mariknv86 Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 1 час назад, Андрей Александрович сказал: Два месяца владения, 3600км, доволен машиной! Вот только пока в морозы за -20 не попадал! Зима теплая! Как расход?
Андрей Александрович Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Расход 12.4-12.3 л/100км, смешанный пробег. по городу по времени езды больше . Накат у авто конечно хорош. а при накате почти расхода 0. Но когда весь город - сплошная пробка, вот тут уж не до наката! mariknv86 и Настырный 2
Игорь Константинович Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 Это понятно, ведь медовый месяц с новой машиной длится по полгода, а иногда и год.
shot Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 24.01.2019 в 17:12, Игорь Константинович сказал: Это понятно, ведь медовый месяц с новой машиной длится по полгода, а иногда и год. у некоторых этот гемор дольше
isaenko.v Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Семь лет медовый месяц длится.Лампочки перегорали, подогрев сидений самая серьезная поломка-отремонтировал.Всё родное-диски, аккумулятор, резина летняя Бриджстоун,кроме расходников всё заводское.Арабские допы-камера, мафон, кожа на месте без нареканий.Рейлы не ставил-не нужны мне.Не утеплял салон-тепло в машине и в морозы (печка работает исправно), остывает так же как и Камри (утепленная). Расходники как и у всех:передние колодки на 75 т.км., тормозные диски не протачивал.Задние колодки родные.Ржавчины нигде не замечено. Короче грех жаловаться-не выпускают сейчас таких машин. А ведь совсем недавно новая машина была, время летит. v.p., Настырный, Александр56 и 3 других 6
Игорь Константинович Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Мы тоже были когда-то молодыми. А теперь, покупая машину, думаю, не моя ли последняя?.. 4elllup 1
isaenko.v Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 12 часов назад, Игорь Константинович сказал: Мы тоже были когда-то молодыми. А теперь, покупая машину, думаю, не моя ли последняя?.. Душа у нас всегда молодая и это главное. А в машине, последняя она или нет-особо не задумываюсь, главное чтобы не изменяла. Feodoriy, Настырный и 4elllup 3
Популярный пост headsurg Опубликовано 5 февраля, 2019 Популярный пост Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Уже чуть больше года, пробег - всего около 10 тыс, но в основном поездки, где есть бездорожье. Довелось "посидеть", повыдергиваться лебедкой. Взял лебедку переносную, так, чтобы усилия её хватило немного сдвинуть с места, мне с ней теперь (после того, как проверил её) как-то спокойней. Автомобиль целиком и полностью соответствует своему предназначению: на бездорожье хорошая курсовая устойчивость ( это по гравийке), хорошая рулёжка, с опытом стал "чувствовать" газ, тормоз. Тоже люблю ездить накатом, не газ/тормоз, а в основном - газ. На трассе при неаггрессивной манере езды после -25 двигатель немного начинает остывать, даже под одьялом, подзатягивает верхнюю переферию лобвого. При этом в салоне очень тепло. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем headsurg Сергей72, Дядя Вова, Faiz и 6 других 9
Макс42 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 1 час назад, headsurg сказал: в основном поездки, где есть бездорожье. рекомендую пластиковую рамку гос.номера поменять на металлическую, знаком по собственному опыту, несколько раз терял номера на бездорожье. headsurg 1
headsurg Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 23 минуты назад, Макс42 сказал: рекомендую пластиковую рамку гос.номера поменять на металлическую, знаком по собственному опыту, несколько раз терял номера на бездорожье. Спасибо, воспользуюсь!
Faiz Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 2 часа назад, headsurg сказал: Уже чуть больше года, пробег - всего около 10 тыс, но в основном поездки, где есть бездорожье........ Классные фото. Собирай их. Календарь на 2020 год не за горами.. Настырный 1
Настырный Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 12 часов назад, headsurg сказал: ... На трассе при неаггрессивной манере езды после -25 двигатель немного начинает остывать, даже под одьялом, подзатягивает верхнюю переферию лобвого. При этом в салоне очень тепло. 1. На ковриках не должно быть льда, снега, воды. Т.е. перед поездкой чистить на сколько возможно. 2. Периодически включать забор воздуха снаружи. 3. Установить регулятор температуры не на максимум, а я, например, ставлю на +25С. 4. Если стоит угольный салонный воздушный фильтр (за бардачком), то на зиму заменить его на обычный тряпочный. 5. Картонка за радиатор спасает двигатель даже при -40С. В прошлые выходные с таким набором правил ездил в область. На старте температура воздуха была -38С. isaenko.v и headsurg 2
Александр56 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 25.01.2019 в 22:42, isaenko.v сказал: Семь лет медовый месяц длится.Лампочки перегорали, подогрев сидений самая серьезная поломка-отремонтировал.Всё родное-диски, аккумулятор, резина летняя Бриджстоун,кроме расходников всё заводское.Арабские допы-камера, мафон, кожа на месте без нареканий.Рейлы не ставил-не нужны мне.Не утеплял салон-тепло в машине и в морозы (печка работает исправно), остывает так же как и Камри (утепленная). Расходники как и у всех:передние колодки на 75 т.км., тормозные диски не протачивал.Задние колодки родные.Ржавчины нигде не замечено. Короче грех жаловаться-не выпускают сейчас таких машин. А ведь совсем недавно новая машина была, время летит. Тоже самое, пробег 54 тыс. км, менял только масло, фильтра и резинки на дворниках.
