Борисыч МСК Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 1 час назад, CharodeyPAL сказал: Хм, читал на форумах, что наоборот фултайм это для частного обслуживания, а парт тайм за счёт своей простоты надёжней и дешевле в обслуживании. Типа нива чаще ездит по ходовке к официалам, чем уазики)))) А по поводу Дяди Вовы 300 км от центра это не расстояние даже для наших широт)))) На Кайроне дружбан менял муфты и пр. в партайме после 150тык.... Цитата
vadaleks Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 На Хайлюксах много ездят, нет каких то повальных проблем из-за парттайма. Было бы совсем здорово, если был бы Суперселект как на Мицубиси, хорошо если как на первом Фортунер, но нет, и суда нет. С альтернативой то собственно негусто Цитата
Faiz Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 На самом деле спор ни о чем. Просто надо принять факт. Первый фуллтайм. Второй парттайм. Что лучше, что хуже - покажет время. А так на партайме ездят многие и особо не страдают. Я ездил и так и сяк, скажу честно - на парттайме в повороты заходишь более прогнозируемо. А со светофора трогать по каше или наледи фуллтайм зачетнее. А если с блокировкой оба одинаково. Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Так спора и нет никакого. Был вопрос почему на втором поколении не оставили фултайм. Как сделали от этого уже не уйдёшь, а что лучше или хуже об этом речь не идёт, имеем что имеем. Для кого то и монопривод хорош-каждому свое. Цитата
dok Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Ну на тундру ставят же лексусовскую раздатку. И она становится фултайм. Мож и на фортель новый можно прадовскую замутить. И тоже фултайм станет. Настырный 1 Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Значит японцы решили сделать реальную надёжную машину для колхозников, отделив её простыми движками, но надёжными, и более простым но понятным привлдом от мадерного прадик? Цитата
dok Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Фермерские мотивы движут тойотой. И такие условия эксплуатации, как грязь и подобная чвань в основном у нас представлена. По этому при выезде в офроуд именно для нас ценен фултайм. В основном же везде суше, чем у нас. И парттайм адекватен в использовании. По этому весь почти оставшийся рынок сбыта для парттайма не ощущает разницы в приводе. Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Наши фермеры и колхозники меньше всего волнуют япов. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) Потому как ульяновцам и ДТ-54 они не конкуренты Изменено 17 марта, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата
vadaleks Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) 5 часов назад, dok сказал: Фермерские мотивы движут тойотой. И такие условия эксплуатации, как грязь и подобная чвань в основном у нас представлена. По этому при выезде в офроуд именно для нас ценен фултайм. В основном же везде суше, чем у нас. И парттайм адекватен в использовании. По этому весь почти оставшийся рынок сбыта для парттайма не ощущает разницы в приводе. Фортунер больше ориентирован на Азию, Латинскую Америку, наш рынок очень маленький. Тех же Хайлюксов в РФ покупают по 5000-6000 в год, а во всем мире в 2018 году было продано 425499 пикапов. Фортунеров продали у нас 5884 ,в мире было продано 136112 автомобилей https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2018/toyota/ Изменено 17 марта, 2019 пользователем vadaleks Цитата
sergem Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Просто сэкономить решили Цитата
dok Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 О чём я и говорю. Нам желателен привод старого образца фултайм. Но много где в мире можно обойтись и парттаймом Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 34 минуты назад, dok сказал: О чём я и говорю. Нам желателен привод старого образца фултайм. Но много где в мире можно обойтись и парттаймом Поэтому мы и завозили его активно сами. Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Но когда вы его за возили, вы не знали, что они сделают со второй генерацией))) Да и кстати УАЗ ведь тоже парттайм Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 11 минут назад, CharodeyPAL сказал: о когда вы его за возили, вы не знали, что они сделают со второй генерацией))) Значит предвидение было и везли их с куличек у чёрта.О приключениях норот отчитывался.... Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Не важно парттайм или фултайм, главное чтобы резина была хорошая, ну и прокладка. Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Расход однозначно на парте ниже у меня сейчас на обкатке 15,7 по БК Цитата
dok Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Абсолютное заблуждение. На ДОПах разницы почти нет. Милилитры с небольшой долей вероятности. Имеет ключевое значение масса техники, а не привод. Цитата
ВладимирМ Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 на заднем приводе бежит активнее и как следствие приятнее чем на полном. да и почудить можно и веселее мое ощущение. а где надо можно и полный врубить это не сложно. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 1 час назад, ВладимирМ сказал: на заднем приводе бежит активнее и как следствие приятнее чем на полном. Хе-хе, там где я войду в поворот не притормозив, Ваш тапок ляжет на педаль тормоза - однозначно Цитата
Макс42 Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Согласен, но поведение заднеприводного прогнозируемое, а фул-тайм в скользком повороте может повести себя по разному. Каждое утро на маршруте до работы есть кольцо на котором можно чуть-чуть поиграть газом, так я практически всегда прохожу его в управляемом заносе, настроение сразу поднимается... mariknv86 и ВладимирМ 2 Цитата
isaenko.v Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Разница в расходе я думал будет литров 5,в пользу парттайма, но фактически её нет т.к.новый форт тяжелее и также крутит все железки. По поводу уверенности и прогнозируемости полного и парттайма не согласен, что фул не прогнозируем-прогнозируем, да и уверенности не занимать-нужно уметь ездить. Если включить 50 на 50,то прогнозировать на большой скорости трудно, но 40на60 очень уверенно. Это примерно можно говорить, что на Волге можно очень уверенно ездить на заднем приводе в любую погоду и проходить повороты в управляемом заносе. Я не охаиваю парттайм, но полный постоянный есть полный и его никто не отменял. mariknv86 и Дядя Вова 2 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Положим,разница в расходе будет,но не сильно великая,особливо по городу.По трассе,да на заднем приводе,среднее может быть и меньше 10л. А занесёт-не занесёт....Енто уже к стилю вождения. ВладимирМ 1 Цитата
headsurg Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 4 часа назад, Борисыч МСК сказал: А занесёт-не занесёт....Енто уже к стилю вождения. А есп душит, - фиг занесет. До этого был витарик рамный, вот того таскало. Научил он меня осторожности езды зимой, дал "почувствовать" машину на льду. Цитата
headsurg Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) 5 часов назад, isaenko.v сказал: Разница в расходе я думал будет литров 5,в пользу парттайма, И шестиступки, думаю Изменено 21 марта, 2019 пользователем headsurg Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.