Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Андрей Александрович сказал:

Два месяца владения, 3600км, доволен машиной! Вот только пока в морозы за -20 не попадал! Зима теплая!

Как расход?

  • Ответов 735
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    92

  • Борисыч МСК

    57

  • Игорь Константинович

    54

  • Макс42

    44

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Расход 12.4-12.3 л/100км, смешанный пробег. по городу по времени езды больше . Накат у авто конечно хорош. а при накате почти расхода 0.

Но когда весь город -  сплошная пробка, вот тут уж не до наката!:)

  • Лайк 2
Опубликовано

Это понятно, ведь медовый месяц с новой машиной длится по полгода, а иногда и год.

Опубликовано
24.01.2019 в 17:12, Игорь Константинович сказал:

Это понятно, ведь медовый месяц с новой машиной длится по полгода, а иногда и год.

у некоторых этот гемор дольше

Опубликовано

Семь лет медовый месяц длится.Лампочки перегорали, подогрев сидений самая серьезная поломка-отремонтировал.Всё родное-диски, аккумулятор, резина летняя Бриджстоун,кроме расходников всё заводское.Арабские допы-камера, мафон, кожа на месте без нареканий.Рейлы не ставил-не нужны мне.Не утеплял салон-тепло в машине и в морозы (печка работает исправно), остывает так же как и Камри (утепленная).

Расходники как и у всех:передние колодки на 75 т.км., тормозные диски не протачивал.Задние колодки родные.Ржавчины нигде не замечено.

Короче грех жаловаться-не выпускают сейчас таких машин.

А ведь совсем недавно новая машина была, время летит.

Опубликовано

Мы тоже были когда-то молодыми. А теперь, покупая машину, думаю, не моя ли последняя?..

Опубликовано
12 часов назад, Игорь Константинович сказал:

Мы тоже были когда-то молодыми. А теперь, покупая машину, думаю, не моя ли последняя?..

Душа у нас всегда молодая и это главное. 

А в машине, последняя она или нет-особо не задумываюсь, главное чтобы не изменяла. 

  • Лайк 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
1 час назад, headsurg сказал:

 в основном поездки, где есть бездорожье.

рекомендую пластиковую рамку гос.номера поменять на металлическую, знаком по собственному опыту, несколько раз терял номера на бездорожье.

Опубликовано
23 минуты назад, Макс42 сказал:

рекомендую пластиковую рамку гос.номера поменять на металлическую, знаком по собственному опыту, несколько раз терял номера на бездорожье.

Спасибо, воспользуюсь!

Опубликовано
2 часа назад, headsurg сказал:

Уже чуть больше года, пробег - всего около 10 тыс, но в основном поездки, где есть бездорожье........

Классные фото. Собирай их. Календарь на 2020 год не за горами..

  • Лайк 1
Опубликовано
12 часов назад, headsurg сказал:

... На трассе при неаггрессивной манере езды после -25 двигатель немного начинает остывать, даже под одьялом, подзатягивает верхнюю переферию лобвого. При этом в салоне очень тепло. 

 


1. На ковриках не должно быть льда, снега, воды. Т.е. перед поездкой чистить на сколько возможно.

2. Периодически включать забор воздуха снаружи.

3. Установить регулятор температуры не на максимум, а я, например, ставлю на +25С.
4. Если стоит угольный салонный воздушный фильтр (за бардачком), то на зиму заменить его на обычный тряпочный.
5. Картонка за радиатор спасает двигатель даже при -40С. :) 
В прошлые выходные с таким набором правил ездил в область. На старте температура воздуха была -38С.

  • Лайк 2
Опубликовано
25.01.2019 в 22:42, isaenko.v сказал:

Семь лет медовый месяц длится.Лампочки перегорали, подогрев сидений самая серьезная поломка-отремонтировал.Всё родное-диски, аккумулятор, резина летняя Бриджстоун,кроме расходников всё заводское.Арабские допы-камера, мафон, кожа на месте без нареканий.Рейлы не ставил-не нужны мне.Не утеплял салон-тепло в машине и в морозы (печка работает исправно), остывает так же как и Камри (утепленная).

Расходники как и у всех:передние колодки на 75 т.км., тормозные диски не протачивал.Задние колодки родные.Ржавчины нигде не замечено.

Короче грех жаловаться-не выпускают сейчас таких машин.

А ведь совсем недавно новая машина была, время летит.

Тоже самое, пробег 54 тыс. км, менял только масло, фильтра и резинки на дворниках.:good:

Опубликовано

Чему удивляться,коллеги? Маленькие пробеги,7-8 тык в сезон,малые и проблемы... Поставить в серьёзную эксплуатацию,тык на 70 в год, и проблемы полезут в 10 раз быстрее :) Честно говоря и с "тазиками", в таком режиме и в условиях повышенного внимания, до 50тык тоже не было проблем даже с отечественными жижами и комплектующими.Не вижу предмета удивления....

Опубликовано

Андрюша! 

