Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Система партайм на фортюнере 2


Виталий блага

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Ольга написал:

... как будто кто то сзади держит, нажимаешь на газ она не едет не едет, а потом как рванет. 

Ну еще тормозные колодки сзади проверить можно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    51

  • CharodeyPAL

    46

  • Борисыч МСК

    37

  • Виталий блага

    16

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Попросите кого нибудь проехать на ней для об,ективого сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Ольга написал:

У меня изначально были джипы, но с объемом 3.3. Но дело в том что ее как будто кто то сзади держит, нажимаешь на газ она не едет не едет, а потом как рванет. 

ОЛЬГА, я полагаю что машинка кдет правильно, просто у форта есть такой момент-туповата она в разгоне. Фортунер-он как святогор москвич(кто ездил тот поймет, ну или как волга 24) разгоняешься туго, а потом фиг остановишь! Двигатель 2,7 после 3,3 что у вас было-очень ощущаешься. После любой! Например пузотёрки с хорошей приеместостью двигателя или после чего-то более резвого-действительно казаться что машинка НЕ ЕДЕТ! Но это только кажется! Такая она-эта машинка! Но благодаря своей тупости по какахам хорошо едет и не зарывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может к электронной педали газа не привыкла?

Есть определенное запаздывание на нажатие, время реакции.

Можно поставить джеттер.

Я хотел себе джеттер, но пока руки не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.  Я нашла причину, была причина в бензине, решила заправиться на другой заправке и машина стала совсем другой, но причина теперь в другом. Когда едешь на подъем со скоростью 80 машину начинает подпинывать, скорость сбрасываешь едет нормально, может ли причина в коробке или что то другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё может быть. А что по фотографии лечитесь? К доктору что-бы не съездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Ольга написал:

Добрый вечер.  Я нашла причину, была причина в бензине, решила заправиться на другой заправке и машина стала совсем другой, но причина теперь в другом. Когда едешь на подъем со скоростью 80 машину начинает подпинывать, скорость сбрасываешь едет нормально, может ли причина в коробке или что то другое. 

Добрый вечер, Ольга!

При езде в гору , на подъёмах, может подпинывать если вы едете , например, в гору на D передаче, а мощи уже не хватает, но вы всё равно давите на газ-в этом случае нужно просто вручную переключиться на следующую передачу пониже (тут уже как на механике).

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, dok написал:

Всё может быть. А что по фотографии лечитесь? К доктору что-бы не съездить?

Человек спрашивает совета, а ты доктор и сразу к себе и отправляешь, хитер, Дима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 

1 час назад, Ольга написал:

... была причина в бензине, решила заправиться на другой заправке и машина стала совсем другой...

то, возможно, надо смотреть "памперс" топливного насоса и бак почистить от грязи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 1qaz написал:

Если 

то, возможно, надо смотреть "памперс" топливного насоса и бак почистить от грязи...

Так вроде всё чистили и заменили-Ольга писала раньше и даже бензонасос заменили.

Да и думается на верхних передачах в гору не заедешь.

Топливопроводы, катушки, форсунки.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, isaenko.v написал:

Добрый вечер, Ольга!

При езде в гору , на подъёмах, может подпинывать если вы едете , например, в гору на D передаче, а мощи уже не хватает, но вы всё равно давите на газ-в этом случае нужно просто вручную переключиться на следующую передачу пониже (тут уже как на механике).

что коробка уже сама не переключает в таких случаях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Yuran69 написал:

что коробка уже сама не переключает в таких случаях?

Юра,пока дойду до телефона и забываю в гору я ехал или с горы,а все из-за того,что сижу с внучкой,

конечно переключает-это фантазии

Фарятьева т.е.мои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор правильно говорит, коробка может дергаться 4-3-4-3....Мы же не знаем какой подъем, если пологий такое может быть. Я такое замечал на других машинах, едешь  внатяг 50-60 км и если включен овер-драйв, то было подергивание, выключаешь, все перестает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда тяжело машине ехать в горной местности, включаю D3 и еду себе спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Александр56 написал:

если включен овер-драйв

То коробка не переключает выше 3-ей передачи,но не ограничивает скорость. Откеда могут быть подёргивания?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Борисыч МСК написал:

То коробка не переключает выше 3-ей передачи,но не ограничивает скорость. Откеда могут быть подёргивания?:blink:

Прошло уже больше 10 лет, может выразился не правильно. Когда разрешено вкл. повышающей скорости и едешь внатяг, происходило подергивание между 3 и 4 скоростями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр56 написал:

Прошло уже больше 10 лет, может выразился не правильно. Когда разрешено вкл. повышающей скорости и едешь внатяг, происходило подергивание между 3 и 4 скоростями.

А смысл ездить на  овер-драйве внатяг? Этот режим следует включать,когда не хватает тяги при затяжном подъёме или когда нужно резко ускориться при обгоне. В этом его предназначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот бесят меня две проблемы на моем форте 1. Зеркала заднего вида в дождь все заливает что нифига не видно  2. Режимы работы дворников так настроены что при движении 60 - 70 сильно часто трут они настроены на скорость 90-100 как этот алгоритм поменять наверно надо к электронщикам ехать. Все крутилки покрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч МСК написал:

А смысл ездить на  овер-драйве внатяг? Этот режим следует включать,когда не хватает тяги при затяжном подъёме или когда нужно резко ускориться при обгоне. В этом его предназначение.

А потому что это была первая иномарка в 2001 г. да еще на автомате, учился ездить. Толком никто ничего не мог объяснить, литературы никакой. Я вообще неделю ездил на 3-ей, ладно больше 100 не разгонялся. Потом понял смысл кнопки. А потом и киком научился пользоваться. Это сейчас все просто и понятно.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первый автомат появился только в 2007-ом году. Таракашка дизельный. За пару дней привык,правда поначалу думал левую ногу гвоздиком приколотить,всё норовила на тормоз нажимать....А вместях с аксельратором это очень здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Виталий блага написал:

вот бесят меня две проблемы на моем форте 1. Зеркала заднего вида в дождь все заливает что нифига не видно  2. Режимы работы дворников так настроены что при движении 60 - 70 сильно часто трут они настроены на скорость 90-100 как этот алгоритм поменять наверно надо к электронщикам ехать. Все крутилки покрутил.

в смысле, у крутитилки 4 положения у рычага еще 3, вам 12ти интервалов интенсивности мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут больше бесит то что нет у заднего дворника прерывистого режима ) я иногда порываюсь вывести его на кнопку, типа втопил кнопку - 1 цикл прошли

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, TimeKeeper написал:

тут больше бесит то что нет у заднего дворника прерывистого режима

 

А я им и вааще не пользуюсь :blink:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дядя Вова написал:

А я им и вааще не пользуюсь :blink:

Пользуюсь, но редко-чтобы не застаивался, для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...