frtn Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля Итак. Что в этой машине лишнего. Об чем обещал давно. Понятия не имею как вы катаете свои дизельные на компутерах. И, признаться, никакого желания заиметь это понятие среди меня не наблюдается. И свой то компутер в Форте терпеть не могу. Хотя катал и другие дизельные на компутерах, от чего не в восторге, разумеется. Пишу про свою дешевую базовую 2TR-FE с механической коробкой R151F. Которую пришлось искать среди гламурнай маасквы весьма осознанно. Но даже в эту дешевую версию японцы, материю их, умудрились впихнуть невпихуемое. ЕГР. Что это? Зачем это? ECO-MODE. Что это и кому? POWER-MODE. Единственный верный вариант работы этого долгоиграющего мотора. Стандартные настройки. Что это? Зачем это? Убиться на обгоне? Японцы меня не любют? Третий ряд сидений. Это кому? С демографической статистикой на рф ознакомлен. Это кому? Катализатор. Это зачем? Он, конечно, умер, но зачем и кому он был живым? Электропускатели стекол. Если есть руки для руля, зачем они? Система SOS на потолке - Это кому и зачем? Два кондиционера на борту - выкинуть и перекреститься. Электрическое подключение полного привода - тут без матерного не обойтись. То же самое в отношении понижайки и блока заднего. Почему всё это на каких-то электроблоках? Постоянный свет фар. Это для кого и зачем? Так называемую ABS терпеть не могу. Но японцы садизм умножили. В этой машине они связали ABS с подключением полного привода. Умер датчик - не видать полного привода. Обалденная технология. Датчики давления в колесах - как я без них раньше катал? Эта... как его... без матерного... система помощи при трогании на подъёме. Она тревожит не только меня, но и новичков. Как эту проституцию отключить? Да никак. Наслаждайся техналохиями. Японцы, а где замок в правую дверь и багажник? Угнать на рф могут любую машину, не переживайте, одна личинка водительской вас не спасет, как и всех остальных якобы владельцев. Ключи тойоты есть у угонщиков, якобы пользователи как-то сами решают свои якобы проблемы... Видимо, японцы не в курсе, что большинство тойот в 24 году на рф угоняют на разборку, и не важно как этот фортунер выглядел целым... Главное чтобы пользователи в очереди за разобранной тойотой выглядели счастливыми покупателями... В ста км от эпицентра в мороз купить задёшево запчасть от фортунера та ещё фортуна... Отличный мотор, если выкинуть ненужную электронику. Хорошая коробка. Вечная рама. Но зачем в неплохой part-time закидывать одноразовый хлам? "Голый мотор", коробка, мосты, раздатки, рама и кузов - это скелет крепкой машины. Остальное навесное - потребительский хлам. После гарантийной замены бензонасоса дилеры по гарантии меняли катализатор. Мне повезло на первую половину, вторая половина пришлась на отказ тойоты от исполнения своих гарантийных обязательств на рф. Кстати, если не в курсе, тойота - это японский производитель. Япония поддерживает Украину и помогает ей. О конкретных размерах и номенклатуре можете пока свободно узнать в сети. Владельцы тойоты точно патриоты рф? А то, возможно, я чего-то не знаю.... Если рассуждать логически, патриоты рф должны отказаться от тойоты. Но у меня в институте по логике была тройка... Возможно и у вас она была... Как насчёт поддержать отечественного производителя со странной багажной биркой на латинице patriot ? Закругляйтесь, джентльмены, закругляйтесь... Госорганы и силовики перешли на китайцев. Колебайтесь вместо с линией партии... Был или есть тут один пользователь, который называл ОАЭ "арабией". Так вот, довожу до сведения, что если бы не "арабия", турция и китай, ваши фортунеры кушали друг друга. Любите каннибализм, джентльмены? Свои донорские органы вы получаете именно от них. От "арабии", турции и китая. P.S. Ну и куда же без ps... Машина отличная. Если выбросить из неё потребительский хлам, останется вполне крепкий скелет (прошу прощения за фразу фронтового хирурга), на котором можно "приезжать до жизни".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РустаM Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля 19 минут назад, frtn сказал: Япония поддерживает Украину и помогает ей А Россия не платит Украине за транзит газа до сих пор(!)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РустаM Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля 23 минуты назад, frtn сказал: POWER-MODE. Единственный верный вариант работы этого долгоиграющего мотора. Этого дохлого мотора вы хотели написать?))) Только в этом режиме он нормально ещё наверное и тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля 23 минуты назад, РустаM сказал: А Россия не платит Украине за транзит газа до сих пор(!)