Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ваш следующий автомобиль после Фортунера


NFnord

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Настырный сказал:

Эх, коллеги! Ещё бы инструкцию как это всё сколхозить. А то отломить-то я могу легко. А вот где потом запчасть добыть?
 

Тоже так же решил, когда купил

Форта только с подогревом заднего стекла и решил подогрев

зеркал ставить в сервисе т. к. сломать тонкое зеркало-на раз ?. А  временное отключение

зеркал и стекла мне уже Борисыч

сделал позже. 

Борисыч мне и новые светодиоды

на допстопсигнал паял-Спец!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • FоrtNorth

    48

  • isaenko.v

    46

  • ЛеРой

    46

  • Alexanchezz

    42

Какое счастье что мне этого не надо ... вот мне не нужен обогрев сидух , зеркал , руля и даже лобового .... нет у меня с этим проблем и мне не понятны все эти телодвижения и выбор авто с этими "наворотами" . ( тут я как бы вообще , а не конкретно  за форт речь) . Вот так , переедешь в другой регион и понеслось , улучшайзинг ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обогревом зеркал пользуюсь иногда. А обогревом сидений нет и охлаждение сидений чисто для проверки раз включал. Последнее мне вообще кажется вредным для здоровья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость подобных систем напрямую зависит от климата. Например, в Сибири функция обгрева зеркал, заднего стекла, сидений и руля бывает очень даже применима. Выходишь вечером с работы, а на улице - дубак, да метель залепила зеркала и стекла. Сидуха ледяная, руль тоже. Заводишь машину и включаешь все обогревы, которые вообще есть. А у кого-то еще и нет теплого гаража, и машины оставляют на ночь на открытой стоянке - там эти примочки вообще маст хэв.

ПС. Жалею, что нет обогрева лобового стекла, в то же время климат у нас не настолько суров, чтобы лепить на лобовик второе стекло сэндвичем...

Изменено пользователем Duke Nukem
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Duke Nukem сказал:

Необходимость подобных систем напрямую зависит от климата. Например, в Сибири функция обгрева зеркал, заднего стекла, сидений и руля бывает очень даже применима. Выходишь вечером с работы, а на улице - дубак, да метель залепила зеркала и стекла. Сидуха ледяная, руль тоже. Заводишь машину и включаешь все обогревы, которые вообще есть. А у кого-то еще и нет теплого гаража, и машины оставляют на ночь на открытой стоянке - там эти примочки вообще маст хэв.

ПС. Жалею, что нет обогрева лобового стекла, в то же время климат у нас не настолько суров, чтобы лепить на лобовик второе стекло сэндвичем...

У меня Вебасто с обогревом ож и салона, решало все проблемы. А подогревом не пользовался, по причине того, что пока неисчдешь на холодное, греть не начнёт. По крайней мере на хендай туссан и на услуги гранд эскудо так было. Поэтому в холодном регионе у меня накидочки овечьи на сиденьях. В любой мороз садишься и хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexanchezz сказал:

У меня Вебасто с обогревом ож и салона, решало все проблемы. А подогревом не пользовался, по причине того, что пока неисчдешь на холодное, греть не начнёт. По крайней мере на хендай туссан и на услуги гранд эскудо так было. Поэтому в холодном регионе у меня накидочки овечьи на сиденьях. В любой мороз садишься и хорошо. 

Заднее стекло помоему у всех с обогревом. С передним вопросов не было. Вот как оказалось обогрев зеркал очень нужная весчь. Особенно при заезде из холода в тепло или наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка на обогрев заднего стекла/зеркал/зоны дворников лобового - у меня совмещенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexanchezz сказал:

Заднее стекло помоему у всех с обогревом. С передним вопросов не было. Вот как оказалось обогрев зеркал очень нужная весчь. Особенно при заезде из холода в тепло или наоборот

Ну да, по утру с горки под горку съезжаешь как раз и обогрев зеркал очень выручает. Да и зимой тоже бывает, что индевеют, где-то между болот если. Вроде все замороженное, сухо, а болота все равно дышат или ручей какой. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев руля вещь. Сравниваю с хайлюксом, день у работы простоит , промерзнет насквозь, до дома пока доедешь, в салоне тепло, а пальцы уже не разжимаются от руля... В  форте подогрев руля - кайф! Выходишь в мороз из за руля и пальцы шевелятся.,

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DIM38 RUS сказал:

в салоне тепло, а пальцы уже не разжимаются от руля...

