Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Купил Fortuner, первые впечатления.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, headsurg сказал:

А расскажите о таком кондовом аналогичном, относительно недорогом, рамном внедорожнике на нашем рынке. Который я б так же, как форт лифтанул, воткнул грязевку, чуть побольше и на котором приятно смогу доехать до своего участка и по болотцу и по грязьке. Вопрос не в тракторе, за которым идти, а в спокойствии и запасе возможностей.

Кстати да, добавлю что еще ты поехал далеко и ты знаешь что купишь запчасти в любом городе. Есть аналог за свою цену? Ну и причем чтобы ликвидность норм была, ссанг йонг не подходит под эту категорию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 735
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    92

  • Борисыч МСК

    57

  • Игорь Константинович

    54

  • Макс42

    44

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Val 10 сказал:

  Кстати, фортунер, это не японский автомобиль. Честно говоря, Х.... Я эта тойота, и хорошо, что я не решился покупать более дорогую модель. Мне без разницы на чем ездить, но вот это... - того не стоит. У меня после знакомства с тойотой - отвращение. Очень дорого и неоправдано. 

 

Форум называется Клуб любителей Toyota Fortuner :good:

Может поищите  форум для нелюбителей ?

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне трудно представить что взрослый человек покупает машину не зная о ней ничего. 

Это примерно то же что жениться на женщине ничего про неё не зная просто потому что многие ей пользуются. 

Ну а потом ныть, что жизнь не удалась и никто меня не понимает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сравнивать отношения с женщиной  и отношение к изделию из металла не очень. Авто для кого-то средство передвижения, для кого-то занятие для души. По женщинам, у нас у Всех есть мамы, у многих сестры, жены, дочери. Мне очень не нравятся организаторы этого форума. Совсем. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное. Я не ною. Я называю вещи своими именами. Любители или нет, какая разница. Этот авто столько не стоит. Ликвидность, извините, больше на общественном мнение поддерживается. А если с позиции технаря, мне есть что и с чем сравнивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, headsurg сказал:

А расскажите о таком кондовом аналогичном, относительно недорогом, рамном внедорожнике на нашем рынке. Который я б так же, как форт лифтанул, воткнул грязевку, чуть побольше и на котором приятно смогу доехать до своего участка и по болотцу и по грязьке. Вопрос не в тракторе, за которым идти, а в спокойствии и запасе возможностей.

Этот автомобиль, как и HiLux - для ценителей, для понимающих людей. Для тех, кто знает, что хочет от автомобиля. И за эти его достоинства прощает ему скромность салона.
Это не гоночные автомобили и не "понторезные". Это скромняги.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, max_rocker сказал:

Кстати да, добавлю что еще ты поехал далеко и ты знаешь что купишь запчасти в любом городе. Есть аналог за свою цену? Ну и причем чтобы ликвидность норм была, ссанг йонг не подходит под эту категорию

Санг ёнг ещё и не подходит, что нету больше таких новых. А ликвидность и надежность лучше не упоминайте в суе. Они для хейтеров, как красная тряпка.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на форуме взрослые люди и выбирали машину осознанно. Ну бывает-купил машину и ошибся, хотя покупая новую машину ошибиться трудно, ведь не велосипед покупаешь, расспрашиваешь людей, которые ездят на таких, читаешь про них, но если денег много и покупаешь лишь бы купить, потому что её рекламируют везде - тогда другое дело-пенять нужно только на себя. 

Мешать свое мнение об автомобиле и об " организаторах" форума, хотя 

создатель форума у нас один  v. p. 

(мы все ему благодарны за это) 

мешать божий дар с яичницей. 

И вообще все это больше похоже

на плач Ярославны. 

Не нравится машина-продайте! 

Не нравятся "организаторы" форума-уйдите и не читайте его! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Val 10 сказал:

  Мне очень не нравятся организаторы этого форума. Совсем. 

 

3 часа назад, isaenko.v сказал:

Не нравятся "организаторы" форума-уйдите и не читайте его! 

 

Дружище, пора принять решение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сонг йонг отличный авто для первого покупателя за свои деньги при нормальной бережливой эксплуатации. Сам эксплуатировал нового актиона бензин полный привод механика отслужил он мне верой и правдой 7 лет и был продан в отличном состояние.  А продан почему? Лукавит зачинщик этого раздора что продал рекса по причине захотел новый авто. Продал он его по причине экономической не целесообразности содержания авто и потере надежности! Это мое мнение основанное на собственном опыте. Так как старый йонг это еще то приключение. 

Уважаемый Val 10 мягко говоря вы выглядите ну не очень судя по вашим умозаключением. Если Вы считает что данный авто столько не стоит и так далее по тексту что вы писали выше так зачем Вы его купили? Нет вариантов других так и ладно купили и купили наслаждайтесь. Если вообще не как не выходит насладиться продайте и купите ту машин которая по душе не мучаетесь Вы, не надо страдать Ваши страдания не кто не оценит. Зачем тут все это писать? Вы не найдете тут поддержки и единомышленников и тем более не сагитируете людей. В большей массе здесь присутствуют люди сделавшие свой выбор осознано и авто для них это инструмент для достижения своих целей и удовлетворения своих потребностей. А написанное вами про женщин, матерей и железо это вообще отдельная тема из разряда фраз вырванных их контекста.   В общем смех сквозь слезы  если коротенько не надо так и всего Вам самого наилучшего!!!! Старайтесь и у Вас все получиться. Дорогу осилит идущий. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ладно. Договорились. Для поддержания позитива расскажу один случай. Машина только куплена была, первый раз на мойку заехал. Мойка давно работет, репутация хорошая. Работники мойки такой машины не видели. Спросили как, что. Все как обычно, кузов, пылесос. Там бокс железобетонный, внутри даже сотовая слабо и не все операторы. Я машину оставил, ушел по своим делам. Позвонили, вернулся забирать, все посмотрел, все как положено, расплатился. Все норм. Выезжаю. Слышу, у меня как будто в машине я не один. Каа в том фильме "... а там вдоль дорог... с косами" . Как будто со мной кто-то говорит. Более мене быстро сообразил, что это "эра-глонас". Реально, барышня спрашивает, что случилось. Я уж, сообразил, что на мойке ребята скорее может случайно, может ради пустого интереса открыли крышку и нвдавили на кнопку. В боксе спутник не взял, сработавший определился при выезде из бокса. Но от оператора отзвон был моментальный. От ворот автомойки отехал буквально на метров 5. Кстати, звонок бесплатно. Я засомневался поначалу, думал счет какой пришлют. Нет.  Ничего не выставили. Эра - глонас работает, проверено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Лукав ли я  по содержанию ссангенг? Говорили уже об этом. Повторюсь еще. Вы все верно говорите, машину поменял не просто так. Поваляться пришлось. Но машину я сдал в образцовом виде. В итоге к концу 2017 года собрал все чеки на содержание Рекстона за год и пошел за новым похожим автомобилем. Смысла не было тратиться дальше на Рекстон. Хотя он мне нравился. На рексе пробег был 150. Хорош был во всем, только не в гараже и не в магазине автозапчастей. Про тойоту, как бы да, но когда видишь цены на ТО, на котором тебе за топтание возле машины выставляют дикие счета, извините. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробеги за год выходили примерно по 25 - 26.  Машина была 12-года. Первые три года платил исключительно плановые ТО. Через 10 ткм. Для сравнения, прадо, в 2013 году ТО 16 тр, рекс 9. Работы порегламенту одни и те же. Т. Е. Первые 3 года, а это почти 100 ткм, я платил в год по 30 тр. Были чудеса с передней подвеской, но это была моя прихоть, хотелось повыше сделать, до кучи потом и зад тоже приподнял. Но это уже расходы на свои капризы, вышло около 40, в 2013 году. Все проблемы полезли после 100 ткм. Форсунка 17 рублей, мелочевка типа тормозных шлангов стоит как на боинг, помпа 6 р, кронштейн вискомуфты 7 р, да всего не перечилить. В плоть до того, что сальник раздатки 200 р, а что бы в сервисе поменять 5 тр. Там один сальник снимается нормально, как на уазике, а второй - снять раздатку и располовинить. Итог такой, 12,13,14 года около 100 ткм затраты около 100 тр. А вот потом, ого. В 2017 году у меня к декабрю, без плановых ТО, чисто на запчасти вышло под 100. И это при условии, что сервис ездил для проведения специальных работ, остальное сам. Машина хорошая очень, но ресурс 100 ткм. Потом открывай кошелек. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается форта, посмотрел сразу. Многое вызвало подозрение при первом осмотре в гараже. Конструкция знакомая уже по предыдущей машине. Ну и в итоге что было под сомнением, все и лезет то же самое. 2,5 года, пробег 54. Пружины передние сели на 3 см. По грунтовке пробивает очень сильно. Зад один раз нагрузил, правая задняя пружина кажись того. Справа на переднем мосту подтекает. Там где ШРУС вставляется. Ремень посвистывает. Все один в один. Все как и на той машине. Разница только в стоимости. ЛКП - я не знаю как назвать. Это даже не акварель. Ну че, ни че. Пружины куплены, сальник переднего моста тоже сам поменяю. 2400000 заплатил, что бы также через 3 года под машину залезть. А еще ОД за ТО надо. Я больше сам над собой смеюсь. Тойота, управляй мечтой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Val 10 сказал:

Что касается форта, посмотрел сразу. Многое вызвало подозрение при первом осмотре в гараже. Конструкция знакомая уже по предыдущей машине. Ну и в итоге что было под сомнением, все и лезет то же самое. 2,5 года, пробег 54. Пружины передние сели на 3 см. По грунтовке пробивает очень сильно. Зад один раз нагрузил, правая задняя пружина кажись того. Справа на переднем мосту подтекает. Там где ШРУС вставляется. Ремень посвистывает. Все один в один. Все как и на той машине. Разница только в стоимости. ЛКП - я не знаю как назвать. Это даже не акварель. Ну че, ни че. Пружины куплены, сальник переднего моста тоже сам поменяю. 2400000 заплатил, что бы также через 3 года под машину залезть. А еще ОД за ТО надо. Я больше сам над собой смеюсь. Тойота, управляй мечтой. 

На машине (2013 года) пробег 100 тысяч. один раз была замена радиатора кондиционера и трубок кондера на шланги.зепеа сальника рулевой рейки справа, замена прокладки клапанной крышки.  И все!  Остальное -плановое ТО. Скажите чем же плохая машина? Затраты считаю минимальными. Если перегружать и убивать по бездору -тут любая машина будет плохая и ломучая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже 13 год, 97т.км.

На 75т.поменял передние колодки, замена жиж плановая, фильтров, шприцевание крестовин. 

Замена заднего контура кондея на шланги 13т.р. 

Правда в этом году поменял родные Бииджи(рисунок был прекрасный, но побоялся, что уже старые) и все! 

Раза три на даче обрабатывал днище Расстопом. Свечи ещё не менял (родные иридиевые), пока нет признаков. 

Но это Форт рестайл первого поколения, хотя и второго поколения

по надёжности должен быть не хуже, зависит ещё и от отношения к машине хозяина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 тысяч., 2014г. Проточка дисков, замена колодок. Резина и летняя и зимняя еще с момента производства стоит. Заменил втулки стаба. Ну масла само собой, карданы раз в 5, масло раз в 7. Свечи и масла в трансмиссии заменил на 65 тысячах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.07.2020 в 20:15, max_rocker сказал:

Кстати да, добавлю что еще ты поехал далеко и ты знаешь что купишь запчасти в любом городе. Есть аналог за свою цену? Ну и причем чтобы ликвидность норм была, ссанг йонг не подходит под эту категорию

Добрый день)) Вот прям могу подписаться насчет санг йонга. Купил когда то рекстон. Хотел ML, но мне знающие люди рассказали, что от мерса  старше 5 лет нужно бежать куда глаза глядят (От Mercedes ML 270 CDI 1998-2005, W163 в частности). Первое заметил,что рекстоны не водят молодые парни. Меня даже подкалывали, что вышел на пенсию,рекстона купил ( хотя мне тогда было 24 года). С ним я тоже нахлебался щец. Поменял все 5 форсунок (они уже когда то были отремонтированы,при том очень плохо), заменил все амортизаторы и пружины ( машина после замены на все оригинальное стала выше на 15 см), про всякие тросы ручника, лампочки, проводку с предохранителями даже рассказывать не буду, менял все. Потом навернулась турбина, выходил из строя датчик IMV ( а ошибка то по ТНВД была, успел испугаться). Вобщем, рекстон это машина для очень богатых колхозников ( 400 тысяч на ремонт за 7 лет владения). А вот продать его было не реально, даже не смотря на небольшой пробег и список всех замен и ремонтов. В итоге сдал его в трейд ин, и рад ездить на фортунере. Даже сосед,который с 12 года владеет первым фортом его не меняет много лет ( его вторая машина, ленд ровер дискавери 2 сдох). Так что от слова санг йонг меня теперь передергивает=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Val 10 сказал:

