Из данного топика так и не понял, действительно в Украине реально купить форта 2013г. за 1 250 000 или будут доп. расходы? пригнать в Рашу готов самостоятельно. Братья Украинцы отпишитесь как реально обстоят дела?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...