? Вы не адресно послали свой вопрос. Политика меня интересует только в отношении смерти тойоты на рф. Поскольку имею несчастье владеть оной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля 22 минуты назад, РустаM сказал: Этого дохлого мотора вы хотели написать?))) Только в этом режиме он нормально ещё наверное и тянет. Этот мотор не дохлый даже в режиме "стандарт". Вы поймете это среди потока в снегопаде. Но лучший режим работы этого мотора - так называемый POWER MODE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля Читал и думал, а не сошёл ли я с ума . Наверное это у меня одного 😭. Дядя Вова и РустаM 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля В этих мыслях кроме стеба ничего нет. Я абсолютный нефанат тойоты, ничего в тойоте особенного не вижу. Езжу на том, что устраивает. Алекс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля Про электроподьемники стекол понравилось, то что будет занятие для рук. Тут как бы да, бывает, в пробке стоишь и реально не знаешь чё куда засунуть. А тут сидишь себе стеклышко вверх вниз таскаешь. Логическим завершением будет отказ от подвижного стекла. Опять руки свободны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля 57 минут назад, isaenko.v сказал: Читал и думал, а не сошёл ли я с ума . Наверное это у меня одного 😭. Чудаки украшают мир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля Куча мыслей в куче фраз. Всегда удивлял вопрос про надпись на "патриот" , 豊田 нет такой надписи на фортунер , а простое TOYOTA .... но это почему то не напрягает . Дохлый двс , нет проблем вариант с 4 литрами , не устраивает парт тайм , прпдо ваш выбор , не нравится японская полно китайских. Раньше как то ... как-то раньше 100 за городом это вау , сейчас кто там во второй полосе то 120 плетется ?! Алекс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rifat Опубликовано 20 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля 23 часа назад, FоrtNorth сказал: Раньше как то ... как-то раньше 100 за городом это вау , сейчас кто там во второй полосе то 120 плетется ?! Вне зависимости от автомобиля, всегда обычно с одинаковой скоростью плетусь. Разрешенное по ПДД + 15 км/ч по спидометру, реальная по навигатору, где-то +10 км/ч получается. В том регионе, где я живу, камер на трассах очень много и большинство едет примерно по таким же соображениям. В некоторых регионах, некоторые летают, но это до поры, до времени, пока камеры не поставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 20 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля 1 час назад, Rifat сказал: В том регионе, где я живу, камер на трассах очень много и большинство едет примерно по таким же соображениям В том то и соль , что раньше , когда трава была зеленее во времена союза , 100 это был предел , этот предел определялся как возможностью авто ( да можно было и больше не много , но больше , но как правило это больше приводило к поломке , а запчасти нужно было достать хорошие , но по блату, венгерские дворники , югославские шаровые ... ) так и качеством дорожного полотна . Нынче 110 стоит ограничение , что вполне 125 позволяет и не нарушая , при том не напрягая авто . Но это моё ихмо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 20.02.2024 в 18:55, FоrtNorth сказал: Нынче 110 стоит ограничение , что вполне 125 позволяет и не нарушая , при том не напрягая авто . В Омской области ограничения в 110 нет нигде, только обычный режим трассы в 90 - с 109 нештрафуемыми. В Тюменскую, Новосибирскую область, Алтайский край, Горный Алтай ездил на форте - тоже знака с разрешенной скоростью 110 ни разу не видел. Что сказать - везет кому-то!))) У нас другая напасть - страсть как любят на двухполосой дороге нанести сплошную разделительную линию. Не прерывающуюся километров на 50. Вот это кайф, когда впереди тебя рейсовый пазик перекошенный дымит со скоростью 45 км/час, а ты его обогнать не имеешь права - гайцы регулярно попадаются. Ну а так да - когда дорога позволяет, то 109 разрешенных едешь, иногда местами и до 120 на свой страх и риск ускоряешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 59 минут назад, Duke Nukem сказал: Что сказать - везет кому-то!))) У нас тайга , там медведи да лисы чаще гаишников попадаются , смысла в камерах нет , просто украдут . Расстояния меж поселков по 300 км .