Борисыч МСК Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Чему удивляться,коллеги? Маленькие пробеги,7-8 тык в сезон,малые и проблемы... Поставить в серьёзную эксплуатацию,тык на 70 в год, и проблемы полезут в 10 раз быстрее Честно говоря и с "тазиками", в таком режиме и в условиях повышенного внимания, до 50тык тоже не было проблем даже с отечественными жижами и комплектующими.Не вижу предмета удивления....
isaenko.v Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Андрюша! У меня 14 примерно в год,(нормальный среднестатистический пробег) не 7-8,про тазики не нужно-вот там было повышенное внимание, каждый день чего-нибудь ломалось. Настырный 1
mariknv86 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 У меня 25 тыс км в год средний пробег выходит) Из поломок - лопнул шланчик омывателя заднего стекла.
Александр56 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Действительно на отечественных авто до 50-55 тыс. км особых затрат не было. Масло, колодки, фильтра. А вот потом мама не горюй, вся подвеска, трансмиссия, требовала ремонта. Если бы не сам все делал, по карману било прилично. А вот все что было куплено в магазине и на рынке больше 25-30 тыс. не ходило и все по новой.
Александр56 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 10 минут назад, mariknv86 сказал: У меня 25 тыс км в год средний пробег выходит) Из поломок - лопнул шланчик омывателя заднего стекла. А я неделю назад на полу увидел пятно масляное. Два дня ездил с тяжестью на душе, первая мысль потек сальник задний коленвала, прикинул затраты. Оказалось в мороз - 25, выдавило масло через резинку фильтра. Похоже плохо затянули при смене масла.
Дядя Вова Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 17 минут назад, Александр56 сказал: Оказалось в мороз - 25, выдавило масло через резинку фильтра. Похоже плохо затянули при смене масла. Бывает на некоторых моделях фильтров - некорректно работает перепускной клапан в морозы.
mariknv86 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 30 минут назад, Александр56 сказал: А я неделю назад на полу увидел пятно масляное. Два дня ездил с тяжестью на душе, первая мысль потек сальник задний коленвала, прикинул затраты. Оказалось в мороз - 25, выдавило масло через резинку фильтра. Похоже плохо затянули при смене масла. Блин а я в -45 ездил, надо свой посмотреть, но там защита, могу и не увидеть
Борисыч МСК Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) 42 минуты назад, Александр56 сказал: А я неделю назад на полу увидел пятно масляное. Два дня ездил с тяжестью на душе, первая мысль потек сальник задний коленвала, прикинул затраты. Оказалось в мороз - 25, выдавило масло через резинку фильтра. Похоже плохо затянули при смене масла. Фильтр гамно,у меня случилось тоже самое с оригинальным тойотовским фильтром,то ли малайзия,то ли индонезия....Больше их не пользую. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Борисыч МСК
Борисыч МСК Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 1 минуту назад, mariknv86 сказал: Блин а я в -45 ездил, надо свой посмотреть, но там защита, могу и не увидеть Лужу-то точно углядишь
Александр56 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 18 минут назад, Дядя Вова сказал: Бывает на некоторых моделях фильтров - некорректно работает перепускной клапан в морозы. Беру всегда оригинал, такое впервые.
Дядя Вова Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 21 минуту назад, Александр56 сказал: Беру всегда оригинал, такое впервые. 38 минут назад, Борисыч МСК сказал: Фильтр гамно,у меня случилось тоже самое с оригинальным тойотовским фильтром,то ли малайзия,то ли индонезия....Больше их не пользую.
Настырный Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 4 часа назад, Борисыч МСК сказал: Чему удивляться,коллеги? Маленькие пробеги,7-8 тык в сезон,малые и проблемы... Поставить в серьёзную эксплуатацию,тык на 70 в год, и проблемы полезут в 10 раз быстрее Честно говоря и с "тазиками", в таком режиме и в условиях повышенного внимания, до 50тык тоже не было проблем даже с отечественными жижами и комплектующими.Не вижу предмета удивления.... Езжу примерно в одинаковом режиме как и с Жигой. Однако, к такому же пробегу на Жиге я и краник печки поменял, и маятник с подшипником на рулевом, и не один трамблёр (пардон, распределитель зажигания... Пока не додумался установить электронный усилитель искры), и тормоза прокачивал, и вроде бы (но не точно) реле указателей поворота. Про количество поменянных лампочек и тормозных колодок - молчу. К этому моменту уже раза 4 регулировал клапана. (1 раз в 10тыкм делал). К 90тыкм пробега я научился на Жиге менять тормозные цилиндры в задних тормозных барабанах не снимая колодок! Да, замену родной Жигулёвской корзины сцепления на Sachs делал не я. Я только ключи подавал. Но! Родные передние шаровые на шаровые от Lemforder менял сам. И аммортизаторы на "Каябу" так же менял сам. На Везунчике: за это же время карданы шприцевал несколько раз. Ещё ни одной лампочки и ни одного предохранителя не менял. Жига так же была белого цвета, как и Везунчик. Покупали так же новой. Антикор Noksudol делали. Но за пять лет сгнила. Была продана. Везунчик пока "порадовал" только рыжиками на двери багажника. И да. На Жиге мы так далеко не забирались, как на Везунчике. На Жиге дальше Барнаула не ездили. Так что не надо "ля-ля" про маленькие пробеги и маленькие проблемы. 2 часа назад, mariknv86 сказал: Блин а я в -45 ездил, надо свой посмотреть, но там защита, могу и не увидеть Если бы потекло, то увидели бы! isaenko.v 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти