isaenko.v Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 С горы крутой мне кажется лучше ехать на акпп1, раздатка LL, машина в накат не пойдет, тормозами пользоваться по минимуму, быстро перегре ваются, а это чревато отказом. Цитата
Yuran69 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) С горы крутой мне кажется лучше ехать на акпп1, раздатка LL, машина в накат не пойдет, тормозами пользоваться по минимуму, быстро перегре ваются, а это чревато отказом. Полностью согласен с побой Витя, а на песке колёсья бы приспустил ( всё зависит от песка ) Изменено 6 июля, 2014 пользователем Yuran69 Цитата
isaenko.v Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Полностью согласен с побой Витя, а на песке колёсья бы приспустил ( всё зависит от песка ) Да и на снегу можно. Цитата
Susuman Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 С горы крутой мне кажется лучше ехать на акпп1, раздатка LL, машина в накат не пойдет Полностью согласен с побой Витя Может вы оба и правы, тем более, что это одно из очевидных решений.... Я не автоматчик, но вот мои соображения. Лично я такой метод советовать не рискну, т.к. в этом случае происходит торможение двигателем, т.е. тут уже коробка крутит ДВС. Если наоборот, то маслонасос приводится от двигателя и при подъеме на крутизну при оборотах в 3-4 раза выше холостых создаёт необходимое давление в системе АКПП, фрикционы плотно прилегают между собой, пробуксовок и проскальзываний нет. Если же с спускаться с горы при той же скорости как и на подъем затрачивается та же энергия, но давление в системе АКПП гораздо ниже, что может привести к последствиям. Поэтому на автомате (от греха подальше) на склонах я пользуюсь тормозами, хотя и ставлю коробку в L или 2. bullon76 1 Цитата
Sky Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Может вы оба и правы, тем более, что это одно из очевидных решений.... Я не автоматчик, но вот мои соображения. Лично я такой метод советовать не рискну, т.к. в этом случае происходит торможение двигателем, т.е. тут уже коробка крутит ДВС. Если наоборот, то маслонасос приводится от двигателя и при подъеме на крутизну при оборотах в 3-4 раза выше холостых создаёт необходимое давление в системе АКПП, фрикционы плотно прилегают между собой, пробуксовок и проскальзываний нет. Если же с спускаться с горы при той же скорости как и на подъем затрачивается та же энергия, но давление в системе АКПП гораздо ниже, что может привести к последствиям. Поэтому на автомате (от греха подальше) на склонах я пользуюсь тормозами, хотя и ставлю коробку в L или 2. Так по сути тоже самое и получается, коробка на пониженной стоит, тормоза только дополняют. Ну и раз уже решился с такой кручи спускаться, лучше АКПП отремонтировать, чем без тормозов остаться. Очень не приятное ощущение, на педальку надавил - она и провалилась) Цитата
Yuran69 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Так по сути тоже самое и получается, коробка на пониженной стоит, тормоза только дополняют. Ну и раз уже решился с такой кручи спускаться, лучше АКПП отремонтировать, чем без тормозов остаться. Очень не приятное ощущение, на педальку надавил - она и провалилась) Дим, тормоза для трусов придумали Цитата
isaenko.v Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Вообще торможение двигателем является рабочим режимом коробки и вредного здесь ничего нет. Зимой , в гололед наоборот полезно тормозить двигателем, чтобы не пустить машину в занос. А вот пользоваться тормозами постоянно в гористостой местности чревато не поломкой коробки, а риском для жизни. Именно в горах у людей постоянно давящих на тормоза, они чаще всего и отказывают, греются колодки-эффективность томожения уменьшается, доходит даже до закипания тормозной жидкости. На какой передаче поднимался в гору на такой и съезжаешь. Это правило офроудников.Я же говорю притормаживать, а не держать ногу на тормозах. Цитата
Susuman Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 лучше АКПП отремонтировать, чем без тормозов остаться. Просто лучше с умом использовать тормоза, чем попасть на ремонт трансмиссии, к слову не дешёвый. Поэтому я и рекомендовал выше применять ручник. Как опыт на клиентах показывает, что и 3-5 км движения на ручнике не приводят к каким-то проблемам с барабанными тормозами. Цитата
Sky Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Ручник на крутом спуске... не очень полезный совет и к тому же не безопасный. Что даст блокировка задних колес? Неверное движение рулем и пошел юзом со всеми вытекающими. Зачем из 4вд, собственными руками делать недопривод? Цитата
Susuman Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 А вот пользоваться тормозами постоянно в гористостой местности чревато не поломкой коробки, а риском для жизни. Именно в горах у людей постоянно давящих на тормоза, они чаще всего и отказывают, греются колодки-эффективность томожения уменьшается, доходит даже до закипания тормозной жидкости. Так давайте все-таки определимся о чём речь ведём? Ездить по серпантину на Кавказе или Саянах, или спускаться 300-500 метров с горной кручи при покатушках. Здесь разные уклоны, разные нагрузки на трансмиссию и тормоза. О чем речь и ЧТО именно интересовало автора темы? Цитата
Susuman Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Что даст блокировка задних колес? Неверное движение рулем и пошел юзом со всеми вытекающимию А при чём здесь блокировка колес? Никто и не писал тянуть ручник до дури. Цитата
Sky Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 На покатушках иногда и надо ручник потянуть, если знаешь, что делаешь. Человек, задающий такие вопросы, явно не в теме. Воспользуется ручником и долго будет кувыркаться. При езде по серпантину, тем более ручник никто не трогает, кроме дрифтеров в поворотах. Цитата
Susuman Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 При езде по серпантину, тем более ручник никто не трогает, кроме дрифтеров в поворотах. При езде по обычному серпантину с обычными уклонами можно применять притормаживание (но не торможение) двигателем с принудительным понижением на одну передачу и обычным применением тормозов машины. Ничего не закипит и не перегреется в них при нормально обслуженных колодках и тормозной жидкости. Но применять торможение (не притормаживание) двигателем на крутых склонах на оффроуде или подобном используя АКПП я все же не советую. Цитата
Sky Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Ты же сам написал: "...на склонах я пользуюсь тормозами, хотя и ставлю коробку в L или 2". Это ли не есть торможение коробкой? По-любому, коробку надо ставить на пониженную и помогать тормозами. Цитата
Susuman Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Ты же сам написал: "...на склонах я пользуюсь тормозами, хотя и ставлю коробку в L или 2". Это ли не есть торможение коробкой? По-любому, коробку надо ставить на пониженную и помогать тормозами. Верно Так и есть - так и езжу по Карпатам, Кавказу, Уралу. Но сьезжать с протяженной крутой горки когда куда-нибудь заезжаю вне дорог на торможении двигателем теперь себе не позволяю Когда был РАВ на механике - позволял каждый раз Например весь Шаумянский перевал проезжал практически не применяя тормоза на склонах. Или серпантин на Галицыно под Адлером... Цитата
Yuran69 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Верно Так и есть - так и езжу по Карпатам, Кавказу, Уралу. Но сьезжать с протяженной крутой горки когда куда-нибудь заезжаю вне дорог на торможении двигателем теперь себе не позволяю Когда был РАВ на механике - позволял каждый раз О Карпаты, это класс. Хоть бы фотки показал, как там юзаешь Цитата
Susuman Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 О Карпаты, это класс. Хоть бы фотки показал, как там юзаешь Нет фоток Как нет с Саян, Урала Цитата
Sky Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Шаумян, Голицыно, вполне рядовые дороги, там нет необходимости дергать ни коробку, ни ручник. Я так понимаю, мы говорим о спусках со склонов, в т.ч. глинистых и каменистых. Цитата
Susuman Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Шаумян, Голицыно, вполне рядовые дороги, там нет необходимости дергать ни коробку, ни ручник. Я так понимаю, мы говорим о спусках со склонов, в т.ч. глинистых и каменистых. Да я тоже так понял - речь о крутых спусках. В этом случае дать от себя совет применять торможение только двигателем через АКПП на довольно длинных и крутых спусках я не могу. А вот дальнейшее решение всегда за драйвером... Цитата
Sky Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Ты же сам делаешь правильно, ставишь кпп на пониженную и помогаешь тормозами. Никто и не говорил, тормозить только коробкой. Цитата
Susuman Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Никто и не говорил, тормозить только коробкой. Все идёт по кругу Цитата
Sky Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 SUSUMAN Отправлено Сегодня, 11:08 av713i сказал(а) Крутой каменистый спуск. Можно только на тормозах (жать педаль) или только ручник подтянуть, т.к. у задних колодок перегрев меньше. SUSUMANОтправлено Сегодня, 15:04 ...на автомате (от греха подальше) на склонах я пользуюсь тормозами, хотя и ставлю коробку в L или 2. Так как правильно? Цитата
Susuman Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 SUSUMAN Отправлено Сегодня, 11:08 av713i сказал(а) Можно только на тормозах (жать педаль) или только ручник подтянуть, т.к. у задних колодок перегрев меньше. SUSUMANОтправлено Сегодня, 15:04 ...на автомате (от греха подальше) на склонах я пользуюсь тормозами, хотя и ставлю коробку в L или 2. Так как правильно? Ай молодец, ловите меня! Первое - это мой личный совет чужому человеку. И чтобы не подставиться (не поминали потом злым словом) в случае чего, я не рискнул упоминать про коробку Второе - это чисто моя личная езда, под мою ответственность. Но коробкой в этих случаях я стараюсь пользоваться по минимуму.... Ну как, отмазался? Цитата
Sky Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Наоборот, признал неверность своего первого ответа. Зачем советовать то, что ни разу не пробовал делать сам? Цитата
Susuman Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Зачем советовать то, что ни разу не пробовал делать сам? @Sky, Вы в этом уверены? Я не рискую что-либо советовать здесь на форуме, пока не убежусь на практике. Или на самом себе или на друзьях-приятелях, или на клиентах. Фантазии не пишу..... Так было и в теме масла Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.