Я дефлекторы направляю на руль, левый и центральный. Одну зиму ездил на Версо, там центральный дефлектор на руль не дует и правая рука мерзла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, max_rocker сказал:

Я дефлекторы направляю на руль, левый и центральный. Одну зиму ездил на Версо, там центральный дефлектор на руль не дует и правая рука мерзла

Если так, то боковое стекло "затянет" и зеркало не будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Настырный сказал:

Если так, то боковое стекло "затянет" и зеркало не будет видно.

Согрел руль, повернул на стекло. А по запотеванию есть отдельная тема. Я не парюсь с запотеванием, полики сухими стараюсь держать, плюс почти всегда приоткрыто на пару см стекло, а до -5 могу и кондер включить, высушивает мгновенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.12.2023 в 14:03, Alexanchezz сказал:
02.12.2023 в 13:54, Duke Nukem сказал:

У меня Вебасто с обогревом ож и салона, решало все проблемы. А подогревом не пользовался, по причине того, что пока неисчдешь на холодное, греть не начнёт. По крайней мере на хендай туссан и на услуги гранд эскудо так было. Поэтому в холодном регионе у меня накидочки овечьи на сиденьях. В любой мороз садишься и хорошо. 

На прадо так же, пока не сядешь, греть не будет, у меня пандора, в последних версиях прошивки добавили управление климатом по can шине, с телефона можно включать обогреватели, управлять кондиционером и температурой, а вот подогревы сидений сами не заработали. У вас вэбаста бензиновая была? Вентилятор печки подключали? Быстро аккумулятор сажает?  Осенью зимой рыбалки охоты, подумываю поставить, чтоб в машине спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, adminzzz сказал:

На прадо так же, пока не сядешь, греть не будет, у меня пандора, в последних версиях прошивки добавили управление климатом по can шине, с телефона можно включать обогреватели, управлять кондиционером и температурой, а вот подогревы сидений сами не заработали. У вас вэбаста бензиновая была? Вентилятор печки подключали? Быстро аккумулятор сажает?  Осенью зимой рыбалки охоты, подумываю поставить, чтоб в машине спать.

Ни дизелях только ставил. Аккум один был. Байки это, ничего он там не высадит, если ездить нормально. А если запускать на полчаса вебасту, а потом три км на работу в минус 30 и потом, в конце рабочего дня опять включать вебасту и три км обратно, то конечно аккумулятор долго не прослужит. У меня в таком режиме аккумулятор три года проработал, потом стал разряжаться. При этом обогрев салона был на Прадо дизельном, вернее мотор плюс салон, а потом на дизельной Мазде, причём Вебасто в обоих случаях 5 кВт, так вот на Мазде не было подключено функции обогрева салона, только антифриз и тоже был один аккумулятор. Я не увидел разницы, в работе аккумулятора. Вернее, никаких проблем или что бы я после этого его носил на подзарядку. Причём на Мазде вообще аккумулятор не новый был, я с машиной его покупал. Поэтому, понятно конечно что с вебастой потребление больше энергии и соответственно нагрузка на аккумулятор, но ничего страшного с ним не будет. Если ездить. У меня на Прадо еща тогда не было дистанции к вебасте, иногда таймер ставил лютой зимой на полчаса, зная что поеду завтра в 8-00, а на деле, допустим, планы менялись. Так бывало утром она включается. А я не еду. Потом остывает и стоит на морозе и я спускаюсь нажимаю кнопку в салоне и поднимаюсь домой. Тут через пять минут звонок, планы меняются. Она опять полчаса маслает. И только вечером с собакой спущусь, заодно вебасту снова запущу и через минут двадцать запускаю мотор и еду и то километров пять. Короче говоря так себе зарядка была. Но тем не менее. А на рыбалке так вообще. Зимой помню печка на рыбалке не грела, когда стояли долго. На ходу греет, а на холостых нет. В итоге вебасту запустили и жара в салоне. Так и ночевали в машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Бинар. Писал где-то уже. И на предыдущей машине бинар 5 был. Там 5 лет проблем не было и сейчас 5-я зима пошла. На этой только бинар более современный. Бинар S. Также 5кВт. Управляется по свободному каналу старлайна. Моторчик печки не подключал. Считаю лишним. 

