Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
hector angel

Масло в промежуточном охладителе (Дизель)

Рекомендованные сообщения

hector angel

кроме сапуна и турбо, каковы другие источники масла в промежуточном охладителе?

всякий раз, когда я запускаю двигатель, идет бел-синий дым из выхлопной трубы. Запахи как сожженное масло.

Поможет ли установка маслоуловителя?

На сервисе говорят - турбо хорошо работает, и не могут сказать, откуда масло прибывает.

Всем добрый вечер!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Какой пробег?

Если масло появляется только на холодном двигателе и не появляется, если двигатель нагрет - то пока не о чем аолноваться.

Вы чистили EGR??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hector angel

Благодарю Вас за ответ

Пробег около 130т. Регулярно техосмотр прохожу. Я переживаю, поскольку выхлоп немного пахнет, особенно при запуске. Время от времени появляется облако голубого дыма при запуске двигателя. Через несколько минут дым спадает, но запах... :lol:

Была мысль, что установка маслоуловителя поможет, поскольку я видел масло вокруг шланга сапуна,

Относительно EGR я еще не чичтил его. Это сложно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poz2000

1. Вероятно придется перебирать двигатель, если двигатель сильно шумит, а также если слышны стуки из двигателя. Вероятно, Ваши кольца/вкладыши поршня, уже стерты и моторное масло идет из камеры сгорания. И вот здесь начинается процесс горения, который обычно использует только воздух и топливо, но теперь и с маслом, смешанным с ним. Дым в выхлопной должен быть черным большую часть времени, а не только во время запуска ...

2. Как можно быстро проверить. Откройте крышку заливной горловины (там, где вы обычно наливаете масло) и попросите кого-нибудь запустить двигатель на х/х. Только делать это нужно на холодном движке. Перед запуском двигателя, поместите ладони на верхнюю часть заливной горловины (не трогать) и будьте осторожны, в случае если много масла может брызнуть. Запустите двигатель. Вы будете чувствовать давление воздуха со стороны двигателя, а также, может быть и масло. Если будет всего лишь несколько брызг масла, то двигатель все еще в порядке (130000 км !). Если много масла тогда, вероятно есть прорыв газов. Это плохо, и вам обязательно понадобится ремонт скоро.

3. Проверить EGR и инжектор

4. Вопрос, когда вы в последний чистили Систему выпуска?

5. Много отходов накапливается внутри выхлопной (особенно дизельные двигатели) и может привести к тем неприятным запахам и дыму во время запуска.

6. Противный запах и голубоватый дым? то вам лучше проверить "каталитический нейтрализатор".

7. Честно говоря, с Ваших слов по поводу дыма и запаха только во время запуска, и что дым исчезает позже и он даже не черный, то вы все еще достаточно далеко от капитального ремонта двигателя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hector angel

Я знаю, это звучит глупо, но, будете ли вы так добры, чтобы показать рисунок маслоуловителя?

Где он расположен и как подсоединять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

это маслоуловитель, надеюсь все понятно стало :)

post-2-0-45894700-1355561563_thumb.jpg

А это без установленного маслоуловителя

post-2-0-18431300-1355561563_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Если вы следили за машиной, то удивительно, что двигатель нуждается в восстановлении так рано.

Наиболее вероятной причиной можгут быть инжекторы.

Что касается масла в охладителе, это вообще нормально, с течением времени проникает, тем более, если у вас не установлен маслоуловитель.

Ремонт дизеля дорогостоящее удовольствие. И пробег у него не большой.

Я бы сделал так:

форсунки почистил и при необходимости заново настроил, так как это является более дешевым вариантом, и если быть честным при таком пробеге это было бы неплохо.

Во время ремонта, крышка двигателя будет снята, таким образом Вы можете увидеть состояние верхней части, ваш распред вал и т.д., состояние масла и т.д.

Держите нас в курсе дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • v.p.
      Автор: v.p.
      Только что дебютировал Fortuner SUV с новым 2,5 литровым турбо дизельным двигателем. Это четырех цилиндровый турбодизель, хотя и гораздо меньше, чем 3-литровый D-4D, имеет такое же количество крутящего момента и в то же время является более экономичным, чем его старший брат. 2.5-литровый турбо дизельный двигатель D-4D Фортунера имеет новую турбину с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель. Эти меры позволят 2,5 л D-4D двигателю развивать такой же крутящий момент, что и 3-литровый агрегат, с номинальным крутящим моментом на выходе 343 Нм.

