Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Отчет Toyota Fortuner 2017


Val 10

Рекомендуемые сообщения

Мне сравнивать особо не с чем.. до фортунера у меня был хонда сивик, вот в нем уставал больше)

А в фортике вполне себе 900 км за день прохожу.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    50

  • Val 10

    41

  • isaenko.v

    40

  • alvisalex

    24

Топ авторов темы

Изображения в теме

В форте лучше стало по сравнению с Т31 XTRail , вот  в нем точно сидухи задница 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, isaenko.v написал:

Val 10!

Не знаю как сидухи у нового Форта по удобству, но у старого более менее нормальные.Ездил на расстояния 1700,1200км.-ощущение усталости не более и не менее

чем у других машин, сравниваю с Субару, Камри, Авенсисом на дальние растояния.Многое зависит и от настройки сидений в каждой отдельной машине, но возможно здесь играет роль изначальное отрицательное отношение к машине, особенно отсутствие фултайма, ну и по большому всё кажется плохим.

Попробуйте по другому взглянуть на ситуацию:машина куплена, деньги потрачены и не малые, ну куда теперь деваться-нужно ездить и привыкать к ней-не так она плоха, как вам кажется, да и мы при обсуждении нового Форта вольно-невольно сыграли свою отрицательную роль к вашему восприятию машины, но я уверен, что многие ощущения у вас субъективны.

Самые удобные были (ну у некоторых и есть) у наших старичков первого поколения! В новых что то не то, заметил в салоне в Дубае когда в новом форте сидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2018 в 09:57, Gvozd написал:

В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его

 

Ну не знаю, несколько раз были моменты когда хотел продать своего, vp не даст соврать, но вовремя остановился и не жалею, он меня столько раз выручал, не продам и не отдам ни за какие коврижки, это Мой Друг, член семьи практически, желаю и всем другим так влюбиться и относится с уважением к Форту!

На самом деле машин полно, а вот так чтоб прям в душу запал и надолго нет...

Удачи в эксплуатации ребзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alvisalex написал:

были моменты когда хотел продать своего,

Приступы начинают случаться после обладания машином в районе 4-5-ти лет,после этого срока уже  начинают случаться уколы в задницу и заглядывания на другие марки,не редко следует и развод....Но мы приверженцы моногамии и не торопимся менять партнёра!:D

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 8,5 лет ездил на одной хонде - до сих пор вспоминаю с теплом.

Ни единого раза не подвела, всегда заводилась и ехала, как только я ее не мучал на крайнем севере.

Вот у меня похожие чувства)

Надеюсь и фортик не подведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 13 года на Фортике-как один день! Ощущение что я его вчера купил и не нарадуюсь.

ни с одной машиной такого не было-хотя я все их любил.

У жены Королка 2004 года, проехала 150т.км.-иногда сажусь на неё и также с уважением отношусь к ней-за всё время поменял трапецию (треснули силуминовые

держатели щеток т.к. жена счищала снег со стекла частенько не очистив его).К машинам нужно относиться как к живым существам-они это чувствуют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен его разберет. Может и сгоряча. Но тойота своих потребителей не балует. Тут про Авенсис напомнили. Вспомнилось. Была ситуация, нужен был авто. А мы (семья имеется ввиду) все на автопроме ездили. Нормально было, на иномарки не заглядывались. А тут вроде как есть желание куда подальше прокатиться, хочется покомфортнее. Хотели Авенсис, не хватало, в долги (кредиты) тоже не хотелось. Это принципиальная линия. На квартиру кредит - да можно немного с разумом взять, на авто - нет. В итоге получился КИА СИД SW. Ну, в отпуске, колесим по безбрежным просторам нашей необъятной. Встречаюсь с давним корешем, про то, про се, о, говорит, все-таки пересел на иномарку, хорошая машина. А я в этих вопросах фантик полный был, мне реклама, наклейка бренда какого - решающий фактор. Я, скромно, да вот хотел Авенсис, но не хватало, супруга против займов, я то же не любитель, вот и взяли на что было, вроде нормально. Он мне в хохот: ты че, это хороший автомобиль. И рассказывает свою историю. Они Авенсис купили новый, мечтали про поездку на отдых и все такое. Купили в мае, продали в сентябре. На ...й. Со слов товарища, помойка еще та. Первая и последняя тойота. По случаю, пересел потом на старенькую сантафешку, друзья посоветовали, типа попробуй. Очень понравилось, откатали с полгода, купили уже новую потом. И все, по тойоте только улыбается, хороший авто - но нет, только со стороны. Сейчас на прайме гоняет. По тойоте только смеется - никогда. Недавно виделись, катался на его прайме, очень достойно. У корейцев собралась команда очень грамотны и внимательных разработчиков. Но, не внедорожник. А по поводу Рекстона, вижу есть знакомые с ним, на нем все косяки исправляются щелчком пальцев. По мне - это так. Я думаю, новый владелец моего, уже бывшего Рекса, до сих пор не понимает на чем он ездит. И это очень надолго. Машину надо знать и понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Рексу, если нужны консультации какие - пишите в личку, что бы форум не засорять. Отвечу на все вопросы. Не уверен в правильности своего наглого утверждения, но все возможно. Кого я знаю лучше, свою жену за 27 лет или Рекса за 6. Главное скивородкой по кумполу не получить:D за такие высказывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Val 10 написал:

По Рексу, если нужны консультации какие

А SY разве с нашего рынка уже не ушёл.вроде СОЛЕРС прекратил сборку? Последний РЕКС по нар.виду стал вполне себе ничего,но и цена была на него достаточно конская,выше 50000$...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SSY с Российского рынка не ушел, но в 14-м конкретно сдулся. Слухов много было. Мое личное мнение - кто-то кого-то крупно надул. Кто-то в сучки влетел. Солерсу никто не мешал работать. В итоге от их услуг отказались все восточные производители авто. Нечестные друзья - это враги. Сейчас сеть поддерживается исключительно зарубежным баблом, они просто держат торговую точку. Было условие по 2017 году, что Российская сеть обязуется за первые три месяца 2017 года продать определенное количество авто. Продали самые фуфлыжные комплектации Актионов, программу выполнили, следом, точнее одновременно пошли Тиволи. К концу 2018 будет Рекс. Есть за что платить. Предыдущий был неплох, а этот просто красава. До сих пор жалею, что в 2014 не купил последний в России у оф. дил. 270XDI сборки 2014 Корея. Просто поменял бы, то что было, на то же самое и мне бы были ладушки. С деньгами напружно было, вопрос недвижимости во главе всегда. На машину не хватало. Автомобиль был в Питере. Я локти грыз-грыз тогда, а ни че не сделать. Так бы у меня еще очень долго вопрос по замене авто не поднимался бы. Но, как говорят, если бы у бабушки была бы борода - это был бы дедушка. В итоге имеем, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Val 10 написал:

Да хрен его разберет. Может и сгоряча. Но тойота своих потребителей не балует. Тут про Авенсис напомнили. Вспомнилось. Была ситуация, нужен был авто. А мы (семья имеется ввиду) все на автопроме ездили. Нормально было, на иномарки не заглядывались. А тут вроде как есть желание куда подальше прокатиться, хочется покомфортнее. Хотели Авенсис, не хватало, в долги (кредиты) тоже не хотелось. Это принципиальная линия. На квартиру кредит - да можно немного с разумом взять, на авто - нет. В итоге получился КИА СИД SW. Ну, в отпуске, колесим по безбрежным просторам нашей необъятной. Встречаюсь с давним корешем, про то, про се, о, говорит, все-таки пересел на иномарку, хорошая машина. А я в этих вопросах фантик полный был, мне реклама, наклейка бренда какого - решающий фактор. Я, скромно, да вот хотел Авенсис, но не хватало, супруга против займов, я то же не любитель, вот и взяли на что было, вроде нормально. Он мне в хохот: ты че, это хороший автомобиль. И рассказывает свою историю. Они Авенсис купили новый, мечтали про поездку на отдых и все такое. Купили в мае, продали в сентябре. На ...й. Со слов товарища, помойка еще та. Первая и последняя тойота. По случаю, пересел потом на старенькую сантафешку, друзья посоветовали, типа попробуй. Очень понравилось, откатали с полгода, купили уже новую потом. И все, по тойоте только улыбается, хороший авто - но нет, только со стороны. Сейчас на прайме гоняет. По тойоте только смеется - никогда. Недавно виделись, катался на его прайме, очень достойно. У корейцев собралась команда очень грамотны и внимательных разработчиков. Но, не внедорожник. А по поводу Рекстона, вижу есть знакомые с ним, на нем все косяки исправляются щелчком пальцев. По мне - это так. Я думаю, новый владелец моего, уже бывшего Рекса, до сих пор не понимает на чем он ездит. И это очень надолго. Машину надо знать и понимать.

не знаю как у Вашего товарища а у меня Авенсис 2005г был с нуля 1.8 на ручке прошел 149тыр(включая дачу и рыбалки) ни одной поломки только расходники.Потом был продан товарищу и доездил у меня на глазах до 277т км без поломок .Так что не надо по поводу тойоты таких выводов.А по поводу сида у товарища к 87т км стойки  передние были убиты в хлам и их хваленой гарантией не покрывается( хотя и заявлено) в отличие от той же( гавеной ) тойоты на которой на 120 прадо на 93тыс без вопросов поменяли по гарантии.Так что каждому свое.P.S была с нуля королла 180т(продана в один день) и рав4 230т до сих пор в собственности (на 180 замена амортов по кругу остальное расходники) вот как то так 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая королла была куплена с пробегом 80 т.к. из Германии(скрученная скорее всего), шестиступка, морда под БМВ (ангельские глазки) и кузов оцинкованный (что странно), пуля была, а не машина, отъездила у нас 100т.к. и продали-за время владения никаких проблем, покупатель в сервисе проверял её перед покупкой-никаких проблем.До этого были :Опель Аскона, Сузуки Сфивт (полный привод с вискомуфтой-редкая машина,Субару Легаси (полный привод), Сузуки вагон-но все были не больше года.И после Короллы стал покупать только Тойоты, конечно все брал не новые, с рук, но надежность их меня впечатлила.Затем Авенсис с рук (продан после аварии несильной сын по неопытности по гололеду заехал в столб), продал, купил в 8году новую Камри в кредит-предел мечтаний (казалось)-сноха с сыном до сих пор ездят, но в Таиланде взяв в аренду Фортунер влюбился в него и он не давал мне покоя и с 10 по 12 годы я пытался увидеть его в России в продаже, но увы их не было.Дальше  эту историю покупки все знают и до сих пор не жалею, что взял Фортика.

Хочу сказать-по настоящему я себя ощутил счастливым, когда ехал на нём из Астраханской таможни в Москву.Много машин у меня побывало, но ни одна не сравнится с Фортом, да тем более Тойота-раньше думал :врут, но надежны они.

Да, до этого было много наших гнилых машин, на которых набивал руку как все наши автомобилисты, все были б/у т.к.новую машину в те времена простому смертному было купить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, миха написал:

не знаю как у Вашего товарища а у меня Авенсис 2005г был с нуля 1.8 на ручке прошел 149тыр(включая дачу и рыбалки) ни одной поломки только расходники.Потом был продан товарищу и доездил у меня на глазах до 277т км без поломок .Так что не надо по поводу тойоты таких выводов.А по поводу сида у товарища к 87т км стойки  передние были убиты в хлам и их хваленой гарантией не покрывается( хотя и заявлено) в отличие от той же( гавеной ) тойоты на которой на 120 прадо на 93тыс без вопросов поменяли по гарантии.Так что каждому свое.P.S была с нуля королла 180т(продана в один день) и рав4 230т до сих пор в собственности (на 180 замена амортов по кругу остальное расходники) вот как то так 

По поводу покупки нового форта уже писал и получал поздравления, на руках еще не продан Рав 4 2013 года, производство Япония (еще не выставлял на продажу) 2литра, МКП, полный привод, 40т.км. пробег, + допы + 2 компл. колес и т.д. идеальное состояние, гаражное хранение (продам в хорошие руки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все тему трём. Бывает,что не пришлась машин к организЬму. Сам через такое прошёл.Продал таракашку,купил нулёвый кайрон.Уж как я к нему год привыкнуть пытался! Просто весь на пупе извертелся!Проехал 11тык за год,опплевался во все стороны и продал скинув почти треть цены...Проходил пешком четыре месяца. А уж когда форт приехал,мою радость ничто не омрачило,даже ругань с продаванами по поводу разных моментов... Всяко случается,однако...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про то на что глаз ляжет.Из всех машин побывавших у меня не пришлись мне Судзуки вагон и мазда Фамилиа, продал дешевле и без сожаления.

Остальные  ржавые и гнилые (наши Волги, Москвичи) , которые делал свими руками были дороги мне не менее последующих иномарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, isaenko.v написал:

Остальные  ржавые и гнилые (наши Волги, Москвичи) , которые делал свими руками были дороги мне не менее последующих иномарок.

