Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня жена вообще отказывается на Форте за руль садиться, грит: - боюсь кого-нть невзначай раздавить. 

А мне пока после Хорька не комфортно в плане чрезмерной твёрдости (и салона, и подвески) и электронных пимпочек не хватает, типа закрывания окна в режиме "авто" , да ещё и после выключения зажигания, автовыключение фар, автоблокировка дверей.Бардачков тоже не хватает. По-идее при желании всё это можно сделать "прямыми руками" и на Форте.  Вообще дольше двиг. и салон прогревается (у нас уже до минус 6 по утрам), боюсь зимы. когда будет -30..-40. Может быть успею сделать шумку к морозам, надеюсь это утеплит салон и ускорит прогрев салона. Шум всё таки в машине сильный, шипы шуршат, кочки все слышно, слышно работу дворников, работу печки... но "сверчков" нет, хотя была парочка легкоустраняемых.

Ну и качественного звука не хватает, особенно после штатного JBL на Хорьке.

Rx- городской кроссовер,который комфортнее и конечно напичкан электроникой, по комфорту с ним мог бы поспорить только Прадо с пневмо подвеской, но разве хорек может сравниться с рамным вездеходом на бездоре, собственно форт создан для активного отдыха, туризма,передвижения по пересеченной местности, он надежен вместителен универсален, ни чего лишнего, ему сродни скорее философия дефендера.

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    24

  • HILANDER

    22

  • ЛеРой

    17

  • Vo1

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня жена вообще отказывается на Форте за руль садиться, грит: - боюсь кого-нть невзначай раздавить. - Ну и не давай, целее будет машина, жена и прохожие.

                     

А мне пока после Хорька не комфортно в плане чрезмерной твёрдости (и салона, и подвески)   - Давление в колесах проверь, может перекачаны, а под локоть подушку) или переделай, как я.

 

Ну и качественного звука не хватает, особенно после штатного JBL на Хорьке. - Какая магнитолла стоит?

 

Опубликовано

У меня жена вообще отказывается на Форте за руль садиться, грит: - боюсь кого-нть невзначай раздавить. - Ну и не давай, целее будет машина, жена и прохожие.

                     

один вон уже дал жене покататься ... теперь заднее стекло ищет   :blink:

Опубликовано

Да ладно вам не добивайте парня! С фортом надо сродниться, понять его, вон мерс например куда комфортнее хорька , чеж тады на него не пересесть!

Опубликовано

Харитон - хороший машин! У меня был такой: колеса на 18, "лапти" пониже и поширше, "Типтроник" на руле, движок не "задушенный", как на америкосовском Лехусе, на асфальте - царь дорог! Ох и позажигал на нем, даже на 400м гонялся! Класс! До сих пор с удовольствием вспоминаю!

Но Форт - он другой, для других дорог (я по грязям совсем немного полазил, но где Харитон елозил бы по всей дороге, а то и засел, на Форте я просто проехал, не парясь, не включая понижайки, просто ехел как ехал и всё!), хотя и по асфальту едет очень достойно. 

Что касаемо разных приятностей - я сознательно брал именно рамный "сарай", новый за 1,5 деревянных, и сейчас с удовольствием "добиваю" по деньгам то что мне нужно - и прогревы, и шумку, и салон перешиваю (хотя на Харитоне тоже перешивал - он там серенький такой был, как мышка, я сделал серо-красно(кр-р-р-роваво!)-черный) и музыку сделаю не хуже, чем в Лехусе, и бокс между передних сидений хочу "проапгрейдить", и круиз нам shot показал как ставить, планов полно. При этом сделаю то, что мне действительно нужно и нравиться, не боясь сломать или испортить что-то поставленное на заводе. И главное - мне это в кайф! Я давно не получал от машины столько позитивных эмоций: что-то сделал, добавил, работает - вау! Прочитал, что кто-то что-то дельное замутил - блин, молодец, такую же хочу!

Как минус упоминают убогий дизайн - ну это кому как. Я смотрю на этот "привет из 90-х" прям с какой-то ностальгией, у меня и Карина и Марк2 и Камри похожие по "идеологии" были, и вообще считаю, что в 90-х у Тойоты был самый удачный дизайн по духу и качеству. Но это, как говориться ИМХО.

Опубликовано

но всегда вспоминаю о Фортеле, как о домашних тапочках. Чувствую себя в нем, как дома).

 


и сейчас с удовольствием "добиваю" по деньгам то что мне нужно - и прогревы, и шумку, и салон перешиваю (хотя на Харитоне тоже перешивал - он там серенький такой был, как мышка, я сделал серо-красно(кр-р-р-роваво!)-черный) и музыку сделаю не хуже, чем в Лехусе, и бокс между передних сидений хочу "проапгрейдить", и круиз нам shot показал как ставить, планов полно. При этом сделаю то, что мне действительно нужно и нравиться, не боясь сломать или испортить что-то поставленное на заводе. И главное - мне это в кайф! Я давно не получал от машины столько позитивных эмоций: что-то сделал, добавил, работает - вау! Прочитал, что кто-то что-то дельное замутил - блин, молодец, такую же хочу!

Очень хорошо сказано! Пусть меня Админ простит, но за такое отношение к нашему автомобилю каждому из вас я добавляю по +5 в репутацию. Надеюсь, из Модераторов меня за это не попрут :)

Опубликовано

 

Но Форт - он другой, для других дорог (я по грязям совсем немного полазил, но где Харитон елозил бы по всей дороге, а то и засел, на Форте я просто проехал, не парясь, не включая понижайки, просто ехел как ехал и всё!), хотя и по асфальту едет очень достойно. 

Что касаемо разных приятностей - я сознательно брал именно рамный "сарай", новый за 1,5 деревянных, и сейчас с удовольствием "добиваю" по деньгам то что мне нужно - и прогревы, и шумку, и салон перешиваю и музыку сделаю не хуже, чем в Лехусе, и бокс между передних сидений хочу "проапгрейдить", и круиз нам shot показал как ставить, планов полно. При этом сделаю то, что мне действительно нужно и нравиться, не боясь сломать или испортить что-то поставленное на заводе. И главное - мне это в кайф! Я давно не получал от машины столько позитивных эмоций: что-то сделал, добавил, работает - вау! Прочитал, что кто-то что-то дельное замутил - блин, молодец, такую же хочу!

Как минус упоминают убогий дизайн - ну это кому как. 

истину глаголешь!

Опубликовано

Я брал форт для вылазок на природу, но блин, с его пригоном мне конторка сроки затянула, лето пролетело, щас на работе начался завал и длится уже 2-й месяц, так ни разу и не съехал с асфальта! Не успел оценить всей прелести.

Хоть бы снег быстрее лёг что-ли!!!

Да, мафон, кстати, нормальный - Pioneer с mp3 и без кассет. Но вот динамики в пустых дверях просто дребезжат.

Давление - 2.2, т.к. шипы новые, прикатываю, потом сброшу до 2.1, как на двери написано.

Кстати, на форуме Прадика нашел, что давление надо до 2 - 1.8 скинуть, тогда гораздо мягче на гребёнке.

Опубликовано

всегда вспоминаю о Фортеле, как о домашних тапочках. Чувствую себя в нем, как дома).

Подтверждаю, после поездки Самара-Москва-Брянск-Гомель-Мозырь-Хмельницкий(Украина)- и обратно -Мозырь-Гомель-Брянск-Тамбов-Самара,4250км,одни положительные эмоции(жаль круиза еще не было) , не уставал как на ХTrail,дорогу держит- как влитой, вообще клас.

Опубликовано

в книге оно есть, значит в каких то пристутсвует :)

но в каких ? :)

Опубликовано

Коллеги,каких комплектаций вы хотите от авто ценой в 25000 вечнозелёных? Машин крайне низкобюджетен,это настояший "японицкий УАЗик".Крепкий,надёжный и малозатратный,зато с большим потенциалом модернизации под себя,любимого.Машин для человека с ручончками,растущими из нужного места и просто любящего свой авто.Судя по высказываниям,большинство клубней об авто представление имеют не по наслышке и лазают по машину с удовольствием.Форт сделан для такого народа и отличается от большинства авто своей простотой и утилитарностью,что и определило,на пример,мой выбор.И уж полазил я по нему всласть,оставшиеся желания отложу до следующих тёплых времён.До Форта последний автомобиль,который с таким удовольствием потрошил и обустраивал"под себя",был Фольксваген-универсал В4,а до него и все предшедствующие.После был перерыв на два авто,но с Везунчиком опять засвербило.

Опубликовано

 опять засвербило.

 "Приличная" дама, Вам в помощь :) 

Опубликовано

 ESP нету вообще??? Нивкаких  комплектациях???

У Тойоты это называется VSC (Vehicle stability control) На новых Фортах это есть , но не на всех.

