Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Выбираю Фортунер, есть пара вопросов.


Максим

Рекомендованные сообщения

@dm66, Незалежная не входит в таможенный союз и по сему придётся за машин оттедова все сборы заплатить сполна,да ещё и от жовто-блакитной стоимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Борисыч МСК

    24

  • HILANDER

    22

  • ЛеРой

    17

  • Vo1

    12

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Таким образом менее 1,45 не уложиться исходя из droma? Сижу анализирую ехать самому в ОАЭ и приключений искать или поручить так сказать профессионалам, да вот только где взят этих самых профессионалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dm66,таки по нынешним временам енто оченно кошерная цена,в долларях то это совсем мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dm66, http://www.globalmotors.su/auto?make=3&name=0&model=38 ниже в Москве не видел,я в своё время торговал его за 45000,не отдали...Машин-январь 2012г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Владивостоке Фортунеры 43900-45300 2013 года, в зависимости от доп араб тюнинга (кожа-рожа..). Не рекламирую, но своего купил в этой конторе http://ck-auto.ru/gate.html?name=avto. Сколько в долларах написано, столько и заплатил долларов. Доставка от Владивостока до места жительства в цену конечно не входит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Владимир К., Из Владика до Москвы доставка около 55 тыр. Цены меньше в портовых городах,т.к. доставка морем наиболее бюджетна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дядя Вова, а мне кажется 2KD-FTE это не развитие старого 2L-TE, который кстати очень тихо и мягко работал, а KD тарахтит из-за того, что коммон-рэйл.

2KD ставится на официалы Хайлюксы, но не знаю, наколько они популярны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дядя Вова, а мне кажется 2KD-FTE это не развитие старого 2L-TE

Вот о 2L я речь и вел. Тарахтит и еще как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а подскажите пробовал ктонибудь вот такое зеркало на крыло http://www.ebay.com/itm/Genuine-Toyota-Hilux-Fortuner-SR5-MK6-MK7-2012-2013-Front-Fender-Mirror-Corner-/160976205521?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item257aedf6d1&vxp=mtr

Я вот только непойму на леворульную машину оно встанет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alematis, понять сложно,не увидев воочию.Целесобразность его для меня сомнительна,оно,как бы,парковочное,но видно через него погано.У меня такое стояло на Таракашке,за пять лет так и не привык пользоваться. Оно и стоит далековато,а при загрязнении таки и совсем ничего не видно. Оно сродни по применению зеркалу,которое устанавливается на заднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставлю тогда вопрос так: Моя супруга испытывает большие затруднения при парковке т.к. нечувствует габариты машины и в частности у нее проблема с передним правым углом...думаю как наиболее рационально ей помочь..из пришедшего в голову пока такие варианты: 1. воткнуть передние парктроники 2. воткнуть переднюю камеру, но как то хитро ее разместить чтобы захватить правый угол(возможно нужно как на прадо боковую камеру ставить? или на крышу повыше :))) ) 3. зеркало на правое крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alematis,это зеркало показывает зону  правого заднего крыла и бампера. Думается,что лучше установить хорошую систему парктроников на передницу и на задницу,ну и систему микрофонов для парковки "на слух" для дамы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое на Хорьке, помогает парковаться заезжая задом вдоль дороги между двумя машинами, чтобы не наехать на бордюр задним колесом. Понял, как работает, только через 2 года.  А для женщины - абсолютно непонятно, зачем это нужно, жена думала, это когда вышел из машины, посмотреться ещё разок на-бегу, напоследок.

ЖЕНЩИНАМ НЕ ПОМОЖЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, дайте пожалуйста актуальные координаты проверенных поставщиков из ОАЭ! Из данного топика так и не понял, действительно в Украине реально купить форта 2013г. за 1 250 000 или будут доп. расходы? пригнать в Рашу готов самостоятельно. Братья Украинцы отпишитесь как реально обстоят дела?!

http://inomarka.fi/ При их помощи я приобрел своего Фортунера 2010 года. Пригнали из ОАЭ в прекрасном состоянии, и все сделали честно! Машины у них приходят в Финляндию, а потом их или они перегонят в РФ или сам сгоняешь, если выезд открыт! В наличии пока у них Фортов б/у нет, но они пригонят под заказ под Вашу цену и запросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Здраствуйте форумчане.