У меня 14 примерно в год,(нормальный среднестатистический пробег) не 7-8,про тазики не нужно-вот там было повышенное внимание, каждый день чего-нибудь ломалось. 

  • Лайк 1
Опубликовано

У меня 25 тыс км в год средний пробег выходит)

Из поломок - лопнул шланчик омывателя заднего стекла.

Опубликовано

Действительно на отечественных авто до 50-55 тыс. км особых затрат не было. Масло, колодки, фильтра. А вот потом мама не горюй, вся подвеска, трансмиссия, требовала ремонта. Если бы не сам все делал, по карману било прилично. А вот все что было куплено в магазине и на рынке больше 25-30 тыс. не ходило и все по новой.

Опубликовано
10 минут назад, mariknv86 сказал:

У меня 25 тыс км в год средний пробег выходит)

Из поломок - лопнул шланчик омывателя заднего стекла.

А я  неделю назад на полу увидел пятно масляное. Два дня ездил с тяжестью на душе, первая мысль потек сальник задний коленвала, прикинул затраты:(. Оказалось в мороз - 25, выдавило масло через резинку фильтра. Похоже плохо затянули при смене масла.

Опубликовано
17 минут назад, Александр56 сказал:

 Оказалось в мороз - 25, выдавило масло через резинку фильтра. Похоже плохо затянули при смене масла.

Бывает на некоторых моделях фильтров - некорректно работает перепускной клапан  в морозы.

Опубликовано
30 минут назад, Александр56 сказал:

А я  неделю назад на полу увидел пятно масляное. Два дня ездил с тяжестью на душе, первая мысль потек сальник задний коленвала, прикинул затраты:(. Оказалось в мороз - 25, выдавило масло через резинку фильтра. Похоже плохо затянули при смене масла.

Блин а я в -45 ездил, надо свой посмотреть, но там защита, могу и не увидеть :blink:

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Александр56 сказал:

А я  неделю назад на полу увидел пятно масляное. Два дня ездил с тяжестью на душе, первая мысль потек сальник задний коленвала, прикинул затраты:(. Оказалось в мороз - 25, выдавило масло через резинку фильтра. Похоже плохо затянули при смене масла.

Фильтр гамно,у меня случилось тоже самое с оригинальным тойотовским фильтром,то ли малайзия,то ли индонезия....Больше их не пользую.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 минуту назад, mariknv86 сказал:

Блин а я в -45 ездил, надо свой посмотреть, но там защита, могу и не увидеть :blink:

Лужу-то точно углядишь :D

Опубликовано
18 минут назад, Дядя Вова сказал:

Бывает на некоторых моделях фильтров - некорректно работает перепускной клапан  в морозы.

Беру всегда оригинал, такое впервые.

Опубликовано
21 минуту назад, Александр56 сказал:

Беру всегда оригинал, такое впервые.

 

38 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Фильтр гамно,у меня случилось тоже самое с оригинальным тойотовским фильтром,то ли малайзия,то ли индонезия....Больше их не пользую.

 

Опубликовано
4 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Чему удивляться,коллеги? Маленькие пробеги,7-8 тык в сезон,малые и проблемы... Поставить в серьёзную эксплуатацию,тык на 70 в год, и проблемы полезут в 10 раз быстрее :) Честно говоря и с "тазиками", в таком режиме и в условиях повышенного внимания, до 50тык тоже не было проблем даже с отечественными жижами и комплектующими.Не вижу предмета удивления....

Езжу примерно в одинаковом режиме как и с Жигой. Однако, к такому же пробегу на Жиге я и краник печки поменял, и маятник с подшипником на рулевом, и не один трамблёр (пардон, распределитель зажигания... Пока не додумался установить электронный усилитель искры), и тормоза прокачивал, и вроде бы (но не точно) реле указателей поворота. Про количество поменянных лампочек и тормозных колодок - молчу.
К этому моменту уже раза 4 регулировал клапана. (1 раз в 10тыкм делал).
К 90тыкм пробега я научился на Жиге менять тормозные цилиндры в задних тормозных барабанах не снимая колодок!
Да, замену родной Жигулёвской корзины сцепления на Sachs делал не я. Я только ключи подавал. :)
Но! Родные передние шаровые на шаровые от Lemforder менял сам. И аммортизаторы на "Каябу" так же менял сам.

На Везунчике: за это же время карданы шприцевал несколько раз. Ещё ни одной лампочки и ни одного предохранителя не менял.

Жига так же была белого цвета, как и Везунчик. Покупали так же новой. Антикор Noksudol делали. Но за пять лет сгнила. Была продана. Везунчик пока "порадовал" только рыжиками на двери багажника.

И да. На Жиге мы так далеко не забирались, как на Везунчике. На Жиге дальше Барнаула не ездили.

Так что не надо "ля-ля" про маленькие пробеги и маленькие проблемы.

2 часа назад, mariknv86 сказал:

Блин а я в -45 ездил, надо свой посмотреть, но там защита, могу и не увидеть :blink:

Если бы потекло, то увидели бы! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...