:good::good::good: Это уж точно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для души есть аккорд 7й серии на ручке в 6 ступеней ещё бы поставить буст-пакет от Mugen с приводным нагнетателем и будет вообще ляля, а для объективной реальности - форт ))) а на мечту в виде Lancer Evo VII нет бабла да и не выпускают их уже, а то что выпускается уже не торт, да и на теслу денег нет )

Изменено пользователем TimeKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Val 10 написал:

по поводу Рекстона, вижу есть знакомые с ним, на нем все косяки исправляются щелчком пальцев. По мне - это так. Я думаю, новый владелец моего, уже бывшего Рекса, до сих пор не понимает на чем он ездит. И это очень надолго. Машину надо знать и понимать.

Гм, когнитивный диссонанс, как говорят в некоторых кругах, от выделенного фрагмента.

 

"Знать и понимать" - это про ломучее говно типа Jeep, который был у меня до этого. Если машина хорошая, то на ней банально ездишь, а "не щелкаешь пальцами", исправляя "косяки" - такие у меня были 2 Сузуки и сейчас Тойота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть авты к которым сердцем прикипаешь. Для меня таким был таракашка,до сих пор все авты с ним сравниваю, и сравнения всегда в его пользу. Форт из всех к нему ближе,но менее просторен и удобен. Вот для Val 10 такой машин SY REXTON и я очень его понимаю.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Борисычем. Есть такое дело. На Рексе у меня пальцы словно прилипли к баранке через десяток километров. В плане посадки, удобства, просто все офигенно, до сих пор тоскую. По Кирюхе, могу сказать так. Это немного другой авто. У меня есть два хороших знакомых, владельцы Кайев. Мы вместе с ними занимались (и сейчас сохраняем наши добрые отношения) устранением недостатков по подвеске - амортизации. Могу сказать, что с Рексом все было очень просто, А вот с Кирюхами, при чем разными, один 230 бензин, другой с 200 дизель мы накрутились болтов от души. Хотя вроде одно и тоже, но оказалось не так. Еле-душа в теле смогли догнать подвеску Каев близко к подвеске моего, на тот момент уже лифтанутого Рекса. Я лифт себе сделал очень аккуратный. Не особо заметно. Попутно усилил кузов в местах крепления к раме своим  способом. Я на нем прыгал, по настоящему прыгал. Все было вылизано до мельчайших подробностей. Все по горячему, Скатался разбираем, смотрим метки, Ставим новые метки, ждем где углы не совпадут, где подотрется, и т.д. В итоге вышел автомобиль, под который я последние 2 года лазил шприцевать кардан. все. Больше ничего не делал. Т.Е. с момента моего вмешательства в ходовую,я откатал 60ткм будучи очень довольным. Если я сейчас на вот этом форте так же прыгну,   мне придется на авите обломки продавать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, КириллМ написал:

Гм, когнитивный диссонанс, как говорят в некоторых кругах, от выделенного фрагмента.

 

"Знать и понимать" - это про ломучее говно типа Jeep, который был у меня до этого. Если машина хорошая, то на ней банально ездишь, а "не щелкаешь пальцами", исправляя "косяки" - такие у меня были 2 Сузуки и сейчас Тойота.

Среди автопрома гавна нету. Есть люди, которые болели ветрянкой в 6-классе и не посещали уроки физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Val 10 написал:

Все было вылизано до мельчайших подробностей. Все по горячему, Скатался разбираем, смотрим метки, Ставим новые метки, ждем где углы не совпадут, где подотрется, и т.д. В итоге вышел автомобиль, под который я последние 2 года лазил шприцевать кардан. все. Больше ничего не делал.

А я с самой покупки ничего не делал, только шприцевал :D и масло менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форты на ютубе летают, и довольно высоко, причем без поломок. А внешне он меня обворожил с первого взгляда. После пробной поездки я понял, что никакой другой машины мне не надо. Я вот вспоминаю свой очень давний тест-драйв на Рекстоне - очень сильное разочарование. С тех пор уже много лет даже не гляжу в их сторону. Один у нашего дома паркуется, по нескольку раз в год пропадает на несколько дней. Оказывается, в сервисах. Каждому свое. Главное, подчеркивать, что критика является субъективной, что это твои личные предпочтения или неприязнь. Чтобы зря не хулить  достойную машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...