Присматриваюсь к фортунеру и возникло пара вопросов.

Какие есть комплектации, и чем различаются.

И вопрос про вторую печку, есть ли комлектации где стоит кондер а где вторая печка.

И еще, есть ли в инете ресурс где по вин коду можно пробить историю машины и т. д.

Если Вы можете ответить на мои вопросы, просьба подкреплять свои ответы ссылками, а не собственными умозаключениями.

Спасибо и с Уважением.

Здравствуй, Максим. По поводу VIN кода, попробуй здесь пробить - http://goon.ru/i/goods/auto_vin.htm. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех обладателей счастливчика.

Решился поменять свой Туксон на более "большую" машину. Долго не мог определиться с выбором. Сначала хотел Паджеро Спорт, потом Аут, но в итоге остановился на Фортунере.

Я пока присматриваюсь и определяюсь какой конкретно взять. Есть пару вопросов:

1) в чем различия комплектации 2006 года и 2008 года, бензин 2,7 л.

2) есть ли смысл брать 4,0 литрового? Я не гонщик и предпочитаю спокойную езду, но хватает ли 2-х тонной махине 2,7 литра?

Буду благодарен за полезный советы. Всем удачи на дорогах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех обладателей счастливчика.

Решился поменять свой Туксон на более "большую" машину. Долго не мог определиться с выбором. Сначала хотел Паджеро Спорт, потом Аут, но в итоге остановился на Фортунере.

Я пока присматриваюсь и определяюсь какой конкретно взять. Есть пару вопросов:

1) в чем различия комплектации 2006 года и 2008 года, бензин 2,7 л.

2) есть ли смысл брать 4,0 литрового? Я не гонщик и предпочитаю спокойную езду, но хватает ли 2-х тонной махине 2,7 литра?

Буду благодарен за полезный советы. Всем удачи на дорогах. 

 

 

В комплектации авто с 2,7l  2TR-FE  по годам 2006 и 2008 разницы нет кроме может быть каких то мелочей типа обивки салона и т.д, если дизель или 4 л, то есть разница в коробке, мосту, раздатке, более богатая комплектация интерера и экстерьера, наличие рейлингов на крыше например, больший объем бака ,может стоять климат и круиз контроль. ( зависит от страны производителя)

 Если небольшая разница в цене , то конечно лучше брать версию V6 (4литра), конечно он резвее на разгон хотя в городе это не ощущается, на тяжелом бездорожье и при обгоне на трассе он бесспорно лидер, но  плюсы есть и у 2,7 VVTI, это надежный агрегат придуманный для японского рынка и проверенный на многих моделях тойота, динамика авто с этим мотором гораздо лучше, чем у PRADO с такм же движком из за  особенностей трансиссии и более легкого веса машины ( почти на 350 кг легче), конечно не спорт кар но бежит довольно резво, легко держит скорость 160 км/ч на трассе, при этом довольно прожорлив-  20л на 100 не предел, но при 110км/ч потребяет 10 - 11,5 л ( трасса),  зимой расход выше на 3-4 л в зависимости от температуры за бортом и стиля езды -от 16,5- 17,5 до 20-24л , а в общем машинка сразу становится членом семьи и доставляет больше приятных впечатлений,  чем проблем.

 

http://reviews.drom.ru/toyota/fortuner/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комплектации авто с 2,7l  2TR-FE  по годам 2006 и 2008 разницы нет кроме может быть каких то мелочей типа обивки салона и т.д, если дизель или 4 л, то есть разница в коробке, мосту, раздатке, более богатая комплектация интерера и экстерьера, наличие рейлингов на крыше например, больший объем бака ,может стоять климат и круиз контроль. ( зависит от страны производителя)

 Если небольшая разница в цене , то конечно лучше брать версию V6 (4литра), конечно он резвее на разгон хотя в городе это не ощущается, на тяжелом бездорожье и при обгоне на трассе он бесспорно лидер, но  плюсы есть и у 2,7 VVTI, это надежный агрегат придуманный для японского рынка и проверенный на многих моделях тойота, динамика авто с этим мотором гораздо лучше, чем у PRADO с такм же движком из за  особенностей трансиссии и более легкого веса машины ( почти на 350 кг легче), конечно не спорт кар но бежит довольно резво, легко держит скорость 160 км/ч на трассе, при этом довольно прожорлив-  20л на 100 не предел, но при 110км/ч потребяет 10 - 11,5 л ( трасса),  зимой расход выше на 3-4 л в зависимости от температуры за бортом и стиля езды -от 16,5- 17,5 до 20-24л , а в общем машинка сразу становится членом семьи и доставляет больше приятных впечатлений,  чем проблемм.