Выставлено 20 через 20. С телефона запустил Бинар, он работает 20 мин, через 20 мин запускается двигатель. Если не приду к машине, двигатель через 20 мин заглушится, запустится Бинар. И так пока соляра не кончится. Ну или с телефона можно остановить. Или с брелока, если достанет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexanchezz сказал:

Зимой помню печка на рыбалке не грела, когда стояли долго. На ходу греет, а на холостых нет. В итоге вебасту запустили и жара в салоне. Так и ночевали в машине. 

Это проблема дизелей, на месте не греет, в некоторых комплектация дизелей, вэбасту как догреватель ставят.

За час то не разрядится, а вот часов 8 постоять, и если вэбасту подключить к вентилятору печки, хотя можно к сигнализации вэбасту подключить, и там же в сигнализации есть запуск двигателя по напряжению аккумулятора. И Кик стартер на всякий случай с собой. У меня китайский автономный дизельный обогреватель на 5 киловатт есть, для палатки, на 2 ночи 65А аккумулятора хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val 10 сказал:

Моторчик печки не подключал. Считаю лишним. 

Если просто греть то да, а если спать в машине, то надо вентилятор подключать. хотя бы на малых оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, разговорчики!
тема вообще-то про автомобили, которые Вам нравятся, на которые Вы засматриваетесь, а не о том, как дрыхнуть на рыбалке!

Вот - автомобиль мечты: Бензинка + электропривода + АКБ и !!!! О чудо! Возможность подключать внешних потребителей ээ до 6 кВт!
Мечта строителя в чистом поле!
Про 4.8с до сотни - это не ко мне. Но приседает красиво.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, adminzzz сказал:

Это проблема дизелей, на месте не греет, в некоторых комплектация дизелей, вэбасту как догреватель ставят.

За час то не разрядится, а вот часов 8 постоять, и если вэбасту подключить к вентилятору печки, хотя можно к сигнализации вэбасту подключить, и там же в сигнализации есть запуск двигателя по напряжению аккумулятора. И Кик стартер на всякий случай с собой. У меня китайский автономный дизельный обогреватель на 5 киловатт есть, для палатки, на 2 ночи 65А аккумулятора хватало

А зачем 8 часов греть вебастой? Говорю же, мы ночевали в машине, зимой. Мотор работает, включаешь вебасту и печку на любую позицию. Пусть себе молотит. Не в гараже ведь, а на открытом воздухе. А в палатку автономка я что то так и не купил. Уже четвёртую печку на дровах в палатку покупаю. Вот это точно автономка. Но я то в лесу, там дрова постоянно или брикеты беру. На льду например печкой особо не потопить

Изменено пользователем Alexanchezz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, adminzzz сказал:

Если просто греть то да, а если спать в машине, то надо вентилятор подключать. хотя бы на малых оборотах

Да, но это не зависит совсем от того, подключён изначально обогрев салона, при запуске отопителя или нет. Отопитель при своей работе в любом случае греет антифриз. Поэтому пожалуйста, запускайте мотор включайте печку и аккумулятор заряжается и мотор не остывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alexanchezz сказал:

А зачем 8 часов греть вебастой? Говорю же, мы ночевали в машине, зимой. Мотор работает, включаешь вебасту и печку на любую позицию. Пусть себе молотит. Не в гараже ведь, а на открытом воздухе. А в палатку автономка я что то так и не купил. Уже четвёртую печку на дровах в палатку покупаю. Вот это точно автономка. Но я то в лесу, там дрова постоянно или брикеты беру. На льду например печкой особо не потопить

У нас степи, чем дрова с собой возить проще канистру солярки взять, ну примерно 8 часов, на легке без прицепа поехал, бак 90л, ну кинул еще канистру, по степям кататься, уже экономить бензин начинаешь, вэбаста около литра в час съедает говорят, ну и 8 часов, темнеет рано светлеет поздно, пока не посветлеет все равно спать. На бензе еще минус угореть можно, ветер ночью поменяется, и начнет выхлоп в салон тянуть, автономка все равно меньше выхлопа делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, adminzzz сказал:

У нас степи, чем дрова с собой возить проще канистру солярки взять, ну примерно 8 часов, на легке без прицепа поехал, бак 90л, ну кинул еще канистру, по степям кататься, уже экономить бензин начинаешь, вэбаста около литра в час съедает говорят, ну и 8 часов, темнеет рано светлеет поздно, пока не посветлеет все равно спать. На бензе еще минус угореть можно, ветер ночью поменяется, и начнет выхлоп в салон тянуть, автономка все равно меньше выхлопа делает.