Опубликовано

У Тойоты это называется VSC (Vehicle stability control) На новых Фортах это есть , но не на всех.

По вашей ссылке получается только на дизелях???

И вообще если я правильно понял 4 литра вообще пропало а появилось 2.5 тд!!!!???

Опубликовано

Просто с весны планирую менять машину остановился на новом Фортунере !!! Сам с Украины, незнаю как у вас а у нас дизель напорядок дороже, думал в 2.7  зажигалку взять!!! 4л-х новых в продаже невижу так понял они невыпускаются или до нас недоезжают!!!! А комплектации 2.7 смотрю особо неотличаются !! Просто в заблуждение вводят сами дилеры некоторые пишут  ESP есть в комплектации другие нет!!! А так как машина официально неввозится то тяжело проследить за комлектациями!!!!! А то что у Тойоты называется подругому так это ясно почти у каждой конторы свое название !!! Это маркетинговый ход!!! Сам езжу на Хонде так у нее называется VSA!!!!

Опубликовано

Сам с Украины,

ток в Украине они на 10кило дешевле.вот пример Омана и Тайланда, посмотри сайты, Но восновном поставляют 2,7 с допами, дизеля и 4,0 дорогие в растаможке и соответственно в продаже у нас и у вас. смотри 

http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=260&groups%5B%5D=11640&year%5B1%5D=2011&year%5B2%5D=2013&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=3&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=99&used_key=5&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

Fortuner Safari ОМАН.pdf

fortuner2013 Тайланд.pdf

Опубликовано

Просто в заблуждение вводят сами дилеры

им нельзя верить, нужно самому все выяснять, да и дилеров в нет, т.к. Фортик в европу не поставляется

если жипы нравятся -то Фортик самое то по цене качеству,простоте и не убиваемости.

Опубликовано

им нельзя верить, нужно самому все выяснять, да и дилеров в нет, т.к. Фортик в европу не поставляется

если жипы нравятся -то Фортик самое то по цене качеству,простоте и не убиваемости.

У меня выбор не в простоте и качестве(цена всетаки играет роль ну так скажем в своих рамках) в этом плане меня устраивает и Хонда (поверте очень качественные авто) А вопрос более глобальный как для меня:  паркетник (свои + и - ) или рамник (свои + и - )?

Если по деньгам то ЕвРоПа дорого и без рамы!!!! Из япов по деньгам : Прадо в 150 кузове уже не тот (чисто на любителя) а  ЛК 200 дороговато для меня( хотя отдыхал в ОАЭ гоняли на сафари в крузаках 200 так удивил если честно меня проходимостью недумал что такой бегемот по бархагам так прет!!!) даже в 4.0 в базе дорого !!! Хонда очень практичная вместительная( я имею ввиду Пилот) и надежная но имеется один "-" нерамник и не full4wd" и ценник подороже даже за легкий б.у. !!! Так что время пока есть так что думаю!!! Извините конечно за долгую речь так выложил мысль вслух!!!!

Опубликовано
@Alex,в Москве по самому минимуму цена 48000 мёртвых американских президентов....
Опубликовано

По вашей ссылке получается только на дизелях???

И вообще если я правильно понял 4 литра вообще пропало а появилось 2.5 тд!!!!???

Получается так.

Может, 4 литра и есть новые, но мне в инете не попадались...

Опубликовано

Первый раз услышал про 2.5 тд??? Вообще насколько знаю Форт делают как и Хай, как и Прадо 2.7 и 4 - бензин, 3.0 дизель. А нет в продаже, так как 3.0 плюс 200 тыр. к цене 2.7, а 4 л. плюс все 400 тыр.(спасибо нашему глубокоуважаемому пр-ву), где они начинают стоить как Прадо.

Опубликовано

Первый раз услышал про 2.5 тд??? 

Нет такого двигателя, есть старый допотопный 2.5 D, без турбины. Звук как у трактора, но жрет гад: все подряд, без проблем. Ставился на Форты для Африки и Прадо 120 на Новую зеландию ( я его чуть было не купил в 2007 году, но сделал выбор в пользу Форта 2.7)

Опубликовано

Народ, дайте пожалуйста актуальные координаты проверенных поставщиков из ОАЭ! Из данного топика так и не понял, действительно в Украине реально купить форта 2013г. за 1 250 000 или будут доп. расходы? пригнать в Рашу готов самостоятельно. Братья Украинцы отпишитесь как реально обстоят дела?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...