Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Борисыч МСК сказал:

Небось и попользовали их не совсем по назначению.Внедорожник из него,как из г...пуля.

 Раздатку на корейцах надо обслуживать: разборка, чистка, смазка.   Но кто это делает?

  • Ответов 735
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    92

  • Борисыч МСК

    57

  • Игорь Константинович

    54

  • Макс42

    44

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У коллеги Kia Sportage 2011 дизель.

Бензиновый не брал принципиально - могут быть задиры на цилиндрах.

Раздатку менял предыдущий владелец, че-то там сломалось, шлицы чтоли..

в общем пробег небольшой (120 тык всего), а столько проблем, то ступичные, то свечи накала, то еще че.

Опубликовано
19 часов назад, Дядя Вова сказал:

износ шлицевых

у них известная проблема, лечится на раз, просто люди не знают.

 

20 часов назад, Игорь Константинович сказал:

много нареканий на задиры в цилиндрах

эт да, но тож нужно к сожалению дорабатывать

Опубликовано

Я сам вначале не поверил, полез в отзывы о двигателях Креты, а там...

Опубликовано

Давно не был на форуме. На данный момент пробег 14000 км. Машинка радует. Есть мелочи типа лакокрасочного покрытия оно вроде есть а вроде непонятно чем покрашена машина.Царапается всем. В ноябре заменил моторчик печки по гарантии, два месяца бодался с дилерами. Стоял писк  выносящий мозг в дальних поездках.Переключаешь на забор воздуха с теплого салона писк пропадает,или к дилеру заезжаешь в теплое помещение. Расход в городе с прогревами показывает 16.2 .Заправляюсь с Лукойла и с проверенных источниках с отстоем в канистрах. Вода в топливе есть всегда. Фильтр еще топливный не трогал.

  • Лайк 3
Опубликовано

Это закономерные особенности дизелей. За это ( и не только) их многие и не любят. В частности, и я тоже их сильно разлюбил дизель после сажевика и ожидаемой мочевины, и перешел на бензин. И каждый раз, заводя зимой машину, я этому радуюсь, похваливая себя за проницательность и аналитичность.

  • Лайк 2
Опубликовано
17.02.2019 в 12:12, Игорь Константинович сказал:

Это закономерные особенности дизелей. За это ( и не только) их многие и не любят. В частности, и я тоже их сильно разлюбил дизель после сажевика и ожидаемой мочевины, и перешел на бензин. И каждый раз, заводя зимой машину, я этому радуюсь, похваливая себя за проницательность и аналитичность.

 

Ну как автомобиль? Тоже смотрю на такой же, к сожалению нет бензиновых на тестдрайве, интересны отзывы и впечатления. Как с расходом топлива? 

Опубликовано
38 минут назад, vadaleks сказал:

Как с расходом топлива? 

Тот же или самую малость выше из-за большей массы....Зависит в большой степени от прокладки.:D

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Тот же или самую малость выше из-за большей массы....Зависит в большой степени от прокладки.:D

 

Игорь Константинович ездил на дизеле, сейчас бензин, один человек, те же маршруты, интересно как. 

Интересно как на  Фортунера в снегопады в Москве было. 

Опубликовано
8 часов назад, vadaleks сказал:

Интересно как на  Фортунера в снегопады в Москве было. 

Как-как? да на Везунчике пох на снегопады! Что в Москве, что в Сибири. Если б только эти недоприводные под колёса не  лезли бы со своими тросиками с просьбой выдернуть, то можно было бы спокойно ездить!

Опубликовано
15 часов назад, Настырный сказал:

Как-как? да на Везунчике пох на снегопады! Что в Москве, что в Сибири. Если б только эти недоприводные под колёса не  лезли бы со своими тросиками с просьбой выдернуть, то можно было бы спокойно ездить!

Это понятно, что снег в Москве и Сибири одинаковый, привод на Фортунере 2014 и 2019 года разный. У меня тоже парттайм, как на новом, но только развесовка иная и нет еспи. Интересно, как на заднем  электроника справляется

Опубликовано

Ну Москву убирают в общем то быстро и не успеваешь понять был снег или нет. 

На второстепенных дорогах и во дворах конечно на постоянном полном не замечаешь сугробов. Может из-за этого и кажется что убирают. 

Блокировку во дворе при снегопадах включал постоянно при парковке т. к. у нас плохо во дворе чистили ну и для того, чтобы не застаивалась.При 

больших сугробах даже включал раздатке. 

Во дворах (не убранных) новый наверняка так же

как и наш ездит, а вот по заснеженным городским дорогам не знаю. 

Опубликовано (изменено)

Снег не мешает. Езжу постоянно на влюченном партайме. Отлично! Что касается бензина, то динамика устраивает, хотя, понятно, её как и  денег, не бывает много. А вне трасс вообще отлично.

Изменено пользователем Игорь Константинович
Опубликовано
6 минут назад, Игорь Константинович сказал:

Снег не мешает. Езжу постоянно на влюченном партайме. Отлично!

 

Вот купят после таких ездунов на парттайме потом тачку. И начнётся - раздатка гудит хрустит, передний мост гудит...

Опубликовано
1 час назад, Игорь Константинович сказал:

Снег не мешает. Езжу постоянно на влюченном партайме. Отлично! Что касается бензина, то динамика устраивает, хотя, понятно, её как и  денег, не бывает много. А вне трасс вообще отлично.

А как же ограничение скорости?:blink:

Опубликовано
7 часов назад, Игорь Константинович сказал:

Снег не мешает. Езжу постоянно на влюченном партайме. Отлично! Что касается бензина, то динамика устраивает, хотя, понятно, её как и  денег, не бывает много. А вне трасс вообще отлично.

На партайме поаккуратнее-это 50:50

Опасный режим, на форуме описан. 

Это не постоянный полный привод, до случая. 

Опубликовано
1 час назад, isaenko.v сказал:

Это не постоянный полный привод, до случая. 

Просто ограничние по скорости и электронное управление....

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Просто ограничние по скорости и электронное управление....

Нет, это не просто ограничение по скорости и электронное управление. В парттайме перед и зад жестко, по прямой по барабану, а вот при поворотах перед и зад проходят разное растояние, вот тут и нагрузка на ходовую. В Москве да, чистят, но не везде и по очереди, тут сухой асфальт, а тут еще снег. Я езжу на заднем, но в снегопады что были, когда 10 см рыхолого снега, просто нереально, но тогда и пофиг, снег везде

Опубликовано
7 часов назад, vadaleks сказал:

а вот при поворотах перед и зад проходят разное растояние, вот тут и нагрузка на ходовую.

Енто если БЛОКИРОВАН ЗАДНИЙ дифференциал.Таки кто ж при этом по городу и трассе рассекает...Это режим для экстремальной ситуации,он не у всех и есть.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Енто если БЛОКИРОВАН ЗАДНИЙ дифференциал.Таки кто ж при этом по городу и трассе рассекает...Это режим для экстремальной ситуации,он не у всех и есть.

 

На фултайме (Прадо, 200ка и первый Фортунер) 3 дифференциала, на парттайме между мостами дифференциала нет. Если ехать по кругу, то все четыре колеса проходят разные расстояния, для этого они и нужны. 

У меня кстати штатная задняя блокировка только на понижайке включается

Изменено пользователем vadaleks
  • Лайк 2
Опубликовано

Ну,а я тогда что написал? Блокируется только задний дифф,при этом клёса крутятся с одинаковой скоростью. А при меж.осевой блокировке,диффы работают штатно.

Опубликовано

Дифы то штатно. Но правое переднее и левое заднее или левое переднее и правое заднее, в зависимости от ситуации крутятся в повороте всё равно с одинаковой скоростью при заблокированном межосевом

Опубликовано

....

Буквальный перевод термина “part-time” означает – «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно(!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruiser имеют хорошую, блокируемую систему полного привода “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” означает – «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

  • Лайк 3
Опубликовано

Там нет ограничений по скорости при партайме, ограничения только на включение - до 100 км в час.  Передний мост подключается не через шестерню, а через муфту и имеет эта муфта радиатор охлаждения. Производители говорили журналистам на пресконфнренциях, что  ездить можно  и по асфальту, а уж по влажному и снежному - обязательно.

Опубликовано

На рейстайле тоже нет ограничений по скорости, но на фултайме. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...