Дядя Вова Опубликовано: 10 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 35 минут назад, CharodeyPAL сказал: , с т.з. длительной эксплуатации не-а ! 35 минут назад, CharodeyPAL сказал: и экономии бензина. Ничтожно, так как : ... с уменьшением количества приводных осей потери в трансмиссии сокращаются, но одновременно растут потери в колесах и падает тяговая способность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: 10 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 40 минут назад, CharodeyPAL сказал: А в инструкции написано что 4вд включается во время движения, это то и озадачивало, что включать нужно заранее Впереди стоит муфта, которая сдвигается по шлицам на полуоси, подключая передок. Шлицы не всегда совпадают для ее свободного перемещения. Иногда, стоя на месте, включаешь тумблером 4вд, и муфта в то же мгновение впереди вщелкивается, а лампочка полного привода загорается на постоянку. Значит, повезло. А иногда нужно проехать еще метр-другой. Покачивание при этом рулем влево-вправо ускоряет процесс, поскольку создает разницу скоростей передних колес, достаточную для совпадения шлицов. ПС. Во всяком случае, я так эту систему понял. Изменено 10 февраля 2020 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 10 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 Вот о чем я говорил когда писал, что концерн Тойота обманул наши ожидания с новым Фортом. Ведь они по сути добавили те опции, которые мы ставили на старую машину за копейки:подогрев сидений, зеркал,ШГУ, круиз контроль, компьютер и прочие мелочи, но убрали дорогой постоянный полный привод именно с распределением усилий 40 на перед, 60 на зад, что по управляемости делает машину как заднеприводную(сев после Камри на Фортунер я не ощутил разницы в управлении этих машин). Расход на новом Форте если уменьшился, то незначительно, я так думаю, что 11литров летом и 15,16 зимой(не по компу, а фактически) на старом не многим отличается от нового. И включение 50 на 50 вручную не напрягает в грязи, на песке и зимой. Раздатку, конечно, включаем заранее, а не когда уже сел. И самое главное не задумываешься, когда что включать. Хитры японцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadaleks Опубликовано: 10 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 В раздатке тоже подключается полный привод. На передней полуоси муфта адд, благодаря ей можно подключать на ходу, так же и экономия, так как передний кардан не крутится при отключнном пп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: 10 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 1 час назад, vadaleks сказал: В раздатке тоже подключается полный привод. Ну да. Но он вроде как подключается практически одновременно со щелчком тумблера. А вот задумчивость окончательного подключения полного привода обуславливается спецификой работы муфты адд в передке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CharodeyPAL Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 12 часов назад, Дядя Вова сказал: не-а ! Ничтожно, так как : ... с уменьшением количества приводных осей потери в трансмиссии сокращаются, но одновременно растут потери в колесах и падает тяговая способность. А почему на бортовом пк когда включаешь 4вд расход увеличивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CharodeyPAL Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Те, подводя итог если попал, то тумблер включаем, газ медленно нажимаем рулём покручиваем и как зубцы цепляются спокойно преодолеваем препятствие? Конечно заранее включить самый верный вариант, но бывают моменты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Лучше не ждать моментов когда уже сел, а потом включать-это на любой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ahakov Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 2 часа назад, CharodeyPAL сказал: Те, подводя итог если попал, то тумблер включаем, газ медленно нажимаем рулём покручиваем и как зубцы цепляются спокойно преодолеваем препятствие? Конечно заранее включить самый верный вариант, но бывают моменты... рулем то зачем ?))) включаю бывает просто стартануть со светофора , перед опасным скользким поворотом и т.д. а так 90-95% езжу на заднем приводе , считаю это основным плюсом данного автомобиля . что интересно максимальная скорость одинаковая , на заднем и на полном , 195 больше не идет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 22 минуты назад, ahakov сказал: 195 больше не идет . А руль на себя и тапку в пол!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ahakov Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 12 минут назад, Борисыч МСК сказал: А руль на себя и тапку в пол!? да ))) считаю что дизелю нужно раз в месяц продышатся (пропердется ) ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 17 минут назад, ahakov сказал: да ))) считаю что дизелю нужно раз в месяц продышатся (пропердется ) ))) ХЗ,вот у моего приятеля блок цилиндров треснул. Когда у меня был ТНВД-ешный мотор,мастаки с сервиса наоборот,не рекомендовали резких ускорений и превышения скорости свыше 110-120км/час и проездил я пять лет без проблем.Может с CRDI и по другому,но блок треснул именно на таком моторе.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 А какие обороты у дизеля на 195 км/час? Зона красная у него где? Перекручивать дизель опасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 16 минут назад, Duke Nukem сказал: А какие обороты у дизеля на 195 км/час? Зона красная у него где? Перекручивать дизель опасно. И я о том же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ВладимирМ Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Вот может кому будет полезно для расширения кругозора про полные и не полные привода тойоты. https://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_toyota/ Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ahakov Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 1 час назад, Duke Nukem сказал: А какие обороты у дизеля на 195 км/час? Зона красная у него где? Перекручивать дизель опасно. перекручивать хоть что опасно , можно перекрутить на 20 км/ч ... плавненько разгоняешься и едешь минуты три , до красной зоны как до китая , не помню сколько , в следующий посмотрю .. на предыдущем дизеле вольво хс60 первый год надоели прожиги , после того как прочитав на каком то дизельном форуме , начал такую практику , за шесть лет не было ни одного прожига после меня человек ездит уже два года , недавно звонил пробег за триста ... ни в коем случае не утверждаю что это правильно , это только мое имхо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) 2 часа назад, Борисыч МСК сказал: И я о том же. Повышенные обороты для дизеля вредны,оптимальными считаются 1800-2800.при тапке в пол частицы сажи через кольца попадают в масло, что вызывает повышенный износ подшипников. Изменено 11 февраля 2020 пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Есть высокооборотистые дизеля, у которых из-за особенностей настройки (как правило экологических) идеальными для работы являются обороты порядка 2500 - 3000, когда смесь перестает быть обедненной, турбина выходит на свои оптимальные обороты с наилучшим режимом смазки, а помпа обеспечивает максимальное охлаждение блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Скоро начнут на фортунеры их ставить, чтобы выше 195 ездили ?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 2 часа назад, Duke Nukem сказал: из-за особенностей настройки (как правило экологических) 2 часа назад, Duke Nukem сказал: когда смесь перестает быть обедненной, Противоречиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Дядя Вова сказал: Противоречиво Не специалист. Не могу грамотно пересказать первоисточник. И ссылку сделать не могу - на других форумах это обсуждали неоднократно, слишком долго искать, и это снова не будет выжимкой теории. Изменено 11 февраля 2020 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Константинович Опубликовано: 8 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта 2020 У меня подключение полного привода происходит быстро как в движении, так и на стоящем автомобиле, причем не более 3 сек. И про инструкцию. По сухому ездить нельзя, а вот по мокрому асфальту, а тем более со снегом не только можно, но и нужно. Иначе, зачем тогда вообще покупали полный привод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Жо Опубликовано: 8 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта 2020 11.02.2020 в 11:10, Duke Nukem сказал: А какие обороты у дизеля на 195 км/час? Зона красная у него где? Перекручивать дизель опасно. headsurg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 8 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта 2020 Да-а, уж-ж ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ahakov Опубликовано: 9 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 7 часов назад, Дядя Жо сказал: один в один такое же фото есть ))) причем больше 195 ни на йоту не увеличивается . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.