Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как пользоваться раздаточной коробкой


v.p.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Недавнo стал счастливым облдателем Форта 4.0 L 2008г.

Есть небольшой вопрос по блокировке заднего межколесного дифференциала.

Как должна вести себя индикация после нажатия кнопки ? Красный значёк с перечеркнутым диффом должен гореть на панели постоянно или мигать ?

понимаю что вопрос не совсем по теме раздатки. Буду признателен за ответ.

С приобретеницем!Межколесный дифф включается только когда раздатка на пониженной включена(включать через N коробки передач,при полной остановке),тогда индикатор просто горит,а в др положениях раздатки-мигает Изменено пользователем alex78lav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Susuman

    25

  • isaenko.v

    24

  • Sky

    16

  • Yuran69

    16

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Блокровкой заднего диффа управляет эл.двигатель. Мигающая лампочка это промежуточное состояние блокировки, то есть и не включена и не выключена. Такое часто случается если долго не пользоваться блокировкой, что-то там закисает. Для профилактики рекомендуется раз в месяц включать-выключать эту штуку. По сути это касается любых актуаторов.

Во время моргания можно попробовать аккуратно отъехать назад или вперёд повернув руль в сторону

П.С Для общей инфы. Есть тоётовские многорежимные раздатки МультиМод (4Раннер, Сурф, Секвоя) так там с этим закисанием тоже не всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блокровкой заднего диффа управляет эл.двигатель. Мигающая лампочка это промежуточное состояние блокировки, то есть и не включена и не выключена. Такое часто случается если долго не пользоваться блокировкой, что-то там закисает. Для профилактики рекомендуется раз в месяц включать-выключать эту штуку. По сути это касается любых актуаторов.

Во время моргания можно попробовать аккуратно отъехать назад или вперёд повернув руль в сторону

П.С Для общей инфы. Есть тоётовские многорежимные раздатки МультиМод (4Раннер, Сурф, Секвоя) так там с этим закисанием тоже не всё просто.

Вот и я по этому поводу уже писал.

http://fortunerclub.ru/topic/193-kak-polzovatsia-razdatochnoj-korobkoj/?p=43708

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Господа посвятите в азы. У нас в марте снегу навалило и гололёд бешеный. 

раздатку на какой режим включать?  вкрайнем нижнем машину тащит немного при торможениии. 

при горящий аранжевой иконки в положении (Hl возможно ошибаюсь) машина ведёт себя увереней, но можноли так ездить по гололёду весь день, иесли да то с какой макс. скоростью. 

P.S.

тему про раздадку (плавно переходящию в как тормозить с горки) прочёл полностю. однозначного решения неувидел, да и обозначения я так понял разные.

у меня както так.

post-865-0-91424800-1427555996.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ответ Денису из Караганды.

 

У меня казахский Везунчик.
Я всю зиму откатал по Новосибирску и области на H. По буеракам включал Hl, прямо на ходу. Загоралась оранжевая иконка межосевой блокировки.
Когда совсем засада была на пути, то останавливался, коробку в N, раздатку в LL. Кнопку блокировки в заднем мосту нажать и потихонечку вперед. Иконка красная загорается через некоторое время. Т.е. одновременно на панели приборов две иконки: красная и оранжевая.

 

Тормозил и торможу движком: корбку D-> 3-> 2. Очень приятно.

По гололёду можно ездить и на Hl. Но зачем? На гололёде же главное, аккуратность и не делать резких движений.

Штатное положение раздатки H, т.е. 60 на зад, 40 на перёд. при Hl - 50 на 50.

А уж как прикольно передок вворачивает в поворот при добавлении чуть-чуть газку... м-м-м-!!!! но это при раздатке на H !!!

При других положениях раздатки я стараюсь сильно не рулить. Зачем насиловать?

 

Я тащусь от Везунчика!

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто по гололеду не советую включать блокировку,тем более раздатку-машина и сама едет нормально.

По снегу глубокому можно включать раздатку 2 или 3 по опыту только и не гнать,снег ,грязь -гонок не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа посвятите в азы. У нас в марте снегу навалило и гололёд бешеный. 

раздатку на какой режим включать?  вкрайнем нижнем машину тащит немного при торможениии. 

при горящий аранжевой иконки в положении (Hl возможно ошибаюсь) машина ведёт себя увереней, но можноли так ездить по гололёду весь день, иесли да то с какой макс. скоростью. 

P.S.

тему про раздадку (плавно переходящию в как тормозить с горки) прочёл полностю. однозначного решения неувидел, да и обозначения я так понял разные.

у меня както так.

пиктограмма стандартная для 2,7 4WD ... т.е. у всех так

на 4л по другому

2WD не рассматриваем, мало их

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле я понял вопрос Дениса так....

На Форте без включения межосевой блокировки, весь крутящийся момент уходит на 1 прокручивающееся колесо.

Вспомните как проверял это Володя на песке при катании в карьере.

Поэтому Денис и поднял вопрос о межосевой блокировке при гололеде, что бы мосты были независимыми, видимо успел почувствовать пробуксовку.

Блокировку можно подключать до 80 км\ч. Но я реально включал только если по условиям состояния дороги можно ехать со скорость не более 40 км\ч. Если дорога позволяет ехать быстрее - считаю блокировка межосевая не нужна, может даже опасна в какой то мере при заходах в повороты.

На гололеде, по снегу, песку, болоту и лужам можно ехать с блокировкой достаточно долго. Не рекомендуется только длительная езда по сухой и твердой поверхности.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто. Хоть это описывалось ранее, но попробую объяснить.

Н- это режим разделки с соотношением 40 на 60 %. Задняя пара 60%, передняя - 40. Т.е. нагрузка распределяется на переднюю ось меньше. Это позволяет на ровной догороге называть Фортика почти заднеприводных, повторяю "позволяет". На щебне вызывает эффект Коления, на льду при резком ускорении ощущение, что зад обгоняет, ну и возможен занос.

HL- это режим 50 на 50%. На переднюю ось и на заднюю нагрузки распределяются одинаково. Рекомендовано для использования на льду, особенно колея и ракет, на щебне- полностью уходит эффект козления, на песке. Ну и везде где есть сомнение.

Использую даже при зимней парковке и при прыжках по бордюрам. Предел скорости не знаю, но при 120 полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот ещё, что заметил, изначально при HL чувствовалась нагрузка при разворотах на рулевую. После замены жижи- прошло. Это было на новой машине с пробегом до 20 тк.

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем. опять вижу противоречия мнений. пока наверно я воздержусь и небуду включать (суперрежим).

лутьше перебздеть -чем недобздеть.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем. опять вижу противоречия мнений. пока наверно я воздержусь и небуду включать (суперрежим).

лутьше перебздеть -чем недобздеть.  :)

Правильно,попробуй на всех режимах сам поездить,почувствуй.Увидишь как машина ведет на всех режимах.На блокировке межосевого разок на гололеде и на скорости закрутило,но хорошо что в поле.Все приходит с собственным опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дорога позволяет ехать быстрее - считаю блокировка межосевая не нужна, может даже опасна в какой то мере при заходах в повороты.

А как же Субарики с их постоянным 50 на 50?.. Этож не межколесная блокировка, когда "вперед и с песней!".) По ЮМЗ-6кл помню, на машинах не приходилось.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Субарики с их постоянным 50 на 50?.. Этож не межколесная блокировка, когда "вперед и с песней!".) По ЮМЗ-6кл помню, на машинах не приходилось.)

 

Добавь еще Ниву и много что.

50 на 50 отличная вещь по прямой, в этой ситуации сидя за рулем я получаю кайф от ощущения езды как по рельсам, даже иногда на самом деле вслух повторяю "ЧУХ-ЧУХ, ТУ-ТУ...." (паровоз :D). В поворотах радиус разворота выше и управление не так устойчиво, авто стремится выровнять курс на прямой. Я так понимаю, что режимы поворота для автоконструкторов самое нелюбимые, когда значения угловых скоростей для разных колес противоречивы. Мне проще и предсказуемо в повороты идти как на заднеприводном, да и рулится в этом режиме легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Субарики с их постоянным 50 на 50?.. Этож не межколесная блокировка, когда "вперед и с песней!".) По ЮМЗ-6кл помню, на машинах не приходилось.)

На Субарике Легаси тоже крутило по гололеду на длинном вираже,но на дороге.Тогда думал-полный привод,все по барабану.Хорошо все обошлось-не было встречных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавь еще Ниву и много что.

50 на 50 отличная вещь по прямой, в этой ситуации сидя за рулем я получаю кайф от ощущения езды как по рельсам, даже иногда на самом деле вслух повторяю "ЧУХ-ЧУХ, ТУ-ТУ...." (паровоз :D). В поворотах радиус разворота выше и управление не так устойчиво, авто стремится выровнять курс на прямой. Я так понимаю, что режимы поворота для автоконструкторов самое нелюбимые, когда значения угловых скоростей для разных колес противоречивы. Мне проще и предсказуемо в повороты идти как на заднеприводном, да и рулится в этом режиме легче.

Я всегда говорю,что из заноса на 4х4 крайне сложно выйти.Для меня"part-time"-самое оно.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Субарике Легаси тоже крутило по гололеду на длинном вираже,но на дороге.Тогда думал-полный привод,все по барабану.Хорошо все обошлось-не было встречных машин.

Эффект танкиста это называется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Субарики с их постоянным 50 на 50?.. Этож не межколесная блокировка, когда "вперед и с песней!".) По ЮМЗ-6кл помню, на машинах не приходилось.)

Нет таких. У всех есть варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект танкиста это называется!

Да,но в танке поспокойнее когда едешь по встречке задом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,но в танке поспокойнее когда едешь по встречке задом.

Вот именно, как бы забываешься, что не на танке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму-на машинах 13 года и более ранних только по-моему меж осевая блокировка, а вот Казахстан сейчас еще и с задней межколесной выпускает или как? Или у нас тоже можно кнопочку поставить и все работать будет-типа все проложили а кнопку не поставили-как подготовку только сделали-может кто знает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму-на машинах 13 года и более ранних только по-моему меж осевая блокировка, а вот Казахстан сейчас еще и с задней межколесной выпускает или как?

Да!Казахи рУлят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму-на машинах 13 года и более ранних только по-моему меж осевая блокировка, а вот Казахстан сейчас еще и с задней межколесной выпускает или как? Или у нас тоже можно кнопочку поставить и все работать будет-типа все проложили а кнопку не поставили-как подготовку только сделали-может кто знает???

Можно и кнопку поставить, только мост сначала поменять придется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму-на машинах 13 года и более ранних только по-моему меж осевая блокировка, а вот Казахстан сейчас еще и с задней межколесной выпускает или как? Или у нас тоже можно кнопочку поставить и все работать будет-типа все проложили а кнопку не поставили-как подготовку только сделали-может кто знает???

мост другой ... так что кнопочку то поставить можно, не проблема ... и даже нажимать ее можно, под настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мост другой ... так что кнопочку то поставить можно, не проблема ... и даже нажимать ее можно, под настроение

Некоторые так и делают. Перед продажей в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...