Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, Настырный сказал:

Эх, не догадался... надо было мне сфотографировать ржавых жуков... В прошлые выходные на 5ой двери вскрыл, зашлифовал, обработал и закрасил... Прям, как на Жигулях-классике!

Вот только не про жигуль. На первых жигулях (я это очень знаю) красочка добрая была. Мягкая, но макали  от души. Очень долго можно поддерживать в красивом виде. Что караски, что грунтовки слой, как сала на поросенке. Вода все равно в грунтовку входит. Железо на жигулях стало плохое после 85 года. Тогда все пошли рассказы про гнилые тазы. Таз эпизодически всплывает, и потом как поплавок на слабой леске - опа и ни поплавка ни крючка. Видать, сильно жирно насаживают, хочется на один крючек наловить много. Но увы, так не бывает. Жигуль, это машина самых первых выпусков. Знаком с такой машинкой был в свое время. А потом... Скурвились через недолго тазы. Сейчас любой таз полностью собран из откуда-то. И представляет собой образец тупости инженерной мысли и нае... лова для покупателей. Про второй наш бренд - просто молча. Вот про это чудо, я знаю все. Вааще все. 

  • Ответов 735
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    92

  • Борисыч МСК

    57

  • Игорь Константинович

    54

  • Макс42

    44

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

2009 год у меня, ни одной ржавчинки ))

в 2012 даже пробил на капоте от камушков до самого железа, и то в этом месте нет ржавчины :good:

Опубликовано
1 минуту назад, v.p. сказал:

2009 год у меня, ни одной ржавчинки ))

в 2012 даже пробил на капоте от камушков до самого железа, и то в этом месте нет ржавчины :good:

99 2004 была. Очень достойный авто. Наверно, самое последнее, что выпустили достойно. Долго ездили. Ни одного плохого слова. 

Опубликовано

2 не больших скола над лобовым стеклом и перед отпуском поймал большой скол на капот, диаметр 5-6мм, до железа. Обработал преобразователем ржавчины в грунт и товарищ( маляр) капнул каплю белой краски, чтобы темное пятно не выделялось на капоте. Слой краски хороший, не тонкий. 
После отпуска отдам машину маляру, чтобы вылечил все сколы и буду затягивать в люмаровскую  пленку, 220 микрон.

Опубликовано
8 часов назад, isaenko.v сказал:

Чёрный хоть и мыть трудно, но чёрный есть чёрный-классика! 

Генри Форд пустил в мир крылатую фразу: "Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что он черный". 

  • Лайк 2
Опубликовано

Не буду утверждать, но намеряли 78 по всему кузову. У меня и откуда такое возмущение взялось. Я бумаг ни каких не брал от них. Может прибор такой. Вот честно, ХЗ. Машина сама по себе неплоха. Но вот некоторые моменты ставят просто в ступор. Надеюсь на сквозную коррозию в пару месяцев ближайших. Вот тогда ОД ни как не отвертится. Точно перекрасят. И все будет законно и обоснованно. 

Опубликовано

Кстати, интересная тема. Вернусь - попрошу маляра померить лкп. 
Но вот реально, за 1,4г эксплуатации по лесам и болотам, нет ни одного рыжика.

царапины были, приходилось отдавать в полировку. 
Мою машину раз в 7-10 дней и обязательно обработка кузова или воском или полимером.

Опубликовано

Братцы, ЛКП - это упаковка, обертка - хоть черная, хоть белая, хоть в крапинку. А конфетка - она внутри!

  • Лайк 2
Опубликовано

Приветствую любителей Fortuner! Неделю назад приобрел в салоне на Новой Риге новый Fortuner. Несмотря на кризис с трудом зацепил автомобиль. В салонах на стоянке нечего выбирать. Брал целенаправленно дизель, автомат, рамная конструкция, большой багажник от 500л (третий ряд не смущает), комплектация Elegans. Бонусом шла таиландская сборка. Последняя моя машина Qashqai 2009г английской сборки пробежала на сегодняшний день 232000км и будет эксплуатироваться дальше. Обкатываю машины сам по советской методике. Надеюсь, что и Fortuner пройдет не менее 300000км. На сегодня пробег чуть больше 500км. Расход топлива от салона до дома был 7,5 л\км, сейчас в смешанном режиме 8,7 л\км. Езжу в режиме Eco. Машину брал не для гонок. Пробую себя в солидности. Вальяжный стиль вождения. С управлением пока разбираюсь. Вариатор и автомат разница есть. Привык к разгону без переключений. Салон моим нравится, сидеть удобно везде. Хотя сидения жестковаты по сравнению с Qashqai. Нет настраиваемой поясничной поддержки сидения водителя, зато регулируется наклон спинки сидений второго ряда и двигаются сами сидения. В общем есть отличия. Форум интересен информацией об опыте эксплуатации машины. Буду сравнивать со своим и делиться при необходимости.

Опубликовано

Ну делиться нужно конечно, что радует, что не нравится, для этого

и общаемся здесь. 