Вот я и говорю. Когда дров нет, тема. Про угар слышал, но что бы кто то угарел на улице нет. Сам сотню раз ночевал в машине и мотор заведён был. Да, всё равно вдоль реки обычно ставишь. Хотя и это лишнее. Вы понимаете, что бы угареть от выхлопа, должно быть закрытое помещение или хотя бы плохо проветриваемое. У вас в машине нормальные уплотнители. Это первое. Второе, при заведенном двигателе всегда маслает вентилятор. Запускали машину на эстакаде? Там сдувает всё до середины  машины. А печкаиберет воздух в передней части, при этом выхлоп сзади. Есть старые машины, у которых гофра прохудилась или трасса сечет, там да, даже при остановке на светофоре неприятно сидеть, тянет в салон. А если трасса целая и на свежем воздухе, не важно в штиль или когда ветер в сторону трубы, ничего не будет. У меня был знакомый, поехали на рыбалку. Лето днём +32, ночью минимум +25. Естественно никто и не думал мотор запускать. Тот всю ночь комаров пускал. Форточку открывал. Я спрашиваю, зачем? Ой, что бы не угареть. Сколько я не объяснял, он так и не смог спать пока не открыл окно. Вот в гаражах ни в коем случае нельзя мотор запускать и что то делать, если шланг не надет на выхлопную трубу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexanchezz сказал:

Второе, при заведенном двигателе всегда маслает вентилятор. Запускали машину на эстакаде? Там сдувает всё до середины  машины. А печкаиберет воздух в передней части, при этом выхлоп сзади

Вентилятор движки не поможет, если ты встал жопой к ветру. Забор воздуха отгорожен от моторного отсека, так что с выхлопа, вдоль авто спокойно может затягивать в печку, с исправным каталиком выхлоп почти не чуствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max_rocker сказал:

Вентилятор движки не поможет, если ты встал жопой к ветру. Забор воздуха отгорожен от моторного отсека, так что с выхлопа, вдоль авто спокойно может затягивать в печку, с исправным каталиком выхлоп почти не чуствуется

Ага, и сколько затянет, через резиновые уплотнители иномарки прижатые дверьми? Да ещё на свежем воздухе? У страха глаза велики. Да, есть опасность, но не на открытом воздухе. Я не агитирую. Можете и при заглушеном двигателе окно приоткрывать, что бы не угареть, как мой приятель. Я на своём опыте выводы сделал. А то что там куда то задует, и то не факт, а ещё есть такое понятие как ПДК. В случаек огда ветер изменится, и подует в сторону машины, тем более вы сами сказали ветер. Вдумайтесь. Ветер в сторону машины, да там всё разлетиться в атмосферу, какая машина? Даже если окна откроете не будет там такого ПДК. Некоторые мне тоже про ночёвку в машине с включеным двигателем на природе страсти рассказывают, а сами тащут в палатку газовый обогреватель. Не теплообменник, нет. Именно инфракрасный обогреватель. Я спрашиваю, ты с этим спишь всю ночь. Отвечает, ну да. А что такого? Я же баллон снаружи держу. Ну хз. Может быть можно и так, но я бы так и глаз не сомкнул. А в машине норм. При этом споры эти были ровно до того как появились газоанализаторы. Никаких проблем на воздухе. Опасность лишь касается самого автомобиля. Например в ночи давление масла упадёт и мотор стукнет. Но это на ведрах в основном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, adminzzz сказал:

Это проблема дизелей, на месте не греет, в некоторых комплектация дизелей, вэбасту как догреватель ставят.

За час то не разрядится, а вот часов 8 постоять, и если вэбасту подключить к вентилятору печки, хотя можно к сигнализации вэбасту подключить, и там же в сигнализации есть запуск двигателя по напряжению аккумулятора. И Кик стартер на всякий случай с собой. У меня китайский автономный дизельный обогреватель на 5 киловатт есть, для палатки, на 2 ночи 65А аккумулятора хватало

 Сейчас вроде тэны ставят на дизелях. Именно на печку. Мотор завёл и печка греется от ТЭНа. Да и дизеля современные быстрее греятся. Правда сосед на стоянке тоже 150 пригнал из Японии, дизельного, у него смотрю тоже кнопка для повышения оборотов на прогреве есть. Короче хз, я в новых дизелях не силён, что там и как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...