Ну и антирадар если че подскажет . А так до Владивостока гонял , в Еврейской разок за превышение прилетело, в кустах и в спину спрятали камеру . А так крейсерская 90-110 когда и расход радует и время в пути по точкам прохождения совпадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 48 минут назад, FоrtNorth сказал: Расстояния меж поселков по 300 км У нас все ближе - дорога почти ровно на север - каждые 100 км плюс-минус населенный пункт. До Тевриза доезжаешь - 5й по счету городок - почти ровно 500 км!)) А там уже на паром через реку и на охоту/грибы/рыбалку, кому что по душе. На ближайшие от города километров 200 примерно 2-3 камеры - под знаками ограничения или на въезде в деревушки под ограничение 60. Затем все чисто. Но чем дальше, тем меньше состояние дорог позволяет лихачить. За отметкой 400 начинается местами вхлам разбитый асфальт, местами гравийный грейдер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 35 минут назад, Duke Nukem сказал: А там уже на паром через реку и на охоту/грибы/рыбалку, кому что по душе 500 км ... твою ж мать ... это как . . Тут с окна лес виден 😁 , а у них ещё ехать надо ... Алекс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля (изменено) Ненене... это там, где людей по-минимуму, почти дикая природа. Опята же можно собирать в 20 км от границы города. Сам Омск находится в лесостепной зоне, т.е. поля с березовыми околками, а через 500 км - матерый кедрач с медведями и лосями, клеквенные и брусничные рямы и неизбалованные вниманием щуки с окунями. Изменено 22 февраля пользователем Duke Nukem Дядя Вова 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 29 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля А вы что, хорошо знаете "союз", а, "комментаторы"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 29 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля лерой, не нужно меня блокировать. Поверьте, я из тех немногих адекватных пользователей, которые понимают что происходило, как происходит и чем происходящее закончится. Я вам не нравлюсь и правильно делаю. Меня интересует судьба неплохой машины под названием Форт. Она, конечно, не туда попала, но пускай поживёт в этих широтах. Выглядит не идеально, брак присутствует, но едет всё-таки хорошо. И по дороге и по назначению. И, кстати, вместо блокировок, вы могли бы сразу и точно отвечать на мои вопросы. Если, конечно, вы знаете Форт 2 до последнего винтика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahakov Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля 33 минуты назад, frtn сказал: лерой, не нужно меня блокировать. Поверьте, я из тех немногих адекватных пользователей, которые понимают что происходило, как происходит и чем происходящее закончится. Я вам не нравлюсь и правильно делаю. Меня интересует судьба неплохой машины под названием Форт. Она, конечно, не туда попала, но пускай поживёт в этих широтах. Выглядит не идеально, брак присутствует, но едет всё-таки хорошо. И по дороге и по назначению. И, кстати, вместо блокировок, вы могли бы сразу и точно отвечать на мои вопросы. Если, конечно, вы знаете Форт 2 до последнего винтика... неплохо приосанился на фоне плебса ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 1 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта Итак. Что было: более менее вменяемый рынок продаж самих повозок, их запчастей и сервиса ихнего. Процент подделок запчастей низкий, поскольку незачем, сервис на любой вкус и кошелек. От "белого кафеля и кофе" до "дяди коли из соседнего гаража". Ну и дилеры как свой процент рынка обслуживания гарантийных, либо кредитных, либо каско повозок. Могу ошибаться, но, скорее всего, вас не интересовал маршрут поставки запчастей. Равно как и маршрут поставки самих повозок. Страна-изготовитель вас интересовала, но вряд ли маршрут поставки на рф. Разве что в качестве дополнительной болтовни либо отметки в техпаспорте. Большинство дилеров производителей повозок были на рф. Некоторые даже локализованы в разной степени тяжести нанесения цельного образа. Содержать крайне редкие модели импортных повозок было не обременительно и уважительно. В общем, как-то близко к цивилизации, вполне комфортно, дружелюбно и помогательно. Что есть: штормовой рынок запчастей по причине поиска каналов поставки. Постоянная перестройка этих каналов, удорожание, иногда отказы в связи с санкциями. Как следствие - возростающий процент подделок. Как сообщил специалист из автобизнеса 80 процентов запчастей на рф - подделки. Специалиста из настоящей москвы и настоящего автобизнеса урежем хотя бы до 40-50 для достоверности. И всё равно много. Сервисы официальные забиваются китайскими повозками. Сервисы большинства населения либо лечат тем, что привёз клиент (а в случае безответственного поведения, которое будет нарастать, ставят молча), либо лечат своим, "проверенным". "Проверенное" не всегда соответствует требованиям производителя, но помогает продлить существование. Большинства дилеров цивилизованных