Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Купил Fortuner, первые впечатления.


Рекомендуемые сообщения

Покупал в Тойота-ценр Ясенево, что на МКАДе. Машину брал из того, что было в наличии, в воскресенье забронировал, во вторник забрал. У дилера удалось выбить скидку в 50 тыс.  и ещё на 50 тыс. на халяву поставить доп. оборудование. На удивление, в Рольфе очень маленький список доп.оборудования, ограниченный официальным буклетом, в Кунцево список аж на четырёх листах мелким шрифтом, хотя цены и там и там запредельные. В салоне установил защиту картера и коробки, затонировал задние стёкла, положил коврик в багажник и поставил сетки в решётки переднего бампера. В Автобаме поставил Webasto, атермальную плёнку на передние стёкла и противоугонный комплекс.

До Тойоты управлял Хондой СРВ III, поэтому впечатления такие, что пересел на танк ))), хотя не могу сказать, что это оказалось сюрпризом. Всё как и ожидалось, машина тяжёлая, шумная, подвеска жёсче, тормоза порадовали, хотя и не мазда )... 

Пробег на сегодня 1900 км, расход на последних двух заправках 67 литров на 700 км и 63 литра на 640 км, соответственно 9,5 и 9,8л/100 км смешанного цикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 735
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    92

  • Борисыч МСК

    57

  • Игорь Константинович

    54

  • Макс42

    44

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уверены, что машина и дальше будет  давать только положительные эмоции.

Поздравляем с приобретением нового надежного друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня озаботил вопрос отключения евросвета. Далеко не всегда он нужен, но всегда сияет. Хочешь ночью согреться в салоне, машина начинает светиться на всю округу как новогодняя ёлка. Можно его как нибудь отключить?. Без изъятия предохранителей и прочего колхоза. Раньше в других машинах был алгоритм подключения и отключения евросвета с помощь. манипуляций со светом и другими органами управления. Неужели мы обречены на пожизненную иллюминацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Купил новый фортунер 2.7 бензин в июне, после  xonda CRV показалась шумной, двигатель работает с ощутимой вибрацией, через месяц заехал в салон... после диагностики сказали что все хорошо... что я еще не привык... а мне кажется что-то не то...или я слишком мнительный? Если ехать спокойно держит малые обороты 1500...автомат переключается на хонде в среднем держались обороты 2500... это нормально?

Изменено пользователем футсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Susuman сказал:

Нормально. РАВ4 тоже себя так ведёт (как Хонда).

Ну равик понятно... а фортунер? мне кажется что автомат слишком рано переключает...больше оборотов стабильнее  работа двигателя... и при разгоне машине легче... мне кажется настройки автомата оставили от дизельного двигателя... дизель малооборотистый!!!

Изменено пользователем футсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, футсон сказал:

. дизель малооборотистый!!!

Таки и бензиновый мотор атмосферник и обороты ХХ у него около семисот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, футсон сказал:

Купил новый фортунер 2.7 бензин в июне, после  xonda CRV показалась шумной, двигатель работает с ощутимой вибрацией, через месяц заехал в салон... после диагностики сказали что все хорошо... что я еще не привык... а мне кажется что-то не то...или я слишком мнительный? Если ехать спокойно держит малые обороты 1500...автомат переключается на хонде в среднем держались обороты 2500... это нормально?

Привет, земляк!

Я вот тоже с хонды пересел на фортунера. Хонда-то она оборотистая (у меня был сивик на D15b).

На тойоте 2.7 другая философия - тут гонять и крутить не надо) если я в спокойном режиме если еду 40-50 км/ч, то обороты держатся в пределах 1500-2000 оборотов.

И это нормально :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это особенности индивидуального восприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mariknv86 сказал:

Привет, земляк!

Я вот тоже с хонды пересел на фортунера. Хонда-то она оборотистая (у меня был сивик на D15b).

На тойоте 2.7 другая философия - тут гонять и крутить не надо) если я в спокойном режиме если еду 40-50 км/ч, то обороты держатся в пределах 1500-2000 оборотов.

И это нормально :good:

Ну посмотрим...мне в салоне сказали: привыкнешь и не будешь замечать...только вот через каждые 10тыщ техобслуживание... на хонде я делал через 15 а через 7.5 только масло менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, футсон сказал:

Ну посмотрим...мне в салоне сказали: привыкнешь и не будешь замечать...только вот через каждые 10тыщ техобслуживание... на хонде я делал через 15 а через 7.5 только масло менял.

Я тоже стараюсь раньше, чем через 10 менять.

В основном 8-10 тысяч км.

Этим летом немного затянул в связи с дальней поездкой в Крым - поменял масло через 12 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.10.2018 в 14:57, футсон сказал:
29.10.2018 в 14:38, Susuman сказал:

Нормально. РАВ4 тоже себя так ведёт (как Хонда).

Ну равик понятно... а фортунер? мне кажется что автомат слишком рано переключает...больше оборотов стабильнее  работа двигателя... и при разгоне машине легче... 

 

Если активнее работать педалью газа, то АКПП переключает позднее. У меня в городе и до 4000 rpm доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
05.11.2018 в 00:27, Susuman сказал:

 

Если активнее работать педалью газа, то АКПП переключает позднее. У меня в городе и до 4000 rpm доходит.