Что касается форта, посмотрел сразу. Многое вызвало подозрение при первом осмотре в гараже. Конструкция знакомая уже по предыдущей машине. Ну и в итоге что было под сомнением, все и лезет то же самое. 2,5 года, пробег 54. Пружины передние сели на 3 см. По грунтовке пробивает очень сильно. Зад один раз нагрузил, правая задняя пружина кажись того. Справа на переднем мосту подтекает. Там где ШРУС вставляется. Ремень посвистывает. Все один в один. Все как и на той машине. Разница только в стоимости. ЛКП - я не знаю как назвать. Это даже не акварель. Ну че, ни че. Пружины куплены, сальник переднего моста тоже сам поменяю. 2400000 заплатил, что бы также через 3 года под машину залезть. А еще ОД за ТО надо. Я больше сам над собой смеюсь. Тойота, управляй мечтой. 

не нужна тебе вовка такая машина (с)

зы. на рекстоне один раз прокатился , ну говно же редкостное о чем тут говорить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.07.2020 в 18:55, Андей сказал:

Я тоже не много жалею, наверно сейчас бы купил хайлюкс. 

 

А можете развернуть?) Мне просто интересно, так как хайлюксом владел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

66 тык за два года на хайлюксе, ехухуал его в хвост и в гриву, с ним не случилось НИЧЕГО. Кроме тотала... Скучаю по нему. Когда в страховую отвозил, слезы текли, ссука.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Viking сказал:

66 тык за два года на хайлюксе, ехухуал его в хвост и в гриву, с ним не случилось НИЧЕГО. Кроме тотала... Скучаю по нему. Когда в страховую отвозил, слезы текли, ссука.

 

  Так мне и не понятно, именно вот этого. Форт таким же быть должен. А в итоге... анекдот есть про виртуальную реальность. Не могу написать, точно забанят, и за не сам анекдот, а за его смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуя се недорогой / 3157. Тачка норм, тормоза норм (для бывших 200). Дизель - мне не повезло , похоже - грохот ебаный и стук при разгоне , как вроде на жигулях на 76 Бензине разгоняешься - «стук пальцев» ( детонация) напрягает. После добавки Ликви Молли для смазки топливной - настроение улучшилось , но лишнип 504 Рубля на бак - это слишком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sichkin сказал:

Хуя се недорогой / 3157. Тачка норм, тормоза норм (для бывших 200). Дизель - мне не повезло , похоже - грохот ебаный и стук при разгоне , как вроде на жигулях на 76 Бензине разгоняешься - «стук пальцев» ( детонация) напрягает. После добавки Ликви Молли для смазки топливной - настроение улучшилось , но лишнип 504 Рубля на бак - это слишком 

  Есть такое дело, форты и прадики после 15 года, это первые машины тойоты с нормальными тормозами. Жрут топлива по прежнему не меряно. Хотел в 14-м прадик бензинку новый взять, прокатился, ну да мотор  огонь.имеется ввиду не тот, котрый на форты ставят. Тот, что 249. Реально едет. Тормоза, кстати уже на 14 годе нормальные были. На 14 - м проблемы с тормозами оставалась на хайлендрах. Вот там головой в потолок давить. Посмотрел на прадо ТО, расход топлива, сборка ДВ, ЛКП. Сел в енга и уехал. И не вернулся бы к этому вопросу, был бы выбор какой-то. Ховер - мне там сидеть не удобно, прадо - не к чему, енг - свернулся почти полностью, прайм - пока не вижу необходимости (надо пока внедор). Но тойота в моих глазах погибла как класс. Мне из япошек одна машинка нравится. Гитара, но я новую хотел, и сейчас не отказался бы, но их на нашем рынке нет и забивать себе голову доставкой из-за далека желания нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...