vadaleks Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) 9 часов назад, Борисыч МСК сказал: Ну,а я тогда что написал? Блокируется только задний дифф,при этом клёса крутятся с одинаковой скоростью. А при меж.осевой блокировке,диффы работают штатно. Речь сейчас зашла про новый Фортунер с пар-таймом. На нем только два дифа и поэтому на полном приводе нельзя ездить по твердым сухим поверхностям. 5 часов назад, dok сказал: Дифы то штатно. Но правое переднее и левое заднее или левое переднее и правое заднее, в зависимости от ситуации крутятся в повороте всё равно с одинаковой скоростью при заблокированном межосевом Может эти два колеса и крутятся с одинаковой скоростью, а вторые колеса? Второе колесо на задней оси, то что внутренее будет крутится медленней, а переднее внешнее быстрей, а сумма должна быть равной. Представь как автомобиль едет по кругу с максимально вывернутыми колесами, зад смещается в сторону поворота и задняя ось будет ехать по меньшему радиусу, передняя по большому, какие то колеса будут проскальзывать если перед и зад жестко. При плавных поворотах конечно влияние меньше, а вот когда поворот 90 градусов. 3 часа назад, Игорь Константинович сказал: Там нет ограничений по скорости при партайме, ограничения только на включение - до 100 км в час. Передний мост подключается не через шестерню, а через муфту и имеет эта муфта радиатор охлаждения. Производители говорили журналистам на пресконфнренциях, что ездить можно и по асфальту, а уж по влажному и снежному - обязательно. Нет там такой муфты. Там стоит муфта ADD которая размыкает одну полуось, чтоб при отключеном полном не крутить кардан и чтоб на скорости включать можно было. Она либо замкнута, либо нет, нет там никакого охлаждения И кстати, Тойота настоятельно рекомендует каждый месяц проезжать минимум 16 км на полном приводе, летом я обычно в пробке, на прямом участке так делал, чтоб карданы не закисли Вот тут про схемы приводов Изменено 24 февраля, 2019 пользователем vadaleks Цитата
Faiz Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 13 минут назад, vadaleks сказал: И кстати, Тойота настоятельно рекомендует каждый месяц проезжать минимум 16 км на полном приводе, летом я обычно в пробке, на прямом участке так делал, чтоб карданы не закисли Мне такое еще говорили официалы, когда у меня был Паджеро Спорт. Можно и по песку покататься с такой же целью. Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 Зимой дорога всегда мокрая, так что ездить по ней на ПП сам производитель прописал.. А еще она со снегом и льдом. К тому же при повороте колеса на одной оси проходят разное расстояние, а на двух осях очень близкое. Разница крайне не велика. Потому при блокировке межколесного диф. скорость ограничена 8 км в час, а при включении партайма - без ограничений. И радиатор охлаждения в этой муфте АДД есть, представители Тойоты на этом заостряли внимание журналистов, которые также поднимали панику. Поэтому включить лампочку перегрева этой муфты нереально и критических состояний для неё вызвать практически невозможно, если только ну очень постараться. Кстати, недоверчивым журналистом на тест-драйвах это так и не удалось. Один пропилил летом по сухому асфальту в жаре почти 200 км, как ему и посоветовали представители Тойоты, но так ничего и не случилось, даже мосты не отвалились. headsurg и Настырный 2 Цитата
vadaleks Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 3 часа назад, Игорь Константинович сказал: Зимой дорога всегда мокрая, так что ездить по ней на ПП сам производитель прописал.. А еще она со снегом и льдом. К тому же при повороте колеса на одной оси проходят разное расстояние, а на двух осях очень близкое. Разница крайне не велика. Потому при блокировке межколесного диф. скорость ограничена 8 км в час, а при включении партайма - без ограничений. И радиатор охлаждения в этой муфте АДД есть, представители Тойоты на этом заостряли внимание журналистов, которые также поднимали панику. Поэтому включить лампочку перегрева этой муфты нереально и критических состояний для неё вызвать практически невозможно, если только ну очень постараться. Кстати, недоверчивым журналистом на тест-драйвах это так и не удалось. Один пропилил летом по сухому асфальту в жаре почти 200 км, как ему и посоветовали представители Тойоты, но так ничего и не случилось, даже мосты не отвалились. А нет у вас может быть ссылки на обзор, где журналисты или представители Тойоты про это говорили? Муфта или актуатор включения моста, вот ее номер 41400-35033, можно в каталоге на схеме посмотреть. И еще вопрос, как расход по сравнению с предыдущей машиной? Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Ссылки у меня в голове на многочисленные интервью и тест-драйвы, кажется всё просмотрел. Но адресов в голове нет. Если сравнивать с дизелем 2.5 у Патфайндера, то в городе у Фортунера побольше, зимой до 15. У Ниссана средняя была 10, что по трассе, что по городу примерно одинаково, а по трассе 11. У Форта тоже 11 по трассе при моей езде. В отношении динамики, то Тойота уступает Патфайндеру, который при продавливании на трассе педали так прибавлял, что в кресло вдавливало. А в отношении партайма, то легко понять, что он у Форта продвинутый, с другими возможностями, чем в УАЗе, который имеет ограничения до 40 или 60, а Форт на подключенном переднем мосту может идти и под 180 км в час. Это ему не вредит. Значит есть разница у партаймов? На Ниве при заблокированном дифференциале (что равнозначно партайму) при поворотах руль из рук рвало и терялась устойчивость при движении. У Форта никаких таких фокусов нет, идет как на фултайме, даже при выездах из гаража, когда руль выкручиваю от упора до упора. Увы, на одном заднем из гараже не выехать - каток. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Игорь Константинович Цитата
dok Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2019 Ну фортель тяжелее. Поэтому с нивой и разница Цитата
isaenko.v Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2019 Идти то 180 он может на подключенном мосту, но долго ли проходят так шестерёнки? Сомневаюсь я. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2019 7 часов назад, Игорь Константинович сказал: Ссылки у меня в голове на многочисленные интервью и тест-драйвы, кажется всё просмотрел. Но адресов в голове нет. Если сравнивать с дизелем 2.5 у Патфайндера, то в городе у Фортунера побольше, зимой до 15. У Ниссана средняя была 10, что по трассе, что по городу примерно одинаково, а по трассе 11. У Форта тоже 11 по трассе при моей езде. В отношении динамики, то Тойота уступает Патфайндеру, который при продавливании на трассе педали так прибавлял, что в кресло вдавливало. А в отношении партайма, то легко понять, что он у Форта продвинутый, с другими возможностями, чем в УАЗе, который имеет ограничения до 40 или 60, а Форт на подключенном переднем мосту может идти и под 180 км в час. Это ему не вредит. Значит есть разница у партаймов? На Ниве при заблокированном дифференциале (что равнозначно партайму) при поворотах руль из рук рвало и терялась устойчивость при движении. У Форта никаких таких фокусов нет, идет как на фултайме, даже при выездах из гаража, когда руль выкручиваю от упора до упора. Увы, на одном заднем из гараже не выехать - каток. Просто тут коробка "думает" 1.5-2с это надо учитывать, дальше отлично вдавливает в кресло ) Цитата
vadaleks Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) 7 часов назад, Игорь Константинович сказал: А в отношении партайма, то легко понять, что он у Форта продвинутый, с другими возможностями, чем в УАЗе, который имеет ограничения до 40 или 60, а Форт на подключенном переднем мосту может идти и под 180 км в час. Это ему не вредит. Значит есть разница у партаймов? На Ниве при заблокированном дифференциале (что равнозначно партайму) при поворотах руль из рук рвало и терялась устойчивость при движении. А был ли на той Ниве гидроусилитель, может это причина разных реакций на руле? Ладно я понимаю когда один из мостов подключается муфтой, гидравлическим халдексом или электромагнитной как на Рав 4, ну или электромоторчиком на БМВ. По-разному в силу особенностей, но парт-тайм он и в Африке на УАЗе парт-тайм. Зад всегда, перед только жестко, без дифференциала. Только там хабы, а тут ADD, но после того как включили абсолютно без разницы Панфайдер если только v6 вдавливал, ездил я на тесте на дизельном Фортунере, в городе хорошо, с 40 км/чттоже, а вот с 80... вяленько. Тут еще не надо путать, кмк, на атмосферном прирост тяги линейный, а на турбодизеле есть резкий подхват с 2000 оборотов. А кстати, что в инструкции написано про максимальную на полном приводе? А расход вполне нормальный, к тому же можно лить 92 который дешевле дизеля. 49 минут назад, TimeKeeper сказал: Просто тут коробка "думает" 1.5-2с это надо учитывать, дальше отлично вдавливает в кресло ) 4 литра то конечно, чего не вдавливать)))) Изменено 26 февраля, 2019 пользователем vadaleks Цитата