Если активнее работать педалью газа страшно смотреть на расход топлива... и смысла я не вижу гонять от светофора до светофора...это если дорога еще свободна... а так поток идет...вернее ползет.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.11.2018 в 09:24, футсон сказал:

Если активнее работать педалью газа страшно смотреть на расход топлива... и смысла я не вижу гонять от светофора до светофора...это если дорога еще свободна... а так поток идет...вернее ползет.

Зато как Везунчик "идёт накатом" ! М-м-м-м.... песня! Ни в РАВчике ни в Хонде ЦР-В (ранних поколений) такого кайфа не ощущал. Именно огромный кит плавно плывёт!
Естественно, торопыги позади меня аж икру мечут, пофиг! Но зато подкатываешься к последней машинке, стоящей на светофоре именно тогда, когда она трогается на загоревшийся зелёный и чуток газку... И уже плывёшь дальше в новом потоке за светофором. Плавно, вальяжно, не торопливо... как кит. И наслаждаешься пофигизмом на ямы и выбоины, и кладёшь прибор на колейность (в разумных пределах)... Единственно, кто сильно мешает, это подрезатели-шахматисты: у них в мозгах даже не возникает мысли, что тормозной-то путь у кита ого-го!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда едешь на Форте-дергаться не нужно, не та эта машина.Правильно Сергей говорит:плавно, вальяжно, как кит!

Резкие разгоны и торможения не для него, ну и за рулем должен сидеть шахматист (не в плане перестроений), а предусматривающий ходы других, подъезды к сфетофорам , перестроения других, (хотя жизнь усложняется и полно придурков, действия которых иногда трудно предугадать-радует , что их не так много).

Но в итоге и расход бензина не сверхзавышен и колодки не быстро стираются.

Часто замечаю в потоке бестолковые перестроения какого то водителя:едетв одном ряду, потом уходит влево (вправо), в итоге перестраивается в тот ряд в котором ехал изначально-ему нужно поворачивать из этого ряда, оказывается.В итоге на дороге возникают ненужные торможения, перестроения, которые и создают аварийные ситуации.

Кстати плавный стиль вождения в городе подходит и для табуреток.

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью разделяю мнение про манеру вождения, но тем не менее, при желание можно ехать и быстрей потока, вопрос конечно нужно ли? Чисто с точки зрения на возможности автоиобиля. Сам конечно так ездить не собираюсь. Приемлимым оказался и расход на бензине при таком педалировании. 

Бензин

https://youtu.be/mO9nhMmB_ng

 

Дизель

https://youtu.be/Q02G9KqsY9s

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про манеру вождения много можно говорить,их бывает несколько видов,но бывают и смешанные.

В итоге,думается,зависит от опыта,характера,настроения и главное воспитания человека.

Человек ибиженнвй на все и на всех никогда не включит поворотник,не пропустит тебя вперед,не моргнет тебе аварийками в знак благодарности и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата
12.06.2018 в 02:33, Игорь Константинович сказал:

Меня озаботил вопрос отключения евросвета. Далеко не всегда он нужен, но всегда сияет. .......... Можно его как нибудь отключить?. Без изъятия предохранителей и прочего колхоза. 

 

Просто из режима Авто ставим в режим Габарит..все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замучил свист колодок - люди оборачиваются. И это на машине с пробегом 6620 км. Послезавтра поеду к дилеру на ремонт. Правда, приемщик по телефону сразу сказал, что вряд ли ремонт признают гарантийным, если на дисках и колодках обнаружат грязь, песок и проч. Понятно, ведь внедорожник не ездит по дорогам, а летает, откуда там а небе грязь.  И на хрена тогда такая гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только смазка тугоплавкая для тормозов поможет.У нас была та же болезнь на новых машинах.Брызгали на СТС спреями с тугоплавкой смазкой-не помогало.

Только когда сам летом на даче все промазал и как следует (шпильки, пластины противоскрипные или какие они), толстым слоем-не нужно бояться, на колодки и диски не попадет.

Если сервисмены, то нужно самому проследить, чтобы не жалели смазки.

Скрипы, писки-всё ушло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое было у меня на Ниве трехдверке в молодости. Вылечили по гарантии.  Больше такого ни на одной иномарке не повторялось. До Тойоты с её легендарной надежностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Игорь Константинович сказал:

До Тойоты с её легендарной надежностью.

Хотя дикая рожа мастера Безенчука и сияла в наступивших сумерках, но сказать он ничего не смог.

— Ну? — сказал Ипполит Матвеевич более строго.

— «Нимфа», туды ее в качель, разве товар дает? — смутно молвил гробовой мастер. — Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб — он одного лесу сколько требует...

— Чего? — спросил Ипполит Матвеевич.

— Да вот «Нимфа»!.. Их три семейства с одной торговлишки живут. Уже у них и материал не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды ее в качель. А я — фирма старая. Основан в 1907 году. У меня гроб, как огурчик, отборный, на любителя...:P:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Два месяца владения, 3600км, доволен машиной! Вот только пока в морозы за -20 не попадал! Зима теплая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...