Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Отчет Toyota Fortuner 2017


Val 10

Рекомендованные сообщения

Ну где,где долгожданный машин? Авту в студию! Когда обмывать бум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 318
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Борисыч МСК

    50

  • Val 10

    41

  • isaenko.v

    40

  • alvisalex

    24

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

5 часов назад, Игорь Константинович написал:

Форты на ютубе летают, и довольно высоко, причем без поломок. А внешне он меня обворожил с первого взгляда. После пробной поездки я понял, что никакой другой машины мне не надо. Я вот вспоминаю свой очень давний тест-драйв на Рекстоне - очень сильное разочарование. С тех пор уже много лет даже не гляжу в их сторону. Один у нашего дома паркуется, по нескольку раз в год пропадает на несколько дней. Оказывается, в сервисах. Каждому свое. Главное, подчеркивать, что критика является субъективной, что это твои личные предпочтения или неприязнь. Чтобы зря не хулить  достойную машинку.

Хм, это уже результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Игорь Константинович написал:

Форты на ютубе летают, и довольно высоко, причем без поломок. А внешне он меня обворожил с первого взгляда. После пробной поездки я понял, что никакой другой машины мне не надо. Я вот вспоминаю свой очень давний тест-драйв на Рекстоне - очень сильное разочарование. С тех пор уже много лет даже не гляжу в их сторону. Один у нашего дома паркуется, по нескольку раз в год пропадает на несколько дней. Оказывается, в сервисах. Каждому свое. Главное, подчеркивать, что критика является субъективной, что это твои личные предпочтения или неприязнь. Чтобы зря не хулить  достойную машинку.

Да. Все верно. На Рексе 11 года подвеска была - хуже не придумаешь. Это не просто недостаток, это просто ужас. Что и послужило крестом на этом автомобиле.Так все и было. При чем при покупке, на тесте, ничего не заметно. Типа китайский вариант треников. Как щас помню, в 90-м купил китайские обалденные (за солидные деньги) штаны для тренировок, после первой стирки остались шнурок и нитки. Рекс, когда его взял, напоминал тоже самое. Так все и было. Хотел в сердцах выкинуть эту помойку, потом остыл, прикинул, не хотелось денежных потерь. Ну и сделал из него машину. При чем, вышло вообще не затратно. Там косяков-то - нет-нет мала. Хорошая машина. Все удобно, обслуживал в основном сам. Масло в двигателе не менял самостоятельно никогда , в лом было, мне в гараже тазик с 8-ю литрами масла 80 градусов на уровне лица совсем не к чему. Обольешься - жена разлюбит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Игорь Константинович написал:

Форты на ютубе летают, и довольно высоко, причем без поломок. А внешне он меня обворожил с первого взгляда. После пробной поездки я понял, что никакой другой машины мне не надо. Я вот вспоминаю свой очень давний тест-драйв на Рекстоне - очень сильное разочарование. С тех пор уже много лет даже не гляжу в их сторону. Один у нашего дома паркуется, по нескольку раз в год пропадает на несколько дней. Оказывается, в сервисах. Каждому свое. Главное, подчеркивать, что критика является субъективной, что это твои личные предпочтения или неприязнь. Чтобы зря не хулить  достойную машинку.

В отношении авто любая критика это ценная инфа для производителя. Я стараюсь занимать активную позицию в плане тыканья в недостатки. И считаю, что без этого прогресса не будет. Поэтому здесь и переписываюсь. У меня достаточно ресурсов, что бы решить свое недовольство конкретным личным авто,не зависимо от наклейки. Могу просто поменять, могу включить свой основной ресурс - свои руки. Не имею цели тролить. Хочется объективных и честных высказываний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока основной аргумент любителей тойоты - она не ломается. Посмотрим. Я такой человек, что за мной не заржавеет. Всю правду. На сегодня, пробег 9ткм: Гремит солцезащитный козырек, что-то падает и стукает в левой передней двери, зеркала больше не пытаюсь складывать, потому, что понял - еще раз затрещит - буду это делать руками. На все сто уверен, что когда обращюсь по гарантии - буду послан не далече. Если толь поржать. По своему настроению буду смотреть. Пока настрой такой, что забить. Не хочется ввязываться в эти тупые истории.  Скорее нет. У тойоты ликвидность высокая, можно просто поменять авто и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Val 10 написал:

Пока основной аргумент любителей тойоты - она не ломается. Посмотрим. Я такой человек, что за мной не заржавеет. Всю правду. На сегодня, пробег 9ткм: Гремит солцезащитный козырек, что-то падает и стукает в левой передней двери, зеркала больше не пытаюсь складывать, потому, что понял - еще раз затрещит - буду это делать руками. На все сто уверен, что когда обращюсь по гарантии - буду послан не далече. Если толь поржать. По своему настроению буду смотреть. Пока настрой такой, что забить. Не хочется ввязываться в эти тупые истории.  Скорее нет. У тойоты ликвидность высокая, можно просто поменять авто и забыть.