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 23.02.2019 в 00:11, vadaleks сказал: Это понятно, что снег в Москве и Сибири одинаковый, привод на Фортунере 2014 и 2019 года разный. У меня тоже парттайм, как на новом, но только развесовка иная и нет еспи. Интересно, как на заднем электроника справляется при разгоне чуть-чуть помогает, но выходит из работы системы не охотно, поэтому больше напрягает. В снегу, даже небольшом, очень сильно мешает, душит в зародыше, всегда отключаю. Цитата
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 16 часов назад, Игорь Константинович сказал: У Форта никаких таких фокусов нет при включении переднего привода появляется ощущение на руле, что авто поворачивать не хочет, ну или появляется дополнительное усилие, не смотря на ГУР.. Цитата
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 9 часов назад, TimeKeeper сказал: дальше отлично вдавливает в кресло вдавливает только на 4,0 л. Цитата
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 когда был первый форт мечтал о 4-х литровом, сегодня купив Фортунер II, с постоянным задним приводом, не уверен что я его хотел бы эксплуатировать, потому что это был бы очень опасный авто с неуемной мощью, а на 2,7 более менее все сбалансировано... Цитата
Настырный Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 2 часа назад, Макс42 сказал: при разгоне чуть-чуть помогает, но выходит из работы системы не охотно, поэтому больше напрягает. В снегу, даже небольшом, очень сильно мешает, душит в зародыше, всегда отключаю. Полагаю, что речь про ESP ? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 7 минут назад, Настырный сказал: Полагаю, что речь про ESP ? Похоже, что нет Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 53 минуты назад, Макс42 сказал: вдавливает только на 4,0 л. Вот на БМВ вдавливает, а на Форте не нужно, не для гонок он. Макс42 и Настырный 2 Цитата
vadaleks Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 В инструкции к моему парт-тайму так. Вобщем, по скользскому можно, вопрос в том, мокрый асфальт достаточно ли скользок, чтоб оказывать минимально негативное воздействие на трансмиссию при включении полного привода)))) Цитата
vadaleks Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 58 минут назад, Настырный сказал: Полагаю, что речь про ESP ? Да, это про неё Настырный 1 Цитата
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) Сегодня добрался до компа и постараюсь написать о первых двух месяцах владения Фортунер II 2,7 л АКПП. Была попытка это сделать, когда был 1 месяц владения, тогда ещё эмоции от приобретения авто были более живы, но после написания отзыва комп выключился и я не успел его забросить на форум. Сегодня я на авто смотрю более трезво, поэтому наверное отзыв будет более объективным. Как я приобретал авто в автосалоне Тойота Новосибирск Запад, я уже упоминал, что процесс это длительный и утомительный (выехал из салона через 9 часов после сдачи авто по трейд-ину), сегодня отрицательные моменты поведения дилера уже в далеком прошлом. Дополнительно у дилера заранее, по предварительной договоренности, были установлены (все в подарок от дилера, правда за этот подарок и пришлось потом биться 9 часов) были установлены сигнализация, тонировка, защита радиатора, алюминиевая защита по всему низу авто, антикор, фаркоп, обогрев задних сидений, комплект зимних шин, вообщем по расценкам дилера на 254 тыс.руб. Проехав до дома первые 500 км, при температуре наружного воздуха -29С был приятно удивлен теплотой в салоне и расходом топлива в 12,4 л/100 км, но это все запах нового авто - он не давал оценить авто трезво. Теперь по порядку, 23 февраля срок владения 2 месяца, пробег на утро составил 5654 км: Недостатки: - расход топлива при обкатке - это 19-20 л/100км без прогревов, авто стоит в теплом гараже, даже если домой заходил на 2-3 часа. Сейчас расход в городе примерно 15-16 л/100 км, трасса 12,3 л/100 км, и это при том что передний привод подключаю очень редко. Всем кто пишет что расход в городе 10-12 л/100 км просто не верю. - на 3 тыс.км. пришлось заезжать к дилеру в Новокузнецке и по гарантии устранять писк тормозов, устранили; - тормозное головное устройство, а именно Touch скрин, пережить можно, если пользовать управлением на руле; - рулевое управление, а именно - большой радиус поворота, на предыдущем Форте по ощущениям был меньше; при обкатке первые 2-3 тыс.