      Мощность, хотя и снижена до 143 л.с. и достигается при 3400 оборотов в минуту, в то время как максимальный крутящий момент, который остается неизменным на уровне 343 Нм, достигается в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов в минуту. Пиковый показатель крутящего момента 343 Нм на меньших 2,5 литровых D-4D двигателях достигается на более высоких оборотах в 1200 об, по сравнению с 1000 об. для старого двигателя (3,0 л). Двигатель меньшего размера, как ожидают, приведет также к лучшей общей характеристике управляемости. Вследствие меньшего размера двигателя топливная экономичность, как ожидают, повысится немного.
      Во всем мире производители автомобилей ищут пути создания двигателей меньше по размерам и экономичней, в то же время, сокращая вредные выбросы. Fortuner, будучи большим и мужеподобным внедорожником может определенно сделать прорыв в топливной экономичности, и новый 2.5-литровый турбо дизель D-4D поспел как нельзя вовремя. Когда такие конкуренты как Hyundai, пытаются выжать максимум в конкуренции в виде более мощного и экономичного, но меньших размеров двигателей для внедорожников, например в Santa Fe.
      Основанный на платформе Toyota Hilux, Fortuner является популярным SUV продается в Индии, Африке и во многих странах Юго-Восточной Азии. Fortuner является самой продаваемой моделью роскошного внедорожника в категории 20-30 INR рупий. Превосходная надежность и массовость подняли Fortuner на вершину в индийском рынке внедорожников. В Индии, Toyota Fortuner продает с 3-литровым D-4D турбо дизельным двигателем, поставляется в вариантах с 2 ведущими колесами и с полным приводом. Внедорожник доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
      Автомобиль будет собираться на заводах Малайзии.

    • Jcoy2000
      Автор: Jcoy2000
      искал на форумах прошлых темы, но не нашел. Мой Fort 3.0 2009 года.
      Коротко так: были пробки большие, при заезде на эстакаду, автомобиль резво побежал, но на скорости примерно 70 кмч вдруг лампа "Check Ebgine" загарелась. Но автомобиль еще немного мог набирать мощность. Больше 90 не ехал.
      Остановился, выключил машину и включил снова. Лампа больше не горела. Однако потеря мощности была очевидна.
      Да упора давил на педаль, но авто еле разгонялся до 90 кмч. Обороты максимум достигали 3000, даже если педаль в пол.
      Итог:
      - Автомобиль работает и можно двигаться
      - У автомобиля есть некоторая мощность до 90, где он устойчиво управляется
      - Тахометр показывает только до 3к когда газую.
      Может купить новый топливный фильтр? Хотя после последней замены прошло только 7000 км. Буду надеяться, что поможет замена.
    • Jcoy2000
      Автор: Jcoy2000
      Здравствуйте! У меня 3,0 литра АКПП
      Я был бы очень признателен, если бы вы дали комментарии и советы относительно жужжащего звука.
      Мне кажется он исходит из коробки передач.
      Я замечаю его, когда отпускаю педаль газа и машина едет накатом. Звук исчезает, как только я снова нажимаю на педаль.
      Т.е. когда форт идет свободным ходом - есть жужжащий звук.
      Еще кажется, что когда коробка нагружена, звук исчезает.
      Кто-нибудь слышит то же самое?
      Заранее спасибо за ваши советы.
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Вам понадобятся:
      1. Резиновые перчатки
      2. Старые газеты
      3. Торцовый ключ № 14
      4. удлинитель головки ключа
      5. Ключ масляного фильтра
      6. Моторное масло
      7. Масляный фильтр
      8. Топливный фильтр
      9. Промывочная жидкость

      Промывка для двигателя
      Масляный фильтр
      Топливный фильтр
      Съемник масляного фильтра
      Откройте маслоналивную крышку, налейте промывочную жидкость, затем закройте и пусть двигатель вхолостую поработает 3-5 минут

      Выключаем двигатель и начинаем сливать старое масло. Перед этим открываем маслоналивную крышку. Сливное отверстие находится здесь

      Откручиваем ключом на 14, масло может быт горячим, поэтому используем печатки

      Пасло масло стекает, откручиваем старый фильтр и ставим новый на его место. Не забудьте про уплотнительной кольцо

      Заодно можно заменить и топливный фильтр

      Старый и новый топливные фильтры после 10 т. км ПробегаJ

      Закручиваем обратно сливную пробку

      Заливаем масло

      Закручиваем пробку, проверяем уровень щупом.
      спасибо сайту Fortuner Club Philippines
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Замена топливного фильтра (Дизель, 3.0 л)
       
      Вещи, которые Вам понадобятся
      1. Плоскогубцы
      2. Ненужные газеты (может пролиться часть топлива)
      3. Немного чистой ткани
      4. Керосин

      Время 20-30 мин
      Предварительно надо купить, сам топливный фильтр
      Не курите во время работы

      Вот здесь находится топливный фильтр.

      Плоскогубцами сдвиньте зажимы со шлангов (показаны красными стрелками).

      Снимите шланги. Отсоедините 2 разъема

      Должно получиться вот так. Имейте ввиду, как только Вы снимите шланги – часть топлива прольется (тут и понадобятся газетки, подложите заранее)

      Вытащите картридж с фильтром

      Раскрутите картридж

      Затем вытащите фильтр. Будьте осторожны, часть топлива может пролиться.

      Промойте картридж керосином.
      Теперь замените старое кольцо новым
      Вставьте новый фильтр в картридж

      Убедитесь что, зубья входят правильно в пазы

      Закрутите картридж и вставьте обратно на место

      Смотрите, чтобы совпадали стрелки на корпусе

      Подсоедините шлаги и разъемы

      Накачайте топливо перед тем, как заводить двигатель

×
×
  • Создать...