Опубликовано

Третий если не к чему, можно снять. Заделать дыры очень просто и аккуратно можно. Надо будет в магазине "ткани" купить кусок кожзама черного, в автомаге "сплен" 4 мм, скотч 3М узкий. При необходимости, вся эта бутафория снимается без ущерба обивки. У меня третьего необходимости не было, я его даже не раскладывал ни разу. Снял сразу. А как заделал дыры уже 2,5 года ничего не отвалилось. 

  • Спасибо 1
Опубликовано
17.07.2020 в 19:25, Командир 369 сказал:

Неделю назад приобрел в салоне на Новой Риге новый Fortuner.

сразу шприцуйте крестовины карданов

Опубликовано
1 час назад, Ekowar сказал:

сразу шприцуйте крестовины карданов

Это факт!! Мои были полупустые

Опубликовано

И ещё рекомендую проверить сход-развал. 
к сожалению понадеялся на официалов ( То 0, То 1) и на 17.000 обнаружил, что внутренняя часть резины- лысая. За что им огромное спасибо!!

Опубликовано
1 час назад, Дядя Жо сказал:

И ещё рекомендую проверить сход-развал. 
к сожалению понадеялся на официалов ( То 0, То 1) и на 17.000 обнаружил, что внутренняя часть резины- лысая. За что им огромное спасибо!!

 Вот тут уже второе высказывание по этому вопросу. У меня машина из самых первых. Я в декабре 17 покупал. Сборка сентябрь 17. Там таких проблем не было. Сход развал делал через 40. Пружины передние сели и левое переднее грызть начало изнутри. А знакомый, у него бензинка 19-го, сразу попал на кривой сход развал. Там обидно вышло. У нас ОД далеко, 1000, он машину взял, уехал. А человек занимается автомобилями. У него сервис свой. Домой приехал, вроде все ок, но что-то не так. Тут, как говорится, пристрелянный глаз не свернешь. На стенд - все криво. Вот не первый раз уже слышу. Все пошло на машинах с 19-го. Надо проверять сход развал однозначно. 

Опубликовано

У меня сборка декабрь 2018

Опубликовано

Да, для России делали и так сойдёт ?

На наших машинах первого поколения(которые делали для Африки, Азии и всех третьих стран) таких проблем не наблюдалось. 

На заводском Бридже с 13 года отъездила и не менял бы (состояние резины прекрасное), побоялся что уж больно старая,вдруг подведёт на трассе, ну и поменял. 

 

Опубликовано

По развал сходу. От первых фортов подходит. Я когда обратился по этому вопросу, долго голову ломали. Мужик один, под машину заглянул, выругался. Типа, че мозги колупаете. Ничего нового. Вот на 40 подправили и все хорошо. Пружины передние как поменяю, к ним на сход поеду. У меня сейчас 55, за 15 получается с резиной нормально. Так что регулировка такая же, как на первых. 

Опубликовано
10 часов назад, Дядя Жо сказал:

Это факт!! Мои были полупустые

Самостоятельно или на сервисе шприцевали крестовины?

Опубликовано

Ликви моли. Проблем не будет. Шприц обычный "автодело". Проверено временем. Делов на 15 мин. Самая надежная смазка. Хватает на 20.

Опубликовано
11 минут назад, Val 10 сказал:

Ликви моли. Проблем не будет. Шприц обычный "автодело". Проверено временем. Делов на 15 мин. Самая надежная смазка. Хватает на 20.

Без подъемника и ямы можно обойтись?

Опубликовано
1 час назад, Командир 369 сказал:

Самостоятельно или на сервисе шприцевали крестовины?

У товарища на сервисе, с подъемника. Делал товарищ, я наблюдал

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Командир 369 сказал:

Без подъемника и ямы можно обойтись?

Нет. Задний когда шприцуешь, надо одно колесо заднее вывесить. Для прокрутки. На крестовинах масленки под углами. Да и ползать под ней што ль? На яме конечно. 

 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
4 часа назад, isaenko.v сказал:

Да, для России делали и так сойдёт ?

На наших машинах первого поколения(которые делали для Африки, Азии и всех третьих стран) таких проблем не наблюдалось. 

На заводском Бридже с 13 года отъездила и не менял бы (состояние резины прекрасное), побоялся что уж больно старая,вдруг подведёт на трассе, ну и поменял. 

 

Машина у ОД появилась в октябре 17. А я точно знаю, что можно было купить максималку в августе 17-го. Выходило 2,3. И они есть на наших дорогах! Это вот, хоть убейте. Знаю на 100. Я не мог в то время заморачиваться, другие вопросы были, поважней. Когда в декабре 17 увидел ценник на этот авто, челюсть чуть не выпала. Но все ж решился. Машинка не плоха, но есть ряд моментов, которые просто не понятны. 

Опубликовано
3 минуты назад, Val 10 сказал:

Машина у ОД появилась в октябре 17.

Впервые увидел в ноябре 17.Major на Новой Риге. Машина очень понравилась, но приобрести удалось лишь в марте 19

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...