км. очень тяжелый руль; при движении очень много вибрации на руле и в это время руль ватный, очень опасно в повороте на гребенке; - третий ряд сидений, пришлось применить хирургическое вмешательство, удалены, теперь нормальный багажник; - все-таки авто немного прохладный и без климат-контроля не совсем комфортно, но другого для бензина не дано; - нет накладки на заднем бампере, бампер уже покарябали; - не понравились рейлинги, у предыдущего Форта они были более понятны и крепление к ним багажника более надежное (субъективно); Достоинства: - это настоящий ДЖИП; - отличные тормоза; - работа АКПП, в меру задумчивая, экономная, очень понравилось при спуске с горы при нажатии на тормоз включает меньшую передачу тем самым помогая тормозить двигателем; - комфорт и вальяжность на средних скоростях, заметил за собой, что стал ездить гораздо спокойнее, на Форте не охота торопиться; - парт-тайм в снегу гораздо честнее и предпочтительнее фул-тайма, ну а с блокировкой заднего моста и пониженной это что-то; - наличие рамы, большой прицеп с двумя снегоходами везет очень уверенно, правда в горку не быстро. Если подытожить: Тойота Фортунер 2,7 АКПП очень интересный авто, который ещё надо причесывать для нашего рынка, а именно, на мой взгляд, Тойоте придется менять или добавлять комплектации бензиновых версий. Фортунер очень пародоксальный авто - совмещение современных штучек с анахронизмами. Самое главное я пока доволен приобретением. После 3-4 тыс.км авто начало ехать и дальше больше все лучше, поэтому продолжаем наблюдать Изменено 27 февраля, 2019 пользователем Макс42 isaenko.v, vadaleks и Настырный 3 Цитата
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 1 час назад, Настырный сказал: Полагаю, что речь про ESP ? Да 1 час назад, Дядя Вова сказал: Похоже, что нет Про ESP Цитата
vadaleks Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 12 минут назад, Макс42 сказал: - расход топлива при обкатке - это 19-20 л/100км без прогревов, авто стоит в теплом гараже, даже если домой заходил на 2-3 часа. Сейчас расход в городе примерно 15-16 л/100 км, трасса 12,3 л/100 км, и это при том что передний привод подключаю очень редко. Всем кто пишет что расход в городе 10-12 л/100 км просто не верю. и добавлять комплектации бензиновых версий. Фортунер очень пародоксальный авто - совмещение современных штучек с анахронизмами. Самое главное я пока доволен приобретением. После 3-4 тыс.км авто начало ехать и дальше больше все лучше, поэтому продолжаем наблюдать А по городу, какое обычно растояние поездки? Цитата
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 от 1 до 6 км, в день 40-60 км. Город не большой, пробок нет, на весь город 17 светофоров. Очень сильно на расход влияет температура за бортом, по причине высокого клиренса, раздатка, мост и редуктор сильно замерзают, и скорее всего сильно остывает первый и второй цилиндр. Авто ни как не утеплял. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 1 час назад, Макс42 сказал: Да Про ESP 4 часа назад, Макс42 сказал: при разгоне чуть-чуть помогает, Это работает TCS. Цитата
Настырный Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 2 часа назад, Макс42 сказал: Недостатки: - все-таки авто немного прохладный и без климат-контроля не совсем комфортно, но другого для бензина не дано; - нет накладки на заднем бампере, бампер уже покарябали; -После проклейки всего авто шумкой станет гораздо теплее и тише. А если ещё и волшебную картонку по старой русской традиции засунете перед радиатором и одеяло на двигатель (если нет штатного утеплителя капота), то станет не только тепло, но и расход бензина может упасть, если такие короткие перебежки по городу. Тойотовский бензиновый двигатель, кмк совсем не самый холодный вариант. Это я говорю, оглядываясь на владельцев авто, выпущенных немецким автопромом. -Накладка покупается и приклеивается самостоятельно. Хм. и ни словечка про уплотнители задних пассажирских дверей. Неужели конструкция поменялась и теперь туда не забрасывается грязь? И ни слова про малое количество кармашков, бардачков и всяких местечек для шмурдяка... Цитата
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 Кармашков много, самое приятное от кармашков, что в карман в дверях входит 1,5 литровая бутылка. Боковая кромка задней двери на заходит в колесную арку. 13 минут назад, Дядя Вова сказал: Это работает TCS. сегодня посмотрю мануал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.