 

http://reviews.drom.ru/toyota/fortuner/

+ на 2006 г., скорее всего, отсутствует ABС, комплектаций с климатом и 4вд на 2.7, тогда не было, все остальные отличия 2006 и 2008 гг, только в фантазии бывшего владельца.  По расходу что-то загнули. Одесса не Сибирь, климат как у нас приблизительно. Средний расход по трассе - 10 л, по городу 14 л. Динамики вполне хватает до 130 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ на 2006 г., скорее всего, отсутствует ABС, комплектаций с климатом и 4вд на 2.7, тогда не было, все остальные отличия 2006 и 2008 гг, только в фантазии бывшего владельца.  По расходу что-то загнули. Одесса не Сибирь, климат как у нас приблизительно. Средний расход по трассе - 10 л, по городу 14 л. Динамики вполне хватает до 130 км/ч.

АВС и  климат контроль на сколько мне известно начали устанавливать с августа 2008г на 2,7, а на 4л и дизель скорее всего даже раньше, а расход при низкой температуре тут обсуждался неоднократно, летом в гордском цикле норм расход 16,5- 17,5,  а что касается скорости на трассе это мой личный опыт, 160 км/ч на хорошем асфальте можно держать довольно долго, выше уже не комфортно да и затратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВС и  климат контроль на сколько мне известно начали устанавливать с августа 2008г на 2,7, а на 4л и дизель скорее всего даже раньше, а расход при низкой температуре тут обсуждался неоднократно, летом в гордском цикле норм расход 16,5- 17,5,  а что касается скорости на трассе это мой личный опыт, 160 км/ч на хорошем асфальте можно держать довольно долго, выше уже не комфортно да и затратно.

Я об этом и говорю, на 2.7, 2006 г. АБС и климата не может быть. 160 держит, да не разгоняется). До 130 адекватно реагирует на педаль, свыше 140  - разгоняется очень неохотно, да в этом и необходимости нет. Gennadii из Одессы, поэтому написал про свой расход, в аналогичном климате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Ну не болид машин наш,на хрена на ВНЕДОРОЖНИКЕ рекорды скорости ставить,не предназначен он для этого. :not_i:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Ну не болид машин наш,на хрена на ВНЕДОРОЖНИКЕ рекорды скорости ставить,не предназначен он для этого. :not_i:

Абсолютно согласен, так и ездим 100-120 :)   В крайнем случае, при обгоне до 140 - это предел нормальной реакции на педаль. Людям в поиске полезно знать, чтобы не было потом разочарований, мож 4 л. тогда возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен, так и ездим 100-120 :)   В крайнем случае, при обгоне до 140 - это предел нормальной реакции на педаль. Людям в поиске полезно знать, чтобы не было потом разочарований, мож 4 л. тогда возьмет.

 

Ну я и подкинул ссылочку на отзывы, там и можно сравнить 4 и 2,7л, решать будущему хозяину, что брать, но 4 л встречаются теперь на много реже  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех обладателей счастливчика.

Решился поменять свой Туксон на более "большую" машину. Долго не мог определиться с выбором. Сначала хотел Паджеро Спорт, потом Аут, но в итоге остановился на Фортунере.

Я пока присматриваюсь и определяюсь какой конкретно взять. Есть пару вопросов:

1) в чем различия комплектации 2006 года и 2008 года, бензин 2,7 л.

2) есть ли смысл брать 4,0 литрового? Я не гонщик и предпочитаю спокойную езду, но хватает ли 2-х тонной махине 2,7 литра?

Буду благодарен за полезный советы. Всем удачи на дорогах. 

Если не гонщик не парься на 4-х литровый.2.7 хватает достаточно,убогим себя чувствовать не будешь ни в городе,ни на трассе.Но гонять на полноприводной машине на околопредельных скоростях не полезно для раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А как себя народ чувствует на среднем ряде сидений? Ну например в сравнении с Паджеро - Спорт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...