да все ломается ... тем более сейчас ... машины делаются так, чтобы клиент не покупал машину на всю жизнь

я своим доволен, прост как табуретка, и проблемы, коль возникли, решаются быстро

за новый Фортель мнения интересны, так как своего нету ввиду отсутствия нового Форта )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если зацепили тему "хорошо и плохо". Есть такой момент психологический. Вряд ли смогу выразится не коряво. Но тем не менее. Люди все разные. Есть в кругу знакомых человек интересный. Ему авто - поскольку. Он вроде и как хочет, но от предложений по тюнингу отказывается. Ездит на чем придется. Занимается восточными единоборствами, по машине -  одно отвалилось, то другое. Не хочет. На первом плане - семья. Может так и надо. Сейчас среди молодежи таких сыскать - вероятность попадания 0000000000001. Мы (все население) слишком стали заряжены на какие-то непонятные претензии. Мы (лично я) долго пользовались родным автопромом, и скажу особых печалей не приключалось. Как-то все ровно было. Потом, что-то торкнуло и понеслось. Я вот так подсчитав свои траты за последние 10 лет на иномарки, пришел к выводу, что только на мои расходы можно было построить хорошую школу или ПТУ. Это при том, что иду в натяжечку. . Прикиньте, сколько бабла за рубеж высасоно. Они же все живут за наш счет. А это могли быть наши деньги. И сейчас, если бы не развалили СССР они бы все просили у нас еды. А мы бы дали им ...дюлей. Все в лучших традициях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к молодежи уже давно не отношусь, за 30 лет у меня было 12 машин, последняя половина - иномарки. Всегда выбирал тщательно, по нескольку лет всё взвешивал. Меня за это ругали даже на этом форуме. Обычно, купив купив очередную машину, через год начинал  присматриваться к другой. Главный критерий - надежность, ну и чтобы нравилась. Почти не ошибался. Фортунер выбирал с 2013 года, купив годом ранее Патфайндер Ниссан. Главный тормоз был в том, что ее официально не продавали, а для меня это принципиально, чтобы у оф. дилера и с гарантией. И еще принципиально не вмешиваться в конструкцию машины. По опыту знаю, что все поломки у японских машин появляются от наших  мастеров. Поэтому только ТО по регламенту, ничего лишнего, кроме ковриков, тонировки и чехлов, никаких чипов, сигнализаций и проч.

Фортунер выбрал исключительно за его легендарную надежность с  2.7 двигателем. Для меня Форт станет скорее всего уже финальной машиной. А потому мне нужно именно безотказное средство передвижения на оставшиеся годы.:good:

Изменено пользователем Игорь Константинович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что с 13 года выбирал-мы знаем не по наслышке, главное выбрал и что понравился, удачи в пользовании.

Раз нас доставал своими мучениями по поводу выбора (без обид), я представляю что испытывали домашние.

А что касается "я к молодежи уже давно не отношусь"-здесь нас много таких, но мы называем себя :молодежь, но бывшая в употреблении т.е.б/у.

Изменено пользователем isaenko.v
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, isaenko.v написал:

но бывшая в употреблении т.е.б/у.

Отряхнуть,к стеночке тёпленькой прислонить....Таки ещё вполне себе ничего!:D:P

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцам нового. Тут в одном отзыве прочитал, что можно отключить эко в настройках. Отключил. Интереснее стало, динамичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, headsurg написал:

Владельцам нового. Тут в одном отзыве прочитал, что можно отключить эко в настройках. Отключил. Интереснее стало, динамичнее.

А можно поконкретней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Александр27 написал:

А можно поконкретней.

Лучше полностью пост перенесу, кто не следит за отзывами на дроме. Мож кого и заинтересует:

В бортовом компьютере залезь в настройки отключи экологию я так понял отключается дожиг машина разгоняется до 100 за 9сек слышно по звуку что машина без ЕГРа работает проехал 9000 проблем никаких.И чиповать ненадо."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, headsurg написал:

машина без ЕГРа работает

 

 

Однако: 

Главной задачей системы EGR является эффективное понижение уровня оксидов азота в выхлопе. Образование оксидов азота в процессе работы мотора вызвано высокой температурой. Рост температуры в камере сгорания ДВС приводит к активному увеличению содержания оксидов азота в топливно-воздушной смеси. Высокая температура в камере сгорания ДВС приводит к тому, что кислород и азот, которые содержатся в подаваемом воздухе, начинают взаимодействовать между собой.