стран уже не наблюдается. В локализациях разводят рассаду, старо-русскую тоску и зайчатки альтернативной надежды. Старый квадратный и отличный Grand Cherokee соседа покрыт сугробом. Что будет: франкенштейн не только идеологический, но и автомобильный. О чём вещал на этом форуме в первой половине далёкого 2022 года. Процент зависимости рф от китайских автоподельников - потрясающий. У тех, кто не пожелает обратиться в китайскую авто-религию будет весьма задорное времяпровождение. Отличные от якобы дружественной страны пользователи всё чаще будут интересоваться в уже урезанной сети такими запросами как "авторазборка" и "как отличить подделку". И если подделка масляного фильтра, рулевых либо тормозных чревата внезапным воспоминанием начала великого романа Михаила Булгакова, то подделка таких мелочей как всевозможные датчики и прочие хитрости этого ихнего хорошего импортного мотора, в которых дьявол кроется, чревата всего лишь ремонтом в сроки ленты Мёбиуса. В пока открытой Трубе полно видео об автожизни на кубе, венесуэле, иране, северной корее и других развитых цивилизованных странах. Япония не в восторге от снабжения рф своими запчастями. Её больше интересует снабжение Украины своей продукцией. Последний гайковёрт Makita, собранный в румынии, я получил из турции, в нём нет ни слова про рф. И если вдруг вы не в курсе, чем занимается авиаотрасль рф, то это авиаканнибализм. Самолёт на стоянке разбирается на запчасти. Если вдруг вы не обладатель китайской машины (и то с оговорками), вспомните чем занимается авиаотрасль рф... Ну и куда же без вашего ненавидимого p.s.) Так понял, тут есть молодёжь. Так вот, кибер-панку придётся подвинуться. Авто-панк - наилучший среди прочих (что уже не для автофорума) тренд для реализации внутри хаоса. А хаос с диктатурой как любовь и ненависть - суть одной эмоции. p.p.s. Совсем забыл. В эти наши автофорумы не забираются родственники владельцев рф. Они получают запчасти к своим ламборгиням, тойтам и мерседесам по другим каналам. Ну вдруг кто-то не в курсе и пользуется тевелизаром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM38 RUS Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта (изменено) 22.02.2024 в 18:14, FоrtNorth сказал: 500 км ... твою ж мать ... это как . . Тут с окна лес виден 😁 , а у них ещё ехать надо ... Подобный террикон видел под Ачинском.. А эти где? Изменено 1 марта пользователем DIM38 RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта Поскольку тема с подачи автора плавно перешла в разговоры обо всем и про политику, то хочу выложить часть поста из одного сообщества патрулеводов в вк: "Мысли в слух про цены на авто, коллеги которые занимаются вранглерами выложили новость: —— В апреле вступят в силу новые правила импорта авто. В связи с этим цены заметно вырастут (особенно на новые машины), например Wrangler с двигателем 2,0Т подорожает на 2,5млн рублей, а 392 с мотором 6,4л - на 8,5 млн рублей. ——- Если я верно понимаю, то подорожание коснется и новых Ниссан Сафари с ОАЭ которые таскают. А это значит, что они подорожают и вторичка подтянется вверх. Были патрули по 2 будут по 2,5-3млн. Перспектива "так себе", но я на это никак повлиять не могу. И это только в разрезе Патрулей я смотрю. А еще есть Гелики, Крузаки, Дефендеры, Паджерики, Джимники и тд тд тд. ——- Не знаю, что делать с АвтоПодбором, такими темпами... как в том анекдоте про шарика и колхоз )))" Насколько ясно из комментов, утилизационный сбор вырастет в три раза, поэтому этот рост коснется ВСЕХ авто из-за рубежа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 1 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта 1 марта 2024 года. Чёрный. Чёрный день. Положил пассатижи и молоток на капот, сел на запаску, снял шапку и посмотрел на небо. Вороны, грусть-тоска, голые ветки... Ну ничего, послезавтра солнце обещают. Весна начинается... А вы это... поддерживайте друг друга, джентльмены... Впереди ещё много страшного. У меня, наверное, всё. Ах да, если кого-то обидел, извините, бываю резок. Теперь всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РустаM Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта 46 минут назад, frtn сказал: 1 марта 2024 года. Чёрный. Чёрный день. Положил пассатижи и молоток на капот, сел на запаску, снял шапку и посмотрел на небо. Вороны, грусть-тоска, голые ветки... Ну ничего, послезавтра солнце обещают. Весна начинается... А вы это... поддерживайте друг друга, джентльмены... Впереди ещё много страшного. У меня, наверное, всё. Ах да, если кого-то обидел, извините, бываю резок. Теперь всё. Дядя Вова, ahakov, Duke Nukem и 2 других 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.