Воздух попадает в разогретую камеру сгорания двигателя, где далее активно образуются окиси азота. Это означает, что кислород, который необходим для полноценного сжигания бензина в агрегатах данного типа начинает замещаться указанными оксидами азота. Рабочая смесь при условии недостатка кислорода сгорает не полностью, в результате чего теряется мощность двигателя, заметно повышается расход топлива, а также возрастает токсичность выхлопных газов ДВС.

Если вернуть часть отработавших газов во впускной коллектор, это позволяет немного снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси. Понижение температуры автоматически уменьшает интенсивность образования оксидов азота.    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнительно отключение ЕГР при этом. Мне интересно, что субъективно почувствует владелец ньюфорта после таких манипуляций. Повышенного расхода топлива я не заметил, некоторый прирост в динамике отметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На 9500 вышла "DPF заполнен. См. Руководство". Ехал в свой гараж, застрял в снегу, выдергивали Сорентой. Расход 11,5, в городе 16-17. Разгон до сотни  16 сек. Хороший внедорожник. Со двора по припорошеному асфальту выезжаю без проблем. Отличная машина. Тойота  на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дворник на пятой двери перестал срабатывать. Отложил этот вопрос до посещения ОД (сомневаюсь, что у меня там ждет счастье. Переживаю за то, что бы при моем посещении, в сервисе ОД не приключилось чего-то). У меня теперь так: брызгаешь, потом переключаешь на махалово, потом выключаешь. Без обзора тыла ездить сложно. Боковые зеркала имеют очень малый обзор. Особенно правое. Правое зеркало предназначено для совершения ДТП. При парковке камера заднего вида все время грязная, я забил на нее, теперь только после заезда на мойку она чистая несколько минут. Приходится выковыривать из памяти навыки вождения ЗИЛ-131. Тойота, это очень хороший автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По динамике. Не буду специально называть марку и модель сравнительно тойоты. Те кто знает о каком авто идет разговор и так в теме. Динамика тойоты 2,8 напоминает другой авто. Там мотор 2,0 и АКПП-5. Все один в один, за исключением диапазона 2500-3000. Тот авто, с 2,0 стартует резко, при подходе к 80 кмч дохнет, и на выходе получается среднестатистическое 9-11 кмч до сотни. На тойотовском моторе с его АКПП-6 происходит другое. Мотор не крутится, момент отдать не может, соответственно АКПП вовремя не отливает масло в гидрик. В итоге мы видим конвульсивное движение тойоты с 16 сек.. Причин много. В целом это тойота. Она такая. Все кто предлагает какую-то чиповку - они вас обманывают. тойотовский мотор перестроить невозможно. Все должны знать, все двигатели поршневые внутреннего сгорания делятся на уравновешенные и неуравновешеные. тойота выбрала путь неуравновешенных моторов. И как бы тойоту не хвалили, их машины останутся самыми лучшими автомобилями. Тойота очень хороший автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ЕГР. Работает или не работает узнать можно подключив мультитроникс. На объеме 2,8 на холостом ходу расход воздуха должен быть: при сработавшем клапане егр - 27-30  литров, при откинувшемся - 56-60 литров воздуха. Топливо - 0,4. Тойота - лидер автомобилей всего мира.

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в тойоте. На мотор 2,8 серии GD существует только одна альтернативная версия прошивки - "авито".  Смотрю, тут собрались очень грамотные люди. Общаться приятно. Тойота очень хороший автомобиль. Мне очень нравится буксовать на ровном месте, разворачиваться в десять разов, вливать непонятное, для моего убогого ума, количество соляры. Мне очень нравится, когда меня на трассе обгоняют все. Пусть зеркала не складываются в мороз, пусть гремит, но тойота это очень хороший авто. Я за эту прекрасную, великолепную машину заплатил деньги. Тойота делает хорошие автомобили. Скоро на охоту весеннюю, рисковать не буду, на руках перетаскаю шмотки туда, где шесть лет спокойно подъезжал. Тойота отличный автомобиль. Надо беречь, высокая ликвидность. В лужицы аккуратненько, а то неровен час забуксует. И по кочкам аккуратненько, железо на кузове тоненькое, может треснуть. Очень высокая проходимость. Отличный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Val 10 написал:

проблема в тойоте. На мотор 2,8 серии GD существует только одна альтернативная версия прошивки - "авито".  Смотрю, тут собрались очень грамотные люди. Общаться приятно. Тойота очень хороший автомобиль. Мне очень нравится буксовать на ровном месте, разворачиваться в десять разов, вливать непонятное, для моего убогого ума, количество соляры. Мне очень нравится, когда меня на трассе обгоняют все. Пусть зеркала не складываются в мороз, пусть гремит, но тойота это очень хороший авто. Я за эту прекрасную, великолепную машину заплатил деньги. Тойота делает хорошие автомобили. Скоро на охоту весеннюю, рисковать не буду, на руках перетаскаю шмотки туда, где шесть лет спокойно подъезжал. Тойота отличный автомобиль. Надо беречь, высокая ликвидность. В лужицы аккуратненько, а то неровен час забуксует. И по кочкам аккуратненько, железо на кузове тоненькое, может треснуть. Очень высокая проходимость. Отличный автомобиль.

Я повторюсь никто силком никого не заставлял покупать.Прежде чем потратить свои честно заработанные надо 7 раз отмерить ,а один раз отрезать.Да и выбор велик как я понял на рынке.А то все хотят что бы перла как порше,проходимость как у урала военного,кушала как гибрид ,запчасти копейки и стоила как москвич 412 б.у и налог небольшой.Каждый преследует свои цели.Посмотришь отзывы и плакать хочется.5 мест плохо, 7 мест  места мало.Запаска внутри плохо все вещи доставать,запаска с наружи опять не так самому мараться надо.Народ зажрался.Забыли как 2109 радовала и ласкала взгляд.Ну и несколько цитат.

Mr. Freeman

Если от всех воняет говном, то может это ты обосрался?!

Луис Ривера. Легионер

Всегда так — о чем бы человек ни мечтал, добившись своего, все равно будет недоволен. Поэтому счастливых людей так немного. Мечта нужна до тех пор, пока она остается мечтой.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, миха написал:

Ну так поменяйте на супер корейца Вам еще и доплатят

Жду Рекса G4. В декабре обещают. На очень хорошем автомобиле стараюсь ездить поменьше. Страшно за руль садиться. Я боязливый с детства очень. Особенно мне  нравится, что штатные колеса при малейшей наледи шоркают по подкрылкам. Мне при этом звуке, как по малолетству срочно в кустики. А еще колодки визжат дико. Очень хороший автомобиль тойота. Есть анекдот про домашнего слоника.  Это как раз тот самый случай. "С таким настроением ты этого слоника никогда не продашь". Поэтому и расписываю все достоинства. В октябре продаю. Я на него даже подкрылки поставил. Для тойоты это диковина. Обычно белая тряпка и красная краска на лоб. Тойота, это очень хороший автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Gvozd написал:

Я повторюсь никто силком никого не заставлял покупать.Прежде чем потратить свои честно заработанные надо 7 раз отмерить ,а один раз отрезать.Да и выбор велик как я понял на рынке.А то все хотят что бы перла как порше,проходимость как у урала военного,кушала как гибрид ,запчасти копейки и стоила как москвич 412 б.у и налог небольшой.Каждый преследует свои цели.Посмотришь отзывы и плакать хочется.5 мест плохо, 7 мест  места мало.Запаска внутри плохо все вещи доставать,запаска с наружи опять не так самому мараться надо.Народ зажрался.Забыли как 2109 радовала и ласкала взгляд.Ну и несколько цитат.

Mr. Freeman

Если от всех воняет говном, то может это ты обосрался?!

Луис Ривера. Легионер

Всегда так — о чем бы человек ни мечтал, добившись своего, все равно будет недоволен. Поэтому счастливых людей так немного. Мечта нужна до тех пор, пока она остается мечтой.

Вот. Это истина. У меня была 99-я. Просто офигенный автомобиль. У автоваза самая удачная машина. У меня 2004 года была. Все удобно, дешево и совсем не обидно. Реально достойный автомобиль. Я на нем проехал 60 ткм, захотелось иномарку. И скажу, по многим параметрам, 99-я гораздо удачнее многих иномарок в своем классе. Автоваз пошел не по той колее, они сейчас в тупике к сожалению. И вряд ли поднимутся. Хотя все для подъема было. Та же самая 99-я оказалась пиком способностей. А жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...